Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
NathanielДата: Суббота, 19.03.2016, 13:29 | Сообщение # 301
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Привет, камрады!

Прохожу сейчас очень-очень интересное дополнения для оригинальной игры. Фактически, отдельную большую игру, во многом существенно отличающуюся от оригинальной. С новыми локациями, которых не было в оригинальной игре! С новыми загадками, сложностями и условиями.
Это большое дополнение называется "Finisterrae". Лично меня зацепило не менее, чем сама оригинальная игра, а новые локации ещё больше разжигают интерес. Уже успел застрять и не знаю, что делать дальше...

Уже выложил несколько скриншотов и детальную информацию в сообществе в ВК, посвящённом игре. В очередной раз приглашаю всех желающих! Ссылочку настроил в первом посте темы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 05.04.2016, 13:09 | Сообщение # 302
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
В общем, не смог пройти я аддон "Finisterrae" и отложил. Вместо него вот уже 15 часов отыграл в другом очень интересном аддоне, который называется "Isle of Deranged". И знаете, он не менее интересный. А может быть даже больше.

Сюжет... Четыре человека были похищены и отправлены на безлюдный остров, где им придётся сдать экзамен, чтобы получить свободу. Хозяева острова - которых здесь будет несколько! - испытают главных героев с помощью всевозможных испытаний. Существа, населяющие остров, агрессивны и безумны. Они были привезены на этот остров, чтобы испытать авантюристов. Выбор небольшой; убить или быть убитым... По мнению хозяев острова, единственным способом сдать этот экзамен является провал и гибель испытуемых.

Особенности дополнения:
- открытый мир;
- система вознаграждений за поиск секретов и изучение локаций;
- нелинейный подход к исследованию подземелий;
- в одном и том же подземелье найдутся задачи на любом этапе игры;
- отсутствие "толстых" врагов, расправа над которыми слишком долгая и утомительна;
- различные головоломки, которые не всегда необходимы для прохождения игры;
- воспоминания павших участников; их замечания часто бывают полезными;
- новые варианты старых и знакомых монстров;
- полные наборы квестовой экипировки (из обеих частей игры);
- новые спецэффекты;
- двадцать два уровня;
- примерное время прохождения - 18-20 часов;

...и многое-многое другое!

Скриншоты можете посмотреть в одноимённом альбоме в сообществе в ВК, ссылка на которое есть в первом посте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 08.04.2016, 23:26 | Сообщение # 303
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Уважаемые друзья!
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу вот такой руссифицированной версии 2.2.4 оригинальной версии игры из Steam!

Либо вот такой руссификатор, с поддержкой кириллицы в главном меню...

Автор русификатора: Dragon ZH (DZH)!

Вот скриншот, если что! Если кто уже играл - отпишитесь, пожалуйста!


P. S. Если кто-то уже играл - отпишитесь, пожалуйста! В особенности интересует буква "ё" и вылезание текста за пределы интерфейсов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:56 | Сообщение # 304
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Сегодня я, наконец, закончил прохождение одного из, на мой взгляд, самых интересных и одного из лучших дополнений для этой необычной игры. Речь идёт об аддоне "Eye of the Atlantis". Прохождение заняло у меня почти 30 часов реального времени, но я не жалею о потраченном времени. Множество новых локаций, магазины, торговля, разрушаемые стены, новые вариации старых добрых врагов, некоторые - весьма страшные и в то же время необычные.

Несмотря на то, что дополнение полностью на английском языке и в игре множество текста, который необходимо читать для погружения в атмосферу и понимания происходящего, было увлекательно. Среди врагов особенно понравились солдаты-призраки, ледяные ведьмы, невидимый лепрекон (это вообще нечто!) и интересные, необычные для жанра загадки. И, что самое главное, благодаря этому дополнению я безумно полюбил огнестрельное оружие, которое в оригинальной игре практически никому не нужно из-за дефицита патронов и весьма скромного урона. Тут же чего стоит только любимое ружьё одного из главных героев - крысы Мортимера. Само по себе наносит урон, как две оригинальные аркебузы, вместе взятые, а благодаря спец. атаке позволяет выносить всё и вся. Причём стреляет тем же патронами, которые покупаются практически за бесценок. Палил из этого ружья по огненным и ледяным элементалям, стрелял в призраков и квестовых боссов. Великолепное ружьё! Обязательно поиграйте! Вы в корне измените своё отношение, как это произошло и у меня.

