|
Legend of Grimrock II
| |
Kriogener | Дата: Пятница, 25.04.2025, 09:56 | Сообщение # 3721 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 59
Статус: В открытом море
| Сделал менюшку для настроек на старте игры
доступные опции: -включение/отключение подсказок -возможность пользоваться заклинанием "силовое поле" -включение/отключение новых состояний таких как кровотечение (думаю, что только кровотечение т.к. некоторые боссы, в том числе финальный используют эти состояния) Ничего не забыл? Возвращать возможность кидать бомбы курсором скорее всего не буду
Появится в релизной версии
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
|
|
| |
daedro_war | Дата: Пятница, 25.04.2025, 18:13 | Сообщение # 3722 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Сделал менюшку для настроек на старте игры доступные опции: -включение/отключение подсказок -возможность пользоваться заклинанием "силовое поле" -включение/отключение новых состояний таких как кровотечение (думаю, что только кровотечение т.к. некоторые боссы, в том числе финальный используют эти состояния) Ничего не забыл? Возвращать возможность кидать бомбы курсором скорее всего не буду
Появится в релизной версии Ок.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 26.04.2025, 14:14 | Сообщение # 3723 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8062
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Сделал менюшку для настроек на старте игры Отлично! Я обеими руками за такие опциональные настройки в игре. Надеюсь, в будущем их появится больше. В CSP (шип-паке) в меню усложняющие игру настройки выделены красным текстом, облегчающие - зелёным. Можно сделать и так, например.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kriogener | Дата: Вторник, 29.04.2025, 14:59 | Сообщение # 3724 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 59
Статус: В открытом море
| Всем привет. Я занялся исправлением косяков и доработкой своего мода. В первую очередь вернул возможность играть собственноручно настроенной партией. Без всяких паролей. Знакомые вам Roden King, Dubren, Roadkill и Bruenor никуда не делись. За них можно поиграть, если вы НЕ создали свою партию т.е. теперь - это партия по умолчанию. В связи с этим я решил сделать их уникальными (как и было задумано изначально).
Roden King - творит заклинания в 2 раза быстрее. Это работает в текущей бете, но находится в описании мага (на самом деле не работало). Теперь эта строчка удалена из описания мага и добавлена в черту Roden King "быстрый заклинатель"
Dubren - добавил черту оборотня. Дубрен теперь может находится в форме медведя в 2 раза дольше. Да, в бете вы, вероятно, не нашли ни одного зелья медвежьего обличья и уж тем более не нашли рецепт. Теперь зелья можно будет найти, как и сам рецепт, а также (возможно) появится заклинание превращения в медведя с бонусами для друидов.
Roadkill - этому парню я пока не придумал отличительной черты (может кто из форумчан подскажет...).
Bruenor - вы могли заметить, что у гнома есть черта "Алкоголик" которая по факту ничего не делает в бете. Теперь я доработал это и алкоголик станет уникальной чертой Bruenor. Он не будет получать дебафы от алкоголя, а бафы будут действовать сильнее. Так же Bruenor будет страдать похмельем значительно позже обычных персонажей. А еще я добавил ему несколько реплик, которые он говорит, если давно не выпивал
В общем, хотел бы получить немного обратной связи по этому поводу.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
|
|
| |
daedro_war | Дата: Вторник, 29.04.2025, 19:34 | Сообщение # 3725 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Это работает в текущей бете, но находится в описании мага (на самом деле не работало). Так работает или нет в бете?
Цитата Kriogener (  ) Roadkill Крыс - типичный шахтер, в поисках лута - копает и разбивает породу в два раза быстрее остальных, также шанс выкопать сокровище: драгоценности, камни зачарования (2 штуки) 1 штука 1-го уровня 100% + 1 штука 2-го уровня - 90% или 3-го- 80% или 4-го -70% или 5-го 50% или 6-го-40% или 7-го -30%. Еще бы он имел встроенное волшебство по поиску закопанных вещей/сундуков- показывал на карте примерную область, где надо копнуть или была бы реплика : "А, не копнуть ли нам тута !?" У других чемпионов полный рандом на получение после выкапывания- на 1-3 уровня драгоценностей или вообще без них.
Добавлено (29.04.2025, 19:51) ---------------------------------------------
Цитата Kriogener (  ) Bruenor
Гном- также крафтер-алкоголик, имеет шанс создать "шедевр" или две вещи вместо одной (шансы на успех растут по мере создания предметов и падают от порчи предметов), но из-за пристрастия к алкоголю получил трясучку рук и ,соответственно, шанс порчи предмета вместо создания. Чтобы невилировать "порчу предметов" и увеличивать шансы на успех необходимо развивать навык , внезапно, "Точность" или добавить навык "удача", который появляется после выполнения скрытого квеста на создание/порчу какого-нить суперпупер архиненужного предмета. Также "удача" влияет на криты и максимум урона, добавляя от 10-50% к базовому.
