|
Legend of Grimrock II
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 22.02.2025, 21:46 | Сообщение # 3661 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата LenkaLan (  ) Типа "дернуть второй рычаг в третьем ряду слева, повернувшись на юг", когда вокруг летает 100-500 суицидников. Как в пещере в конце Стражей. Эмм, можно поточней, где в конце "Стражей" такая загадка? Как я понял, речь идёт об измерении огня. Но там единственная загадка - что класть на стол, и она текстовая, один ответ находится с помощью логики, второй - памяти. Никакого второго рычага в третьем ряду нет, да и не было никогда такого у Алексея.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.02.2025, 23:01 | Сообщение # 3662 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата LenkaLan (  ) Кстати, надумала перепройти Око Атлантов, только в англ. варианте Последнюю актуальную версию 3j? А я вот хочу скачать более старую версию, без нововведений.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
LenkaLan | Дата: Вторник, 25.02.2025, 10:37 | Сообщение # 3663 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Я тоже с удовольствием прошла бы ту версию, которую впервые ходила лет 6 назад, где с маленьких големчиков каменных падали их сердца, а с больших падали осколки огня, чтоб из них сделать огненную броню, для огненной башни. Сделать можно было в Призрачной Деревне. А после не встречала такого. Наверное убрали. Есть пара штук, но их недостаточно. И проходила в область, в которую стало не попасть. Думала это из-за перевода на русский, но ошиблась. Пока прошла половину, сильных отличий не увидела. Думала, будет сложнее. Может еще не дошла. Пошла дальше.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Среда, 26.02.2025, 08:41 | Сообщение # 3664 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Всем привет! На офф форуме появился новый мод бремя знаний [1.0.1], и не от абы кого, а от самого Minmay. Если вы не знаете кто это, то я напомню вам, что этот человек - ходячая энциклопедия по моддингу гримрока. Он также является разработчиком собственного мода для первой части игры Lost Halls of the Drinn Основной сайт для загрузки с описанием автора Нексус
и одним из разработчиков мода One Room Round Robin 3. Ссылка на офф форум Ссылка на нексус
burden of knowledge
Машинный перевод описания от автора: небольшой мод-головоломка в стиле игрового джема, который я делал с перерывами в январе 2025 года и в последние дни декабря 2024 года. Он вдохновлен моей неспособностью справляться с трагедией, а также странным сном моей девушки, в котором фигурировал свет.
Особенности: - нет новых классов, рас, навыков, черт, предметов или монстров . - нельзя настраивать управление. - вероятно, несовместим с umods от 7soul. - можно закончить за три секунды. - несмотря на короткое время разработки, это, пожалуй, самое значимое, что я сделал до сих пор.
При создании этого мода я наложил на себя ограничение: для нешрифтовых целей используется только 128 пикселей текстурных данных. Это привело к сложным моделям и странной эстетике.
это должно работать со всеми официальными версиями Grimrock 2.2.4 на момент написания статьи (Windows, Mac, бета-версии nutcracker), но произойдет сбой при запуске, если папка установки Grimrock 2 защищена от записи (если только вы не используете версию Mac *и* не выбрали высокое качество рендеринга) . нет, я, вероятно, никогда не найду обходного пути для этого. этот мод не изменяет ваши существующие файлы игры, он просто создает новый файл lua и новый файл сохранения.
пошаговое руководство:
Ссылки для burden of knowledge [1.0.1] (бремя знаний [1.0.1]) от Minmay: Офф форум Сайт автора Нексус Прямая загрузка
От себя. Это по большей части не мод, а некая текстовая мини игра на движке LoG. Все загадки в игре - текстовые и, естественно, на английском языке. Я не уверен, что данный "мод" получится перевести на русский и вот почему (самое вкусное и интересное лично для меня):
Автор выложил исходный код проекта, и вот что я нашел: Вам нужно будет поместить директорию «zhandulUmod» в папку установки Grimrock 2 (это было удобно для моего рабочего процесса в то время, хорошо?).
