|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:19 | Сообщение # 1061 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| к слову о предложении выше очень прошу оставить героев, которыми можно было бы вершить свою историю, а не чужую.
|
|
| |
ПиратыЧ | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:28 | Сообщение # 1062 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Quote (Корсарчик) Вот предложение: т.к. у каждого ГГ своя начальная история, то хорошо сделать так, чтобы ГГ выбирать отдельно, а историю с кратким описанием сюжета выбирать в меню выбора персонажа. Так интереснее, ИМХО... А то, может, кому-то линейка понравится, а ГГ будет не по душе или вообще от другого пола захочется сыграть- тут уж правками в ХероДискрабе не отделаться... Линейка героя будет делаться в том числе с учётом его внешности и характера, с его личными диалогами, поэтому этого реализовано не будет.
*Какая-то умно-пафосная фраза*
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:30 | Сообщение # 1063 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (ПиратыЧ) Линейка героя будет делаться в том числе с учётом его внешности и характера, с его личными диалогами, поэтому этого реализовано не будет. Жаль, ну да ладно...
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:13 | Сообщение # 1064 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| предлагаю сделать круглосуточными посты гарнизонов на городских воротах и причалах - ни один комендант в здравом уме не оставит ворота без охраны даже на минуту, не говоря уж о всей ночи.
|
|
| |
Rednek | Дата: Четверг, 26.08.2010, 23:38 | Сообщение # 1065 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) предлагаю сделать круглосуточными посты гарнизонов на городских воротах и причалах - ни один комендант в здравом уме не оставит ворота без охраны даже на минуту, не говоря уж о всей ночи. а как тогда в город не союзный проходить будем?
|
|
| |
veter | Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:03 | Сообщение # 1066 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Rednek) а как тогда в город не союзный проходить будем? через стену лазать Добавлено (27.08.2010, 01:57) --------------------------------------------- а если серьёзно можно сделать время смены караула допустим 6 раз в день это занимает около часа и в это время гг может проникнуть в город доустим начнём с 0:00-1.00 первая смена, 3:00-4:00 вторая, 7:00-8:00 третья, 12:00-13:00 четвёртая и.т.д я думаю вполне реалистично ну или можно отводить на ето пол часа. и в это время проникать в город. Добавлено (27.08.2010, 02:03) --------------------------------------------- Да кстате я тут одну вещь вспомнил, почему только на нашем корабле есть офицеры!? Может сделать так что-бы на других кораблях были тоже офицеры, которые иногда могли сдаваться вам или переходить на вашу сторону. и понравилась идейка из патча BMS когда вам сдавалась часть команды противника. и ещё можно сделать так что-бы при захвате торгового корабля он не сдавался только в том случае если его команды гораздо больше, а военные корабли и пираты очень редко редко сдавались.
