Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, turbo_gad, Miky, MrDjon, каперр, Sersh37, AndryKrol, Maxmontana, Andrey__3010, Yaauhen, Badgert, LAPPA, bazilius, ukdouble1, Walgreid, daedro_war, AldarS, Bendiiiiik, wellnemo7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Суббота, 08.07.2023, 22:56 | Сообщение # 3081
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
нет, даже не проборвал ещё даже финальноеное приключение, Нет ща время, простите!!!

Понимаю вас, тоже времени немного. Только выходные!
GrummДата: Воскресенье, 09.07.2023, 06:06 | Сообщение # 3082
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
А новый мод попробовали

Прошел с десяток локаций, чисто потанцевать пока ...


"Истина где-то в соседней локации" ...
daedro_warДата: Воскресенье, 09.07.2023, 13:22 | Сообщение # 3083
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()

Давно пора пропатчить игру патчем "4 Gb". Он специально и создан для крупных модов.


Очень давно пропатчено. И. очень был огорчен , что первый Ксин у меня на7 -ке и 10-ке постоянно вылетал при загрузке, в отличие от второго.
Да, "бла.бла.бла Лемурия" у меня запустилась =)
Вот тока с английскими загадками у меня беда. Если на берегу пазл с 9-ю кнопками, первая половина текста означает
, то вторая про "перед жабой" и "позади духа" для меня непонятка! Разве это связано, с пещерой, где есть боссы "большая жаба" и "оживленная мантия", но между ними лишь пустой коридор.
2. Перед битвой с боссами гоблинами, просто-напросто сходил в тренировочный данжен и поднял свой уровень до 6 (легион нежити хорошо выноситься магией) и замаксил Firearms (на второй карте Canon на халяву дают с 18 выстрелами)
3. Как же пусто в пещерах в плане шахтерства, бесполезные кирки (не совсем бесплезны, некоторые завалы ими вскрываются) валяются с мертвыми шахтерами, 3 стайки крыс - это уже "Босс". После Final Adventure на сложности "Кошмар" попервой шарахаешься от каждого противника, а здесь они такая мелочь, ну разве босс Гоблинов заставил поднапрячься.


Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 09.07.2023, 22:12
GrummДата: Воскресенье, 09.07.2023, 14:02 | Сообщение # 3084
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
на берегу пазл с 9-ю кнопками

Я его тоже не решил. Да и "кристалл", что за решеткой, не нужен. Не думаю что там есть что то очень важное.


"Истина где-то в соседней локации" ...
WalgreidДата: Воскресенье, 09.07.2023, 21:39 | Сообщение # 3085
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Добрый день, poqwer11! Не подскажите не должен был ли я найти кирку на более старых уровнях (до dark forest)
К примеру, мог не все сокровища раскопать ранее. (секреты все взял по количеству, согласно форуму).
Просто второй секрет в dark forest я могу взять только с помощью кирки. (взял ее из консоли, по опыту Хардабара догадался, автор то один).
Или может в шахтах кирка будет и я смогу таки вернутся потом в этот dark forest? Хотя секрет в целом бесполезный в плане лута (там лежит секира, которая у меня уже есть...).
Перелазил весь dark forest c ног на голову, но кирку найти так и не смог.


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 09.07.2023, 22:00
poqwer11Дата: Понедельник, 10.07.2023, 19:08 | Сообщение # 3086
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Не подскажите не должен был ли я найти кирку на более старых уровнях (до dark forest)
Вот, блин, не помню(((! Но помню что короткий путь в пещере прорубал, а чем - не помню((! Х-м, а вернуться наверное можно, так как я писал автору про баг с грибами, который возможен на обратном пути!
Цитата Walgreid ()
Хардабара догадался, автор то один).
Разве один!?
WalgreidДата: Понедельник, 10.07.2023, 20:16 | Сообщение # 3087
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
Разве один!?

