Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 22 из 27«1220212223242627»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Среда, 24.08.2016, 20:55 | Сообщение # 421
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Badgert, к вам вопрос - сейчас прохожу мод Crashed (Крушение) и встречаются не переведенные свитки, надписи. Немного, но имеют место быть. И текста там немного, и сам текст вроде простой. А чего так? Случайно пропустили или как?
BadgertДата: Среда, 24.08.2016, 22:18 | Сообщение # 422
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Просто этот мод я переводил самым первым и исключительно для пробы. Было интересно, можно ли перевести чисто с технической стороны. Я ведь не программист и не компьютерщик. Спасибо товарищу DZH, который предоставил полное программное обеспечение для перевода модов.
Что касается самого мода "Крушение", то мне не хотелось заморачиватся с полным прохождением. Насколько я помню, там должно быть непереведенным совсем не много. Меня тогда манил мод "Eye of the Atlantis" и другие. Может потом как-нибудь вернусь к "Крушению". Но пока в планах другие моды )))


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 24.08.2016, 22:21
OldLionДата: Среда, 24.08.2016, 22:33 | Сообщение # 423
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Насколько я помню, там должно быть непереведенным совсем не много.

Совершенно верно.
NathanielДата: Четверг, 01.09.2016, 23:02 | Сообщение # 424
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Вниманию всех любителей дополнений! 29 августа вышла обновлённая версия "Finisterrae", в которой был исправлен ряд критических и не очень проблем:

- исправлен критический баг на уровне "Pyramidion", связанный со стабильным вылетом при отходе влево у входа в зал;
- исправлен потенциально опасный баг на уровне "Arcanum Hub", связанный с освобождением лучницы до момента снятия защиты с неё;
- заблокировано повторное получение наград на уровнях "Twisted Forest" и "Candles Tower";
- исправлен баг прыжка с вершины храма Жизни на уровне "Twisted forest";
- элементальные маяки на уровнях "Rock Cove" и "Aerion" теперь работают только с соответствующими эссенциями;

Версию 1.5 можно загрузить по тем же ссылкам...

Огромное спасибо автору и разработчику проекта Duncan за новую версию и активную поддержку этого замечательного проекта!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Суббота, 17.09.2016, 21:45 | Сообщение # 425
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Играю мод The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul (Легенда о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул).
Застрял в одном месте -



Есть свиток с подсказкой (как я уверен к этой загадке) в виде стишка -
Один-Два
Повернитесь
Два-Один
Осторожно
Три-Один
Улыбнитесь
Четыре-Три
Совсем не сложно

Понятно, что указан порядок сброса грузиков на плиты вниз.
Только не пойму - от чего отсчитывать.
И выйти из комнаты пока не решишь загадку - нельзя.

Наверное к вам вопрос, Badgert. Только вы сможете помочь.

Прикрепления: 4314193.jpg(109Kb) · 9231861.jpg(151Kb) · 2949595.jpg(253Kb) · 4279838.jpg(247Kb) · 8930905.jpg(227Kb)


Сообщение отредактировал OldLion - Суббота, 17.09.2016, 21:47
NathanielДата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:56 | Сообщение # 426
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата OldLion ()
Только не пойму - от чего отсчитывать...

Отсчитывать нужно от верхнего ряда ям, если я правильно помню... Решение ниже, если необходимо...


А выйти можно, проход открывается с нижнего этажа. Спуститесь на нижний ярус (туда, где темно) при помощи ямы рядом с двумя плитами. Пройдите сбоку одной из комнат, поднимитесь по лестнице. Затем присмотритесь, там стена необычная. Рядом кнопка на стене...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:38 | Сообщение # 427
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Решение ниже, если необходимо...

да, спасибо, помогло. Но сама загадка какая-то...
Из чего можно взять, что отсчёт в таком порядке? Ладно, первая загадка в моде, в которой затупил.

Цитата Nathaniel ()
А выйти можно, проход открывается с нижнего этажа.

это так. но я имел ввиду, что пока не решишь загадку с плитами, невозможно выйти из комнат наверху и внизу, можно только между этажами перемещаться.
Ещё раз спасибо, побежал дальше.
NathanielДата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:47 | Сообщение # 428
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата OldLion ()
невозможно выйти из комнат наверху и внизу...

И... что в этом необычного? Там перед входом в зал прижимная плита, которая закрывается сразу же, как персонажи ступят на неё... Многие загадки и головоломки в оригинальной игре построены на этом же принципе.

Цитата OldLion ()
Из чего можно взять, что отсчёт в таком порядке?

Смысл в тексте загадки. Первая цифра - это сторона. Или, возможно, группа плит в одном ряду или столбце... Я это понял именно так, когда решал.
Вот оригинальный текст, если что...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:37 | Сообщение # 429
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
И... что в этом необычного?

разве я писал, что это необычно? Я просто упомянул этот нюанс комнаты, чтобы тому, кто проходил её и будет пытаться вспомнить, было легче вспоминать.

Цитата Nathaniel ()
Смысл в тексте загадки

ну, может быть. До меня он (этот смысл) не дошёл.
BadgertДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:58 | Сообщение # 430
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Добрый день!
Я эту загадку решил, когда представил ямы в виде матрицы 4х3.
Первые цифры - номера столбцов, вторые - номера рядов.
Четыре столбца есть только если встать лицом как на вашем верхнем скрине.
Дальше все стало само собой..
Я долго мучился с переводом, старался изложить текст так, чтоб и догадаться можно было и легко бы не было )))
Надеюсь вы на меня не в обиде )))
OldLionДата: Пятница, 23.09.2016, 16:40 | Сообщение # 431
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Я долго мучился с переводом, старался изложить текст так, чтоб и догадаться можно было и легко бы не было ))))

для меня легко уж точно не было.