Вас ждут приключения не только на земле и в воде, но и в воздухе. Вы сможете в настоящей кузнице самостоятельно ковать эпическое и легендарное оружие и доспехи для настоящих героев, изучить добрых полтора-два десятка совершенно новых магических заклинаний, которых не было в оригинальной игре и других дополнениях. Более того, теперь вам не просто надо будет изучить или наугад определить какое-нибудь заклинание. Не получится... Теперь вы обязательно должны будете найти свиток с описанием, прочитать его. И только потом сможете приступать к колдовству.

Во время своих приключений вы встретитесь с необычными существами, многих из которых не было в оригинальной игре, а привычные по оригинальной игре станут... совсем другими... И, наконец, в финале вам предоставится возможность исследовать океан и попасть в видимые только для избранных руины легендарной Атлантиды. В пути вас будут сопровождать четыре уникальных для игры героя: пират-авантюрист, солдат-паладин, крыс-стрелок и довольно милая, умная и симпатичная ведьма.

Почитать о дополнении и посмотреть скриншоты можете в открытом для всех желающих сообществе в ВК, ссылка на которое есть в первом посте темы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 21.07.2016, 14:23 | Сообщение # 305
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Добрый день!
Случайно попал на страничку этого сайта и с удивлением увидел, что тот самый Nathaniel, которого я частенько вижу на форуме grimrock.net, мой соотечественник!
Раз уж все так удачно складывается, то хотелось бы узнать ваше мнение о переводах модов для Legend of Grimrock 2 на русский язык.
Просто судя по всему вы реально искренне любите эту игру и модификации к ней, поэтому ваше мнение для меня очень интересно.
На сегодняшний день переведены следующие моды:
1. Bacodar's Realm (Тайны королевства Бедокар) v0.76
2. Crashed (Крушение) v0.93
3. Eye of the Atlantis (Око Атлантов) v3f
4. Grimrock Unlimited (Бесконечный Гримрок) v0.5.9
5. Heroes of Castle Xarlax (Герои Замка Ксарлакс) - v0.91
6. Isle of Gunger (Остров Гаджера) v1.2
7. Isle of the Deranged (Безумный остров) -v2.0 *Final Release*
8. The Crack of Doom (Расщелина Судбы) v1
9. The Fall of Maelroth (Падение Мэлрота) v1.0
10. The Island (Мистический остров) - v1.1.1
11. The Island of Korus (Остров Корус) v1
12. The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul (Легенда о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул) v1.04
13. The Tomb of Sorez 2 (Гробница Сореза II) - v1
14. The Treasury (Залы сокровищ)
15. Lost City (Потерянный город)
Два последних пока еще нигде не выложены (просто не уверен стоит ли их вообще выкладывать), а остальные можно найти на форуме ZoG и на торрентах.
Так же интересует ваше мнение - какие еще моды достойны перевода на русский язык?
Знаю, что есть замечательные моды - Finisterrae, Artisans Path и Peasant's_Quest_Tower_of_Rothuxstat - но текстов там слишком много, не решаюсь за них браться. Хотя сами тексты давно из игры извлечены и просто ждут своего часа.
Но может есть какие-либо другие моды, тоже интересные?
В общем, буду очень благодарен за ваш любой отзыв.
TolyДата: Четверг, 21.07.2016, 18:48 | Сообщение # 306
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Badgert, привет!
мне игра тоже нравится, но моды я особо не юзал бо с инглишем проблемы))
если не трудно кинь ссылку в личку где можно скачать


:)
BadgertДата: Четверг, 21.07.2016, 18:57 | Сообщение # 307
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Toly, привет!
Буду благодарен за любые отзывы и комментарии.
Всего самого доброго!
TolyДата: Четверг, 21.07.2016, 19:21 | Сообщение # 308
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Badgert, как я понимаю там уже переведенные моды? или только переводы, а моды нужно отдельно качать
Прикрепления: 8328548.jpg (37.2 Kb)


:)
NathanielДата: Четверг, 21.07.2016, 21:48 | Сообщение # 309
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Буду благодарен за любые отзывы и комментарии...

Цитата Toly ()
там уже переведенные моды?

Там уже переведённые модификации. Авторы перевода использовали алгоритмы распаковки .dat-файлов игры и переводили тексты. Но не все, имейте это в виду. За качество перевода несут ответственность только они сами. Так, например, даже в оригинальной игре с руссификатором не все слова переведены. Потому что доступа к ним нет, не каждый .lua-скрипт легко дешифровать. После обработки при помощи обратной запаковки создавался новый файл.

