Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:27 | Сообщение # 1021
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
действительно есть такой метод - сделать одну крысу охотницей за другими

Добавлено (23.08.2010, 11:27)
---------------------------------------------
ещё одно предложение назрело - при апгрейде вметимости кубриков для команды увеличивать не только максимальную вместимость, но и оптимальную (пару минут уйдёт на это изменение)

Vito88vitДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:31 | Сообщение # 1022
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Уважаемые разработчики! Хотелось чтобы вы внесли еще некоторые измения если это возможно технически.
Это касается нации Испании ( В ГПК она точно такая же как и все остальные нации просто имеет много колоний)
а хотелось видеть ее такой какая она была в те времена на самом деле а именно: коварная, вероломная и могущественная хотя уже слабеющая. В качестве примера можно сделать: Например когда доставляешь груз в одну из Испанской колоний у нас не только не будут принимать груз, но и посадят в тюрьму и будут требовать выкуп за свободу, или 2-ой пример когда забираешь свой корабль с ПУ, ГГ тоже хватают и сажают в тюрьму и требуют деньги за свободу (естесвенно это рандомно должно случаться). Еще я заметил что на глобальной карте голландские торговые корабли встречаются намного чаще чем у других наций, следовательно можно сделать и так что на глобальной карте будут встречаться чаще испанские патрули. Все эти измения на мой взгляд намного преукрасят игру и наполнят ее атмосферой того времени. -give_rose-


Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:46 | Сообщение # 1023
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ещё предложение по поводу прокачки команды. предлагаю, чтобы опыт команды мог меняться в зависимости от её пополнения, от того сколько и насколько опытных матросов прбавилось. а вот что касается деградации опыта во время долгого отсутствия битв, то конечно боевые качества могут понизиться, но не настолько, что прям деградировать на 2 или 3 уровня - морской волк никогда не забудет чему его жизнь научила и руки будут помнить что они умеют, другое дело что их ловкость нужно поддерживать и совершенствовать постоянными боями. то есть сделать падение опыта команды максимум на один уровень, не более, от долгого бездействия.

Добавлено (23.08.2010, 12:46)
---------------------------------------------
а чтобы разница в опытности была более наглядной и для команды и для отдельных персонажей (ГГ и офицеров), то нужно повысить значимость личных и корабельных перков - например защитные и атакующие навыки повысить с бонусов 20% до 30 или даже 40% - чтобы ветераны сильно выделялись и были на порядок эффективнее нообранцев.

veterДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:33 | Сообщение # 1024
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно добавить в игру офицера кока, который будет снижать количество потребляемой командой пищи и рома, и немного поднимать мораль команды.
И второго офицера что-то вроде учителя корабельному и боевому делу который ускорит обучение команды или добавить такой перк боцману.
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:34 | Сообщение # 1025
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
кирасы предлагаю усилить, а то что в кирасе, что без неё - разницы мало ощущается. а ведь не каждый удар может пробить кирасу.
КорсарчикДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:44 | Сообщение # 1026
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
кирасы предлагаю усилить

Точно, также добавить возможность отсуствия ущерба от удара- кираса спасла.
Пока отсуствовал пара идей возникла: во-первых, пусть крысы перестанут жрать всё подряд. Я понимаю, если они жуют лекарства, но когда ядрами закусувают... Тут уж извините... Пусть также они жрут помаленьку, но разные товары.
Ещё один момент (если в аддоне будут женские персонажи)- в АТ не адаптированы под девушку титулы по нац. линейкам. Я аж опешил, когда, играя за женщину, стал сэром -cool-
У пистолетов сделат осечку, как в КИП, оружейный мод из АТ бы...
Хорошо бы сделать абордаж наподобие "Истории Пирата"- с открытым трюмом и канонирами.
И добавьте, пожалуйста, картографический атлас, пусть и без бонуса в скорсти. Уж очень понравилась вещь. jokingly
Пока всё, что помню, изложил.
Извините, если кого-то повторил.


Сообщение отредактировал Корсарчик - Понедельник, 23.08.2010, 15:49
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:58 | Сообщение # 1027
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ещё возникла мысль - когда численность команды падает в бою, сразу начинает падать скорость перезарядки орудий - можно подумать, что вся команда канониры или матросы вместо работы с парусами помогают канонирам разяжать орудия. может можно это реализовать? если не ошибаюсь, в оригинальных корсарах 3 было разделение команды по специальностям: солдаты, канониры, матросы.

Сообщение отредактировал Сумрак - Понедельник, 23.08.2010, 16:00
КорсарчикДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:09 | Сообщение # 1028
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добавьте, если можно, возможность доплыть до другого острова по боевой карте. В качестве альтернативы можно случайно встреть корабли на горизонте.
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:38 | Сообщение # 1029
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
жаль что нельзя наносить удары в определённые части тела как например в Порт Рояль 2