Цитата Badgert ()
Надеюсь вы на меня не в обиде )))

ни о каких "обидах" и речи быть не может, разве только на свою мозговую лень :)

Опять у меня проблема, мод The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul (Легенда о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул).
Не знаю, что нужно сделать -


Обозначил на карте крестиками найденные кнопки на стене. При нажатии кнопки на стене поднимается решётка - зачем, для чего? Порталы переносят (в пределах комнаты) только предметы, но не команду. Плиты нажимаются только героями, на предметы не реагируют.
Вошёл в эту комнату неделю назад, помню кто-то из команды героев сказал, что нужно нажать на все плиты (если не ошибаюсь), потом я сохранился и вышел. Неделю отсутствовал, сейчас начал пробовать - не помню, что именно говорилось, точно.
Помогайте - что нужно сделать?
Спасибо.


Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 23.09.2016, 20:38
NathanielДата: Пятница, 23.09.2016, 22:01 | Сообщение # 432
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата OldLion ()
При нажатии кнопки на стене поднимается решётка - зачем, для чего?

Для того, чтобы туда пролетел брошенный через портал предмет... Там засекается время, если я правильно помню... Сам тут сидел очень долго...

Цитата OldLion ()
что нужно сделать?

Этого так просто не объяснить... Нужно проделать достаточно долгий путь, чтобы включить над плитами порталы, которые и перенесут брошенные в портал у входа предметы на нужные плиты. Оперировать нужно двумя отмеченными кнопками в зале с плитами и порталами. Снечала кнопкой у входа на стене, потом кнопкой у входа в зал с порталами...

Рекомендую посмотреть готовый пример, объяснять тут довольно сложно... C 4.00 и дальше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Пятница, 23.09.2016, 23:02 | Сообщение # 433
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Этого так просто не объяснить...

да уж, я посмотрел видео - это реально сложно. Я сообразил, что решётка препятствует полёту камня, обойти-то её труда не составляет. Но откуда и в каком направлении бросать - вот это мне было непонятно.
Спасибо.
BadgertДата: Суббота, 24.09.2016, 08:27 | Сообщение # 434
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Честно говоря, я эту загадку тоже только с помощью видео прошел ))))
NathanielДата: Суббота, 24.09.2016, 10:04 | Сообщение # 435
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата OldLion ()
это реально сложно...

Цитата Badgert ()
я эту загадку тоже только с помощью видео прошел...

Я тоже очень долго пытался понять суть происходящего, но не знал, что делать после того, как камень упадёт на плиту скраю у стены, напротив кнопки... В принципе, задачки подобного плана были в оригинальной игре. Вспомните, аналогичная этой была во второй части игры в руинах, там ещё "Моргенштерн" лежал за решёткой. Хотя вообще такие задачи более типичны для первой части игры и её неофициальных дополнений.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Суббота, 24.09.2016, 21:46 | Сообщение # 436
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Вообще в этом моде я бы отметил очень неровную сложность загадок. Большинство довольно легко разгадываются или даже ничего разгадывать не нужно, просто найди все кнопки/рычаги. Но три-четыре загадки - это просто вынос мозга.
NathanielДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:39 | Сообщение # 437
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата OldLion ()
Но три-четыре загадки - это просто вынос мозга...

Но зато это интересно и стимулирует пройти игру повторно. У меня обычно уже нет того энтузиазма при перепрохождении игры, если в первый раз я нашёл все секреты и всё смог разгадать. К примеру, над тем же "Finisterrae" я честно бился без спойлеров и форумов почти полгода! Зато после полного прохождения (я всё-таки не смог отыскать несколько секретов) получил невероятное удовольствие. А вот "Eye of the Atlantis" я прошёл один-единственный раз и мне удалось найти все секреты. Поэтому сейчас, например, после выхода новой улучшенной версии играть пока как-то не тянет. Хотя игра очень захватывающая!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 25.09.2016, 18:06 | Сообщение # 438
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
стимулирует пройти игру повторно

нет, повторно исключено.
Список книг, которые нужно бы прочитать - года на два вперёд, периодически же нужно и синема смотреть, плюс в мире игр Гримроком всё не исчерпывается. Так что повторно - это в другой жизни.
NathanielДата: Понедельник, 03.10.2016, 21:56 | Сообщение # 439
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Камрады, интересует Ваше мнение по поводу нового и достаточно часто обновляемого неофициального дополнения "Fidoc's doom". Я не очень люблю одиночные кампании без поединков с врагами, но зато очень люблю искать секреты и решать загадки. Если кто-нибудь уже проходил - посоветуйте или опишите своё мнение... Интересное ли прохождение?

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Среда, 05.10.2016, 00:06 | Сообщение # 440
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
В моде "Fidoc's doom" битв нет. Совсем. Более того, если каким-то образом удалось начать бой - значит вы точно сделали что-то не так. Это по сути квест. Мод целиком и полностью состоит из загадок и поисков секретов. История сама по себе интересная. Но некоторые загадки, на мой взгляд, слишком сложные.
Я как раз сейчас пытаюсь перевести этот мод. Правда, времени свободного не много, когда закончу - не знаю...
Если вам нравятся квесты, головоломки, загадки - попробовать определенно стоит.
На сайте автора есть подробное прохождение. Перевод прохождения почти готов, осталась пара страниц (особенно про музыкальную загадку).
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Страница 22 из 27«1220212223242627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!