|
Legend of Grimrock II
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 08.07.2023, 22:56 | Сообщение # 3081 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) нет, даже не проборвал ещё даже финальноеное приключение, Нет ща время, простите!!! Понимаю вас, тоже времени немного. Только выходные!
|
|
| |
Grumm | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 06:06 | Сообщение # 3082 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) А новый мод попробовали Прошел с десяток локаций, чисто потанцевать пока ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 13:22 | Сообщение # 3083 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm ( ) Давно пора пропатчить игру патчем "4 Gb". Он специально и создан для крупных модов.
Очень давно пропатчено. И. очень был огорчен , что первый Ксин у меня на7 -ке и 10-ке постоянно вылетал при загрузке, в отличие от второго. Да, "бла.бла.бла Лемурия" у меня запустилась =) Вот тока с английскими загадками у меня беда. Если на берегу пазл с 9-ю кнопками, первая половина текста означает , то вторая про "перед жабой" и "позади духа" для меня непонятка! Разве это связано, с пещерой, где есть боссы "большая жаба" и "оживленная мантия", но между ними лишь пустой коридор. 2. Перед битвой с боссами гоблинами, просто-напросто сходил в тренировочный данжен и поднял свой уровень до 6 (легион нежити хорошо выноситься магией) и замаксил Firearms (на второй карте Canon на халяву дают с 18 выстрелами) 3. Как же пусто в пещерах в плане шахтерства, бесполезные кирки (не совсем бесплезны, некоторые завалы ими вскрываются) валяются с мертвыми шахтерами, 3 стайки крыс - это уже "Босс". После Final Adventure на сложности "Кошмар" попервой шарахаешься от каждого противника, а здесь они такая мелочь, ну разве босс Гоблинов заставил поднапрячься.
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 09.07.2023, 22:12 |
|
| |
Grumm | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 14:02 | Сообщение # 3084 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war ( ) на берегу пазл с 9-ю кнопками Я его тоже не решил. Да и "кристалл", что за решеткой, не нужен. Не думаю что там есть что то очень важное.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 21:39 | Сообщение # 3085 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Добрый день, poqwer11! Не подскажите не должен был ли я найти кирку на более старых уровнях (до dark forest) К примеру, мог не все сокровища раскопать ранее. (секреты все взял по количеству, согласно форуму). Просто второй секрет в dark forest я могу взять только с помощью кирки. (взял ее из консоли, по опыту Хардабара догадался, автор то один). Или может в шахтах кирка будет и я смогу таки вернутся потом в этот dark forest? Хотя секрет в целом бесполезный в плане лута (там лежит секира, которая у меня уже есть...). Перелазил весь dark forest c ног на голову, но кирку найти так и не смог.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 09.07.2023, 22:00 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Понедельник, 10.07.2023, 19:08 | Сообщение # 3086 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Не подскажите не должен был ли я найти кирку на более старых уровнях (до dark forest) Вот, блин, не помню(((! Но помню что короткий путь в пещере прорубал, а чем - не помню((! Х-м, а вернуться наверное можно, так как я писал автору про баг с грибами, который возможен на обратном пути!
Цитата Walgreid ( ) Хардабара догадался, автор то один). Разве один!?
|
|
| |
Walgreid | Дата: Понедельник, 10.07.2023, 20:16 | Сообщение # 3087 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) Разве один!? Не проверял, но уж очень похожа атмосфера и диалоги. К тому же лупа есть как и в хардабаре так и в путешествии к правосудию. И костры абсолютно такие же!
Цитата poqwer11 ( ) Вот, блин, не помню(((! Но помню что короткий путь в пещере прорубал, а чем - не помню((! Х-м, а вернуться наверное можно, так как я писал автору про баг с грибами, который возможен на обратном пути! Ну тогда погнал я дальше, раз уж вернутся смогу. Перерыл все, но кирку не нашел. Наверное только в шахтах она. И меня удивила награда за второй секрет(достал кирку в консоли в отдельном сейве), она такая же как и в секрете в саду обезьяны, ну а за первый секрет вообще никакой награды не было...
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 10.07.2023, 20:18 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Вторник, 11.07.2023, 20:53 | Сообщение # 3088 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) ну а за первый секрет вообще никакой награды не было... Ну если это про потушенный костёр, то вроде там что то поменялось (возможно ошибаюсь, давно это было)!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 11.07.2023, 21:18 | Сообщение # 3089 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) Ну если это про потушенный костёр, то вроде там что то поменялось (возможно ошибаюсь, давно это было)! Всю локу перелазил. Изменений не увидел. Попытался забрать бутылку рядом с костром, но не получается.
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 11.07.2023, 21:18 |
|
| |
daedro_war | Дата: Вторник, 11.07.2023, 22:57 | Сообщение # 3090 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Дошел до Пирамиды в моде "....Лемурии" и снес его нафиг, скучно. Вот зачем в секрете, лежит лопата, кирка и веревка? Зачем мне нужна лопата , если её надо было на первой/второй карте искать, там же кирка в пещере валялась. А повторные доспехи вора, именно что дубликат! Куча предметов, а продать их некому, зато деревня в которой одни магазины, что продают всё, но не покупают. Ну и как же без засад и линейность... надоело, не цепляет. И, мля пафосность диктора, который никакой новой инфы не дает. Итого, мод большой , но пустой! в печку... Добавлено (12.07.2023, 22:29) --------------------------------------------- ААААА... У меня первый Ксиин, да с русским переводом, с какого-то перепугу запустился, никогда в него не играл! Сча заценю! Итак, чуть лагает иногда и пришлось уменьшить качество текстур на "средние", а то при записи вылетало. Блин , это жестко в начале игры стайки крыс месить голыми руками и веточками с уроном 1-4. И камни на каждом шагу, уже штук 20 нашел, тока они бесполезны против стаи крыс. Фух, хорошо что я люблю , чтобы маг в команде был, в этот раз взял магию земли и воды и не прогадал, хоть что-то действует на крыс. Единственно вопрос, кто знает, где в первом городе монеты менять? С покупок сдачу не дают(
|
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 13.07.2023, 18:40 | Сообщение # 3091 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| В Ксине монеты не обмениваются. Я до сих пор не знаю как это реализовать... Просто ищите именно те монеты, которые требуют продавцы.
|
|
| |
daedro_war | Дата: Четверг, 13.07.2023, 21:06 | Сообщение # 3092 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) В Ксине монеты не обмениваются. Я до сих пор не знаю как это реализовать... Просто ищите именно те монеты, которые требуют продавцы.
