Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: CaptainBleikk  
Корсары: История пирата (v0.3)
korsary4Дата: Понедельник, 03.05.2010, 00:03 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Корсары: История пирата (v0.3)




Официальный сайт: hotp-addon.com

Корсары: История пирата (v0.3) Питер Хейн
- наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Скриншоты Корсары История пирата v0.3







Полный список изменений:

1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обрастание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии противников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артиллерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alochol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

Скачать аддон Корсары: История пирата (v0.3)

Скачать с народ.ру (Спасибо Весёлый_Роджер за ссылку)

Прикрепления: 5638319.jpg (330.0 Kb) · 3201045.jpg (123.4 Kb) · 8282877.jpg (133.8 Kb) · 1614183.jpg (180.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
терминаторДата: Понедельник, 03.05.2010, 01:19 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Крысата!

Айл би бэк (Х_Х) ...
ИноэльДата: Понедельник, 03.05.2010, 09:31 | Сообщение # 3
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
У меня парочка вопросов:

1) Чьё это творение ?
2) Ээээммм... за основу мода взяли "Корсары 3" (не движок,а именно игру) ?
3) На каких корсачей ставить ?
4) Функция "подплыть к" (или "доплыть до") есть ?
5) Как с багами ? Помнится мне,в ТДМ был жуткий баг (попадался НПС с пустым диалогом и кроме альт+контрл+дел. ничего не помогало),который перечёркивал все достоинства игры.

Пока всё.


Рабство сделает из негра человека !
Korsar2010Дата: Понедельник, 03.05.2010, 09:53 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (Иноэль)
Чьё это творение ?

сайта
Quote (Иноэль)
Ээээммм... за основу мода взяли "Корсары 3" (не движок,а именно игру) ?

раньше это был аддон для корсаров 3, сейчас он для гпк
Quote (Иноэль)
На каких корсачей ставить ?

корсары гпк 1.2 версию
Quote (Иноэль)
Функция "подплыть к" (или "доплыть до") есть ?

нету
Quote (Иноэль)
Как с багами ? Помнится мне,в ТДМ был жуткий баг (попадался НПС с пустым диалогом и кроме альт+контрл+дел. ничего не помогало),который перечёркивал все достоинства игры.

баги есть, не бывает совершенной игры


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИноэльДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:16 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Quote (Korsar2010)
нету

Мля,что ни следующая часть/мод,то всё без этой функции.Почему,я вас спрашиваю ? Да потому что обязательно найдётся какой-нить муд...к,который начнёт вопить,что это мол не реалистично ! А вот восставшие скелеты это,конечно, реалистично,повседневно и обыденно (про ЛГ и тому подобному,я уж молчу,если такие есть в этом моде).Гады !
Quote (Korsar2010)
баги есть не бывает совершенной игры

Не,ну знаешь,ведь есть баги,с которыми играть приемлемо (да хоть те же ГПК и КВЛ),а есть такие,из-за которых даже частое сохранение не помогает (как вышеописанный баг в ТДМ или весь Disciples 3,о котором я собираюсь написать парочку гневных слов в теме "Другие игры" в ближайшем будущем).
Quote (Korsar2010)
корсары гпк 1.2 версию

А откат с версии 1.2.4 FT до 1.2 как-нить можно сделать ? Или только переустановка поможет ? А реестр чистить надо,если всё же понадобится переустановка (а то мало ли,чего оно там сохранило в реестре и как это повлияет на вновь поставленную ГПК) ???


Рабство сделает из негра человека !
Весёлый_РоджерДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:34 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Зачёт!
Rinat@korsarДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:23 | Сообщение # 7
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
Просто супер!!!
ruljaДата: Понедельник, 03.05.2010, 12:01 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Чего то у них с самого начало такая фигня по багам:

У меня фигня какая то в начале игры. Когда корабль торговца взяли на абордаж и я должен драться. Но я оказываюсь где-то в корабле..именно где-то и прохожу сквозь стены.Даже подраться толком не могу.... в стене неудобно.

