Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 27 из 32«1225262728293132»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
NathanielДата: Суббота, 03.12.2016, 11:44 | Сообщение # 521
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Застрял в зале с нишами...


Вот полный список, а вот что к чему - я не помню... Но в каждой нише должен быть только один предмет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 04.12.2016, 12:05 | Сообщение # 522
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вот полный список, а вот что к чему - я не помню...

Да, спасибо. С предметами как выяснилось я угадал, напутал в одном месте с порядком расстановки -


Закончил Bacodar's Realm (Тайны королевства Бедокар).
Начал Eye of the Atlantis (Око Атлантов). И столкнулся с забавным казусом. Всё доступное зачистил/облазил, залез по лестнице в одном месте наверх, не соображу как перейти на другую сторону. Нашёл видеоролик прохождения, посмотрел этот момент.
И оказывается! У автора ролика в этом месте переход, и у меня на карте обозначен переход, а в натуре нет никакого перехода! Посмотрел ещё ролик одного россиянина, у него тоже нет перехода в этом месте. Загадка.


Что за глюк?
Этот мостик - он как-то выдвигается в результате каких-то действий? Ни разу подобные деревянные переходы не встречались активируемыми. Они или есть, или их нет.

Всё, понял, мостик появляется сам при достижении определённого этапа в прохождении.
Странное решение автора мода как по мне.


Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 04.12.2016, 11:42
NathanielДата: Воскресенье, 04.12.2016, 12:59 | Сообщение # 523
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Странное решение автора мода как по мне...

Почему же странное? Мост появится только после того, как главный герой отыщет способ попасть на другую сторону.
Это же квестовая локация, на ней весь сюжет построен!

Огромная просьба!
Не постить здесь видео с игрового канала этого Вампира или как там его. Его автор не умеет культурно общаться и адекватно выражать своё мнение. А я не имею никакого желания публиковать его видеозаписи с отборной матерщиной 13-летнего школьника ни здесь, ни в своём сообществе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:07 | Сообщение # 524
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море






Очередные новости!
Автор и разработчик проекта "Isle of Deranged" планирует выпустить новую версию, в которой будут добавлены новые головоломки, новые враги, новое оружие и кое-что ещё. Среди прочего, автор опубликовал на странице игры несколько скриншотов новых элементов локаций...

Готовьтесь к новым приключениям уже в декабре!

OldLionДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:22 | Сообщение # 525
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Почему же странное? Мост появится только после того, как главный герой отыщет способ попасть на другую сторону.

Нет, не так. Мостик появляется после того, как герой сдаёт квест торговцу-алхимику в городе. Сам по себе. Стоишь перед ним - его нет. Сходил сдал квест - он появился. Нет там поиска способа, само собой.

Цитата Nathaniel ()
Огромная просьба!
Не постить здесь видео с игрового канала этого Вампира

Хорошо, просто первое видео по ссылке, которое я нашёл. Больше не буду.

Кстати вопрос - некоторые предметы торговец-крысюк в городе не покупает. Не рваньё какое-нибудь, а вполне приличные вещи, дублет например. Дальше по игре ещё где-нибудь можно это продавать? Или если он не купил и тебе нужно, то можно смело выбрасывать?
NathanielДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:11 | Сообщение # 526
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Мостик появляется после того, как герой сдаёт квест торговцу-алхимику в городе

Я такого не припоминаю... Может, добавили в новой версии 3i, но раньше я не припоминаю там никаких появляющихся мостов. Кроме моста через реку на другой берег. Его я и имел в виду, когда отвечал на вопрос выше.

Цитата OldLion ()
Хорошо, просто первое видео по ссылке, которое я нашёл...

Копируйте любые видеозаписи, но только без мата и нецензурной лексики. У нас они запрещены на форуме. Авторских видеозаписей будет вполне достаточно...

Цитата OldLion ()
ещё где-нибудь можно это продавать?

Продавать можно будет ещё в трактире в другом ("Pale Moon village") посёлке, в который герои попадут по сюжету.
Но там работает точно такой же принцип. Если не купили здесь - не купят и там. Я просто оставлял там же возле стола...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 04.12.2016, 15:08 | Сообщение # 527
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я такого не припоминаю...

А если подошли к этому мостику впервые после того, как сдали квест с травами, то и знать не могли - был ли он до этого на этом месте.
Я в другом порядке шатался, вот и столкнулся.