Добавлено (23.08.2010, 16:38)
---------------------------------------------
кстати по поводу зелий - может к существующим в ГПК добавить эффект регена запаса сил, а не делать отдельных? потому что в КПС смотрю что офицеры тупят и пьют только на здоровье, да и то не сразу, а когда полжизни сносят. на начальных уровнях их убивают за 2 удара, они так и не успевают выпить и восстановиться

veterДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:42 | Сообщение # 1030
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
добавить червей древоточцев и обрастание дна
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:46 | Сообщение # 1031
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
может сделать так, чтобы кирасу могли пробивать только пробивающими ударами топорами сверху с замаха, а мечами сильными колющими ударами?
КорсарчикДата: Вторник, 24.08.2010, 06:56 | Сообщение # 1032
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пару перков добавить можно: "свинцовый ливень"- повреждения от картечи увеличены, "огненный шквал"- для бомб. Под ядра и книпеля ещё не придумал jokingly , но что-нибудь по аналогии.
ВарягДата: Вторник, 24.08.2010, 08:15 | Сообщение # 1033
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Вот варианты:
Книпель-"Далой мачты", "Всё в воздух", "Полёт навигаторов", "Стреляй по чайкам".
Ядра- "Стреляй как попало", "Лови ядро", "Шедевр канонира", "Коктель "Слепой Огл" ".
jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly



Vito88vitДата: Вторник, 24.08.2010, 09:25 | Сообщение # 1034
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Я почитал тут ну вы и загибаете пацаны, уже собрались по чайкам из пушек стрелять, может тогда и ЛГ сделать чтобы летал и под водой плавал jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly jokingly

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
ВарягДата: Вторник, 24.08.2010, 09:31 | Сообщение # 1035
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Vito88vit)
может тогда и ЛГ сделать чтобы летал и под водой плавал

А что здорово.



СумракДата: Вторник, 24.08.2010, 14:26 | Сообщение # 1036
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
мы тут говорили о особо ценных грузах, таких как рабы. предлагаю сделать не только рабов, но и золото и серебро особенно ценным товаром, но также более редким и более охраняемым. что бы не было такого, что в эскадре, перевозящей золото или рабов, все корабли имели на борту этот груз и в немалом количестве. в итоге получается что ГГ достаточно просто наскоком захватить слабейший из кораблей и удрать с грузом от остальных. от силы 1-2 корабля имеют в трюме этот груз, а остальные охраняют. в охрану включить лучше фрегаты и корветы, а не медленные галеоны и линкоры.

Добавлено (24.08.2010, 14:26)
---------------------------------------------
у ГГ всегда должна быть возможность выбора способа заработка, но если он захочет сорвать уж очень солидный куш, тогда это должно быть очень трудно и рискованно. зря некоторые товарищи отклоняют идею о возможности ГГ после проигрыша морского боя остаться без корабля или попасть в плен - имхо это куда интереснее чем перезагружать ранее сохранённую игру. в случае невозможности сейв-лоуда в море и риска остаться без корабля или попасть в плен, игрок будет более внимателен и осторожен, будет очень тщательно продумывать все свои действия в море, а не думать: ну щас не получится, перезагружусь и всё будет норм.

КорсарчикДата: Вторник, 24.08.2010, 20:25 | Сообщение # 1037
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
Вот варианты:
Книпель-"Далой мачты", "Всё в воздух", "Полёт навигаторов", "Стреляй по чайкам".
Ядра- "Стреляй как попало", "Лови ядро", "Шедевр канонира", "Коктель "Слепой Огл" ".

Quote (Vito88vit)
Я почитал тут ну вы и загибаете пацаны, уже собрались по чайкам из пушек стрелять, может тогда и ЛГ сделать чтобы летал и под водой плавал

jokingly jokingly jokingly Добавьте "Летучего Русского", который побьёт дешёвую подделку из Голландии jokingly
А если серьёзно, то пусть кто-нибудь придумает аналогичные названия перкам ядер и книпелей. Только без шуток.
СумракДата: Вторник, 24.08.2010, 21:44 | Сообщение # 1038
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
кстати если решили убрать генерируемых офицеров, то видимо будут квестовые. хочется чтобы их способности соответствовали их ремеслу и специальности - боцманы были бы с максимальными значениями силы и выносливости, а канониры - восприятия и удачи (в КПС изначально присоединяющиеся к ГГ два офицера оказались никакими совершенно как абордажники и моё нежелание сменить их из привязанности к ним всё же уступило место здравому смыслу - пришлось заменить на более живучих)
veterДата: Вторник, 24.08.2010, 23:00 | Сообщение # 1039
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а можно что бы офицеры имели звания и национальную принадлежность.
т.е например канонир-лейтенант Испании, не сможет хорошо ужиться с французским капитаном и.т.д. Если вся команда одной нации то мораль хорошо сохраняется.
NorrinktonДата: Среда, 25.08.2010, 01:03 | Сообщение # 1040
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Если честно, мне не верится самому в мою идея из-за движка игры и отсутствия новых анимаций, но все же выскажусь: во многих фильмах и книгах у пиратских капитанов были небольшие ручные звери, типа капуцина у Г.Барбоссы и т.д. Тк разве нельзя, если движок позволяет и анимации можно создать, эт я говорю если возможно, я не говорю, что эт реально, добавить зверушек, которые вернее шкипера и боцмана, будут всюду следовать за Вами, потом можно добавить перк "послать на кражу мартышку" и она на время исчезает, потом появляется с теми вещами, которые были бы у персонажей (горожане, солдаты, торговцы и т.д) в случае если бы ГГ убил этого персонажа, но кроме оружия в руках у персонажа, а если игрок захочет убить персонажа, то у него этих вещей не будет, а для квестов сделать исключение, тоесть мартышка не может красть квестовые предметы, как идея?

Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех..
-=-=-=-=-

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!