Badgert, к вам вопрос - сейчас прохожу мод Crashed (Крушение) и встречаются не переведенные свитки, надписи. Немного, но имеют место быть. И текста там немного, и сам текст вроде простой. А чего так? Случайно пропустили или как?
Просто этот мод я переводил самым первым и исключительно для пробы. Было интересно, можно ли перевести чисто с технической стороны. Я ведь не программист и не компьютерщик. Спасибо товарищу DZH, который предоставил полное программное обеспечение для перевода модов. Что касается самого мода "Крушение", то мне не хотелось заморачиватся с полным прохождением. Насколько я помню, там должно быть непереведенным совсем не много. Меня тогда манил мод "Eye of the Atlantis" и другие. Может потом как-нибудь вернусь к "Крушению". Но пока в планах другие моды )))
Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 24.08.2016, 22:21
Вниманию всех любителей дополнений! 29 августа вышла обновлённая версия "Finisterrae", в которой был исправлен ряд критических и не очень проблем:
- исправлен критический баг на уровне "Pyramidion", связанный со стабильным вылетом при отходе влево у входа в зал; - исправлен потенциально опасный баг на уровне "Arcanum Hub", связанный с освобождением лучницы до момента снятия защиты с неё; - заблокировано повторное получение наград на уровнях "Twisted Forest" и "Candles Tower"; - исправлен баг прыжка с вершины храма Жизни на уровне "Twisted forest"; - элементальные маяки на уровнях "Rock Cove" и "Aerion" теперь работают только с соответствующими эссенциями;
Версию 1.5 можно загрузить по тем же ссылкам...
Огромное спасибо автору и разработчику проекта Duncan за новую версию и активную поддержку этого замечательного проекта! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Играю мод The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul (Легенда о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул). Застрял в одном месте -
вид комнаты -
вид за спиной, двери в которые вошёл -
вид дальней стены с кнопками на стене -
вид комнаты ниже этажом с нажимными плитами за решётками, на которые сверху нужно в люки бросить что-нибудь -
карта -
Есть свиток с подсказкой (как я уверен к этой загадке) в виде стишка - Один-Два Повернитесь Два-Один Осторожно Три-Один Улыбнитесь Четыре-Три Совсем не сложно Понятно, что указан порядок сброса грузиков на плиты вниз. Только не пойму - от чего отсчитывать. И выйти из комнаты пока не решишь загадку - нельзя.
Наверное к вам вопрос, Badgert. Только вы сможете помочь.
Отсчитывать нужно от верхнего ряда ям, если я правильно помню... Решение ниже, если необходимо...
Пронумеруйте все ямы и соответствующие им прижимные плиты внизу по порядку:
1, 2, 3 4, 5, 6
7, 8, 9 10, 11, 12
Тогда решение: 2, 4, 7, 12... Это если я помню точно. Затем жмите обе кнопки на стене... Сначала левую, затем правую...
А выйти можно, проход открывается с нижнего этажа. Спуститесь на нижний ярус (туда, где темно) при помощи ямы рядом с двумя плитами. Пройдите сбоку одной из комнат, поднимитесь по лестнице. Затем присмотритесь, там стена необычная. Рядом кнопка на стене... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
да, спасибо, помогло. Но сама загадка какая-то... Из чего можно взять, что отсчёт в таком порядке? Ладно, первая загадка в моде, в которой затупил.
ЦитатаNathaniel ()
А выйти можно, проход открывается с нижнего этажа.
это так. но я имел ввиду, что пока не решишь загадку с плитами, невозможно выйти из комнат наверху и внизу, можно только между этажами перемещаться. Ещё раз спасибо, побежал дальше.
И... что в этом необычного? Там перед входом в зал прижимная плита, которая закрывается сразу же, как персонажи ступят на неё... Многие загадки и головоломки в оригинальной игре построены на этом же принципе.
ЦитатаOldLion ()
Из чего можно взять, что отсчёт в таком порядке?
Смысл в тексте загадки. Первая цифра - это сторона. Или, возможно, группа плит в одном ряду или столбце... Я это понял именно так, когда решал. Вот оригинальный текст, если что...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добрый день! Я эту загадку решил, когда представил ямы в виде матрицы 4х3. Первые цифры - номера столбцов, вторые - номера рядов. Четыре столбца есть только если встать лицом как на вашем верхнем скрине. Дальше все стало само собой.. Я долго мучился с переводом, старался изложить текст так, чтоб и догадаться можно было и легко бы не было ))) Надеюсь вы на меня не в обиде )))
Я долго мучился с переводом, старался изложить текст так, чтоб и догадаться можно было и легко бы не было ))))
для меня легко уж точно не было.
