|
Legend of Grimrock II
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:17 | Сообщение # 341 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) Зачем тогда эти решётки и эта охрана? Вероятно, все наработки и авторские задумки не попали в релиз на текущий момент... Насколько я знаю, аддон ещё дорабатывается... Тем более, в описании аддона прямо указано, что одна и та же локация в разное игровое время может открывать доступ к разным секретам...
P. S. Сам сейчас прочно застрял на одном из предфинальных этапов "Finisterrae". В принципе, он мне даётся гораздо проще, чем в первый раз... Во многом благодаря пояснениям автора на форумах. Кстати, из-за постоянных неполадок оригинального форума вынужден был перейти на другой форум, где автор тоже появляется. Сам же аддон очень мне нравится. Хотя, конечно, не без неприятных неожиданностей... Уже в третий или четвёртый раз вынужден полностью перепроходить один и тот же уровень, т.к. из-за некоторых ошибок в коде или строгой последовательности прохождения по мнению автора некоторые ключевые моменты становятся полностью непроходимыми!
Имейте это в виду, если решитесь пройти "Finisterrae"! Настоятельно рекомендую делать множество контрольных сохранений в отдельные слоты и резервировать их!
Остальные рекомендации и пожелания оставил в своём сообществе в ВК.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:27 | Сообщение # 342 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Имейте это в виду, если решитесь пройти "Finisterrae"! Обязательно решусь (попозже) и конечно буду иметь ввиду. Спасибо.
Цитата Nathaniel ( ) Насколько я знаю, аддон ещё дорабатывается... Да, при всех достоинствах и объёме проделанной работы чувствуется необходимость доработки напильником... И не только по механике, но и по дизайну. Например автор с дверями хаотично наваял (на мой взгляд). В первых играх двери или барьеры (под ключом) чётко делились по уровням - видом двери, видом и цветом ключей, соответствовавшим характеру содержимого за дверью. Второстепенные или важные, открывающие проходы или комнаты с особо ценным содержимым. В этом же аддоне - как бог на душу положит, не выдержан единый стиль внутри класса и дифференциация по классам дверей/ключей. Понятно почему - нет команды, тестеров, редакторов, геймдизайнеров.
Цитата Nathaniel ( ) в описании аддона прямо указано, что одна и та же локация в разное игровое время может открывать доступ к разным секретам... А вот здесь не понял. При каждом прохождение по новой не генерится же новая локация? Или вы имеете ввиду, что есть счётчик посещений локации и какие-то элементы становятся активны только при энном посещении?
Цитата Nathaniel ( ) Остальные рекомендации и пожелания оставил в своём сообществе в ВК. Жаль меня нет в соцсетях.
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 31.07.2016, 22:29 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 00:46 | Сообщение # 343 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) А вот здесь не понял... Нет... Всё гораздо проще. Я имел в виду, что в одной и той же локации не удастся решить все головоломки и загадки сразу. Не будет нужных предметов, сведений, данных и условий для решения некоторых загадок. Например, на какой-то алтарь нужно будет поставить статуэтку, которая находится практически в другом конце всех уровней.
Цитата OldLion ( ) Жаль меня нет в соцсетях... Как я уже писал, именно по этой причине сообщество открытое и закрывать его я не планирую. Группа носит ознакомительный характер... Заходите, читайте!
Цитата OldLion ( ) нет команды, тестеров, редакторов, геймдизайнеров Это не совсем так... Почитайте основной форум... Команда, как правило, набирается уже после основной работы. Обычно это альфа- или бета-тестеры, которых приглашает сам создатель. Выбирают их из числа наиболее активных и продвинутых пользователей форума. Например, на официальном форуме я знаю нескольких. Хотя лично с ними не переписывался. Как правило, они сами являются авторами других небольших собственных проектов. Обычно их никнеймы перечисляют в титрах или описании модификации.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 08:06 | Сообщение # 344 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) в описании аддона прямо указано, что одна и та же локация в разное игровое время может открывать доступ к разным секретам Если мне не изменяет память, то это относится ТОЛЬКО к моду "Finisterrae". Ни в каких других модах ничего подобного я вроде бы не встречал... В самом же "Finisterrae" это действительно реализовано очень интересно. Днем какой-либо портал может работать в одну локацию, а ночью - в другую. Или с утра доступен вход в некую башню, а вечером уже не пройти )))
Цитата Nathaniel ( ) Кстати, из-за постоянных неполадок оригинального форума вынужден был перейти на другой форум, где автор тоже появляется Если не секрет, а где еще достаточно часто и серьезно обсуждают моды для LoG2? Потому как grimrock.net работает "сутки через трое" и такой график весьма раздражает )))
Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 01.08.2016, 08:12 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 09:51 | Сообщение # 345 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Если не секрет, а где еще достаточно часто и серьезно обсуждают моды для LoG2? Не знаю... Но я нашёл способ общаться с создателем "Finisterrae" на форуме сайта модмейкеров Nexusmods... В последнее время из-за нестабильной работы веб-сайта очень редко удаётся написать на оригинальном форуме, поэтому сразу пишу туда, а когда появляется доступ к оригинальному, я просто прошу разработчика отписаться там.
