Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 28 из 29«1226272829»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Legend of Grimrock II
BadgertДата: Вторник, 10.01.2017, 23:13 | Сообщение # 541
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата Somoy ()
Я давний поклонник Гримрока, но только в авгусе с.г. узнал, что существуют модификации для этой игрищи.
Бальзамом на душу пролилась фраза "...почти готов перевод...".
С нетерпением ожидаю!

Рад приветствовать давнего поклонника Гримрока на этом уютном и дружелюбном форуме.
Хотелось бы только уточнить - вы ожидаете перевод именно мода "The Butcher of Many"?
Или есть какие-то другие интересные проекты до которых я еще не добрался? )))
NathanielДата: Среда, 11.01.2017, 10:55 | Сообщение # 542
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7194
Награды: 317
Репутация: 1644
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Или есть какие-то другие интересные проекты до которых я еще не добрался?

Не знаю... Я сейчас редко просматриваю мастерскую. Если там и появляется что-то - то очень небольшие мини-дополнения или вообще только их анонсы. Например, анонсировали новый проект "Journey to Justice", но я пока даже до "Machu Picchu" не добрался; увлёкся опять "Корсарами" в связи с релизом DLC "Под чёрным флагом". Так что пока не до "Гримрока". А... И ещё я недавно видел полный перевод оригинального сюжета игры на французский язык. Тоже заслуживает внимания. Но я, к сожалению, не владею французским вообще...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Среда, 11.01.2017, 11:07 | Сообщение # 543
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Да, различные мелкие модики я регулярно просматриваю и, если они мне нравятся, делаю мини-переводики. Но это скорее так - баловство на часик ))
Хотя недавно наткнулся на старый, но весьма мне понравившийся мод "The hospital_II_Brain_disturb" - этакий ужастик по мотивам психлечебниц. Даже перевел его. Еще чуток потестирую и выложу на ZoG.
Французский перевод я тоже видел, но не представляю - какой интерес он может представлять для НЕ-французов. Ибо там просто родной Гримрок-2, но по-французски...
А вот анонс "Journey to Justice" меня очень заинтересовал. Жаль только все пока на стадии альфа и сам мод выложат скорее всего не скоро...
NathanielДата: Среда, 11.01.2017, 11:43 | Сообщение # 544
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7194
Награды: 317
Репутация: 1644
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
там просто родной Гримрок-2, но по-французски...

Цитата Badgert ()
какой интерес он может представлять для НЕ-французов?

Ну, возможно, можно было бы взглянуть на игру иначе, знай я язык хотя бы на уровне английского. Это как книга английского писателя, переведённая на французский язык. Или наоборот. Немного другие имена, немного другие названия. Возможно, можно было бы представить главных героев французами!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SomoyДата: Суббота, 14.01.2017, 09:01 | Сообщение # 545
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Хотелось бы только уточнить - вы ожидаете перевод именно мода "The Butcher of Many"?
Или есть какие-то другие интересные проекты до которых я еще не добрался? )))

Мне интересен любой мод. Будь то мод Гримрок 1 или Гримрок 2. Просто оригинальные версии (англ) всё-таки создают определённые неудобства...
BadgertДата: Понедельник, 23.01.2017, 12:09 | Сообщение # 546
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ну, возможно, можно было бы взглянуть на игру иначе, знай я язык хотя бы на уровне английского. Это как книга английского писателя, переведённая на французский язык.

Вот, почти специально для вас, недавно в Стиме появился мод на французском - Круг выживших.
Текстов там много, но в большинстве своем (за редким исключением) тексты школьного уровня. По словам автора - делался мод для его детей, чтобы они учились читать и осмысливать прочитанное. Сделано все технически довольно грамотно. Красиво. Загадки весьма занятные... Я пока только по верхам пробежался, но впечатления очень положительные.
NathanielДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:46 | Сообщение # 547
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7194
Награды: 317
Репутация: 1644
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
появился мод на французском...

Цитата Badgert ()
Сделано все технически довольно грамотно...

Я французским не владею вообще. Рассуждать о качестве, не зная языка в совершенстве или хотя бы на своём уровне знания английского не могу...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LAPPAДата: Вторник, 14.02.2017, 22:33 | Сообщение # 548
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Badgert, Добрый день! Спасибо Вам огромное за Ваши переводы. начала "Больничные тайны", Но прямо затык. Не пойму что надо сделать с дуплом. Вроде бы загадка 3-з, 5-ю - пытаюсь найти клад, но ничего не нахожу. Или неверно поняла? Это самое начало локации Восточный лес. должен открыться люк.... Помогите пожалуйста
BadgertДата: Среда, 15.02.2017, 11:12 | Сообщение # 549
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Не пойму что надо сделать с дуплом. Вроде бы загадка 3-з, 5-ю - пытаюсь найти клад, но ничего не нахожу. Или неверно поняла?

Добрый день! Рад, что вам понравился этот мод ) Я был очень приятно удивлен, когда наткнулся на него и начал играть.
По-поводу загадки... Я уже предупреждал, что у этого автора ОЧЕНЬ специфический язык головоломок. Нужно внимательно читать и тщательно обдумывать тексты. Иногда даже используется игра слов ))

В данном конкретном случае...

LAPPAДата: Пятница, 17.02.2017, 14:06 | Сообщение # 550
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Badgert! Спасибо большое! Мод необычный и интересный. Совсем другой. Оружие только очень слабое...

Сообщение отредактировал LAPPA - Суббота, 18.02.2017, 00:46
BadgertДата: Суббота, 18.02.2017, 12:57 | Сообщение # 551
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Оружие только очень слабое...