Однозначно для этих модификаций нужна русская версия оригинальной игры!

От себя могу добавить, что я играю во все дополнения исключительно на языке оригинала. Переводы часто ещё больше ставят в тупик при решении некоторых загадок, чем оригинальные тексты...

Цитата Badgert ()
хотелось бы узнать ваше мнение о переводах модов для Legend of Grimrock 2 на русский язык...

Уважаемый Badgert, приветствую! Я тоже видел Ваш аккаунт на обоих форумах. Да, я регулярно посещаю форум... Если бы ещё он работал стабильнее - вообще было бы шикарно. Но мне частенько приходится копировать тексты оттуда себе в MS Word, иначе доступ к форуму пропадает на несколько дней...

Цитата Badgert ()
судя по всему вы реально искренне любите эту игру и модификации к ней, поэтому ваше мнение для меня очень интересно

Да, я обожаю эти игры! Даже создал небольшое сообщество в ВК. Ссылка в первом посте темы. Буду рад пообщаться там!

К сожалению, я не играл ни в одно из дополнений на русском языке. Не обижайтесь, но мне не нравится русский язык в "Гримроке" не за качество перевода, а за эстетическое восприятие самого переведённого текста в интерфейсах игры. Очень часто слова и сочетания вылезают за пределы интерфейса, а сокращения не спасают ситуацию. А с английским у меня хотя и не очень, но не настолько, чтобы не понять несколько небольших предложений в текстах... Это моё мнение...

Что касается перевода, то я читал оригинальный форум переводчиков! Я прошёл практически все дополнения из списка. Но не все мне понравились, к сожалению. На языке оригинала, конечно же... Откровенно говоря, лучшими считаю "Finisterrae", "Eye of the Atlantis", "Grimrock Unlimited", "Isle of Deranged", "Isle of Gunger", "Island of Korus", "The legend of the lost dwarf kingdom...", "Princes of Pale Moon", "Wrath of the Gorgons" и "Tomb of Sorez 2".

Ещё я бы хотел видеть в списке переведённых на русский язык: "Fall of Maelroth", "Finisterrae" (который я повторно прохожу в данный момент), "Wrath of the Gorgons" и "Princes of Pale Moon". Вот эти дополнения являются моими самыми любимыми.

Касательно "Finisterrae"... Мне очень туго даётся этот аддон. Настолько туго, что я уже несколько месяцев переписываюсь в "личке" с его автором. Duncan весьма общительный, хотя мы оба разговариваем на чужом для нас обоих языке... Но я узнал много нового и интересного. Так вот... В отношение этого проекта я был бы рад переводу и поиграл бы на русском. Но только лишь в том случае, если вам, переводчикам, удастся качественно сохранить замечательную и необычную атмосферу этого проекта, основанного на древнеирландской мифологии.

Цитата Badgert ()
Artisan's path и Peasant's quest: Tower of Rothuxstat

Что касается этих... Я начал проходить первый. Но он слишком сложен для меня не в плане текста, а в плане самого прохождения секретов. А второй я даже не начинал. Не люблю играть фермером и принципиально никогда не играл указанным классом персонажей в оригинальной игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 21.07.2016, 22:20 | Сообщение # 310
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ещё я бы хотел видеть в списке переведённых на русский язык: "Fall of Maelroth", "Finisterrae" (который я повторно прохожу в данный момент), "Wrath of the Gorgons" и "Princes of Pale Moon".

Падение Мэлрота уже переведено и достаточно давно.
Finisterrae (Край Земли - латынь) - мне тоже очень понравился, но огромное количество текста и высокая сложность не позволяют мне пройти сам мод, а без этого я за перевод не берусь.
Принцев Бледной Луны можно попробовать перевести. Текстов там тоже многовато, но сам мод я проходил, так что в принципе проблем не должно быть.
Ярость Горгоны вроде бы пока активно дорабатывается и новые версии выходят. Переводить пока нет смысла.
В любом случае - спасибо за отзыв.
На всякий случай рискну обратить ваше внимание на мод Mystrock Artisans Path. Очень достойный проект.
NathanielДата: Четверг, 21.07.2016, 22:21 | Сообщение # 311
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
На всякий случай рискну обратить ваше внимание...

