|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Серджио4d | Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:16 | Сообщение # 1121 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В игре часто приходится ожидать какого-либо события в таверне...Например сдал квест губернатору-он заявляет-заходи через недельку-другую.Предлагаю в таверне ввести фиксированную плату за день.Типа 5 голда или оставить 10))Чтобы герой имел возможность снять комнату насколько ему нужно. http://pirates-life.ru/sml/t3816.gif
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:03 | Сообщение # 1122 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Серджио4d) Предлагаю в таверне ввести фиксированную плату за день.Типа 5 голда или оставить 10))Чтобы герой имел возможность снять комнату насколько ему нужно. И ещё желательно вводить количество дней, на которое снимается комната.
|
|
| |
Пиратка2010 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:32 | Сообщение # 1123 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Варяг, Брызги и так есть, а вот меч кровавым можно!
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1124 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Пиратка2010) Брызги и так есть, а вот меч кровавым можно! Я про отпечатки крови на одежде.
|
|
| |
Пиратка2010 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:54 | Сообщение # 1125 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Варяг, это можно, (и тогда химчистку сделать(или на речке полоскать))
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Среда, 01.09.2010, 07:04 | Сообщение # 1126 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Пиратка2010) на речке полоскать) Зачем на речке? Сиганул за борт в море и все дела.
|
|
| |
GreatDen | Дата: Среда, 01.09.2010, 17:19 | Сообщение # 1127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (Корсарчик) Зачем на речке? Сиганул за борт в море и все дела. А как же акулы?
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
ПиратыЧ | Дата: Среда, 01.09.2010, 17:45 | Сообщение # 1128 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Убедительная просьба не флудить в этой теме! Тема создана для предложения своих идей ад-дону, а не для набора счётчика сообщений! P.S. Приношу свои извенения от лица команды за то, что не на все предложения следует ответ. У нас много работы, поэтому за всем не уследить! Спасибо за внимание!
*Какая-то умно-пафосная фраза*
Сообщение отредактировал ПиратыЧ - Среда, 01.09.2010, 17:47 |
|
| |
GreatDen | Дата: Среда, 01.09.2010, 18:04 | Сообщение # 1129 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (ПиратыЧ) Убедительная просьба не флудить в этой теме! Да я вроде и не собирался Но у меня есть такая идея.Пусть герой может попасть из пистолета в голову.Своего рода критический удар,но для пистолета.И убивает сразу.Думаю,и так понятно от каких факторов это зависить будет.И способность повышающую этот шанс тоже тогда можно добавить.Думаю,иногда это может очень пригодиться.
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Ларри-Флинт | Дата: Среда, 01.09.2010, 19:34 | Сообщение # 1130 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Да уж. Расходы не мешало бы увеличить. А то у меня, уже эти миллионы - девать некуда. К примеру, новый вид товаров - пресная вода (всегда и везде нужна), там банники - для пушек, одежда - для матросов, отрава - для крыс. Да и ввести необходимось, время от времени, обедать ГГ - в таверне, для восстановления сил. Добавлено (01.09.2010, 19:34) --------------------------------------------- Да, и насчёт заданий ростовщиков и захвата нечистью городов. Что я писал в теме, про "мини-квесты жителей колоний". Может надо было здесь написать? :-)
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Четверг, 02.09.2010, 06:35 | Сообщение # 1131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (ПиратыЧ) Убедительная просьба не флудить в этой теме! Миль пардон. У меня вопрос- если я вдруг захочу квест написать, могу я предоставить основной сюжет без диалогов и записей в СЖ на проработку и оценку сценаристам?
Сообщение отредактировал Корсарчик - Четверг, 02.09.2010, 06:49 |
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 02.09.2010, 08:40 | Сообщение # 1132 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Корсарчик, а ведь в квесте не столько события, сколько диалоги влияют на ощущения игрока, на его восприятие игрового мира, происходящего в квесте. жиалоги могу уводить от основной цели квеста, увлекать игрока настолько, что он забудет что ему нужно было сделать и полезет в журнал посмотреть Идея по аддону - сделать возможным оборудовать часть трюма под десантный отсек, чтобы при штурме колоний увеличить число атакующих не только за счет своей команды и команды других кораблей эскадры.
|
|
| |
@tom | Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:53 | Сообщение # 1133 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Сумрак, из тебя идеи прут, конечно, как из рога изобилия. Почитал твои посты, понравилась инфа про русских пушкарей. Было действительно интересно. Но многие твои предложения нельзя будет реализовать либо, по техническим, либо по временнозатратным причинам. Я не стану их комментить сейчас, нету времени. Скажу так, что касается наполнения игры,то мы постараемся придать ей больше оригинальности и реалистичности. Т.е. мы хотим сделать так, чтобы каждый остров был уникален. Но не в том смысле, что на каждом будет пара-тройка квестов. Мыхотим сделать так, чтобы диалоги на разных островах тоже различались по наполнению. Чтобы отличия от наций выражались не просто в костюмах и флагах, а в их целях, стремлениях и мотивах с традициями. Чтобы на каждой верфи предлагали разные по качеству орудия, а не сразу "полный набор тов. Круппа". Но это не так просто. И первое, что для этого требуется - координация и установленный график работы. Вот так. [b]Варяг, [/b] Мы сейчас проводим большую реорганизацию. Не всё у нас получается. Дело в том, что проект раньше осуществлялся без общей концепции и должной кооперации. Многие из членов команды уходят и приходят. Постоянных я пока насчитал (не падать в обморок) 6-7 человек. Сейчас мы пришли к тому, что необходимо выработать эту концепцию, чтобы все двигались в одном русле и проект получился цельным. А не просто набором новых квестов. Если нам удасться договориться обо всём, а к этому практически мы и пришли, то значит я выдаду Вам полноценный анонс. Quote У меня вопрос- если я вдруг захочу квест написать, могу я предоставить основной сюжет без диалогов и записей в СЖ на проработку и оценку сценаристам? Можно. На почту можно слать всё, что не является флудом и спамом. Идеи тоже в какой-то мере ценны. Quote Я про отпечатки крови на одежде. Варяг, извини, что не ответил. К сожалению - нет. Ограничения движка, увы!
