Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
DenchДата: Понедельник, 13.07.2020, 14:15 | Сообщение # 1241
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
если версия игры 2.2.4

А где её взять? С Нексуса я скачал доступную версию, в выборе подземелий пишет, что она 1.1. Я был уверен, что на Нексусе последняя, не так?

Цитата Badgert ()
обмен монет не предусмотрен. Я не знаю как это реализовать.

Можно попробовать подсмотреть в Eye of Atlantis. Там нет размена, но в магазине можно получить сдачу. Например купить хлеб стоимостью 2 медных за серебряную монету получив три медных обратно. Так как курс 1 к 5.


Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 13.07.2020, 14:47
BadgertДата: Понедельник, 13.07.2020, 23:37 | Сообщение # 1242
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Версия 2.2.4 самой игры Гримрок-2, а не мода.
Посмотреть на мод Eye of Atlantis конечно можно, но я в принципе и так знаю что означает термин "сдача" )))
А вот как это технически сделать в моде - неизвестно. Исходный код мода Eye of Atlantis, насколько мне известно, автор нигде не выкладывал.
DenchДата: Пятница, 17.07.2020, 19:29 | Сообщение # 1243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Badgert, здравствуйте.

В игре подсвечиваются монеты, но не подсвечиваются ключи. Самая большая проблема была с поиском ключа от гробницы 1000 ужасов (не знаю, как правильно в русской версии). После убийства вампира, ключ падает в траву и его просто не видно. После 10-12 часов хождений отключил траву и всё-таки нашёл. Похожая история была с ключом падающим из мясников, он черный, плохо виден даже в инвентаре.


Сообщение отредактировал Dench - Суббота, 18.07.2020, 00:36
BadgertДата: Суббота, 18.07.2020, 07:00 | Сообщение # 1244
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Да, мне уже несколько раз сообщали об этой проблеме.
Я учел эти замечания и больше стараюсь не закладывать мелкие ключевые предметы в боссов.
Однако как сделать предмет мерцающим (или сверкающим) я опять-таки не знаю.
Поэтому во второй части все ключевые предметы располагаются на специальных алтарях (доступных после определенных действий) или в секретных комнатах.
В свое оправдание хочу заметить, что после смерти вампира на экран выводится специальное сообщение - Выпал ключ!!!
Так что если внимательно следить за происходящим, то ключ вы не пропустите. Ну а тюремный ключ и вовсе мне кажется не проблема. Там небольшое помещение из которого не выйти без ключа. Резонно, что ключ где-то рядом. Просто осмотреть пол не проблема.
Кстати, спасибо вам за рекламу мода в Стиме )) После вашего сообщения количество закачек с Нексуса стало расти ))
DenchДата: Понедельник, 20.07.2020, 13:21 | Сообщение # 1245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Badgert, добрый день. Пара мыслей по первому Ксину. В сплошном тексте не силён. Это не весь список, но в процессе было лень записывать, в итоге написал, что вспомнил.
Не критика, скорее мысли не требующие ответа. Может, что-то будет полезно. Минусы специально пишу детальнее.
Обычно играю соло персонажем, но помню, что когда-то был разговор, что без мага здесь никак, потому взял партию. Играл на харде.
Кстати, обязательно ли нужен маг во вторых хрониках?



Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 20.07.2020, 16:56
BadgertДата: Понедельник, 20.07.2020, 17:12 | Сообщение # 1246
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Спасибо огромное за подробный анализ и разбор! Очень приятно, что моя любительская разработка вызвала столь пристальный интерес!
На плюсах останавливаться не буду, а несколько минусов попробую частично осветить.
DenchДата: Понедельник, 20.07.2020, 18:42 | Сообщение # 1247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
выставлено по миллиону очков здоровья

Какое счастье, что я об этом не знал. Сэкономил пару дней )

Цитата Badgert ()
на этой локации нет крыс с пушкой

На карте туда смотрит стрелочка персонажа. Специально включил консоль и вошёл в это место, проверил. Там даже даётся секрет. Приложил линк на скриншоты
https://skr.sh/s3FavF22Wt6
https://skr.sh/s3FcXTAmXZX


Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 20.07.2020, 18:43
BadgertДата: Понедельник, 20.07.2020, 19:12 | Сообщение # 1248
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Ох, я даже сам забыл об этом секрете )))
Суть такова, во время боя на арене открываются 4 провала. Если туда упасть - игра заканчивается - оттуда нет выхода. Если бой заканчивается, провалы закрываются.
Однако, если во время боя скинуть во все четыре провала какой-нибудь ненужный предмет (например камешек), то откроется секретный проход к этому крысюку с пушкой.
Вот ведь как бывает - сам сделал и сам же забыл, и всем на вопросы отвечал что это просто звуковой эффект )))
Спасибо, что помогли вспомнить про этот секретик.
DenchДата: Понедельник, 20.07.2020, 19:24 | Сообщение # 1249
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Спасибо, что помогли вспомнить про этот секретик.

Рад помочь. Просто долго с ним провозился.

Количество сохранившихся растений: https://skr.sh/s3Fi8gcJD2g



Сообщение отредактировал Dench - Вторник, 21.07.2020, 00:10
BadgertДата: Вторник, 21.07.2020, 09:26 | Сообщение # 1250
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
День на темной стороне может быть только если просидеть до утра в подземелье. Во всех остальных случаях там ночь...
DenchДата: Среда, 22.07.2020, 14:38 | Сообщение # 1251
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Во всех остальных случаях там ночь

Скажу честно, идея так себе. Сама вторая глава понравилась намного больше первой. Но не видно ничего. Мне еще повезло, окно сзади.
BadgertДата: Среда, 22.07.2020, 16:45 | Сообщение # 1252
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Dench ()
Скажу честно, идея так себе.

Это тоже был в некотором роде эксперимент. Попытка как-то разнообразить одинаковые леса и болота, и сделать заклинание Свет более востребованным ))
ukdouble1Дата: Суббота, 25.07.2020, 10:18 | Сообщение # 1253
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Поступила идея от восьмилетнего сына о навыке "некромантия" Что-то вроде: уровень 2- лечение, 3- вызов упыря (как у рыцарей-скелетов), 4 - вызов элементала той стихии, в которой есть
3-4 очка, 5 - воскрешение. Это реализуемо?


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 25.07.2020, 10:19
BadgertДата: Суббота, 25.07.2020, 13:59 | Сообщение # 1254
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я в принципе не разбираюсь ))) Но, думаю, что лечение и воскрешение - реализуемо, а вот призывы - сомнительно. Просто как мне кажется все монстры в игре либо враждебны, либо нейтральны, не уверен что их можно сделать дружественными и заставить сражаться на вашей стороне.
Подобный вопрос лучше задать на оф-форуме разработчиков. Там постоянно бывают очень опытные ребята, но писать там нужно будет по-английски.
DenchДата: Суббота, 15.08.2020, 22:06 | Сообщение # 1255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Badgert, здравствуйте. Прошел второй Ксин. Он мне понравился значительно больше. Играл харде, без алхимии. Был небольшой челенж по боям, но в основном сложность средняя.
Плюсы писать не буду. Игра хороша примерно полностью. Внизу пара моментов, на которые обратил внимание.

пс: Вампиры убиваются очень просто, хоть пощечинами в соло. После пары ударов нужно просто встать спиной к стене, тогда он не сможет телепортироваться,
а просто постоит и снова будет ходить.

пс: Очень порадовал последний босс.
----------------------------------------



Сообщение отредактировал Dench - Воскресенье, 16.08.2020, 13:03
BadgertДата: Воскресенье, 16.08.2020, 21:03 | Сообщение # 1256
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Спасибо за подробный разбор и добрый отзыв!
В свое оправдание могу только в тысячный раз повторить (хотя похоже мне не верят) - я НЕ ИГРОДЕЛ и НЕ РАЗРАБОТЧИК ИГР! Я самый обыкновенный любитель игр типа Гримрок. Просто в определенный момент у меня оказалось много свободного времени и появилось желание разобраться в общих принципах работы встроенного редактора. В результате - появилось на свет несколько модов для любимой игры.
Я составлял план на листочке, иногда что-то забывал, иногда вспоминал о чем-то в последнюю очередь, часто брал новых врагов предварительно не проверив их на практике. В общем - допустил кучу ошибок типичного новичка. У меня не было тщательно разработанного бизнес-плана, не было отдела планирования и тестирования. Я просто старался сделать так, чтобы мне самому было интересно. В этом смысле, считаю что затея удалась. И если мод понравился еще хоть кому-то, то я очень рад этому. Я внимательно читаю все отзывы и отмечаю для себя какие-то мелочи на будущее, но пока не уверен, что готов снова взяться за создание чего-то столь же масштабного... Работа над миром Ксина отняла очень много сил и сейчас я просто собираю идеи на будущее. Есть идея одного совместного проекта, но пока говорить о нем слишком рано )))
NathanielДата: Воскресенье, 23.08.2020, 14:43 | Сообщение # 1257
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет...

