|
Legend of Grimrock II
| |
Grumm | Дата: Пятница, 21.03.2025, 12:34 | Сообщение # 3681 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Понял почему я не нашел тот проход под водой. Не решил загадку с надписью "P.u.l.c Bat.s". Кто помнит как это решить?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, Вчера, 02:25 | Сообщение # 3682 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 274
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Понял почему я не нашел тот проход под водой. Не решил загадку с надписью "P.u.l.c Bat.s". Первой точки, емнип, нет. Надпись - Public Baths (Общественные бани). Никакой загадки там нет. Вход не там. и, если не секрет, почему в англоязычную играешь?
|
|
| |
Grumm | Дата: Суббота, Вчера, 09:02 | Сообщение # 3683 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) почему в англоязычную играешь? Вылеты замучили. Да и английский учу. Цель - понимать написанное. Спасибо за инфу.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, Вчера, 13:26 | Сообщение # 3684 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 274
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Вылеты замучили. Русскоязычная вылетает, англоязычная - нет? А вход из большого подземелья под этой локой.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, Вчера, 15:08 | Сообщение # 3685 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 275
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Камрады, всем доброго дня! Кто-то знает будут ли проблемы с запуском LOG1/LOG2 и больших модов к ним вроде Call of House Hardabar(возможно все же решусь перепройти) на win11?
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 22.03.2025, 15:09 |
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, Сегодня, 07:16 | Сообщение # 3686 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 58
Статус: В открытом море
| Уже писал, что на win 11 полет нормальный, если играть в FHD. Даже на высокой графике. Хардабар не щупал, но точно знаю, что памяти ему нужно очень много. И желательно почистить папку с сохранениями перед тем как начать.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, Сегодня, 14:11 | Сообщение # 3687 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 275
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Уже писал, что на win 11 полет нормальный, если играть в FHD. Даже на высокой графике. Хардабар не щупал, но точно знаю, что памяти ему нужно очень много. И желательно почистить папку с сохранениями перед тем как начать. Благодарю за ответ!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, Сегодня, 17:52 | Сообщение # 3688 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8053
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Выложил в нашей группе в ВК обновлённую английскую версию "Хроник Ксина" под номером 1.2. В доработке принимали участие мы с Kriogener, за что ему большое спасибо! Вот весь список изменений: 1. Исправлен алгоритм кровотечения. Теперь оно не приводит к практически моментальной гибели. 2. Заклинание "лечение" теперь оправдывает свою стоимость в золоте и восстанавливает целых 100 hp вместо 20 hp. 3. Маги могут больше не таскать множество свитков в инвентаре и могут прятать свитки в мешки и ящики или вообще выбрасывать после изучения заклинания. Ведь изученное заклинание и так появляется в списке известных. 4. Сторожевые элементали в нескольких подземельях теперь не с 9999 hp, их можно убить при желании. В первую очередь это касается Пещеры Иллюзий и Подземелья Стихий. 5. Вампир на кладбище потеряет при гибели оба необходимых ключа от Гробницы Тысячи Ужасов. Я не тестировал этот момент. Но он это должен сделать! 6. Оба феникса в Пещере Вулканов тоже утратили своё "бессмертие", теперь можно их убить и спокойно заняться созданием Эссенции Огня. По таком же принципу ведь реализованы и все остальные Кузницы. Сначала мы убиваем охрану, потом создаём Эссенцию Стихии, не правда ли? 7. Из Подземелья Тысячи Ужасов удалены маятники. Они сильно отвлекают на высоких уровнях сложности и никакую функцию, кроме нанесения ненужного урона, не выполняют. Кроме того, автор модификации изначально спрятал несколько кнопок на стене, по которой бьёт один из таких маятников. 8. Исправлена головоломка "Укажите стрелой на статую старейшин" в Снежном Зимовье. За этот фикс выражаю благодарность Kriogener.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Grumm | Дата: Воскресенье, Сегодня, 20:30 | Сообщение # 3689 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) англоязычная - нет? Не было ни одного вылета. Проход нашел. Правда не понял где и что открыло заслон под водой. Кстати насчет en. Как решены загадки в Скрипториуме на рус?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
|