Цитата Nathaniel ()
я не припоминаю там никаких появляющихся мостов. Кроме моста через реку на другой берег.

Нет, это не через реку. Я в принципе на скринах привёл. Просто не логично у автора - после того как сдаёшь квест, алхимик тебя посылает попасть на другой берег, ты возвращаешься на локацию - а там уже появился в горах переход (не через реку, а через провал), будто алхимик его в городе за прилавком включил дистанционно. Хотя можно было оформить это как-то сюжетно, типа "пойди нажми там рычаг и тебе откроется переход".

Цитата Nathaniel ()
Если не купили здесь - не купят и там.

Обидно, хорошие ботинки, дублет носить ещё и носить, две сабли лишь чуть подржавевшие...


Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 04.12.2016, 16:50
NathanielДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:37 | Сообщение # 528
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Просто не логично у автора...

Я понял, какой именно мост имеется в виду... Но я склонен думать, что мост появляется вовсе не в результате общения с алхимиком, а после поднятия тревоги в том месте, где вы находитесь. Ведь после сигнального гудка крысы окружают героя со всех сторон, в том числе и сзади, за спиной главного героя. Иначе как бы крысы попали на другую сторону перевала?.. А может, автор специально так сделал, чтобы игроки не совались к реке раньше времени.

Хотя, опять же, я не помню этого достоверно точно. Вполне возможно, Вы и правы!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:49 | Сообщение # 529
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ведь после сигнального гудка крысы окружают героя со всех сторон, в том числе и сзади, за спиной главного героя.

Есть такой момент. Но это уже когда переходишь по этому мостику на другую сторону, поднимаешься ещё на один уступчик, тогда раздаётся сигнал и возглас "Защищайте Форпост!". Тут крысы со всех сторон, но есть возможность спрыгнуть вниз, опять вернуться по лестнице и тут уже с ними по одному разобраться.
Pirat6

Цитата Nathaniel ()
А может, автор специально так сделал, чтобы игроки не совались к реке раньше времени.

Да, безусловно. просто оформлено немного странно.
Ну, да ладно, босса крыса-пушкаря с подручными в подземелье прошёл, городской совет посетил. теперь под кладбищем пробираюсь...
BadgertДата: Понедельник, 05.12.2016, 11:29 | Сообщение # 530
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: В открытом море
OldLion - как же здорово, проходить все эти моды в первый раз... Мучаясь над загадками, уворачиваясь от ударов врагов и накапливая бесценный опыт ))) Я вам сейчас реально по-доброму завидую )))
OldLionДата: Среда, 07.12.2016, 18:53 | Сообщение # 531
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: В открытом море
ЦитатаBadgert ()
как же здорово, проходить все эти моды в первый раз... Мучаясь над загадками

Ага, иногда не совсем здорово :(
И вы ещё не торопитесь помочь при очередном затыке -cool- .
Я вот 14.11.2016, 17:00 | Сообщение # 486 спрашивал подсказки по моду Расщелина Судьбы - может посмотрите? Уже прошёл его (почти), а этот момент с сундуками как больной зуб ноет.
А в Око Атлантов сейчас буду пытаться загнать скелетов на нажимные плиты и запереть их там.
NathanielДата: Среда, 07.12.2016, 21:35 | Сообщение # 532
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море




Я искренне рад поздравить всех любителей серии с долгожданным лично для меня релизом новой версии моего любимого замечательного приключения под названием "Finisterrae"!

В новой версии Вас ждёт несколько увлекательных нововведений, о которых любезно написал на форуме разработчик проекта Duncan.

Новая версия 2.0 вышла шестого декабря и уже доступна на сайте Nexus!

В качестве дополнения представляю вашему вниманию музыкальную тему, используемую в игре!



BadgertДата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:50 | Сообщение # 533
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: В открытом море
ЦитатаOldLion ()
подсказки по моду Расщелина Судьбы - момент с сундуками.

Я уже отвечал вам, что нашел свое старое сохранение этого мода и увидел, что у меня эти сундуки так же НЕ ОТКРЫТЫ!
На всякий случай напоминаю - мод Расщелина Судьбы - боевой! И зацикливаться на какой-то проходной загадке нет никакого смысла. Либо решаем с хода, либо бежим дальше ))) Не может там быть ничего ТАКОГО, что облегчит дальнейшее прохождение.

