|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
GreatDen | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:20 | Сообщение # 1101 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) Ты флаг менял? Конечно менял!
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:23 | Сообщение # 1102 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| солдатские кирасы отличались большим весом и жесткостью, но пробить их было не так уж просто. поэтому если говорить о снижении урона, то минимум на 20-30% самая слабая кираса.
|
|
| |
Пиратка2010 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:33 | Сообщение # 1103 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Сумрак, хорошо-бы ещё когда поступаешь на службу какую-нибудь форму выдовали, и адмиральскую тоже.
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:39 | Сообщение # 1104 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Пиратка2010, видишь ли, чтобы получить форму и возможность стать адмиралом, нужно находиться на действительной военной службе, а не быть капером. так что если мои просьбы о реализации военной каръеры будут реализованы, то во-первых можно будет целую отдельную цепочку квестов придумать, а во-вторых реально ощущать себя военным капитаном, а не фрилансером и можно будет носить мундиры и командовать другими эскадрами. хотя бы отдавать приказы им куда выдвигаться.
|
|
| |
Пиратка2010 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:44 | Сообщение # 1105 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Сумрак, ведь если служишь капером в игре, тоже есть звания.
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:52 | Сообщение # 1106 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Пиратка2010, ну это придумали ) звания существуют для того, чтобы была четкая система подчинения, иерархия. а каперы подчиняются только тому, кто им платит и никому не имеют права приказывать.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:54 | Сообщение # 1107 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (GreatDen) Конечно менял! Ну тогда незнаю? Меня токо так пускают, даже если награда за голову 1000000 золотых.
|
|
| |
GreatDen | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:00 | Сообщение # 1108 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) Меня токо так пускают, даже если награда за голову 1000000 золотых.
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:08 | Сообщение # 1109 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| если ГГ пират, то в бою с пиратами, после потопления большинства кораблей эскадры противника, оставшийся корабль или два могу перейти в его эскадру, мол наш командир офф, потому мы к Вам, с Вашего позволения, хотели бы присоединиться. это или сразу после гибели большей част эскадры или в разговоре с капитаном во время абордажа, вместо дуэли с ним в его каюте.
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:50 | Сообщение # 1110 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Вы, други, так легко предлогаете писать квесты, как будто это так просто, в лучшем случае на это уходит три дня не отходить от клавиатуры, а еще если заканчивается фантазия, потом может тупо надоесть, а еще у людей есть потребности типа: сон, покушать надо, погадить, ну эт я так к примеру)) Да и то, что вы напишите не всегда подойдет к игре, по смыслу, по типу, даже тупо по подобности, потому, что десять одинаковых квестов с разными названиями колоний и именами - не катят. Вобщем большая просьба: вы думайте когда говорите, создать продвижение по службе, там можно будет и целую линейку написать, я не имею ввиду именно это, но все же
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:57 | Сообщение # 1111 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Norrinkton) Вы, други, так легко предлогаете писать квесты, как будто это так просто, в лучшем случае на это уходит три дня не отходить от клавиатуры, а еще если заканчивается фантазия, потом может тупо надоесть, а еще у людей есть потребности типа: сон, покушать надо, погадить, ну эт я так к примеру)) Да и то, что вы напишите не всегда подойдет к игре, по смыслу, по типу, даже тупо по подобности, потому, что десять одинаковых квестов с разными названиями колоний и именами - не катят. Вобщем большая просьба: вы думайте когда говорите, создать продвижение по службе, там можно будет и целую линейку написать, я не имею ввиду именно это, но все же А ты не торопись, подумай, поешь, поспи(вдруг идея приснится), по играй на компе и фильмы посмотри(там можно тоже идею найти).
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:43 | Сообщение # 1112 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| кстати если сделать линейку за капера отдельно, а за офицера - отдельно, то каперам никто не будет поручать аннексию городов (они же пираты, а не представители нации) и другие масштабные военные операции. вот и получится, что капер будет выполнять чисто особые задания, для выполнения которых нужен один небольшой, но быстрый и маневренный корабль с опытной командой (это диверсионные задания на островах противника, разведывательные миссии и перехват курьерских судов неприятеля, доставка в свою очередь различных срочных сообщений, груза, в том числе туда, куда сложно пробиться медленным кораблям, задания по уничтожению особо опасных каперов врага и другие задания для одного корабля). а задания для офицера будут заключаться в патрулировании, поимке пиратов (отдельные задания на известных пиратов), перехват и уничтожение вражеских эскадр, перевозящих оружие, боеприпасы, может и золото, оказание поддержки эскадрам союзников и своей нации в различных операциях - битвах с другими эскадрами, штурмах фортов, самостоятельные нападения на колонии противника, захват колоний для своей нации (это уже при высоком звании и репутации у нации).