Перечитайте ещё раз весь мой пост... Я внёс несколько изменений и дополнений!..

Цитата Badgert ()
Ярость Горгоны вроде бы пока активно дорабатывается

Да? Не знал, откровенно говоря. Я недавно списывался по поводу "Eye of the Atlantis" с его создателем на родном форуме. И, насколько я понял, его тоже ещё планируют допиливать.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Пятница, 22.07.2016, 08:08 | Сообщение # 312
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
По поводу "Mystrock Artisans Path" - загадок там конечно много и они порой весьма сложные, но само прохождение по сложности никак не сравнится со сложностью "Finisterrae" ))) Главное чтобы сам мод нравился, а уж загадки мы можем на форуме обсудить и поделиться успехами.
А вот с "Peasant's quest: Tower of Rothuxstat" мне ваш довод совсем не понятен... Там ВОВСЕ НЕ обязательно играть фермером. Там можно играть ЛЮБЫМ классом. Просто боев как таковых там почти нет (как в моде "FidocsDoom"). Весь игровой процесс построен на загадках и головоломках. Даже боссов надо убивать не руками, а подсобными средствами ))
NathanielДата: Пятница, 22.07.2016, 13:28 | Сообщение # 313
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Там вовсе не обязательно играть фермером...

Цитата Badgert ()
боссов надо убивать не руками, а подсобными средствами...

Тогда зачем мне солдаты и воины в команде?.. Я не вижу смысла на данный момент! Мне нравится именно убивать врагов в поединках. Хотя, как вариант, попробую пройти эти два, но уже потом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Суббота, 23.07.2016, 08:10 | Сообщение # 314
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Мне нравится именно убивать врагов в поединках

Вот это уже конкретный аргумент. В этом случае, разумеется, нет смысла устанавливать мод "Peasant's quest" и мучиться с его прохождением.
Но в любом случае остается мод "Mystrock Artisans Path". Врагов там предостаточно и помучиться с ними придется изрядно, размеры его вполне превосходят размеры оригинальной игры, а загадки можно решать общим мозговым штурмом на форуме )))
И, кстати, если так нравятся именно сражения, то рекомендую попробовать "The Crack of Doom". Вот уж где сражаться придется ПОСТОЯННО и бои будут очень тяжелыми, особенно под конец... А врагов будет столько, что мне несколько раз хотелось бросить это дело, но уж больно уровни хорошо сделаны...


Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 23.07.2016, 12:48
NathanielДата: Суббота, 23.07.2016, 14:36 | Сообщение # 315
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
рекомендую попробовать "The Crack of Doom"

Видел этот аддон... Подумывал о том, чтобы на него посмотреть, но выбрал "Eye of the Atlantis" и не жалею. А хардкор я не люблю. Из-за него, в частности, пришлось прервать аддон "Bacodar's realm". Поначалу мне он очень нравился, но потом началась какая-то муть. Особенно морально добил эпизод в какой-то пещере, когда я с огромным трудом разбил двух огромных големов и хотел уйти. Но нет, чтобы выйти - мне нужно было разбить ещё, как минимум, двоих в узком пространстве...

Всё хорошо в меру, короче говоря... По тем же причинам мне не понравился и проект "Island" и "Crashed". Сначала я обрадовался куче уровней в каком-то из них. То ли 54 их там, то ли 55, в группе об этом написал. Но когда я понял, что каждый уровень - это просто локация без секретов и загадок с кучей врагов и принципом "kill them all" - просто тупо выключил игру и грохнул все сейвы. Я не люблю такое...

В том же "Eye of the Atlantis" мне, откровенно говоря, тоже очень не понравился эпизод у входа в Elemental Tower. Куча огромных каменных големов, которых нужно завалить. Мало того, от их ударов молотом по земле у меня периодически просто вылетала игра... Не фанат такого в играх. С одним или двумя на одной большой местности - ещё ладно, но не так...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Суббота, 23.07.2016, 15:22 | Сообщение # 316
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
По поводу "Eye of the Atlantis" - полностью согласен. Аддон прекрасный и великолепный )) Я, собственно, и переводить моды начал именно после встречи с ним. Уж очень он мне понравился. Прошел его два раза с огромным удовольствием. Там только босс-элементаль в склепе под кладбищем мне показался крайне мерзким. Не хватало мне скорости пальцев чтоб уклоняться от шипов-ловушек и не попадать под его удары одновременно. И в Нефеленских Руинах 3 дня искал четвертый ключ )))
NathanielДата: Суббота, 23.07.2016, 16:47 | Сообщение # 317
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
босс-элементаль в склепе под кладбищем...