Жаль :( Я не специалист , но возможно ли сделать , как в Глазе Атлантиса, типа кошелька, в который добавляя монету любого номинала, при этом увеличивался автоматически счет! Или релизовать идею банка (как пример вклад в открытие магической гильдии в первом городе) три приемника для монет, где счет складывается и три ниши на выдачу определенного типа монет с рубильниками, за вычетом процента за хранение или депозитного вклада. ТОт же Алексей Бокулев в своем моде, как то реализовал размен красных гемов на зеленые, а зеленые на синие! Типа алтаря, на который кладешь золотой и получаешь 5-1 серебрянных (вычет процента банка), потом кладешь серебро и так далее, по той же схеме. Обмен на повышение такой же, за шесть серебра -1 золотой и т.д.
|
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 13.07.2023, 21:26 | Сообщение # 3093 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Если бы кто-то сел рядом со мной за компьютер и медленно показал как это все делается, я бы может и запомнил )) Но так-как я очень далек от всех этих программных премудростей, то самостоятельно не смог осилить реализацию обмена валюты в Гримроке...
|
|
| |
daedro_war | Дата: Пятница, 14.07.2023, 19:37 | Сообщение # 3094 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Если бы кто-то сел рядом со мной за компьютер и медленно показал как это все делается, я бы может и запомнил )) Но так-как я очень далек от всех этих программных премудростей, то самостоятельно не смог осилить реализацию обмена валюты в Гримроке... Уважаемый Мастер! Благодарю за возможность сыграть в ваш мод и его продолжение. А про мелкие неудобства забыть всем и наслаждаться игрой!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 15.07.2023, 20:21 | Сообщение # 3095 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Добрый вечер, poqwer11! Это норально, что в болотах раратанга не отображается карта? Это баг или задумка автора? И я уже второй секрет наблюдаю, за который нет награды (теперь уже в локации crypt). Так и должно быть или я упустил таки какую-то скрытую награду там. Второй секрет тоже страноватый
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 15.07.2023, 20:23 |
|
| |
daedro_war | Дата: Суббота, 15.07.2023, 21:26 | Сообщение # 3096 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Уважаемый Badgert, я в первом Ксиин добрался до леса темной башни, по которому разбросаны ловушки для зомби. Так вот, одна ловушка (восточная) сработала на наступившего на неё зомби, я его в в частокол взял, нажав на рубильник. НО! Вылез тут же еще один зомби, я его грохнул. Любые другие ловушки закрывают после входа на их территорию двери, а вот зомби в них не спавняться. Это баг или так задумано? Имеет смысл продолжать далее игру, не повлияет ли это в дальнейшем, если это баг?
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 04:00 | Сообщение # 3097 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| О, вы далеко забрались, поздравляю, правосудее восторжествует !!! (правда это будет зависеть от вас в конце)
Цитата Walgreid ( ) Это норально, что в болотах раратанга не отображается карта? Да, карту вы можете получить, но не стандартную..., пока полагайтесь на фонари!!!
Цитата Walgreid ( ) И я уже второй секрет наблюдаю, за который нет награды (теперь уже в локации crypt).
К сожалению я просто не помню про награды (по идеи они должны быть), в прошлый раз вы спрашивали про лес и если я не путаю с другим модом, то вроде там где то можно было пройти сквозь растительность после потушенного костра!!! Цитата Walgreid ( ) в нишу положить чашу для открытия двери, возможно что то нужно положить в чашу (увы, но это всего отголоски в моей памяти(((, попробуйте камень силы)
Мод специфический, кроме того карта разбросана, если дадите координаты (номера лок), то может что то вспомню, прыгнув туда!!! Удачи!!!
Сообщение отредактировал poqwer11 - Воскресенье, 16.07.2023, 04:10 |
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 09:47 | Сообщение # 3098 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) возможно что то нужно положить в чашу (увы, но это всего отголоски в моей памяти(((, попробуйте камень силы) Я имел ввиду немного про другое
Цитата poqwer11 ( ) пройти сквозь растительность после потушенного костра!!! Везде там перетыкался, но скрытого пути не нашел, да и как я должен был догадатся, что путь появился?
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 10:11 | Сообщение # 3099 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Я имел ввиду немного про другое я честно не помню тонкостей, кроме того работа обновлялась!!!!! Но в целом мне мод показался интересным и своеобразным! Логика вроде прослеживалась - это я к вопросу о ваших догадках и моей, возможно не 100% памяти!!!
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 11:03 | Сообщение # 3100 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war ( ) Любые другие ловушки закрывают после входа на их территорию двери, а вот зомби в них не спавняться. Это баг или так задумано? Да, так и задумано! Нужно посадить в клетки всех зомби. Тогда сработает триггер на открытие очередного прохода. Зомби там не простые, а бесконечные. если убить одного - сразу вылезет новый, поэтому их надо просто изолировать.
|
|
| |
|