Ещё, я думаю, есть резон писать разработчикам в Steam Workshop. По крайней мере, я иногда некоторых разработчиков вижу в он-лайне... Хотя сам сейчас в Steam не появляюсь... Только просматриваю страницу на предмет появления новых материалов.
Цитата Badgert ( ) Если мне не изменяет память, то это относится ТОЛЬКО к моду "Finisterrae" В принципе, я имел в виду не столько время суток, сколько разные этапы прохождения игры... Типичный пример "Isle of Deranged" - это кристалл силы за решёткой на начальной локации с замком. Как ни пытайся - его не получить в самом начале игры. Равно как и пример с конной повозкой в "Eye of the Atlantis" в столице и строящимся мостом на восточной границе. Да много примеров...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Вторник, 02.08.2016, 21:58 | Сообщение # 346 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Кто в курсе - в моде "Isle of Deranged" на локации Южная Болотина под водой в клетке сидит "ихтиандр". Там ещё под водой четыре плиты нажимных в ряд. Его как-то освободить из клетки можно? Или он для мебели там и клетка не открывается?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 03.08.2016, 00:13 | Сообщение # 347 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) Там ещё под водой четыре плиты нажимных в ряд... Если я правильно помню, там не только четыре плиты... Там ещё целый механизм, состоящий из прижимных плит, которые в определённом порядке должны сработать. Если правильно наступите на все прижимные плиты - откроется клетка с гавриком, а также сможете забрать то, что там лежит.
Сколько раз просил - выкладывать скриншоты! Я с тех пор прошёл навалом всяких проектов. Думаете, я помню, какое именно место имеется в виду?!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 05.08.2016, 21:23 | Сообщение # 348 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Небольшой фрагмент из аддона "Finisterrae". Снят для пробы. В ближайшее время постараюсь выложить ещё несколько моментов, среди которых будут и такие, которые направлены на решение некоторых сложных головоломок...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:02 | Сообщение # 349 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Сколько раз просил - выкладывать скриншоты! Знать бы ещё как их делать. Штатными средствами седьмой винды у меня что-то не получается, стороннюю программу ставить не хочется.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 08:17 | Сообщение # 350 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) стороннюю программу ставить не хочется... И напрасно!.. Преимущества таких программ я описывал в теме, посвящённой игре "Корсары: Каждому своё". Я сам, например, использую PlayClaw третьей версии... Или Fraps.
Цитата Преимущества таких программ перечислены ниже: - создание скриншотов нажатием на одну, выбранную заранее кнопку; - выбор папки для хранения файлов изображений; - нет необходимости сворачивать или закрывать основное приложение; - более высокое качество изображения; - выбор формата файла изображения (.jpg, .bmp, .png, .tiff); - создание красивых субтитров прямо на скриншоте;
Как делать скриншоты? Просто нажимать в соответствующий момент заранее заданную кнопку и не париться с копирование в буфер обмена и вознёй с графическими редакторами. Потом просто просмотр папки со скриншотами и отбор самых интересных и привлекательных. А и ещё... Заранее в игре скрывать интерфейсы правым кликом мыши. Удерживая эту кнопку, делать скриншот...
Инструкций по настройке любой из этих программ на YouTube предостаточно!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 19:11 | Сообщение # 351 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Поставил PlayClaw , теперь буду спрашивать предметней. Не могу пройти за барьер из лезвий -
Кажется, что здесь что-то есть -
но не знаю. как туда попасть.
Начал по второму разу, результат неожиданный - не открыл одну решётку, которую при первом прохождении открывал, но теперь не помню - как.
и не знаю - как достать монстрика на картинке -
если его можно достать (или нужно доставать), на предыдущей картинке он в верхнем правом углу. С помощью нажимных плит открыл нишу за ним, там взял предметы, про этого ихтиандра в клетке - в загадках.
Ну, и не знаю как выпустить монстров в этом месте -
Буду благодарен за помощь, чего-то моя фантазия иссякла, выбегал всё по нескольку раз - не идёт ничего в голову.
Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 08.08.2016, 19:14 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:30 | Сообщение # 352 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) Не могу пройти за барьер из лезвий... И не нужно... Там всё равно ничего нет... Если очень хочется - почитайте о методе телепортации в темах сообщества в ВК. Там подробно описано, что и как сделать...