Не волнуйтесь ))) Вы пока на стадии загадок и головоломок. Когда понадобится серьезное оружие - оно будет!
LAPPAДата: Вторник, 21.02.2017, 03:09 | Сообщение # 552
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Придется мне "Больничные тайны " заново проходить. Не хватает мне зелий... Дошла уже до второй половины дядюшки Кевина...
Еще параллельно играю в мини-мод "О мышах и людях" . Не могу получить один из ключей. загадка с рычагами. Вроде бы понимаю , что ключевой рычаг в ряду - это тот возле которого фонарь внутри. Но что делать с остальными никак не пойму. Может кто-то подскажет?
BadgertДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:57 | Сообщение # 553
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
В "Больничных тайнах" зелий вроде бы особо много и не нужно. В большинстве случаев врагов можно кайтить или танцевать по квадратикам ))) Очень сильно будут бить на террасе. Но там тоже вовсе не обязательно убивать всех. Там нужно скорее сообразить что делать и уворачиваться. Хотя... я играл на легком уровне сложности. Может поэтому мне показалось все не очень сложным.
По поводу "Мыши и люди" - я там просто зарисовал на листочке схему и перебирал все комбинации, пока дверь не открылась. Так сказать - метод научного тыка ))

Вышел новый большой мод - "JourneyToJustice_v1-0".
Кто-нибудь уже начинал-пробовал? Как первые впечатления?
NathanielДата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:36 | Сообщение # 554
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7194
Награды: 317
Репутация: 1644
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Вышел новый большой мод - "JourneyToJustice_v1-0". Кто-нибудь уже начинал-пробовал? Как первые впечатления?

Пока не до прохождения "Гримрока"... Я всё ещё не могу от "К:КС" оторваться. Вернусь туда разве что к середине или даже концу марта. Тогда и заценим!.. Об этом дополнении я знаю, т.к. следил за ним на официциальном форуме.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LAPPAДата: Понедельник, 27.02.2017, 18:24 | Сообщение # 555
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте! Начала играть в "Затерянный остров". Подскажите пожалуйста- зачем в сокровищнице стоит Лепрекон? Его надо убить? И не могу понять, что делать со зверями в лаборатории - как заманивать их в портал? две голубые полусферы на полу зачем то нужны? Заранее благодарю...
BadgertДата: Понедельник, 27.02.2017, 22:44 | Сообщение # 556
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Подскажите пожалуйста- зачем в сокровищнице стоит Лепрекон? Его надо убить? И не могу понять, что делать со зверями в лаборатории - как заманивать их в портал? две голубые полусферы на полу зачем то нужны?


Лепрекона убивать не нужно, с ним надо поговорить и он сам скажет что ему надо.
Про зверей в лаборатории что-то даже не припомню... Но вроде их тоже никуда не заманивал. Хотя могу и ошибаться.
Про полусферы совсем ничего не помню. Помню только, что кидал предметы через отверстия в полу. И что дойти там можно только ДО двери, которая заперта Корнелиусом. Ключ от двери получите ОЧЕНЬ не скоро.
Извиняюсь, что не могу дать четких советов. Играл давно и многое подзабылось...
LAPPAДата: Вторник, 28.02.2017, 22:37 | Сообщение # 557
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за ответ! Продвинулась далеко. Но в гамма зоне не могу понять, что надо в загадке "Огненные змеи". И жаблингов я выпустила, а убить их нечем Pirat6 Pirat6 Pirat6
BadgertДата: Среда, 01.03.2017, 11:37 | Сообщение # 558
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Радует, что процесс идет )))
С жаблингами уже ничего не поделать. Где-то была подсказка, что их выпускать не надо - не помню уже то ли записка, то ли текст... Но от них можно увернуться. Главное не позволять загонять себя в угол, иначе придется перезагружаться.
Что же касается "огненных змей", то тут вроде так

Автор этого мода и "Больничных тайн" переживал, что его моды не очень хорошо были приняты игровым сообществом. Он даже сомневается, стоит ли делать третью часть своего мода с продолжением - "Некрополис". Первую и вторую части я перевел, но пока не выкладываю, вдруг все-таки автор завершит трилогию...
Надо будет его обрадовать, что русскоязычные игроки играют в его моды с увлечением ))) Может это его подбодрит.
LAPPAДата: Среда, 01.03.2017, 14:37 | Сообщение # 559
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Передайте - непременно. Мне этот мод нравится. Может потому, что большинство загадок более или менее локально. Я играла и в "око Атлантов" и в "Расщелину судьбы" и в "Мистический остров" и в "Остров Гаджера" практически во все моды, что Вы переводили. Где-то зашла весьма далеко. но рано или поздно какая-то замороченная загадка или не выполненная миссия. С другой стороны, есть какое-то накопление опыта. Я научилась находить возможные места проходов по карте... ну и прочее. что с опытом приходит. Хорошо еще , чтов этом моде нет загадок на время, как в первом Гримроке. Вот я там мучалась... И Вам огромное спасибо! Вообще Гримрок снова вернул меня в мир игр. У меня просто от многих суперсовременных игр кружится голова...
BadgertДата: Среда, 01.03.2017, 17:23 | Сообщение # 560
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Очень приятно слышать, что вам и сам Гримрок-2, и моды к нему нравятся. У меня тоже от современных игр зачастую возникают весьма дискомфортные ощущения. А Гримрок наоборот вернул меня в те годы, когда от "World of Xeen" было в буквальном смысле - не оторваться )))
Я даже потихоньку пытаюсь частично возродить эту игру на движке Гримрока-2. Делаю некую компиляцию своего мода. Однако, слабое знание языков программирования весьма ограничивает мои возможности и дело движется слишком медленно...
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Страница 28 из 29«1226272829»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!