Ещё часть - это загадки нелогичные, которые можно решить только методом перепобора (тыка), случайно...
Согласен, есть и такие... Но также хотел бы отметить и то, что некоторые игроки (я это видел на YouTube и на наших форумах) не видят, казалось бы, очевидного, сваливают всё на автора, на его фантазию. Хотя эту же самую загадку другие решают быстро и просто. Например, такое часто можно встретить в "Корсарах", которых мы обсуждаем на этом форуме. Чаще всего причина в том, что игрок не читает (или невнимательно читает) диалоги, надеясь на то, что в судовом журнале всё запишется. И, как ни странно, мне чаще всего за это же и "влетает". Мол, я плохо объясняю суть на форуме в ответе на вопрос или разработчики не удосужились упростить решение...
Хотя правда у каждого своя... Поэтому я обычно не вступаю ни в какую полемику по таким вопросам... Ибо если человек не желает узнавать о более простом способе пройти какой-нибудь квест, не читал в разных источниках про того же Генри Моргана, истории пиратства в Карибском море или завоевании Америки испанцами, англичанами и французами и не знает (и не желает) ничего о том, кто это такие и когда и почему всё это случилось, то с ним бесполезно спорить...
ЦитатаOldLion ()
Лучшие квесты - естественно те, у которых первых и вторых загадок мало, а третьих много...
Опять же, у двух разных людей в силу описанной выше причины один и тот же квест может быть как "лучшим", так и "худшим"!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
не читал в разных источниках про того же Генри Моргана
- ай, какую я недавно книгу купил с рук Эксквемелина "Пираты Америки", 1968 года, обалденная. Если не читали - рекомендую, очень просто написана, "что вижу - то пою". Доволен как слон - недорого и в отличном состоянии досталась, много иллюстраций. Говорят с него начались пиратские приключенческие романы.
Эксквемелина я читал когда-то очень давно... Впрочем, как и многие другие книжки про пиратов, морские приключения и разные исторические события. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Там человек реально плавал, романтики в книжке ноль, описывает свои скитания, сам пират поневоле, пиратство как оно есть, кровь, нажива, рабство, жестокость, грабежи и казни. При этом много чисто бытовых интересных сведений, как жили, что ели-пили, как воевали, кто был кто. Ладно, это оффтоп, а вот возвращаясь к разговору о пользе настойчивости при прохождении кестов вообще и игр серии Legend of Grimrock в частности. Порешал оставшуюся загадку на локации, про которую писал - которую прошёл, где противники генерятся непрерывно. Невидимым удалось пробежать и по ходу пришло понимание, как сделать, еле вырвался оттуда. Теперь осталась последняя локация из четырёх с моего последнего скриншота, чувствую придётся попотеть. Кстати - давно в теме не видно ув. Badgert. Без него будет совсем печально :(
Спасибо, что вспоминаете иногда добрым словом ) Просто в последнее время немного приболел, да и дел навалилось разных... Возвращаясь к ранее обсуждаемому - лабиринт в моде "Падение Мэлрота" не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Там примерно в центре (чуть левее, если не путаю) есть простенькая ниша с рычагом. Рычаг надо повернуть и бежать в правый верхний угол к двери, которая откроется. Заливать всю карту не только не иммет смысла, а даже вредно. Там есть невидимые плиты-триггеры, которые запускают механизм спавна монстров. Поэтому, чем меньше открыл карту - тем спокойней пройдешь. И (возможно мне показалось) по краям карты мобы послабее, чем ближе к центру.
Что же касается "Расщелины Судьбы", то мод я проходил давно и помню совсем немного... В каком-то крыле (вроде с крабами) я тоже столкнулся с залом, где враги респились быстрее чем я их убивал. Но там уже ничего важного по сюжету не было. Все остальные ключи в общем-то находятся при достаточной внимательности и усидчивости )) Автор мода всячески подчеркивает и настаивает, что его мод "про битвы, а не про загадки". Так что проблемы там могут быть именно боевого характера, но никак не головоломки. p.s. Недавно появился очень симпатичный мод "The Butcher of Many". Он не шедевр, но оставляет крайне приятное впечатление. Всем рекомендую. Перевода пока нет, но он у меня взят на заметку.
Что же касается "Расщелины Судьбы", то мод я проходил давно и помню совсем немного...
Похоже буду просить вас вспоминать.
ЦитатаBadgert ()
В каком-то крыле (вроде с крабами) я тоже столкнулся с залом, где враги респились быстрее чем я их убивал. Но там уже ничего важного по сюжету не было.
Закончил я с этим крылом, пришлось правда попотеть.
ЦитатаBadgert ()
Автор мода всячески подчеркивает и настаивает, что его мод "про битвы, а не про загадки".