|
|
| |
smol | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:32 | Сообщение # 1067 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (veter) а если серьёзно можно сделать время смены караула допустим 6 раз в день это занимает около часа и в это время гг может проникнуть в город доустим начнём с 0:00-1.00 первая смена, 3:00-4:00 вторая, 7:00-8:00 третья, 12:00-13:00 четвёртая и.т.д я думаю вполне реалистично ну или можно отводить на ето пол часа. и в это время проникать в город. Если так делать, то тогда нужно сделать прокрутку времени ожидания, как сделала студия черная метка, иначе стоять тупить в джунглях когда твое время подойдет будет ну очень тягостно. Добавлено (27.08.2010, 09:32) --------------------------------------------- 1.Мне думается, что нужно расширить количество квестов генерируемых и нет связанных с губернаторами. А именно: подкупы губера чтобы он например выдавал тебе пропуск во враждебном городе, чтобы стража не напрягала, скажем на неделю. организовать можно через контрабандистов в таверне или через слух от горожан, что губер любит деньги и продажный-тогда лично вломиться к нему. Вплоть до того, что будет разрешать загонять корабль в порт даже если я враждебен нации. По количеству подарков губер становится все более лояльным к ГГ и может сделать ГГ почетным жителем города, что даст возможность захватить городской бизнес и иметь процент ежемесячно от доходов магазина, верфи, уличных торговцев. 2.Получать незаконные задания от губера, связанные с убийствами горожан, рекет ростовщиков, воровство предметов из сундуков или убийство кого либо из-за вещи. 3.Организовать склады в городах или в пиратских поселениях, в городах через общение с начальником портового управления, с хозяином магазина, хозяином верфи, а в пиратских поселениях с хозяином мага.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:15 | Сообщение # 1068 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Quote (smol) Если так делать, то тогда нужно сделать прокрутку времени ожидания, как сделала студия черная метка, иначе стоять тупить в джунглях когда твое время подойдет будет ну очень тягостно. ага - как в КПС есть прокрутка времени ожидания в любое время в любом месте. понятно она в бою не должна работать. Добавлено (27.08.2010, 10:15) --------------------------------------------- а по поводу проникновения в город, враждебный ГГ, тут ГГ просто предъявляет солдатам поддельные документы, выданные ему допустим губернатором или сделанные умельцем на карибах. На повышения шанса обмануть, влияют величина везения, обязательно наличие личного перка "Вызывающий доверие" и возможно ещё авторитета (это на ваше усмотрение). з.ы. идея со сменой караула реальнее смотрится где-нибудь в провинциальном городишке Европы, но не на карибах в период постоянной войны и расцвета шпионской деятельности.
Сообщение отредактировал Сумрак - Пятница, 27.08.2010, 10:16 |
|
| |
GreatDen | Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:32 | Сообщение # 1069 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Хорошо было бы сделать бутылки,которые не постепенно,а сразу жизни восстанавливают.А то в некоторые моменты это просто жизненно необходимо! Если будет функция восстановления энергии,то можно сделать какую-нибудь особую бутыль,которая и жизнь и энергию восстановит,а может и от яда вылечит. Можно добавить функцию "рыбачить" мол если до острова еще плыть и плыть,а провиант заканчиваеться можно выйти в море и порыбачит.Немного провианта да набереться...Также можно добавит товар Сети.Мол во время рыбалки они рвуться,и поэтому использовать эту функцию до бессконечности не получиться.Да и команде надоест есть рыбу(не говоря уже о том,что она долго не храниться).Потребуют сухарей! Можно устроить на корабле "сухой закон".Чтобы,нампример,ром перевезти.Или например заперетить азартные игры(у пиратов с этим было строго).Если разрешить то команда будет веселиться,но,например,вверху появиться "Двое членов команды поссрорились из-за игры и убили друг друга" ну или "Пьяный матрос зашел в пороховой погреб и...."А то ведь нахлебавшись рома можно много чего натворить Если я за кем-то повторил,то зарание извиняюсь.
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:00 | Сообщение # 1070 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| только чур не делать из него кащея ) Добавлено (27.08.2010, 11:17) --------------------------------------------- если можно реализовать бесшумность передвижения и способность быть незаметным с помощью отдельных перков или предметов - можно было бы ещё много квестов написать и развернуться глобально Добавлено (27.08.2010, 13:00) --------------------------------------------- по поводу карт кладов предлагаю настоящие карты иногда подбирать с трупов убитых во время абордажа известных капитанов-пиратов, находить при обыске их кают, может и подземелий, гротов и других малопосещаемых людьми локаций. А вот в тавернах ГГ может купить почти всегда подделку, после чего прийдя в указанное в такой липе место, он вместо клада обнаруживает засаду из разбойников, причем чем дороже была карта, тем больше нападающих и тем они более прокачаны и хорошо вооружены (однозначно найдутся желающие заработать на капитанах, скупающих за немалые деньги карты кладов). также квестовый вариант развития событий: по достижении ГГ определённого ранга, уровня авторитета и репутации, а также известности на архипелаге (предлагаю ввести рейтинг известности для корсаров, соответственно чем более известен пират, тем больше награда за его голову, как вариант), к ГГ подходит бродяга и сообщает, что у него есть карта, но он не решится сам искать сокровища, потому что боится. ГГ берёт у него карту сразу или выполнив от него предварительно какой-нибудь квест или даже заплатив деньги (возможно в качестве благодарности, а возможно по требованию владельца карты).