Не проверял, но уж очень похожа атмосфера и диалоги.
К тому же лупа есть как и в хардабаре так и в путешествии к правосудию. И костры абсолютно такие же!
Цитата poqwer11 ()
Вот, блин, не помню(((! Но помню что короткий путь в пещере прорубал, а чем - не помню((! Х-м, а вернуться наверное можно, так как я писал автору про баг с грибами, который возможен на обратном пути!

Ну тогда погнал я дальше, раз уж вернутся смогу. Перерыл все, но кирку не нашел. Наверное только в шахтах она. И меня удивила награда за второй секрет(достал кирку в консоли в отдельном сейве), она такая же как и в секрете в саду обезьяны, ну а за первый секрет вообще никакой награды не было...


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 10.07.2023, 20:18
poqwer11Дата: Вторник, 11.07.2023, 20:53 | Сообщение # 3088
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
ну а за первый секрет вообще никакой награды не было...
Ну если это про потушенный костёр, то вроде там что то поменялось (возможно ошибаюсь, давно это было)!
WalgreidДата: Вторник, 11.07.2023, 21:18 | Сообщение # 3089
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
Ну если это про потушенный костёр, то вроде там что то поменялось (возможно ошибаюсь, давно это было)!

Всю локу перелазил. Изменений не увидел.
Попытался забрать бутылку рядом с костром, но не получается.


Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 11.07.2023, 21:18
daedro_warДата: Вторник, 11.07.2023, 22:57 | Сообщение # 3090
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дошел до Пирамиды в моде "....Лемурии" и снес его нафиг, скучно. Вот зачем в секрете, лежит лопата, кирка и веревка? Зачем мне нужна лопата , если её надо было на первой/второй карте искать, там же кирка в пещере валялась. А повторные доспехи вора, именно что дубликат! Куча предметов, а продать их некому, зато деревня в которой одни магазины, что продают всё, но не покупают. Ну и как же без засад и линейность... надоело, не цепляет. И, мля пафосность диктора, который никакой новой инфы не дает. Итого, мод большой , но пустой! в печку...

Добавлено (12.07.2023, 22:29)
---------------------------------------------
ААААА... У меня первый Ксиин, да с русским переводом, с какого-то перепугу запустился, никогда в него не играл! Сча заценю!
Итак, чуть лагает иногда и пришлось уменьшить качество текстур на "средние", а то при записи вылетало.
Блин , это жестко в начале игры стайки крыс месить голыми руками и веточками с уроном 1-4. И камни на каждом шагу, уже штук 20 нашел, тока они бесполезны против стаи крыс. Фух, хорошо что я люблю , чтобы маг в команде был, в этот раз взял магию земли и воды и не прогадал, хоть что-то действует на крыс. Единственно вопрос, кто знает, где в первом городе монеты менять? С покупок сдачу не дают(

BadgertДата: Четверг, 13.07.2023, 18:40 | Сообщение # 3091
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В Ксине монеты не обмениваются. Я до сих пор не знаю как это реализовать... Просто ищите именно те монеты, которые требуют продавцы.
daedro_warДата: Четверг, 13.07.2023, 21:06 | Сообщение # 3092
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
В Ксине монеты не обмениваются. Я до сих пор не знаю как это реализовать... Просто ищите именно те монеты, которые требуют продавцы.


Жаль :(
Я не специалист , но возможно ли сделать , как в Глазе Атлантиса, типа кошелька, в который добавляя монету любого номинала, при этом увеличивался автоматически счет! Или релизовать идею банка (как пример вклад в открытие магической гильдии в первом городе) три приемника для монет, где счет складывается и три ниши на выдачу определенного типа монет с рубильниками, за вычетом процента за хранение или депозитного вклада. ТОт же Алексей Бокулев в своем моде, как то реализовал размен красных гемов на зеленые, а зеленые на синие! Типа алтаря, на который кладешь золотой и получаешь 5-1 серебрянных (вычет процента банка), потом кладешь серебро и так далее, по той же схеме. Обмен на повышение такой же, за шесть серебра -1 золотой и т.д.
BadgertДата: Четверг, 13.07.2023, 21:26 | Сообщение # 3093
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Если бы кто-то сел рядом со мной за компьютер и медленно показал как это все делается, я бы может и запомнил )) Но так-как я очень далек от всех этих программных премудростей, то самостоятельно не смог осилить реализацию обмена валюты в Гримроке...
daedro_warДата: Пятница, 14.07.2023, 19:37 | Сообщение # 3094
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Если бы кто-то сел рядом со мной за компьютер и медленно показал как это все делается, я бы может и запомнил )) Но так-как я очень далек от всех этих программных премудростей, то самостоятельно не смог осилить реализацию обмена валюты в Гримроке...