И тем не менее загадок тоже хватает. Может они и не такие мозгодробительные как в некоторых модах, но есть тоже сложные. Хотя да - большинство на внимательность к кнопкам/рычагам.
ЦитатаBadgert ()
Все остальные ключи в общем-то находятся
Прошёл три крыла этой большой локации, осталось четвёртое. Застрял. Пока бегал-думал открыл даже пару мелких незначительных секретов. Ещё подумаю, если не додумаюсь - буду к вам обращаться.
А пока меня гложет не разгаданная загадка с сундуками в этом моде на локации, которую я прошёл в этом моде ещё раньше, я писал выше про эти сундуки, повторю -
красным обведены три провала, за которыми три сундука. Как закрыть провалы?
Вид на сундуки...
Прыгать туда или бросать что-либо смысла не имеет, это провалы на локацию ниже. Не нажатых кнопок, не повёрнутых рычагов в этом помещении вроде бы не осталось.
Может попробуете вспомнить попозже?
Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 14.11.2016, 17:00
Он не шедевр, но оставляет крайне приятное впечатление. Всем рекомендую...
Я знаю, спасибо. Мне тоже скриншоты понравились, скачал себе. Но видел на форуме несколько жалоб на критические вылеты. Поэтому лучше подожду новой версии или оптимизации... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я и сам относительно немного прошёл, сейчас прохожу уровень Ruins . Но с двумя магами в заднем ряду были проблемы в финальном бою. Если не изучена способность круга защиты от огня, электричества и льда - любое нападение с тыла было фатальным... Что будет здесь - я пока и сам не знаю, т.к. игру сам прохожу, без советов и подсказок. Тот человек, который меня подсадил на эту игру, прекрасно обходился упомянутой выше аркебузой и ни разу, как он мне написал, не пожалел об этом. Всем приветикиии)))
Сообщение отредактировал Valentin56 - Воскресенье, 20.11.2016, 15:50
Я и сам относительно немного прошёл, сейчас прохожу уровень Ruins
Какой мод?
ЦитатаValentin56 ()
Но с двумя магами в заднем ряду были проблемы
Два мага в партии КМК перебор, я так никогда не пробовал. Два бойца-танка впереди (один из них минотавр), маг сзади. И один остаётся алхимик, он же стрелок/метатель. Стрелка/алхимика на ещё одного мага не поменяешь, кто-то должен управляться со ступкой. А одного бойца менять на мага - это ослаблять партию. А почему такое решение (два мага)?
Два мага в партии КМК перебор, я так никогда не пробовал...
Но это вовсе не означает, что это неудобно. Например, я всегда только так и играю. У меня алхимик изучает магию земли и использует её для защиты и особенно для атак. Просто я очень люблю магию земли в обеих частях, во второй даже больше. Она, что называется, "тащит" там, где любая другая магия бессильна или где сражаться и "танковать" противника нет практически никакой возможности.
И потом... В LoG II появился класс "боевой маг" - весьма выгодное вложение...
ЦитатаValentin56 ()
Но с двумя магами в заднем ряду были проблемы в финальном бою
ЦитатаValentin56 ()
Если не изучена способность круга защиты от огня, электричества и льда - любое нападение с тыла было фатальным...
На каком уровне сложности? Если на тяжёлом - то да... Но подставлять врагу спину я, например, как-то не привык. Если уж всё совсем плохо - то мне помогает заклинание "force field". Кстати, в том же финальном бою второй части есть момент, когда просто необходимо прыгать "из огня да в полымя" - я имею в виду момент начала поединка с Хранителем под землёй. То есть, предпочесть "поджариванию" гонку со смертью внизу, на шипах...
Единственная опасность огня для меня во второй части - это атаки лепрекона и огненных элементалей... Но тоже ловить бомбы и их самих не обязательно. Например, под кладбищем в склепе будет такой момент, когда эти огненные нападут со всех сторон. Я в этом случае просто бегу быстро в тоннель, расположенный под нишей с кристаллом. Там есть двери, можно укрыться и перебить всех элементалей по одному. Более того, можно их повторно вызвать и ещё раз убить. А в канализации после встречи с лепреконом быстро бегу в тот закуток, где лежит двуручный меч, там тоже можно спрятаться и перебить элементалей.
Ну а в первой части на среднем уровне сложности я проблем с огнём не испытал серьёзных... В игре нет "стен из огня", как это часто принято в неофициальных дополнениях. Вот там реально приходится пробиваться бегом через огневую завесу. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
С 23 по 29 ноября включительно Вы можете приобрести игру и полный комплект из обеих игр серии со скидкой в размере 66 процентов! Кроме того, рекомендуем всем обратить внимание на новую опцию в магазине. Вы можете поддержать игру, выдвинув её на любую из предложенных номинаций или же придумать свою собственную номинацию!..