Сообщение отредактировал Сумрак - Пятница, 27.08.2010, 13:02 |
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:39 | Сообщение # 1071 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) по поводу карт кладов предлагаю настоящие карты иногда подбирать с трупов убитых во время абордажа известных капитанов-пиратов, находить при обыске их кают, может и подземелий, гротов и других малопосещаемых людьми локаций. А вот в тавернах ГГ может купить почти всегда подделку, после чего прийдя в указанное в такой липе место, он вместо клада обнаруживает засаду из разбойников, причем чем дороже была карта, тем больше нападающих и тем они более прокачаны и хорошо вооружены (однозначно найдутся желающие заработать на капитанах, скупающих за немалые деньги карты кладов). также квестовый вариант развития событий: по достижении ГГ определённого ранга, уровня авторитета и репутации, а также известности на архипелаге (предлагаю ввести рейтинг известности для корсаров, соответственно чем более известен пират, тем больше награда за его голову, как вариант), к ГГ подходит бродяга и сообщает, что у него есть карта, но он не решится сам искать сокровища, потому что боится. ГГ берёт у него карту сразу или выполнив от него предварительно какой-нибудь квест или даже заплатив деньги (возможно в качестве благодарности, а возможно по требованию владельца карты). Слова мудреца!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:11 | Сообщение # 1072 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| если возможно, сделать доступной опцию автозакупки провианта и боеприпасов при заходе в колонии, сумма будет суммироваться с зарплатой команде и ежемесячно в виде оплаты содержания корабля вычитаться из бюджета ГГ. соответственно, кому нравится будучи капитаном, лично закупать это всё - могут не активировать данную опцию. Добавлено (27.08.2010, 15:11) --------------------------------------------- по поводу моддинга команд кораблей я выносил предложение. добавлю ещё: либо должно быть четкое разделение команды на матросов, канониров и солдат, либо численность непосредственно команды корабля должна быть отдельной от численности взятого на борт десанта! чтобы эти значения не влияли друг на друга и были независимыми - возможно в случае больших потерь среди матросов, часть солдат сможет их пополнить, помочь в управлении кораблём ценой снижения качества выполнения этих функций, также как в абордаже будут принимать участие и матросы с канонирами в случае отсутствия или недостаточного количества солдат на борту, опять же ценой снижения общей эффективности команды в абордаже.
|
|
| |
veter | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:44 | Сообщение # 1073 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| мне кажется такие товары как парусина, доски должны продаваться на верфи, а можно уменьшить вес досок на 1 и парусины на 1 и добавить товар такелаж для починки парусов и тоже продавать на верфи.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:50 | Сообщение # 1074 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ещё предлагаю подумать над вариантом штурма форта с суши, используя существующие локации. по сути со стороны форта на имеющихся моделях мало орудий и они не покрывают зону, находящуюся у стен, так что если можно реализовать - было бы очень интересно, у ГГ был бы выбор варианта штурма - с моря или сразу с суши. Добавлено (27.08.2010, 20:50) --------------------------------------------- ещё предлагаю сделать периодические нападения на ГГ в джунглях и море тем чаще, чем больше у ГГ становится денег. нападать будут пираты и разбойники с целью грабежа.