-- -- -- -- --

В Стиме появился новый мод - Machu Picchu.
Кто-нибудь уже пробовал?
У меня, увы, нет возможности скачать со Стима. Жду пока выложат на Нексусе. Или придется просить владельцев стим-версий прислать архивчик ))
Просто судя по нескольким первичным отзывам - нечто весьма любопытное! Да и размер намекает, что мод не 5и-минутная поделка.
NathanielДата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:12 | Сообщение # 534
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
ЦитатаBadgert ()
нет возможности скачать...

Уважаемый Badgert, я же отправлял ссылку на скачивание из Steam Workshop... Скачать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 13.12.2016, 23:33 | Сообщение # 535
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: В открытом море
ЦитатаNathaniel ()
я же отправлял ссылку на скачивание из Steam Workshop

Извиняюсь, не заметил.
Спасибо огромное!!! Скачал, сейчас буду пробовать ))) Обожаю новинки!

Добавлено (13.12.2016, 23:33)
---------------------------------------------
Прошел я мод Мачу-Пикчу. В целом, очень приятное впечатление. Сделано все довольно грамотно, загадки интересные, но решаемые; враги сильные, но убиваемые )) Есть некоторые огрехи с отображением карты, но это мелочи... Опечалило, что мод немного "коротковат" и все довольно быстро закончилось.
Но, повторюсь, в целом очень и очень не-плохо! Постараюсь в новом году сделать перевод, благо текстов там не много и они совсем не сложные.
Кстати, всех с наступающим!!!

NathanielДата: Пятница, 23.12.2016, 00:22 | Сообщение # 536
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море


Началась зимняя распродажа в Steam!

С 22 декабря по 2 января включительно Вы можете приобрести игру и полный комплект из обеих игр серии со скидкой в размере 66 процентов!
BadgertДата: Вторник, 03.01.2017, 11:22 | Сообщение # 537
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Добрый день, дорогие любители "Легенды Гримрока 2"!
Хотелось бы немного обсудить новый мод "Butcher of Many".
Мод весьма интересен и сделан явно с любовью. Я сам мод уже прошел, но для этого мне потребовалось
прочитать форум разработчика и заранее знать кое-какие подсказки, и даже после этого в паре мест
все равно пришлось воспользоваться консолью. Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Конкретные вопросы задам под спойлером, чтобы не испортить впечатления тем, кто еще только собирается
взяться за прохождение.

NathanielДата: Вторник, 03.01.2017, 12:02 | Сообщение # 538
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7318
Награды: 320
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Мод весьма интересен

Пытался начать его раза два. Не зацепило почему-то вообще...

Цитата Badgert ()
"Strong body - strong mind, enter brother!"

Или "Сильный телом - силён духом. Войди, брат!" Вероятно, нужно найти что-то, что защищает и тело, и душу. Не знаю... Может, одежда архимага или другие доспехи?

Цитата Badgert ()
Always on the path, always wrong way...

Или "Всегда указывает путь, но всегда - неверный..." Это камень ("Налево пойдёшь - коня потеряешь...") или, возможно, проклятый компас.

Цитата Badgert ()
Body of grey slaying your prey...

Цитата Badgert ()
группа получает ощутимый урон от электричества...

Или дословно: "Серое тело, убивающее свою жертву..." Что серое может бить жертву? Возможно, что камень.
Если группа получает удар током, то близким к серому цвету является цвет сферы, которая бьёт врага электричеством. Не знаю...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 03.01.2017, 12:54 | Сообщение # 539
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Спасибо за варианты - буду пробовать.
Просто почти готов перевод, но не понимая логики некоторых фраз - перевод будет неправильным в принципе. Вот и мучаюсь, пытаясь докопаться до истины.

Всегда в пути, и вечно путь неверный... - это оказался проклятый компас, про него забыл совсем. Тут логика есть, можно так и оставить. Остальные фразы пока не поддаются...


Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 03.01.2017, 17:52
SomoyДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:15 | Сообщение # 540
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
Я давний поклонник Гримрока, но только в авгусе с.г. узнал, что существуют модификации для этой игрищи.
Бальзамом на душу пролилась фраза "...почти готов перевод...".
С нетерпением ожидаю!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Страница 27 из 32«1225262728293132»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!