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:32 | Сообщение # 1134 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Уважаемый @tom, очень рад тебя видеть в этой теме, в которой я стараюсь внести свой вклад в наше общее дело. тем более, хочется знать, что работа идёт и что тема просматривается внимательно, пусть даже не всё будет реализовано. а про колонию свою - хоть своё пиратское логово с небольшой береговой орудийной батареей сделать бы :) ну и со складом, разумеется - боеприпасы, порох, провиант пирату нужны в заначке полюбому :) а пока идей больше нет - высказал всё, что накопилось и накапливалось. может поиграю и ещё что появится.Добавлено (02.09.2010, 21:32) --------------------------------------------- добавлю к идее о разных материалах для ядер и разным видам пороха идею о разной древесине для кораблей - но это всего лишь идея.
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Пятница, 03.09.2010, 06:32 | Сообщение # 1135 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) Корсарчик, а ведь в квесте не столько события, сколько диалоги влияют на ощущения игрока, на его восприятие игрового мира, происходящего в квесте. жиалоги могу уводить от основной цели квеста, увлекать игрока настолько, что он забудет что ему нужно было сделать и полезет в журнал посмотреть Вот это у меня не очень. Пусть лучше люди поталантливее пропишут по возможности. Quote (@tom) На почту можно слать всё, что не является флудом и спамом. Ага, ясно. Спасибо.
|
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:08 | Сообщение # 1136 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote Уважаемый @tom, очень рад тебя видеть в этой теме, в которой я стараюсь внести свой вклад в наше общее дело. тем более, хочется знать, что работа идёт и что тема просматривается внимательно, пусть даже не всё будет реализовано. Ну, можно и без таких формальностей ;))). Я как фанат многих игр сам знаю это :)) Другие заморочки были. У каждого ведь в реале тоже свои проблемы есть. Сейчас учёба началась :)) Посмотрим как сможем наладить работу. После релакса летом не все хотят напрягаться ;)) Нужно замотивировать. Quote а про колонию свою - хоть своё пиратское логово с небольшой береговой орудийной батареей сделать бы :) ну и со складом, разумеется - боеприпасы, порох, провиант пирату нужны в заначке полюбому :) а пока идей больше нет - высказал всё, что накопилось и накапливалось. может поиграю и ещё что появится. Посмотрим. Здесь нужно над локациями поработать :) Если всё у нашегоkorsary4 в этом смысле получится - сможем сделать. 75% что это выполнимо.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:10 | Сообщение # 1137 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| не знаю как вам покажется идея, но я за неё буду очень благодарен - сделать возможным оставлять на хранение хотя бы один корабль в пиратских портах или бухтах.
|
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:36 | Сообщение # 1138 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) не знаю как вам покажется идея, но я за неё буду очень благодарен - сделать возможным оставлять на хранение хотя бы один корабль в пиратских портах или бухтах. Подумаем.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
veter | Дата: Суббота, 04.09.2010, 01:16 | Сообщение # 1139 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а можете увеличить ценность денег. ведь тогда даже 100000 тысяч были не просто большие, огромные деньги. Quote (@tom) Т.е. мы хотим сделать так, чтобы каждый остров был уникален. Но не в том смысле, что на каждом будет пара-тройка квестов. Мыхотим сделать так, чтобы диалоги на разных островах тоже различались по наполнению. Чтобы отличия от наций выражались не просто в костюмах и флагах, а в их целях, стремлениях и мотивах с традициями. Чтобы на каждой верфи предлагали разные по качеству орудия, а не сразу "полный набор тов. Круппа". можно добавить разнообразие кораблей на верфи допустим испанцы предпочитали медленные но вместительные корабли такие как галеоны , в то время когда англичане предпочли бы галеону корвет.и сделать у трёх наций(фр,анг.исп) военные верфи где за не малые деньги можно будет заказывать большой корабль вроде фрегата. уменьшить количество команды на кораблях и в фортах, а то получается что колонию где проживает 1000 человек охраняет 2000 солдат и большое количество солдат только в колониях где добывают золото или серебро.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 04.09.2010, 09:01 | Сообщение # 1140 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| предлагаю ввести вес для предмета "деньги", потому что не может ГГ таскать с собой в виде золотых монет несколько миллионов.
|
|
| |
|