Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, ALECSys, Don-P-Sangre, boucanier, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
NamaKДата: Воскресенье, 12.03.2017, 18:28 | Сообщение # 561
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто-нибудь всё-таки разобрался с логикой расположения рычагов в "Мышах и людях"? Метод перебора, конечно, никто не отменял :-) , но хотелось бы всё же выяснить, что автор подразумевал под "ключевыми".
BadgertДата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:15 | Сообщение # 562
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В каждом ряду по два рычага. Для открытия двери нужны только половина из имеющихся рычагов. В каждом ряду есть ключевой рычаг. Соответственно, поворачивать два рычага в одном и том же ряду - заведомо бесполезно.
Я это именно так понял.
NamaKДата: Понедельник, 13.03.2017, 16:56 | Сообщение # 563
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это понятно.) Нужно включить по одному рычагу в каждой паре, но логику расположения этих "ключевых" рычагов я так и не разгадал. Выше писали про расположение возле них фонарей, но мне кажется, что не в этом дело, т.к. в некоторых рядах их нет вовсе.
NathanielДата: Среда, 29.03.2017, 20:47 | Сообщение # 564
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
У меня вопрос к уважаемому Badgert, который на днях порадовал многих из нас своим новым и - надеюсь! - интересным проектом под названием "Fate of Kingdom". В сообществе ВК задают вопрос о том, будет ли возможность поиграть в игру на русском языке?

--- --- --- --- --- ---
В свою очередь поздравляю всех любителей неофициальных дополнений!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 29.03.2017, 21:01 | Сообщение # 565
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Вопрос к знатокам, есть моды на второй Гримрок ориентированные на сражения, а не на загадки? А то что-то захотелось вернутся в игру, но решать тысячи пазлов нет сил.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Среда, 29.03.2017, 21:13 | Сообщение # 566
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
есть моды на второй Гримрок ориентированные на сражения, а не на загадки?

Вот тут выше обсуждали "Crack of Doom" - весьма хардкорная игрушка с очень тяжёлыми условиями. Без загадок, как таковых, не обойдётся ни одно дополнение, но хардкора достаточно много и в "Eye of the Atlantis", если выбрать "Хард" сразу. Ещё могу посоветовать "Bacodar's realm" - там мне тоже досталось на орехи из-за некоторой хардкорности отдельных заданий. Насчёт других пока ничего написать не могу. Тут лучше обратиться к нашему переводчику, у него опыт поболее моего...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:58 | Сообщение # 567
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Всем добрый день!
Конечно "Fate of Kingdom" будет на русском языке. Тем более, что изначально мод писался именно на русском, но из-за особенностей редактора пришлось делать перевод на английский, и уж только потом вновь возвращаться к русскому языку. (Редактор в принципе не видит кириллицу).
Я сейчас чуток подправил первую версию мода:
немного разукрасил Вулканическую пещеру.
добавил парочку пальмовых оазисов в Знойную пустыню.
исправил мелкую ошибку с лестницей в Мрачных подвалах.
Постараюсь сегодня-завтра выложить русскую версию сразу обновленную.
Но должен признать, что мод получился ориентированный именно на сражения. Заложить много интересных и сложных головоломок мне не позволяет отсутствие опыта программирования.
Поэтому прошу строго не судить
Это всего-лишь первая проба пера )

--- --- --- --- --- ---
Версия мода "Судьба Королевства" на русском языке доступна на Нексусе.
Leon_ARSДата: Воскресенье, 09.04.2017, 00:26 | Сообщение # 568
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Где можно скачать все те моды на русском, что перечислены выше?

Сообщение отредактировал Leon_ARS - Воскресенье, 09.04.2017, 02:15
BadgertДата: Воскресенье, 09.04.2017, 09:36 | Сообщение # 569
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Здесь нельзя выкладывать ссылки, поэтому попробуйте просто вбить в поиске слова "моды для Легенды Гримрока".
Найдете несколько торрентов. Или зайдите на ЗОГ (зонеофгеймс) в форум русификаций. Там есть тема о переводе "Легедны Гримрока 2". В этой теме я выкладывал все ссылки на переводы. Правда там придется полистать несколько страниц. Лучше начинать с последних страниц, потому что вначале очень много обсуждений именно перевода игры.
NathanielДата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:01 | Сообщение # 570
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Leon_ARS ()
Где можно скачать все те моды на русском, что перечислены выше?

Цитата Badgert ()
зайдите на ЗОГ...

