Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 21 из 27«1219202122232627»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Суббота, 20.08.2016, 22:33 | Сообщение # 401
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Если ничего не путаю, то загадка с нишами отвечает за открытие центральной части этой локации

- скорее всего так и есть. В этих квадратах по центру слышно, как змея ползает за стеной.
И про закрытую дверь слева вы правы скорее всего, она единственная не под замком, должна открыться после действия.
Но почему же, чёрт побери, не открывается ни один квадрат в центре, если хотя бы один набор из трёх ниш я заполнил верно?


В недоумении.


Сообщение отредактировал OldLion - Суббота, 20.08.2016, 22:33
NathanielДата: Суббота, 20.08.2016, 22:35 | Сообщение # 402
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Ну что ж, камрады! Полагаю, эти скриншоты многое объяснят в плане продвижения в "Finisterrae"!

Важно! Спойлер! Если не хотите испортить себе впечатления - не открывайте!



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:32 | Сообщение # 403
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Скрины красивые! Спасибо!
Жестко заданная последовательность - это, конечно, не очень приятно... Но если предварительно где-либо были заметки, письма, указатели на эту тему, то вполне терпимо. А вот просто сохраняться перед каждым "чихом" я лично не очень люблю...
Не по геройски как-то...



Сообщение отредактировал Badgert - Воскресенье, 21.08.2016, 09:32
NathanielДата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:31 | Сообщение # 404
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
сохраняться перед каждым "чихом" я лично не очень люблю...

Ну... Не совсем прямо уж перед каждым. Я это написал для тех, кто вобще не знаком с игрой в дополнения для "LoG II". Но знаете, я вот вчера шаманил с порталами у подножия Mountain of the Eight... Я давно прошёл этот уровень, но вот эти порталы мне никак не давались. Только вчера я понял, как они работают. Ну так вот, зашвырнул по глупости в портал нужный квестовый предмет. А достать не могу. И войти в этот же портал, чтобы забрать свою вещь тоже не могу. А сохранялся относительно давно.

А ещё, например, я в одном из первых прохождений положил на маяк для эссенции... кусок мяса!.. Мы с разработчиком по этому поводу очень много переписывались. Триггер-то сработал, квест считается как будто бы выполненным. Но вот снять мясо снова не получается, а сам маяк ещё очень нужен для самой эссенции! И что делать в такой ситуации? Это я сейчас понимаю, что глупость сделал. И довольный пошёл проходить дальше. Часов, эдак, на 5-7. Обидно было заново всё перепроходить...

В целом же особенно тщательно сохраняться рекомендую в самой пирамиде Mountain of the Eight. Это уровни "Four of the Eight", "Both sides of the God", "Four Jewels" и особенно на уровне "Pyramidion". Вот там просто кошмар какой-то с вылетами...

Цитата Badgert ()
Жестко заданная последовательность - это, конечно, не очень приятно...

Вероятно, это не совсем так... Просто я в силу проблем с пониманием сюжета делаю очень многое наобум. Автор мне писал, что некоторые головоломки не могут быть решены в принципе, пока не найдены решения предыдущих. А ещё вот эти плиты со звёздами. Сначала я тоже не придавал им значения, а на верхушке пирамиды именно чёткая последовательность шагов откроет дверь. Причём последовательность длинная. Хоть раз ошибёшься - начинай сначала...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:57 | Сообщение # 405
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
я в одном из первых прохождений положил на маяк для эссенции...

С подобной ситуацией я тоже сталкивался. Никому не рекомендую класть на алтари для эссенций что-либо другое, не сохранившись предварительно. Частенько предмет прилипает намертво...
NathanielДата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:53 | Сообщение # 406
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Ну что ж, аддон "Finisterrae" полностью пройден! К сожалению, я так и не нашёл четыре секрета, а бегать опять по всему этому огромному миру как-то не хотелось...
Очень рекомендую, не пожалеете!
По некоторым вопросам и тупиковым ситуациям подскажу в случае чего... Правда, финальный эпизод мне тоже дался очень непросто...