Уважаемый Мастер!
Благодарю за возможность сыграть в ваш мод и его продолжение.
А про мелкие неудобства забыть всем и наслаждаться игрой!
WalgreidДата: Суббота, 15.07.2023, 20:21 | Сообщение # 3095
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Добрый вечер, poqwer11!
Это норально, что в болотах раратанга не отображается карта?
Это баг или задумка автора?
И я уже второй секрет наблюдаю, за который нет награды (теперь уже в локации crypt).
Так и должно быть или я упустил таки какую-то скрытую награду там.
Второй секрет тоже страноватый


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 15.07.2023, 20:23
daedro_warДата: Суббота, 15.07.2023, 21:26 | Сообщение # 3096
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемый Badgert, я в первом Ксиин добрался до леса темной башни, по которому разбросаны ловушки для зомби. Так вот, одна ловушка (восточная) сработала на наступившего на неё зомби, я его в в частокол взял, нажав на рубильник. НО! Вылез тут же еще один зомби, я его грохнул. Любые другие ловушки закрывают после входа на их территорию двери, а вот зомби в них не спавняться. Это баг или так задумано? Имеет смысл продолжать далее игру, не повлияет ли это в дальнейшем, если это баг?
poqwer11Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 04:00 | Сообщение # 3097
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
О, вы далеко забрались, поздравляю, правосудее восторжествует !!! (правда это будет зависеть от вас в конце)
Цитата Walgreid ()
Это норально, что в болотах раратанга не отображается карта?
Да, карту вы можете получить, но не стандартную..., пока полагайтесь на фонари!!!
Цитата Walgreid ()
И я уже второй секрет наблюдаю, за который нет награды (теперь уже в локации crypt).

К сожалению я просто не помню про награды (по идеи они должны быть), в прошлый раз вы спрашивали про лес и если я не путаю с другим модом, то вроде там где то можно было пройти сквозь растительность после потушенного костра!!!
Цитата Walgreid ()
в нишу положить чашу для открытия двери,
возможно что то нужно положить в чашу (увы, но это всего отголоски в моей памяти(((, попробуйте камень силы)

Мод специфический, кроме того карта разбросана, если дадите координаты (номера лок), то может что то вспомню, прыгнув туда!!!
Удачи!!!


Сообщение отредактировал poqwer11 - Воскресенье, 16.07.2023, 04:10
WalgreidДата: Воскресенье, 16.07.2023, 09:47 | Сообщение # 3098
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
возможно что то нужно положить в чашу (увы, но это всего отголоски в моей памяти(((, попробуйте камень силы)

Я имел ввиду немного про другое

Цитата poqwer11 ()
пройти сквозь растительность после потушенного костра!!!

Везде там перетыкался, но скрытого пути не нашел, да и как я должен был догадатся, что путь появился?
poqwer11Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 10:11 | Сообщение # 3099
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Я имел ввиду немного про другое
я честно не помню тонкостей, кроме того работа обновлялась!!!!! Но в целом мне мод показался интересным и своеобразным! Логика вроде прослеживалась - это я к вопросу о ваших догадках и моей, возможно не 100% памяти!!!
BadgertДата: Воскресенье, 16.07.2023, 11:03 | Сообщение # 3100
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Любые другие ловушки закрывают после входа на их территорию двери, а вот зомби в них не спавняться. Это баг или так задумано?

Да, так и задумано! Нужно посадить в клетки всех зомби. Тогда сработает триггер на открытие очередного прохода.
Зомби там не простые, а бесконечные. если убить одного - сразу вылезет новый, поэтому их надо просто изолировать.
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!