Сообщение отредактировал Сумрак - Воскресенье, 29.08.2010, 23:43 |
|
| |
Norrinkton | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:15 | Сообщение # 1113 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| "не торопись", ты себе даже представить не можешь, что значит писать, это уж потяжелее, чем с читами корсары проходить, эт я к примеру
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Сумрак | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:37 | Сообщение # 1114 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ну я ток напишу, какие идеи есть и что уж очень хочется реализовать, ну а настаивать на скорой реализации конечно не могу и не буду - понимаю, что быстро такое не делается. тут подумал про ключевые особенности прохождения не за капера или пирата, а за офицера нации - ГГ не тратит свои личные деньги на содержание и ремонт корабля, покупку боеприпасов, медикаментов и провианта - это получает в колониях как военный. тоже самое касается пополнения команды корабля и установке орудий.Добавлено (30.08.2010, 09:33) --------------------------------------------- а также невозможность поднимать другой флаг, кроме флага своей нации (исключение могут составлять специальные операции по приказу генерал-губернатора или главнокомандующего, например операция по захвату хорошо укреплённой колонии - ГГ с эскадрой под флагом атакуемой державы ночью подходит вплотную к стенам форта, затем меняет флаг и начинает штурм (к слову о таких моментах можно добавить бонус к атаке форта из-за элемента внезапности)). Добавлено (30.08.2010, 14:19) --------------------------------------------- по поводу апгрейда орудий: Принято считать, что лишь появление нарезных орудий во второй половине XIX века послужило толчком, вызвавшим коренные изменения в артиллерийском деле во всех странах мира. Мнение вполне естественное, поскольку даже лучшие образцы гладкоствольных пушек уступали нарезным в дальнобойности, кучности огня и в эффективности боеприпасов. Все это верно. Но было бы ошибкой полагать, что самые первые образцы нарезных, каз-нозарядных орудий были созданы только в 50—60-х годах минувшего столетия. Историки артиллерии знают, что еще в конце XVI века русские оружейники изготовили железную пищаль калибром 1,7 дюйма — одно из первых орудий такого типа. В канале ее ствола имелись нарезы, а на самом стволе, над дулом, приспособление для крепления мушки. Обладало замечательное орудие и необычным для всех времен устройством, позволяющим заряжать его с казенной части. И это был далеко не единственный образец нарезных артиллерийских систем, созданных русскими мастерами. В Ленинградском военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи можно увидеть бронзовую пищаль с десятью спиральными нарезами внутри ствола. И это орудие, отлитое в 1615 году, также запиралось «с казны» клиновым затвором. Кстати говоря, пресловутый «пушечный король» Крупп запатентовал аналогичный затвор лишь в XIX веке! Таким образом, русским пушкарям задолго да западноевропейских коллег удалось создать простые и надежные устройства, своего рода предтечи современных поршневых и клиновых затворов. В частности, поршневым затвором (или, по терминологии тех лет, винградом) была снабжена железная пищаль XVI века «Грановитая», обязанная столь необычным для артиллерии названием характерной форме ствола, выполненного в виде многогранника. В тот же период русские оружейники продолжали заниматься и вопросами повышения скорострельности орудий. Решить эту проблему в XVI—XVII веках можно было одним способом, увеличив число орудий в полках. Однако в таком случае батареи оказались бы перенасыщенными техникой, что отрицательным образом повлияло бы на их маневренность, да и управлять действиями нескольких десятков орудий было бы затруднительно. Русские мастера нашли оригинальное решение этой проблемы, создав многоствольные пушки, именовавшиеся тогда «сороками» (припомните старинное выражение «сорок сороков», обозначавшее великое множество!). Кстати, одновременно с ними были изготовлены и ружья с механизмом для «повторительной стрельбы», несколько напоминавшие магазинные винтовки и револьверы XIX века. Одним из первых многоствольными артсистемами занялся замечательный русский оружейник Андрей Чохов. Он создал стоствольную пушку, долгое время прикрывавшую Москворецкие ворота Китай-города. Позже «стостволку», весившую 5,2 т, перевезли на Пушечный двор, где она хранилась до начала XVIII столетия. Орудие Чохова предназначалось для стрельбы ядрами