Слушайте... Решил вчера рискнуть и сыграть в "LoG II" со всеми галками в стартовом меню. Начал неплохо, корешки возле круга призыва раскатал вообще легко, древоногов в лесу и крыс в подземелье под лесом тоже без проблем.
Но, блин, случайно дал себя окружить двум мумиям в подземелье под лесом. Ну, там где "гробница чревоугодия". Замочили за 2,5 секунды!! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поставил игру, но не возможно было запустить. По всему игра требует 64 ХР, а не 32
У меня игра превосходно работает из-под 32-битной "чистой" Windows XP 5.1 Service Pack 3. А вот сразу после установки 64-битной "7" игра тоже не пошла сразу...
Убедитесь в том, что у Вас установлены все нужные библиотеки. Для запуска "LoG II" нужны DirectX 9.0c и библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable 2010. Они есть в папке с установленной игрой. Если у Вас, например, в операционной системе уже стоит DirectX 11, всё равно нужно отдельно установить DirectX 9.0c. То же и с библиотеками. Лучше поставить абсолютно все, начиная от версии 2005 по версию 2012. Отправил ссылочку в ЛС... Там все библиотеки VCredist.
Что именно происходит при запуске игры? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, Спасибо, дружище, за развёрнутый ответ! Всё прочитал очень внимательно. Игра не пошла (я думаю) из-за несоответствия данных компа требованиям постановки. (Занижены показатели компа). Попробую на другом компе, что посильнее. Еще раз большое спасибо!
У меня игра прекрасно пошла в первый раз на моём компьютере 2009 года с 2 Гб RAM, ЦП с частотой 2.8 гГц и встроенным видео на 512 Мб. Именно такой он у меня и сейчас, только памяти стало 8 Гб. Ищите причину в чём-то другом... Некоторые подробности я ещё раз подчеркнул в личном сообщении. Ещё хочу отметить локализацию. В принципе, она значения не имеет, сейчас стабильно работает и версия с русификатором. Это вот может уважаемый Badgert подтвердить. Именно его переводы всевозможных модификаций сейчас лежат в сети.
Я же играю только с английской оригинальной версией игры и её репаком. Абсолютно никаких проблем нет. Проверьте ещё раз соответствия системным требованиям на странице игры или в первом посте нашей темы. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я могу сказать, что сам играю на ВинХР 32бит и все абсолютно нормально. Игра идет на любых настройках - от низких до высоких - так что проблема в чем-то другом.
Проверьте ещё раз соответствия системным требованиям на странице игры или в первом посте нашей темы.
ЦитатаBadgert ()
Я могу сказать, что сам играю на ВинХР 32бит и все абсолютно нормально. Игра идет на любых настройках - от низких до высоких - так что проблема в чем-то другом.
Спасибо, друзья! Причина крылась в несоответствии требованиям игры по отношению к первому компу. Однако. когда поставил на более сильный комп, что соответствовало требованиям, игра сразу же запустилась!
У меня вопрос.
ЦитатаNathaniel ()
Да. И меня это очень бесит, честно говоря! Ненавижу, когда приходится тратить время на разгребания данных, "любезно" вставленных автором репака. Тот же репак версии 2.2.4 от FitGirl меня напряг очень своими заставками и кучей музыки, которая и так есть в интернете.
Вот именно в начале этого репака я не могу выйти из камеры. Что делать, чтобы выйти из камеры? (Самое начало игры). Прощупал мышкой все стены - никакой интерактивности. Тупо стою в камере. а напротив (за решеткой двери) скелет стоит с мечом. Ответьте пожалуста.
Сообщение отредактировал Композитор - Четверг, 01.12.2016, 21:59
вот именно в начале этого репака я не могу выйти из камеры. Что делать, чтобы выйти из камеры? (Самое начало игры). Прощупал мышкой все стены - никакой интерактивности. Тупо стою в камере. а напротив (за решеткой двери) скелет стоит с мечом.
Репак здесь абсолютно не при чём! Не совсем понимаю, о какой камере идёт речь... В самом начале игры группа же на пляж попадает... Скриншот можно увидеть? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Репак здесь абсолютно не при чём! Не совсем понимаю, о какой камере идёт речь... В самом начале игры группа же на пляж попадает... Скриншот можно увидеть?
Ну. в самом начале игры ГГ сидит в камере, (ну как в начале Arx Fatalis - полная копия). Никакого пляжа и не было. А скрин попробую сделать. ( Игра на другом компе. )