-----
Теперь вот думаю: "Во что бы поиграть и что выбрать из того, что я ещё не прошёл?"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:12 | Сообщение # 407
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Из тех, которые вы еще вроде бы не проходили, осмелюсь упомянуть:
1 - "Artifacts of Might" - Сам я что-то этим модом не проникся пока, но автор "Eye of the Atlantis" отзывался о нем очень положительно.
2 - "The Crack of Doom" - мод большой, интересный и красивый. Но ориентирован прежде всего на сражения, загадки есть, но как правило не сложные и не обязательные для прохождения. Зато битвы ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложные (особенно ближе к финишу). Справедливости ради, упомяну, что тяжесть этих битв обусловлена прежде всего скоростью респа враждебных мобов. Иной раз, пока одного бьешь, второй уже ресается. В общем, ближе к финишу начинает сильно выводить из себя )))
3 - "Fidoc's Doom" - мод очень большой и сложный, но весьма специфичный. Это скорее квест на движке Гримрока. Играть можно только одним персонажем с заранее заданными характеристиками. Боев нет совсем. Даже более того, если вы все же вступили в бой - значит что-то вы сделали неправильно. Весь мод состоит из кучи загадок и паззлов, связанных единым весьма замысловатым сюжетом. В общем и целом, сильно на любителя.
4 - "Artisans Path" - мод очень большой, красивый, интересный и хорошо сбалансированный во всех смыслах. Множество загадок и сражений на любой вкус. Один из моих любимейших ))
5 - "The Mountain" - мод судя по всему большой и интересный, но мне показался слишком сложным. Несколько раз начинал и каждый раз упирался в непроходимые загадки. Все никак не решусь засесть за него еще разик.
6 - "Under nemistide" - судя по файлам мода, вроде бы должно быть что-то любопытное. Но, увы, та версия, что есть у меня, вылетает при любой попытке сохранения. Поэтому больше часа в него играть у меня не получалось.

Это вроде бы все из крупного и добротно сделанного, остальные вы либо уже упоминали, как пройденные, либо не показались мне достаточно любопытными на первый взгляд. Разумеется я мог не заметить что-нибудь оригинальное и интересное. Поэтому с удовольствием буду читать рассказы о прохождении любого достойного мода на ваш вкус.
NathanielДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:26 | Сообщение # 408
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
"Artisans Path"

Вот честно говоря, на фоне обсуждения здесь дополнения "Heroes of castle Xarlax" хотел опять было за него взяться. А то я остановился на нём, попав в первый же тупик. То же самое и относительно аддона "Mystrock: Artisan's path" - я его начал, побегал по двум-трём локациями и влез в тупик, из которого не видел выхода...

Я правильно понимаю? Речь идёт вот об этом проекте?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:28 | Сообщение # 409
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Да, именно об этом ))
Если вы попробуете начать "Mystrock: Artisan's path", то я с удовольствием начну параллельно и мы попробуем совместными усилиями преодолеть все загадки и преграды ))
NathanielДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:29 | Сообщение # 410
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Если вы попробуете начать "Mystrock: Artisan's path"

Ну что ж, я начал!..
В принципе, одну загадку из предложенных, но не разгаданных в первый раз, я уже решил. Было довольно интересно. Я имею в виду головоломку с рычагами, числами и светом. Интересная задачка, мне понравилась!

Но у меня возник вопрос... Буквально в самом начале игры моего мага завалили свитками практически всех известных в игре заклинаний. Связано ли это с тем, что эти свитки потребуются для решения каких-то задач? Или можно их смело оставить в укромном месте?..

И ещё... Уважаемый Badgert, просьба заглянуть в сообщество в ВК и в одноимённой теме прочесть описание сюжета. Я взял за основу сюжет оригинальной игры "Myst", но проблема в том, что я не проходил её никогда сам! Поэтому хотелось бы более точно сформулировать краткое описание сюжета этой версии игры!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Понедельник, 22.08.2016, 23:06 | Сообщение # 411
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Раз такое дело, то я тоже начну сначала )))
По поводу свитков - сразу скажу, нигде они не понадобятся. Просто автор сделал библиотеку и заполнил ее свитками (что впрочем логично).
Единственное, что нужно строго иметь в виду - всегда носить с собой все СТАТУЭТКИ. Иначе из порталов и провалов будет не выбраться. В записках игры автор будет писать об этом несколько раз. И обязательно носите с собой (когда найдете) компас, подзорную трубу, флейту и Рог призыва. Это тоже ключевые предметы, без них будет не выйти из некоторых мест.
Что касается сюжета и связи его с игрой "Myst", то автор мода говорит именно об этом в своем ридми-файле и на сайте. Так что вы в ВК все описали правильно. Вот только в саму игру "Myst" я никогда не играл. Но ваше описание в точности подходит к тому, что я видел при прохождении мода.
Очень надеюсь, что мод вам понравится, и буду с интересом следить за успехами ваших героев!
NathanielДата: Понедельник, 22.08.2016, 23:16 | Сообщение # 412
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
всегда носить с собой все СТАТУЭТКИ...