Цитата OldLion ( ) Кажется, что здесь что-то есть... Не обязательно... На пользовательских картах это может быть не что иное, как три-четыре пустых клетки с растительностью. Или локатор для временного удержания квестовых NPC, которые появляются на основной локации при срабатывании определённого триггера...
Цитата OldLion ( ) не открыл одну решётку... Решётка на болоте открывается очень просто! Точно не помню, но туда нужно что-то положить...
Цитата OldLion ( ) про этого ихтиандра в клетке... Я уже отвечал на этот вопрос выше! Повторяться не планирую...
Цитата OldLion ( ) не знаю как выпустить монстров в этом месте Никак. Это аттракцион. Такой же, как и в катакомбах одного из магов... Там дракон сидит, если помните.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:35 | Сообщение # 353 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Ещё один небольшой фрагмент из аддона "Finisterrae". Храм стихии воздуха и поединок с зелёным магом!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:38 | Сообщение # 354 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Решётка на болоте открывается очень просто! Точно не помню, но туда нужно что-то положить... это-то я помню, что первый раз открыл как-то без проблем. Только вот как именно - вылетело из головы. Ладно, будем пробовать ещё. Ну, тогда даже не знаю, что ещё можно сделать в игре. Первая решётка на пути к выходу открыта (на начальной локации), за тамбуром вторая решётка (не знаю как её открыть) и за ней выход из игры с нарисованным корабликом. Статистика говорит. что не посетил ещё одну локацию. Где? Какую? В общем непонятно - что делать дальше, если видимые преграды не важны для прохождения или вообще для антуража. Чем игра-то заканчивается? Как выйти?
Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 08.08.2016, 21:43 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:45 | Сообщение # 355 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) Чем игра-то заканчивается? Как выйти? Опять же, скриншоты в студию! Или смотрите мои скриншоты в альбоме в сообществе в ВК...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OldLion | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:58 | Сообщение # 356 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Вот скрин выхода -
изначально был закрыт первой решёткой (открыл) и второй (не могу). Вот ещё любопытное место, портал на пляже за решётками -
на карте пометил знаком вопроса. Что за портал? Куда ведёт? Не смог попасть в него.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:22 | Сообщение # 357 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) Вот скрин выхода... Я так понимаю, финального поединка ещё не было? Вы ведь встречались с тремя магами в подземелье?.. И они втроём кое-что отдали вам... Пришло время воспользоваться этой реликвией! По поводу портала за решёткой на пляже я и сам не знаю - не решил эту загадку!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 23:00 | Сообщение # 358 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Когда пройдете за портал, то будет еще один зал
Вроде так, если ничего не перепутал.
|
|
| |
OldLion | Дата: Вторник, 09.08.2016, 07:28 | Сообщение # 359 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Вы ведь встречались с тремя магами в подземелье?.. отвечу вашими словами - "скриншоты в студию". С какими магами? В каком подземелье? Я уже со столькими магами в стольких подземельях встречался, что в затруднении. Где их найти? У меня остался один ключ, главный - хранителя острова. Больше вроде никаких предметов важных нет.
Цитата Badgert ( ) Когда пройдете за портал, то будет еще один зал это я понимаю. Вопрос - что и где нужно сделать, чтобы пройти? У меня проблема - я не знаю не что нужно сделать, а где что-то сделать. Просто ищу точку приложения усилий. Если барьер из лезвий, дракон в зале тренировок драконов - для мебели, то тогда я просто не знаю куда идти и что делать дальше. Ведь возле решётки с порталом на выходе (скриншот вверху) нет ни рычагов, ни плит, ни замочной скважины. Она наверняка открывается после выполнения чего-то совсем в другом месте.
Сообщение отредактировал OldLion - Вторник, 09.08.2016, 07:35 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 09.08.2016, 11:51 | Сообщение # 360 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion ( ) С какими магами? В каком подземелье? В подземелье, карта которого отображена на предпоследнем скриншоте. Повторяю, прочтите ещё раз мой пост выше! Я только отмечу, что в тот раз все маги были настроены дружелюбно и не вступали в поединок. Это был всего один-единственный раз!..
Цитата OldLion ( ) Вопрос - что и где нужно сделать, чтобы пройти? Нужно попасть в сам замок с парадного входа! Ключом ко входу в замок является то, о чём я написал выше...
Цитата OldLion ( ) Ведь возле решётки с порталом на выходе (скриншот вверху) нет ни рычагов, ни плит, ни замочной скважины Зато там есть ниша или альков, как их принято называть... Запомните, что во многих аддонах эти альковы являются ключевыми!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|