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Суббота, 28.08.2010, 07:11 | Сообщение # 1075 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Не забудьте, пожалуйста, сделать локации для пятого корабля у Пуэрто-Принсипе и Ле Франсуа. Или где там ещё так же.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:44 | Сообщение # 1076 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| однозначно было бы интереснее, если бы добавить новые типы орудий в игру и разные виды существующих. возможно ввести чугун и железо как материал для изготовления орудий - будет разнообразие
|
|
| |
GreatDen | Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:42 | Сообщение # 1077 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) возможно ввести чугун и железо как материал для изготовления орудий - будет разнообразие Это типо как в 3-их Корсарах? Там ведь тоже вроде можно выберать из какого материала пушки(Чугун,сталь,еще что-то....)
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:52 | Сообщение # 1078 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| GreatDen, в к3 вроде были чугунные и медные или ещё какие-то. Почему если есть разнообразие в кораблях и личном оружии ГГ - с виду одинаковые сабли могут иметь разную заточку и прочность металла однозначно будет разной, также балансировка, пластичность, вес тоже будут разными в зависимости от мастера-изготовителя и материалов. Соответственно можно предположить, что орудия тоже могут отличаться, пусть даже немного, но уже приятно. допустим в одном городе продаются орудия, выплавленные в этом городе, а в другом - другие, вот и будут хоть чуток, но отличаться качеством. вообще предлагал кажется уже реализовать набор опыта мастерами, чтобы со временем они изготавливали всё более качественную продукцию. возможно после нападения на колонию, она теряла своего мастера и приходил новый, изготавливающий низкокачественные предметы и т.д.
|
|
| |
GreatDen | Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:57 | Сообщение # 1079 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Теперь ясно...Хорошая идея,Сумрак! Можно еще добавит новый способ проникновения в вражеский город.Приходим к дипломату.Говорим,что мол надо проникнуть туда-то.Даем денег,чтобы он подкупил там начальника форта,каменданта...Потом отправляемся.Или нас спокойно впускают в город,или,например,к нам посылают шлюпку и просят пройти с ними.Можно решить вопрос деньгами.Если есть,предьявить торговую лицензию.Можно просто всех перерезать и потом бежать на всех парах.Может и такой вариант-по нам стреляют без предупреждения.Также пусть количество золота для взятки зависело,например, от класса корабля.А то,что сделает маленькая шлюпка?А вот что может сделать фрегат или линкор подобравшись близко к форту...А то что покупать дорогую(для начала)торговую лицензию,если у нас тартана?И что она может сделать форту,чтобы по ней стреляли?Подумают,что пришла шпионить?А для этого и нужен дипломат,чтобы так не думали. Ну а если по нам стали стрелять...Бежим к тому дипломату,которому дали денег.Вытряхивать их обратно.
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
Сообщение отредактировал GreatDen - Суббота, 28.08.2010, 13:36 |
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:05 | Сообщение # 1080 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (GreatDen) Можно еще добавит новый способ проникновения в вражеский город.Приходим к дипломату.Говорим,что мол надо проникнуть туда-то.Даем денег,чтобы он подкупил там начальника форта,каменданта...Потом отправляемся.Или нас спокойно впускают в город,или,например,к нам посылают шлюпку и просят пройти с ними.Можно решить вопрос деньгами.Если есть,предьявить торговую лицензию.Можно просто всех перерезать и потом бежать на всех парах.Может и такой вариант-по нам стреляют без предупреждения.Также пусть количество золота для взятки зависело,например, от класса корабля.А то,что сделает маленькая шлюпка?А вот что может сделать фрегат или линкор подобравшись близко к форту...А то что покупать дорогую(для начала)торговую лицензию,если у нас тартана?И что она может сделать форту,чтобы по ней стреляли?Подумают,что пришла шпионить?А для этого и нужен дипломат,чтобы так не думали. Ну а если по нам стали стрелять...Бежим к тому дипломату,которому дали денег.Вытряхивать их обратно. А смысл в игре есть торговая лицензия.Добавлено (28.08.2010, 20:05) --------------------------------------------- У меня предложение немого мерзское. Чтобы зареалить игру можносделать чтов вовремя боя мечь становился красным от крови. А люди были испачканы брызгами.
|
|
| |
|