Единственная потенциально интересная вещь в этих файлах, о которой еще не рассказано в комментариях разработчиков, - это то, как мод умудряется запускать неограниченный Lua-код, поэтому остальная часть этого файла посвящена этому. Предполагается, что вы уже знакомы с особенностями языка Lua и внутренним Lua-кодом Grimrock.
Объяснение основной архитектуры кода здесь: i.lua аналогичен init.lua в «нормальном» моде, но запускается с окружением _G вместо обычного окружения файла init. Собственно init.lua и dungeon.lua просто настраивают все так, чтобы i.lua можно было запустить с этим окружением. e.lua - это «предварительный» скрипт, запускаемый перед i.lua, который гарантирует, что конфигурация игры будет работать с модом (изменение движка рендеринга/качества, если необходимо).
Несмотря на попытки скриптового интерфейса, в _G существует множество способов запуска кода. В этом подземелье используются два совершенно разных метода; я начну с того, который используется в e.lua для изменения конфигурации, потому что он проще. require() ищет [рабочую директорию]/lib/*.lua, прежде чем искать в виртуальной файловой системе, в которой находятся «файлы» grimrock2.dat. Так что если ./lib/Ladder.lua присутствует, require(«Ladder.lua») запустит его, а не Ladder.lua в grimrock2.dat. Вот и все! Это действительно все, что нам нужно было сделать. Работает для обеих игр Grimrock. Потребовалось всего ДЕВЯТЬ ЛЕТ, чтобы кто-то нашел это.
Я пока что не знаю, что (в теории) может позволить делать такой хак. Возможно это очередной более интересный способ получить доступ к исходным файлам игры.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Среда, 26.02.2025, 09:10 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 26.02.2025, 14:48 | Сообщение # 3665 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады, я снова прохожу "Хроники Ксина", на этот раз на харде. И снова туплю с этой дурацкой непонятной "стрелкой в сторону старейшин" в зимовье. Объясните понятно, пожалуйста, в каком порядке класть гребаные камни на прижимные плиты. У меня эта "стрелка" ну никак не хочет работать.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kriogener | Дата: Среда, 26.02.2025, 16:07 | Сообщение # 3666 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) И снова туплю с этой дурацкой непонятной "стрелкой в сторону старейшин" в зимовье.
Этот пазл объективно работает не так, как задумывал автор. Сам он говорит, что нужно Попробуйте выложить символ < в сторону большой статуи. - это вроде как статуя из 4х гороморгов. Решение на самом деле следующее, если вы откроете карту, то увидите 9 "колодцев". Давайте представим их в виде матрицы 3х3
123 456 789
Итак вам нужно сначала
после этого все предметы телепортируются на поверхность. Теперь вам нужно
You welcome!
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Среда, 26.02.2025, 16:14 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 26.02.2025, 21:58 | Сообщение # 3667 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Решение на самом деле следующее... Ну вот. А я в своём первом "слепом" прохождении как только ни выкладывал эту стрелку. Комбинаций было, прямо скажем, много: 3, 2, 9, 8, 4; 4, 2, 3, 8, 9; 2, 8, 4; 8, 2, 4; 4, 2, 8; 4, 8, 2;
И все остальные варианты, как если бы стрелка указывала в каждую из всех четырёх сторон света... Вот это называется "выложить стрелку". )))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
daedro_war | Дата: Четверг, 27.02.2025, 01:16 | Сообщение # 3668 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Цитата Kriogener () Решение на самом деле следующее...
Ну вот. А я в своём первом "слепом" прохождении как только ни выкладывал эту стрелку. Комбинаций было, прямо скажем, много: 3, 2, 9, 8, 4; 4, 2, 3, 8, 9; 2, 8, 4; 8, 2, 4; 4, 2, 8; 4, 8, 2;
И все остальные варианты, как если бы стрелка указывала в каждую из всех четырёх сторон света... Вот это называется "выложить стрелку". ))) Мда, хорошо что у меня так и не сложилось с Ксином. Вначале Игра тупо не грузилась и вылетала из-за большого файла dat, а если там ТАКИЕ загадки...вот бы я нервов поистратил.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 27.02.2025, 03:38 | Сообщение # 3669 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады, я большой-пребольшой лопух! Я сам несколько лет назад снимал прохождение Ксина ещё на "7". И сам же нашёл решение этой "загадки" с плитами. Я себя таким победителем сейчас чувствую, вы бы знали...