Та же самая проблема, только я всех перебил и что делать дальше? Просто ничего не присходит.

Угу Это из-за новых локаций абордажа - недоглядели. Пока выход - оставаться в начале на милость англичан или не помогать Алану у ворот Сент-Мартина (этот вариант, кстати, интереснее, именно поэтому тестеры и не досмотрели)

Сообщение отредактировал rulja - Понедельник, 03.05.2010, 12:01
DufreinДата: Понедельник, 03.05.2010, 14:08 | Сообщение # 9
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Аргх, как же я ждал новую версию! Прошлую всю облазил, всё прошёл) Зачётный аддон. Качайте все!)


SlashaДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:21 | Сообщение # 10
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хороший аддон.
а где найти ростовщика который кепов нанимает?


П.@.
Stail-DiДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:36 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 13
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Quote (rulja)
У меня фигня какая то в начале игры. Когда корабль торговца взяли на абордаж и я должен драться. Но я оказываюсь где-то в корабле..именно где-то и прохожу сквозь стены.Даже подраться толком не могу.... в стене неудобно.

Та же самая проблема, только я всех перебил и что делать дальше? Просто ничего не присходит.

Угу Это из-за новых локаций абордажа - недоглядели. Пока выход - оставаться в начале на милость англичан или не помогать Алану у ворот Сент-Мартина (этот вариант, кстати, интереснее, именно поэтому тестеры и не досмотрели)

Такая же фигня просто ужас какой та а смысл играть при ближайшем абордаже будет тоже самое

Добавлено (03.05.2010, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Иноэль)
Мля,что ни следующая часть/мод,то всё без этой функции.Почему,я вас спрашиваю ? Да потому что обязательно найдётся какой-нить муд...к,который начнёт вопить,что это мол не реалистично ! А вот восставшие скелеты это,конечно, реалистично,повседневно и обыденно (про ЛГ и тому подобному,я уж молчу,если такие есть в этом моде).Гады !

по этому поводу я с Иноэль согласен не нравится тебе функция "доплыть до"
да не пользуйся ты ей зачем других лишать этой возможности


В жизни можно попробовать все но некоторые вещи только один раз

ГудзонДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:48 | Сообщение # 12
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Баг возникающий при абардаже торгаше в начале игры можно обойти, а именно: отстаться на месте и попасть к англичанам в тюрягу, там походу продвижение тоже абардаж, НО он проходит без запинки... как дальше будет не знаю...
Заметил косяк с пропажей надписей при игре в кости.
keith


Любителям подколоть ------> Шервуд!!!



SlashaДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:16 | Сообщение # 13
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Stail-Di)
Такая же фигня просто ужас какой та а смысл играть при ближайшем абордаже будет тоже самое

Ничего подобного. У меня всё в порядке.


П.@.
MaxoniaДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:54 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а на 1.2.4 пойдет?
ruljaДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:27 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Quote (Slasha)
Ничего подобного. У меня всё в порядке.

Каким путём покидал первый остров?

Quote (Maxonia)
а на 1.2.4 пойдет?

говорят что нет. нужна 1.2.12

SlashaДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:53 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (rulja)
Каким путём покидал первый остров?

помог челу.
Я это в том смыслы что этот баг только при первом абордаже. дальше все в порядке.


П.@.

Сообщение отредактировал Slasha - Понедельник, 03.05.2010, 18:54
SkatДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:23 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
усложнили они игру
EREMEIДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:39 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Даа,что ни творение,то очередные баги.Уже и не ожидаешь,что всё гладко пойдёт.Удалил сразу.Надоело.

свистать всех на верх
MikadoДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:38 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
качаю с надеждой, обойти все мели и баги keith

Нормальные Герои всегда идут в обход! ася- 550543039
Полундра!!!Справа по борту береговой патруль с синими мигалками!!!
MaxoniaДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:56 | Сообщение # 20
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
человеку помог,а в таверне отказался от предложения.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!