Добавил бы пасхалку, (аля Сталкер:Зов Припяти)- Гном крафтит только в состоянии похмелья либо шанс поломки (руки почти не дрожат) падает значительно после принятия на грудь :)
Сообщение отредактировал daedro_war - Вторник, 29.04.2025, 20:03 |
|
| |
Kriogener | Дата: Среда, 30.04.2025, 07:22 | Сообщение # 3726 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 59
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Так работает или нет в бете? Работает, только не у всех магов а только у Roden King
Цитата daedro_war (  ) Крыс - типичный шахтер Нет способа ускорить процесс копания... а вот над шансом выкопать сокровище подумаю.
Цитата daedro_war (  ) "А, не копнуть ли нам тута !?" Еще один тип подсказок? Это на самом деле можно добавить в скилл авантюризма.
Цитата daedro_war (  ) имеет шанс создать "шедевр" у меня есть идея, как реализовать подобное. Что то типа оружия/брони +1, +2, +3 и т.д. Посмотрим, получится ли у меня...
Цитата daedro_war (  ) две вещи вместо одной а вот тут никак...
Цитата daedro_war (  ) получил трясучку рук и ,соответственно, шанс порчи предмета вместо создания. тут кмк просто механика ради механики... я подумаю в этом направлении.
Цитата daedro_war (  ) влияет на криты и максимум урона ну КШ и так можно прокачивать. КУ в моддинге изменить никак нельзя, только модификаторами на оружии (типа косы) да и максимум урона тоже нет никакой возможности увеличить. (кроме черты агрессивный которая дает +4 к урону) это если мы не говорим про использование Umod
Цитата daedro_war (  ) Добавил бы пасхалку тоже подумаю над этим.
кстати насчет Umod. Раз уж я выложил dat файл, и народ научился им пользоваться, я думаю над тем, чтобы сделать мод с использованием Umod. Что скажете?
UPD Я сделал подсказку о зарытых сокровищах, так же добавил возможность включить в опциях. Добавил возможность регулировать скорость игры кнопками + и - по умолчанию и с шагом 0,1 объединил силовое поле, ускорение и замедление времени в список запрещенных заклинаний и добавил возможность включить их в опциях.Добавлено (14.05.2025, 09:11) --------------------------------------------- Всем привет! Выложил на нексус новую версию GoK Что нового: Была проведена глобальная работа над ошибками и добавлены некоторые механики, которые должны были быть изначально.
Теперь можно настроить скорость игры клавишами "+" и "-" (Не на num-паде)
По вашим просьбам Добавил стартовое меню для настроек: Отключение подсказок (подсветка секретных кнопок, зарытых сокровищ). теперь можно включить заклинания силовое поле (продается в гарнизоне у паладина) ускорение (продается в деревне друидов) замедление времени (спрятано в темном замке) Отключение кровотечения!
Теперь не нужен пароль для игры своей партией. Если вы не создали партию, то вместо партии по умолчанию будут настроенные мной, старые добрые, сюжетные персонажи. Исправлены некоторые некорректные моменты при игре свей партией.
Камнеград: Исправил возможность пройти сквозь стену в храме. Убрал дыру на втором этаже в магазине братьев Длиннохвостов. По вашим просьбам В стартовый дом добавлен деревянный ящик а также Родену и Дубрену увеличил переносимый вес на 10кг. Удалено большинство предметов, которые невозможно взять.
Академия: По вашим просьбам Теперь учитель фехтования может обучить героя на выбор. (В следующей версии добавлю возможность выбирать какую школу магии прокачать у мага огня.) Закрыл дыру в стене над комнатой историка. В библиотеку теперь нельзя пройти сразу от входа, дверь открывается только с обратной стороны. Перевел записку о крысах. Починил записку о "травах для урока алхимии" По вашим просьбам Теперь повар продает "любимую" еду, в связи с этим удален скупщик сыра. Алхимик теперь не произносит фразу: "Теперь ты умеешь изготавливать зелья" каждый раз когда партия проходит мимо него.
Крысиный лагерь: пока все оставил как есть, но в следующих версиях либо доступ в лагерь будет на более поздних этапах игры, либо лагерь будет менее хардкорным кроме секрета на северозападе, в который можно было попасть напрямую. Исправлена ошибка в пустой записке.
Гарнизон: Расширен диалог мага.
Арена: По вашим просьбам Травы теперь покупаются нажатием на кнопку. По вашим просьбам Продублированы ниши для слияния и разделения драгоценных камней.
Подземный переход: Исправлена ошибка которая возникала при повороте рычагов четвертой пары.
Аномальная зона: Исправлен свиток рецепта в секрете. Заменил один ключ с орнаментом. Теперь ключи от Подземного перехода и аномальной зоны разные.
Испытание земли: Исправлен секрет с нажимной пластиной.
Испытание огня: Убрал камень с нажимной пластины.
Тюрьма: Теперь дождь перестанет идти внутри.
Краснолесье: Исправлен баг, который отключал управление после боя с руками.
Доработана механика алкоголизма у Бруенора. Теперь он не получает штрафов от алкоголя, а позитивные эффекты работают в 2 раза сильнее. Теперь смена персонажей происходит корректно.