ЦитатаBadgert ()
Надеюсь вы на меня не в обиде )))
ни о каких "обидах" и речи быть не может, разве только на свою мозговую лень :)
Опять у меня проблема, мод The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul (Легенда о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул). Не знаю, что нужно сделать -
вид с другой точки -
карта -
Обозначил на карте крестиками найденные кнопки на стене. При нажатии кнопки на стене поднимается решётка - зачем, для чего? Порталы переносят (в пределах комнаты) только предметы, но не команду. Плиты нажимаются только героями, на предметы не реагируют. Вошёл в эту комнату неделю назад, помню кто-то из команды героев сказал, что нужно нажать на все плиты (если не ошибаюсь), потом я сохранился и вышел. Неделю отсутствовал, сейчас начал пробовать - не помню, что именно говорилось, точно. Помогайте - что нужно сделать? Спасибо.
Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 23.09.2016, 20:38
При нажатии кнопки на стене поднимается решётка - зачем, для чего?
Для того, чтобы туда пролетел брошенный через портал предмет... Там засекается время, если я правильно помню... Сам тут сидел очень долго...
ЦитатаOldLion ()
что нужно сделать?
Этого так просто не объяснить... Нужно проделать достаточно долгий путь, чтобы включить над плитами порталы, которые и перенесут брошенные в портал у входа предметы на нужные плиты. Оперировать нужно двумя отмеченными кнопками в зале с плитами и порталами. Снечала кнопкой у входа на стене, потом кнопкой у входа в зал с порталами...
Рекомендую посмотреть готовый пример, объяснять тут довольно сложно... C 4.00 и дальше... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
да уж, я посмотрел видео - это реально сложно. Я сообразил, что решётка препятствует полёту камня, обойти-то её труда не составляет. Но откуда и в каком направлении бросать - вот это мне было непонятно. Спасибо.
я эту загадку тоже только с помощью видео прошел...
Я тоже очень долго пытался понять суть происходящего, но не знал, что делать после того, как камень упадёт на плиту скраю у стены, напротив кнопки... В принципе, задачки подобного плана были в оригинальной игре. Вспомните, аналогичная этой была во второй части игры в руинах, там ещё "Моргенштерн" лежал за решёткой. Хотя вообще такие задачи более типичны для первой части игры и её неофициальных дополнений. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вообще в этом моде я бы отметил очень неровную сложность загадок. Большинство довольно легко разгадываются или даже ничего разгадывать не нужно, просто найди все кнопки/рычаги. Но три-четыре загадки - это просто вынос мозга.
Но зато это интересно и стимулирует пройти игру повторно. У меня обычно уже нет того энтузиазма при перепрохождении игры, если в первый раз я нашёл все секреты и всё смог разгадать. К примеру, над тем же "Finisterrae" я честно бился без спойлеров и форумов почти полгода! Зато после полного прохождения (я всё-таки не смог отыскать несколько секретов) получил невероятное удовольствие. А вот "Eye of the Atlantis" я прошёл один-единственный раз и мне удалось найти все секреты. Поэтому сейчас, например, после выхода новой улучшенной версии играть пока как-то не тянет. Хотя игра очень захватывающая! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
нет, повторно исключено. Список книг, которые нужно бы прочитать - года на два вперёд, периодически же нужно и синема смотреть, плюс в мире игр Гримроком всё не исчерпывается. Так что повторно - это в другой жизни.
Камрады, интересует Ваше мнение по поводу нового и достаточно часто обновляемого неофициального дополнения "Fidoc's doom". Я не очень люблю одиночные кампании без поединков с врагами, но зато очень люблю искать секреты и решать загадки. Если кто-нибудь уже проходил - посоветуйте или опишите своё мнение... Интересное ли прохождение? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В моде "Fidoc's doom" битв нет. Совсем. Более того, если каким-то образом удалось начать бой - значит вы точно сделали что-то не так. Это по сути квест. Мод целиком и полностью состоит из загадок и поисков секретов. История сама по себе интересная. Но некоторые загадки, на мой взгляд, слишком сложные. Я как раз сейчас пытаюсь перевести этот мод. Правда, времени свободного не много, когда закончу - не знаю... Если вам нравятся квесты, головоломки, загадки - попробовать определенно стоит. На сайте автора есть подробное прохождение. Перевод прохождения почти готов, осталась пара страниц (особенно про музыкальную загадку).