А также можете открыть в первом посте темы ссылку на сообщество в ВК.
Там можно найти и ссылку на сам форум, и прямые ссылки на некоторые русские версии в списке тем сообщества.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LAPPAДата: Суббота, 15.04.2017, 17:06 | Сообщение # 571
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Уважаемый Badgert! Хочется в очередной раз выразить Вам свою благодарность. Играю в Ваш новый мод "Судьба королевства". Скажите пожалуйста квестовые предметы расположены в локациях, где они нужны или могут быть в других местах?
BadgertДата: Воскресенье, 16.04.2017, 08:49 | Сообщение # 572
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Добрый день!
Очень приятно, что мод интересен и в него играют! Спасибо вам!
По поводу квестовых предметов - они расположены не всегда в тех локациях, где должны применяться.
Советую все редкие уникальные предметы носить с собой. Они могут понадобиться в любой момент.
Единственное в чем должен признаться с сожалением, квестовые предметы использованные по назначению НЕ исчезают. Я просто не знал, как добавить функцию разрушения. Поэтому, использовав их единожды, можно дальше не захламлять сумки. (Это не относится к эссенциям стихий - они будут нужны до самого финала).
AllДата: Воскресенье, 07.05.2017, 07:41 | Сообщение # 573
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
"Судьба королевства" - дошел до конца глубинной шахты, а дальше куда?
BadgertДата: Воскресенье, 07.05.2017, 09:05 | Сообщение # 574
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Практически с самого начала мода вам доступен выход на поверхность. Решите загадку "Набор костей - зловещая игрушка" и вам откроется огромный мир Королевства. Из шахт можно вернуться в Веротен телепортом.
AllДата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:10 | Сообщение # 575
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо, пошел за костями.
Leon_ARSДата: Вторник, 09.05.2017, 02:10 | Сообщение # 576
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые, дайте совет по 2-ой части: золотые ключи беречь или нет? Вот стою я, перед 4 дверьми имея два ключа (второй уровень, подземелье, там где крысы бегали) - один на верёвку уйдёт, а вот второй... хочется и мантию архимага, вкупе с шаром, да и лук со стрелами и отмычками не прочь заиметь. Облегчите жизнь, подскажите, а-то второй день с этой локации не ухожу всё думаю, думаю, думаю...
BadgertДата: Вторник, 09.05.2017, 02:58 | Сообщение # 577
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В игре золотых ключей немного меньше, чем замков. Так что выбирать все равно придется. Другое дело, что за некоторыми замками могут лежать вещи не нужные для какой-то конкретной группы...
А вот за отмычками гнаться не стоит, их в игре вполне достаточно.
NathanielДата: Пятница, 12.05.2017, 20:18 | Сообщение # 578
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Leon_ARS ()
дайте совет по 2-ой части...

Конечно, золотых ключей на острове немного и на все замки не хватит... Но если Вы играете в первый раз - лучше выбирайте наобум и рискуйте! Иначе потом Вам просто неинтересно будет поиграть снова, не останется пищи для размышлений и приятных сюрпризов. Поиграете во второй раз и уже тогда выберете то, что не взяли в прошлый раз. Не переживайте, реиграбельность этой игры достаточно высока и игра не стоит того, чтобы в первый раз открыть всё самое вкусненькое.

Цитата Leon_ARS ()
хочется и мантию архимага, вкупе с шаром

Не спорю, мантия архимага кажется более привлекательной. Магическая же сфера, излучающая синеватый свет, была полезна в первой части игры, когда свет от неё "горел" постоянно. Здесь же сила постепенно иссякает и приходится снова "зажигать" сферу магическим действием. Единственный бонус этой сферы, как мне кажется, - только бонус к энергии мага. И я бы лучше сначала взял из дальнего тайника змеиный браслет и так нужную верёвку, которая сэкономит много травок для лечебных эссенций от падений и переломов.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Leon_ARSДата: Понедельник, 15.05.2017, 01:53 | Сообщение # 579
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
И снова вопрос: никак не возьму в толк для чего "кольцо-подвеска" (ни статов, ни сопротивлений, ни плюсов)? Носил, носил - ничего не даёт, зловещих голосов не слышал.
BadgertДата: Понедельник, 15.05.2017, 08:00 | Сообщение # 580
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Некоторые предметы могут не иметь никакого реального функционала (просто украшение). Однако они могут быть своего рода ключами к различным секретам (особенно часто встречается в различных модах). Или же их можно использовать просто в качестве балласта - пригрузить нажимную плиту.
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!