Дубрен теперь в 2 раза дольше находится в обличье медведя. Но пока я не добавил зелья медведя и его рецепт т.к. механика еще тестируется.
Комплекты брони воздуха и огня были не полные, добавил недостающие части. По вашим просьбам Собранный посох огня теперь имеет +50% к силе магии огня. Исправлено описание одноразовых палочек. Исправлено описание зелья защиты от яда. Из описания сердца огра удалил информацию о том, что это компонент для зачарования. Исправлено описание запястного арбалета. Исправлено описание проклятого черепа. Замороженный герой теперь может использовать Tangle Root Исправил механику работы состояний.
Синхронизировал работу окон крафта и алхимии с отображаемыми рецептами. Теперь механика фильтров и переключение окон алхимии и крафта работают корректно. В список алхимических рецептов добавлено описание изготавливаемых зелий. Исправил рецепты патронов, медвежьих рукавиц и браслета Тирина. Некоторые рецепты были переделаны. Теперь зелья можно использовать в качестве ингридиентов.
Исправлено описание механики зачарования. Было сказано, что на параметр влияет навык крафта - это не так. Мультипликатор зачарования снижен с 1,25 до 1 для получения целых чисел. Исправлено двойное зачарование иолитом. Исправлена ошибка при попытке слияния или разделения гемов.
Исправлен урон магией жизни. Заклинание замедления времени теперь доступно и работает корректно.
Ловушки теперь можно активировать положив на них любой предмет.
Монстры: Крысолюд - ниндзя теперь немного помедленнее. Исправлены зимние монстры, теперь у них корректный откат атаки. Исправлены зимние осьминоги. Теперь они не могут атаковать из под воды. Исправлена стая крыс, теперь они не могут атаковать если находятся ниже партии. Добавлен дроп с крысиных стай.
И еще много мелких исправлений и изменений.
Огромное спасибо daedro_war за его неоценимый вклад в развитие проекта. Как всегда жду новых видосов!,
Ура!  Добавлено (14.05.2025, 09:28) --------------------------------------------- UPD2
еще если открыть статистику персонажа слева вверху появится окошко в котором будут написаны: текущий уровень на арене (если вы на карте Арена) кол-во сваренных зелий кол-во скрафченных предметов и кол-во секретов на текущем уровне
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
Сообщение отредактировал Kriogener - Вторник, 06.05.2025, 15:48 |
|
| |
melisa | Дата: Четверг, 15.05.2025, 19:39 | Сообщение # 3727 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Теперь не нужен пароль для игры своей партией. Если вы не создали партию, то вместо партии по умолчанию будут настроенные мной, старые добрые, сюжетные персонажи. Исправлены некоторые некорректные моменты при игре свей партией. Привет, Kriogener! Я не очень поняла из сообщения можно ли создавать свою партию. Скачала новую версию и при попытке создать партию там в описании одни крокозябры.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Пятница, 16.05.2025, 09:29 | Сообщение # 3728 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 59
Статус: В открытом море
| Цитата melisa (  ) Я не очень поняла из сообщения можно ли создавать свою партию. Можно, без всяких паролей.
Цитата melisa (  ) Скачала новую версию и при попытке создать партию там в описании одни крокозябры. Упс, забыл сменить кодировку. Плохой идеей было делать английскую и русскую версию игры в одном файле. Я исправил кодировку, все проверил, и перезалил файл. В случае появления "кракозябр" напишите здесь пожалуйста, мало ли я что то пропустил.
UPD Только что прочитал, что новая версия не работает. После сохранения\загрузки попытка прочитать любой текст приведет к вылету. UPD2 Я все починил и перепроверил, теперь все должно работать корректно.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
Сообщение отредактировал Kriogener - Пятница, 16.05.2025, 15:42 |
|
| |
daedro_war | Дата: Понедельник, 19.05.2025, 00:50 | Сообщение # 3729 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Огромное спасибо daedro_war за его неоценимый вклад в развитие проекта. Огромное .... :) Судя по патч-листу работа проделана огромная. Респект и уважуха! а, магов на 58-м уровне арены.... , либо дай защиту от магии смерти в драгоценных камнях, плиз.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Понедельник, 19.05.2025, 07:38 | Сообщение # 3730 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 59
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) а, магов на 58-м уровне арены.... , либо дай защиту от магии смерти в драгоценных камнях, плиз. Посмотрел я магов на 50+ уровнях арены... нету там никого связанного с уроном смертью. 57 - культисты огня, 58 - культисты стихий, 59 - темные аколиты, это те что в капюшене, без головы, вместо нее змеи торчат, из оригинальной игры, бьют ядом. Зачарования буду дорабатывать в следующей версии.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 20.05.2025, 22:59 | Сообщение # 3731 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Кажется вышла перепиленная версия 1.4 Фалагар. Автор все таки жив и продолжает работу над модом. Обновления будут продолжатся и далее. Я лично перепроходить не буду, по крайне мере ближайшие несколько лет точно, но если кого-то заинтересует, то оставлю ссылку. https://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 20.05.2025, 23:05 |
|
| |
|