Да, спасибо за совет. Я уже нашёл одно письмо, в котором об этом прямо идёт речь. Но я всегда во всех дополнениях ношу такие вещи с собой...

Цитата Badgert ()
И обязательно носите с собой...

Аналогично с описанным выше принципом...

-----
Что не очень привычно в этой игре... Рычаги изначально опущены вниз и их нужно поднимать вверх!.. Очень сильно выбивает из общего принципа игры...

И ещё... Я никак пока не могу попасть вот туда, к кубу. Мне доступ позже откроется или я уже сейчас что-то упустил? Там рядом есть прижимная плита и рядом с ней три рычага. Они связаны с этим кубом или нет?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 23.08.2016, 00:06 | Сообщение # 413
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я никак пока не могу попасть вот туда, к кубу

Это загадка Улитки. Зайдите в Библиотеку, активируйте два рычага и, когда входная дверь закроется а тайная откроется, поставьте улитку на алтарь (ВРЕМЕННО! не забудьте забрать). На задней стене будут четкие указания. Это справедливо и для всех остальных статуэток.
NathanielДата: Вторник, 23.08.2016, 09:44 | Сообщение # 414
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
когда входная дверь закроется а тайная откроется, поставьте улитку на алтарь...

Хм... Я почему-то не додумался до этого... Ту дверь я открывал, нашёл там записку и некоторые пояснения. Но так и не понял, почему именно улитка там должна быть...
А что делать с плитой и тремя кнопками возле островка с кубом?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 23.08.2016, 09:59 | Сообщение # 415
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
именно улитка там должна быть

Там, как я понял, появляются РАЗНЫЕ подсказки. В зависимости от того, какая статуэтка будет установлена на алтарь. Просто ставим по очереди все статуэтки и записываем подсказки. Затем пытаемся применить их на имеющиеся загадки. Важно: не забываем забирать статуэтки обратно!!! Они нам будут необходимы в дальнейшем!

Цитата Nathaniel ()
А что делать с плитой и тремя кнопками возле островка с кубом?

Когда улитка на алтаре, на задней стене мы видим 2-4-5 и тд и тп. Я просто встал на плиту и по очереди нажал кнопки по часовой стрелке.


Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 23.08.2016, 10:10
NathanielДата: Вторник, 23.08.2016, 10:08 | Сообщение # 416
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Когда улитки на алтаре...

Их что - несколько? Я пока только одну нашёл...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 23.08.2016, 10:09 | Сообщение # 417
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Извиняюсь, просто опечатка. Улитка, огр, скелет и воронверна - 4 статуэтки и четыре подсказки для четырех путей .
NathanielДата: Вторник, 23.08.2016, 10:12 | Сообщение # 418
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Улитка, огр, скелет и воронверна...

Ну, все их я нашёл. А ещё одной статуэтки ледяного стража разве нет? Мне её не искать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 23.08.2016, 10:17 | Сообщение # 419
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
По поводу стража сейчас сразу и не припомню... По крайней мере, если он и будет, то где-то много дальше. Пока мы имеем возможность открыть первые четыре пути и должны пройти сначала их.
Когда определитесь куда пойдете в первую очередь - напишите тут, я тоже туда направлюсь. А то многое уже успел позабыть...
NathanielДата: Среда, 24.08.2016, 12:37 | Сообщение # 420
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Когда определитесь куда пойдете в первую очередь - напишите тут, я тоже туда направлюсь...

К сожалению, пришлось временно отложить игры вообще. По семейным обстоятельствам, о которых узнал вчера рано утром...

Но я поиграл немного... В целом, откровенно говоря, аддон для меня чересчур сложный... Вряд ли я его решусь полностью пройти в ближайшее время. Вдобавок, у меня почему-то очень сильно тормозит игра на открытых локациях. Я такое замечал пока только в одном проекте...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Страница 21 из 27«1219202122232627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!