величиной с гусиное яйцо и весом около 200 г. Спустя четыре десятилетия русские мастера отлили более скромную — «всего» трехствольную пушку весом 952 кг, зато стрелявшую 800-граммовыми ядрами. Заслуживает интереса и «мини-батарея» XVII века, состоявшая из трехдюймовых мортирок, размещенных тремя рядами, по восемь стволов в каждом. При этом затравки каждого ряда соединялись общим желобом, что позволяло вести залповый огонь. Это орудие было установлено на двухколесном станке, снабженном приспособлением, позволяющим осуществлять вертикальную наводку каждого ряда мортир. Другая артсистема аналогичного назначения насчитывала также две дюжины чугунных мортир. Только они монтировались на четырехколесной повозке двумя отдельными группами — по три ряда в каждой. Надо сказать, что в русской артиллерии многоствольные «сороки» не были чем-то исключительным. В XVII веке они составляли основу крепостной артиллерии. Например, по описи 1637 года в Суздале имелось «две пищали сороковых медных, к ним 37 ядер железных, ядро по полугривне». В Калуге — «пищаль сороковая медная в стану на колесах, к ней ядер 25 железных». Кроме того, «сороковые» пищали состояли на вооружении крепостных гарнизонов Боровска, Можайска, Твери, Путивля, Коломны, Переяславля, Тулы и других. Русские оружейники добились столь замечательных успехов в развитии артиллерийского дела потому, что секреты производства не были тайной того или иного мастера. Напротив, они регулярно обобщались в рукописи, и новые поколения оружейников начинали работать, освоив опыт предшественников. До нашего времени дошли рукопись «Пушкарского дела приказы», датированная 1680 годом, и «Дела московского Пушкарского приказа с 1681 года ноября 30-го по 1685 года января 1 дня», в которых подобран обширный материал по развитию артиллерийского дела в Московском государстве. В частности, там содержатся подробные сведения о производстве орудий разных систем и их боевом применении. В рукописном труде «Архитектуры военной учение», относящемся к тому же периоду, изложены правила осады и обороны крепостей, приведены рецепты изготовления пороха, описаны конструктивные особенности различных орудий и боеприпасов, обобщены способы размещения орудий на позициях. Содержатся в этом сборнике и рекомендации пушкарям, как достичь эффективного ведения огня. Немалое внимание уделялось в Московском государстве и практической подготовке артиллеристов. Сохранились документы, свидетельствующие о том, что со времен Ивана Грозного производились ежегодные смотровые стрельбы из орудий разного калибра и вида. Подобная практика получила дальнейшее развитие в царствование Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых, а потом смотровые стрельбы стали традиционными для российской армии. Добавим, что именно на таких состязаниях проверялись орудия новых образцов и типов и лучшие из них затем поступали на вооружение войск. Одновременно на «полигонах» вырабатывались эффективные методы ведения огня по различным целям. ...Заканчивался XVII век, который принес нашей стране немало суровых испытаний. В ряде войн московское войско сумело защитить границы государства, и немалую роль в этом сыграли бойцы Полкового наряда. А для мастеров-оружейников с XVII столетием заканчивался период становления отечественной артиллерии, в ходе которого были отработаны типы огнестрельного оружия, организация артиллерийского дела. Одним словом, был заложен фундамент, на котором основывались реформы, проведенные «первым бомбардиром войска Московского» — Петром I... Добавлено (30.08.2010, 14:34) --------------------------------------------- по поводу материала для изготовления орудий: Одновременно, для литья орудийных стволов стал применяться чугун. На самом деле, чугун был в этом качестве хуже бронзы, и пушки делались из бронзы по преимуществу до середины 19-го века. Во всяком случае, - полевые пушки, требования к весу которых были наиболее жесткими. Но с распространением чугунного литья появилась возможность изготавливать массы дешевых орудий для вооружения кораблей и крепостей. В свою очередь, совершенствование техники бронзового литья позволило отливать более прочные стволы. соответственно можно сделать вывод, что чугунные орудия были дешевле бронзовых, но тяжелее и более хрупкими. Добавлено (30.08.2010, 14:37) --------------------------------------------- гордитесь Отчизной: http://rutube.ru/tracks/1245842.html
|
|
| |