Решение
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 01.03.2025, 14:02 | Сообщение # 3670 |
 Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 412
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
| Если представить колодцы в виде
1 2 3 4 5 6 7 8 9
то задумывалось что Врата откроются когда камни попадут на 3 4 9, но что-то пошло "не так"  причем при создании в редакторе все тестировалось и работало как задумано, но после компиляции файла произошли необратимые изменения...
Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 01.03.2025, 20:21 |
|
| |
Grumm | Дата: Четверг, 13.03.2025, 12:23 | Сообщение # 3671 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Добрый день! Давно не заходил ... Мод Final Adventure, локация Abandoned Dungeon. На стене табличка с надписью "4213". Не могу решить!?!? Кто то помнит? Спасибо!
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Kriogener | Дата: Четверг, 13.03.2025, 12:57 | Сообщение # 3672 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) На стене табличка с надписью "4213". Не могу решить!?!? Кто то помнит? О, я помню эту загадку... долго я с ней мучался. Точное решение уже не скажу, но помню одно
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Четверг, 13.03.2025, 13:02 |
|
| |
Grumm | Дата: Четверг, 13.03.2025, 14:08 | Сообщение # 3673 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) О, я помню эту загадку... Спасибо! Эту решил. Там же. Два секрета забрал. Осталось активировать железный мост на другую сторону. Но я даже намеков не видел как это решить ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Пятница, 14.03.2025, 19:05 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 15.03.2025, 10:35 | Сообщение # 3674 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Осталось активировать железный мост на другую сторону. Но я даже намеков не видел как это решить ...
Если я правильно понял, о чём речь, то это - с другого входа (из другой локи).
|
|
| |
Grumm | Дата: Суббота, 15.03.2025, 12:08 | Сообщение # 3675 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) это - с другого входа (из другой локи). Спасибо! Пошел искать откуда этот вход.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 02:15 | Сообщение # 3676 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Всем привет. В поисках попыток минимизировать вылеты при игре в "Хроники Ксина" на Windows 10 с высокими настройками графики решил попробовать старый добрый dgVooDoo. Тем более, стабильная версия уже 2.85. Пробуйте. Лично мне помогает пока, за три часа игры и бессчётное количество сохранений - ни единого вылета. Тем не менее, в "трудных" локациях вроде "Зимовья" и других, в которых используются Zimber Assets, всё равно лучше не сохраняться...
На всякий случай прикрепляю файл настроек для программы. Скачать можно на официальном сайте проекта.
P. S. На скриншоты можно нажимать для просмотра в отдельном окне, если что. Для надёжности проверки работоспособности программы рекомендую ставить временно (при первом запуске) в настройках программы галочки для отображения логотипа программы на экране во время игры. Это так называемые "watermark". Количество видеопамяти для виртуальной видеокарты, как я понимаю, нужно выставлять в соответствии с количеством видеопамяти на ПК. То есть не больше имеющегося.
P. P. S. У меня версия игры не 2.2.4, а 2.3.3, так называемая бета для поддержки модов.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Grumm | Дата: Пятница, 21.03.2025, 12:34 | Сообщение # 3677 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Понял почему я не нашел тот проход под водой. Не решил загадку с надписью "P.u.l.c Bat.s". Кто помнит как это решить?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 22.03.2025, 02:25 | Сообщение # 3678 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Понял почему я не нашел тот проход под водой. Не решил загадку с надписью "P.u.l.c Bat.s". Первой точки, емнип, нет. Надпись - Public Baths (Общественные бани). Никакой загадки там нет. Вход не там. и, если не секрет, почему в англоязычную играешь?
|
|
| |
Grumm | Дата: Суббота, 22.03.2025, 09:02 | Сообщение # 3679 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) почему в англоязычную играешь? Вылеты замучили. Да и английский учу. Цель - понимать написанное. Спасибо за инфу.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 22.03.2025, 13:26 | Сообщение # 3680 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Вылеты замучили. Русскоязычная вылетает, англоязычная - нет? А вход из большого подземелья под этой локой.
|
|
| |
|