Так, попробую ответить по порядку: кнопки вроде бы всегда нажимались сколько угодно раз, я не знаю как ее заклинить. Обычно нажал и пошел искать, что открылось... Не очень понятна суть вопроса... В ямы можно бросить любой предмет - это верно. Я не знаю, как сделать так, чтобы триггер реагировал только на определенный вид предметов (еду например). Но логически можно придать основание фразе "проявили жалость" - кинули камнем в волчару и добили чтоб не мучался ))) Опечатки я уже почти все нашел и поправил. При подготовке английского варианта все тексты удалось загрузить в Ворд и найденный ошибки подкорректированы. Перчатки (насколько я понял) позволяют вызывать рунную панель персонажам, которые этого сделать не могут. Например воины и воры. Но, чтобы читать заклинания, все равно нужно вкладывать очки навыков в магию. В верхних Джунглях огры и гидры просто мешают вам продвигаться )) Живут они там и хотят вас скушать ))) Смотрящие крысюки с пушками на вышках для антуража и воздействовать на них никак нельзя. Про секретную скалу не очень понимаю о чем речь. Дайте ориентиры или координаты.
Еще немного впечатлений о Ксин-2. Сначала глобальные. 13 лвл, 20 локаций. Очень радует биомное, архитектурное и ландшафтное разнообразие локаций. Но для меня лично, то есть для невнимательного балбеса, мод кажется депрессивным. Ибо с моей пати не происходит ничего хорошего, кроме редких левел-апов. Очень неприятно оставлять за спиной запертые двери, нерешенные головоломки и шагать вперед с полным инвентарем предметов непонятного назначения. Вероятно, бОльшая часть и должна быть пока закрыта (на скайроуд, если он есть, пока не попал), но на нервы закрытые области действуют сильнее призрачного шепота. Библиотеку в Асгарде и "кислородное голодание" просто не могу выломать. Сумел попасть только в пару данженов, да то решил туда пока не соваться (оба кишели скелетами-лучниками с 1000+ хп). Для особо одаренных, вроде меня, можно было бы и оставить пару башен с распахнутыми дверями. Но всё вышесказанное - нытьё конечно, и верно лишь для невнимательных. По большому же счету, пока (23 часа игры) мод превосходит мои ожидания и качеством, и ровностью развития, и, главное - эпичностью. Очень понравились миражи в Долине Миражей. Правда, с ними есть эксплойт: если записаться у исчезнувшего миража и загрузиться, мираж будет рядом во всей красе. Дожил до 13-14 лвл, многие бои стали сложноватыми, ибо хожу почти голый по следующему соображению: Меня лично в условиях тотального дефицита жаба душит покупать вещи у разноцветных торговцев ("А вдруг доспех за 5 желтых, на который одного жёлтого не хватает, и который я поэтому не могу примерить, лучше красного за 5"?). Ну, и в любом случае перед покупкой приходится записываться, чтобы проверить, что это. Имхо, разбросать по магазинам прайс-листы с ТТХ товаров было бы бесценно. Или они специально скрыты ради интриги? Ещё заметил странную вещь (из области параллельных миров, плазмоидов и барабашек). Я выкопал 4 сундука без подсказок (две из них потом нашел), не понимая толком своих мотиваций к копанию. Неудачных попыток было всего две. Удивительное дело.
Ну, такова была глобальная задумка, - множество башен, Замков и подземелий, но все закрыты и что-бы попасть хоть куда-то нужно истоптать несколько пар туфель ))) У скелетов там по 750 ХП, но они реально сложны, признаю. На легком уровне много проблем доставляют, а уж что на харде творится даже представить боюсь. Камней по моду разбросано как раз на то, чтобы можно было полностью скупить весь ассортимент (правда крупные вещи в единственном экземпляре). Так что экономить нет смысла. Ценники выкладывать мне бы не хотелось, иначе игроку не нужно будет заглядывать в филиалы чаще одного раза... А по поводу зарытых сокровищ - их на самом деле ОЧЕНЬ много, главное не лениться и копать )) Вполне можно одеться не в эпические вещи, но весьма достойные. А записки с намеками я старался раскладывать исключительно на сундуки с квестовыми предметами, без которых мод не закончить. Очень приятно слышать, что мод нравится визуально. Этому аспекту было уделено очень много времени и сил. Как и сюжету... Надеюсь он тоже сложится во что-то вменяемое.
"Всего две неудачные попытки" - это круто! В лоторею не пробовали билеть купить?
В детстве украл один в магазине. Он выиграл 5 рублей. А по поводу сундуков - у меня, похоже, какая-то интуиция выработалась на моды Игоря. Или эстетическое чувство: типа, "вот здесь самое то".
ЦитатаBadgert ()
Камней по моду разбросано как раз
Так я половину проморгаю. Серый могильник - два запертых подземелья. Джунгли и Западный и Восточный бастионы - по закрытой решетке. Приют Эллингера - закрытая клетка. Восточный Бастион и храм Барка - пароли. Южный бастион - дверь на ключе в подземном проходе. Кстати, а почему Карстен, а не Вертиго?
Так-так-так, в Сером Могильнике все подземелья открываются без ключей и паролей! Вертиго был на Светлой Стороне, на Темной я городам давал не связанные со старой игрой названия.
На светлой стороне Кастлвью вроде? Или наоборот, что ли...
ЦитатаBadgert ()
в Сером Могильнике все подземелья открываются без ключей и паролей!
Так вот и я о том же, что нерешенные области пропускаю. И если ещё можно предположить, что одна из решеток опускается под водой в центральном озере, где мне кислород перекрывают, то за две сразу просто обидно (за свою невнимательность).
В локации "Замок Черного Когтя" есть 6 клеток, из которых идет ядовитый газ. Так как я в этой локе тоже пока облажался (не смог открыть ничего в Доме Гидр и попасть на островок с лагерем лесорубов), очень интересуюсь: эти клетки элемент паззла или на их счет можно не париться? И вот ещё странность: пещера в Сером Могильнике, где два мертвых брата-акробата внезапно оказалась открытой, хотя я, вроде бы, ничего не делал для этого. Хотелось бы знать, что я такое сделал (для возможных будущих забегов).
Ядовитый газ - это просто болотные газы, чтоб игрок не расслаблялся. К загадкам отношения не имеют. Теперь чуток спойлеров. В Дом Гидр можно попасть если
активируете подводные пластины в разных углах реки