veter | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:45 | Сообщение # 1115 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Может уже предлагалось что-то подобное, но всё равно напишу, предлагаю добавить в игру мастеров которые будут славиться чем-либо, например один будет славен изготовлением рапир другой пистолей, третий мушкетов и сабель, четвёртый кирасами и мечами, третий топорами и.т.д (это если оружие можно будет делать на заказ) иногда мастера могли убить и из слухов мы об этом узнаём, но потом говорят что не давно из Европы прибыл новый молодой мастер и.т.д ещё команду можно было нанимать не только в таверне но и когда причаливаешь к тебе подваливает группа ребят мол возьмите нас к себе мы хорошо обучены фехтованию, и офицеры тоже могли приходить и проситься.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:59 | Сообщение # 1116 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| немного инфы по поводу характеристик орудий: Береговая артиллерия. Для вооружения береговых батарей употреблялись самые мощные орудия, - 12-ти, 24-х, а иногда и 48-ми фунтовые пушки своей баллистикой подобные осадным, но имеющие большой угол возвышения ствола. Кроме того, только для береговой артиллерии практиковалась стрельба на предельные дистанции, чуть ли не до 3000 м. Эффективной для гладкоствольной артиллерии стрельба на такие дистанции могла быть, только если большая толпа пушек залпами стреляла по цели класса "большая толпа линейных кораблей". Стрелять на такие дистанции береговым пушкам приходилось потому, что вражеский флот мог и не захотеть подойти ближе, например, если батарея обороняла пролив. Добавлено (30.08.2010, 14:53) --------------------------------------------- о материале для пушечных ядер: При одинаковой скорости чугунное ядро имело равную с каменным пробивную силу при втрое меньшем калибре. Добавлено (30.08.2010, 14:55) --------------------------------------------- о видах пороха: существенный прогресс в скорострельности был достигнут к середине 16-го века за счет применения "жемчужного" пороха. Добавлено (30.08.2010, 14:59) --------------------------------------------- о характеристиках кулеврин: наиболее распространенным типом орудий 16-го века были кулеврины со стволами длиной 30-50 калибров. Длинный ствол обеспечивал кулевринам лучшую, чем у других артиллерийских систем той эпохи, точность стрельбы, но были и недостатки. Заряжать со ствола кулеврину было неудобно, а вес ее по отношению к весу снаряда был очень велик. По этому кулеврины обычно имели небольшой калибр редко больше 90 миллиметров. Стреляли кулеврины далеко, - даже не очень большие, - до 1000 метров. Но действие снаряда было слабым. Небольшие кулеврины все еще не редко стреляли свинцовым ядром.
|
|
| |
Energetic | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:13 | Сообщение # 1117 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| сделать новые локации для абордажа! А точнее сделать реалистичные палубы на каждый корабль. Например вы на фрегате берёте на абордаж бриг,будит своя локация палубы фрегата и брига.Так же мановар-галеон- корвет-пинас и т.д и т.п. (помните миссию К3 СМ? когда вы пьяный ночью лезите на свой корабль "Нептун" и устроиваете месиво?)
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
|
|
| |
GreatDen | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:41 | Сообщение # 1118 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Кстати почему герой должен выпивать всю бутылку целиком?Ведь можно сделать лишь глоток.Можно сделать так,что б герой выпивал не всю бутылку целиком,а глотками.И добавить клавиши-сделать маленький лоток,средний глоток или всю бутылку залпом.Тогда и бутылок можно брать с собой меньше и сэконмить на весе.
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:28 | Сообщение # 1119 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) У меня предложение немого мерзское. Чтобы зареалить игру можносделать чтов вовремя боя мечь становился красным от крови. А люди были испачканы брызгами. Прошу ответить. Если нужно будет для этого много текстур могу помочь.
|
|
| |
smol | Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:35 | Сообщение # 1120 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Сумрак, прочитал с интересом про русских пушкарей. получается что ядра тогда стоили немалые деньги, раз для орудий обороняющих город было в комплекте 25 ядер всего на одну пушку. Значит надо увеличить цены на боеприпасы в игре. тогда и миллионы будут расходиться быстрее. И захватив корабли будешь в первую очередь боеприпасы забирать, а не товар.
|
|
| |
|