Это который "Master of pain"?.. Помню его. Прошёл с первого раза. Несмотря на то, что у меня далеко не самый мощный компьютер и играю с заметным проседанием кадров при включении максимального рендеринга. Он простой... Меня в очередной раз спасает магия земли в таких случаях! Выстрелил - и бегаю, не обращая внимания на него. А враг травится и получает урон!

Вообще, я именно магию земли развиваю своей ведьме-шаманке в первую очередь традиционно во всех дополнениях на игру. Благодаря магии земли я сражался и с гороморгами в оригинальной первой части, и с некромантами и финальным главарём в "Eye of the Atlantis". Достаточно было выманивать врагов, травить их, а потом прятаться в укрытие. Вообще, магия земли лично для меня на первом месте среди всей остальной магии!.. Я предпочитаю воровской, позиционный метод войны. Из-за чего редко "танкую" кого-либо... Обычно тех, на кого магия земли не действует.

Цитата Badgert ()
в Нефеленских Руинах...

Я тоже очень долго искал третий и четвёртый. Четвёртый особенно сложно было найти... Точнее, понять принцип, как добраться к месту, где он лежит. Я был даже вынужден подсмотреть прохождение на YouTube.

Но сам "Eye of Atlantis" я начинал аж три раза! В первый раз мне аддон вообще не понравился, когда я столкнулся с огненной ловушкой под кладбищем. Во второй раз я бросил, пропустив 3-4 интересных секрета, а возвращаться не хотелось. А ещё потому что в руинах под кладбищем набилось слишком много мёртвых рыцарей, т.к. я слишком медлил с открытием двери с "радугой" и гобеленами. Их набилось столько, что я просто не мог пробиться никуда, мне все пути они перекрыли. В третий раз я тоже очень сильно хотел бросить, когда понял, что из себя представляет поединок с драконом на вершине горы. Очень муторный бой...

А ещё у меня просто жутко проседали кадры в пирамиде на пятом уровне. Я несколько раз написал об этом на форуме, но разработчик почему-то посчитал мои доводы необоснованными. А у меня нет возможности сейчас покупать себе новый компьютер для одной-единственной игры.

Цитата Badgert ()
Аддон прекрасный и великолепный...

С этим согласен! Свои аргументы я описал на форуме, почитайте там, если хотите. В частности, я там написал о том, что мне больше всего понравилось!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 24.07.2016, 23:14 | Сообщение # 318
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вместо него вот уже 15 часов отыграл в другом очень интересном аддоне, который называется "Isle of Deranged". И знаете, он не менее интересный. А может быть даже больше.

Большое спасибо за очень важную подсказку. Как я и предполагал - все мои затыки на уже открытых локациях на текущий момент были нерешаемы. Кроме одного - с сундуком, в который "лучше положить, чем взять из него". И вы мне на него указали. Кстати, перевод довольно точно отражает суть задания и действительно - загадка логична. За исключением одного - совершенно непонятно - куда именно положить. Я пробовал класть на "столы", с которых брал предметы. И даже в некоторые сундуки. Но не в этот. Очень легко понять, что на место хранения чего-то нужно положить что-то. И совершенно невозможно догадаться - на какое именно место (куда) положить, только методом перебора всех подходящих мест на всех локациях, а это очень утомительно и никак не работает на логику. И этот момент являлся тормозящим весь прогресс, После него абсолютно тупо открывается решётка в катакомбы. Если деревянные ворота наверху - понятно, догадался что сделать, нашёл нужный сундук, сделал - открылись ворота, то открытие решётки следом после того как за воротами взял вещи - абсолютно тупое, получается важнейшую вещь открываешь прицепом, не напрягаясь уже.
Вообще мод вызывает у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны - это тот же Гримрок, как жаль было расставаться с миром игры после прохождения первых двух частей. А тут опять дарят встречу! Обширный мир, сложный, прежняя команда подгружается, очень приличный перевод. С другой стороны - абсолютно разбросанные по карте действие и реакция - жутко раздражают. Ладно бы по локации, а не по всей карте. Или в сообщении выскакивающем как-то бы намекали, где искать результат твоего нажатия (например). А так по нескольку раз оббегать всю карту в поисках изменений - утомляет. В оригинальной игре всегда пусть слабый звук, пусть издалека, но доносился при открытии какого-нибудь секрета. А тут какой уж звук, когда секрет открылся через две локации?
Ещё несколько раздражает несоответствие в некоторых местах карты и реального расположения. Например на карте чистое место, проход, а в реале там камни или заросли. Знал бы английский - подсказал бы создателю игры.
И всё равно, при всех замечаниях (мелких придирках можно сказать) - мне мод очень нравится. Доиграю - обязательно возьмусь за следующий.
Надеюсь дальше справлюсь сам, я тоже очень не люблю заглядывать в прохождения или пользоваться подсказками без крайней нужды, но всё-таки иногда приходится.
Ещё раз спасибо, пошёл катакомбы проходить.
Опять удивлюсь - почему никто прохождение не обсуждает, не спрашивает друг друга, не делится, ни здесь, ни на других сайтах? Неужели так мало людей играет?


Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 24.07.2016, 23:19
BadgertДата: Понедельник, 25.07.2016, 08:53 | Сообщение # 319
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Опять удивлюсь - почему никто прохождение не обсуждает, не спрашивает друг друга, не делится, ни здесь, ни на других сайтах? Неужели так мало людей играет?

Играют довольно много людей. Просто в основном играют в английскую версию и обсуждают проблемы на форуме, где отметился автор мода. Там уже 26 страниц обсуждений )))
А сам мод действительно очень интересный и достаточно грамотно сделан (в отличие от многих других, которые мне попадались).
Давайте здесь делиться своими радостями и печалями в мире Гримрока,, и обсуждать загадки и головоломки из модов.
NathanielДата: Понедельник, 25.07.2016, 11:19 | Сообщение # 320
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Давайте здесь делиться своими радостями и печалями в мире Гримрока,, и обсуждать загадки и головоломки из модов...

Именно для этого и были созданы темы, посвящённые двум этим играм, в этом разделе!..

Цитата OldLion ()
Знал бы английский - подсказал бы создателю игры...

Поверьте, мой английский далёк от совершенства... Я часто пользуюсь карманным словариком, который лежит у меня на столе. Книжечка, которую я купил себе ещё в школьные годы, она меня не раз выручала. Толстенький такой словарик в твёрдом переплёте, но малого размера. Кроме того, под рукой всегда есть онлайн-переводчики. И, пожалуй, самое главное - поймите, там не лингвисты сидят, а самые обычные люди!.. Для многих из которых английский язык тоже не родной. Например, я уже писал здесь выше о том, что сейчас переписываюсь с создателем "Finisterrae". Да и не только. Можете поискать мои посты на форуме. Их там уже почти пятьдесят. Вот ночью, например, у меня случилась очередная неприятность, пришлось писать автору модификации в личную почту. И мы давно так общаемся. Как ни странно - и он меня понимает после моих попыток переводить тексты, и я его прекрасно. Мы немного общались на тему кто где и откуда. Он по его словам француз, английский для него тоже иностранный. Тем не менее, в его аддоне навалом текста на английском...

Мы вот здесь представляем сообщество фанатов игр серии "Корсары". Так вот, до выхода английского издания игры "Корсары: Каждому своё" мы не раз узнавали о том, что западные любители сидят со словарями и переводчиками, и тоже переводят русские тексты на свой родной язык. Некоторые даже записывали звук и голосовыми распознавалками речи пользовались, чтобы понять смысл русских слов. Для них русский - крайне сложный язык, между прочим...

Так что не стесняйтесь и пишите свои пожелания и отзывы. Им приятно будет почитать!.. Мне, например, уже в который раз приходят посты в поддержку продвижения аддонов и дополнений на игру на русскоязычных веб-сайтах. Всегда интересно пообщаться с незнакомыми людьми.

Цитата OldLion ()
А тут какой уж звук, когда секрет открылся через две локации?

Вот именно поэтому в этом аддоне при нажатии кнопки или рычага всё сопровождается надписями в логе внизу экрана! Это нельзя не заметить! Причём базовых знаний английского для этого достаточно! Например, такие надписи сопровождают действия игрока при взаимодействии рычагов на болотах. Мне это тоже очень понравилось!..

Цитата OldLion ()
мне мод очень нравится

Да, шикарный аддон! Один из самых лучших из тех, которые я прошёл и проходил вообще...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!