Разобрался.. Появилось немного свободного времени и решил допройти мод. Хотя этот ключ по словам разработчика и не играет никакой роли, взять его можно без вылета при этом. Достаточно в настройках игры переключить все параметры в минимум. Ещё я выбирал оконный режим. Ключ подобрал с первой попытки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nord98Дата: Четверг, 27.08.2020, 13:06 | Сообщение # 1258
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
в моде Судьба королевства,где найти этот звёздный камень в мрачных подвалах и как открыть проход в развалинах речного города?

Сообщение отредактировал Nord98 - Четверг, 27.08.2020, 13:09
NathanielДата: Пятница, 28.08.2020, 13:02 | Сообщение # 1259
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Хочу оставить здесь свой отзыв о пройденном дополнении "Freedom or Death".

Мне понравилось. Да, понравилось, честно! Такой себе классический второй "Гримрок", но в новых декорациях. Особенно хорошо смотрятся зимние локации, их немного было в неофициальных дополнениях на момент выхода первой версии дополнения. Количество секретов мне тоже понравилось, ибо это моя любимая составляющая "Гримрока". Признаюсь, нашёл не все. Ниже будет статистика. Поначалу казалось, что все 97 секретов - это просто однообразные тайнички в виде комнаток с какой-то плюшкой внутри. Стоит только найти кнопку. Но уже в гробницах понял, что не могу назвать эти секреты простыми... Локации отличные, лабиринты и тупики с секретами запомнились мне надолго. Особенно понравился уровень в замке, где куча взаимосвязанных между собой секретов, ключей, замков и задач. Сюжет хоть и простой, но имеется и очень даже с интересом ждал финальную замиску Мастера.

К недостаткам дополнения могу хочу отнести:
1. Еда. Её катастрофически не хватает уже после завершения 1/3 игры. Когда уже нет рыбы в прудах, съедены те немногочисленные запасы пищи, которые были найдены в самом начале. Помнится, в последующем дополнении автора - первой части "Хроник Ксина" еды наборот было слишком много. Огорчал и тот факт, что уже на предфинальном этапе игры из тех же синих ящериц не падали куски мяса, хотя на них (на ящериц) была вся надежда. Всю вторую половину игры персонажи ходили постоянно голодные и весь груз "ответственности" взвалил на себя алхимик и маг, поневоле вынужденный хранить у себя регулярно сваренные алхимиком снадобья и эликсиры. На момент финального поединка с Мастером количество травы практически стремилось к нулю, хотя регулярные пробежки позволили в своё время накопить алхимику много травы.

2. Ближе к середине игры поединки с "толстыми" ограми и выпрыгивающими из-под землм змеями стали очень утомлять. Последние вообще попадались на каждом шагу и, похоже, имели в запасе не одну тысячу очков жизни, т.к. пришлось несколько раз наносить крит. урон в 750-770 hp. Вообще, толщина врагов немного удручала, поэтому приходилось пользоваться хитростями. Одной из таких, например, была расстановка магических барьеров (force field) в местах генерирования сюжетных монстров. Иногда приходилось ставить до четырёх барьеров одновременно и лишь потом брать из алькова или со стола квестовый предмет. Естественно, монстры не появлялись. Что, в свою очередь, повлекло недостачу опыта для уровня и, возможно, хорошую еду вроде кусков мяса с варгов и ящериц.


И в заключение статистика.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Пятница, 28.08.2020, 16:58 | Сообщение # 1260
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я очень рад, что вам понравился этот мод! Всегда приятно услышать добрые слова в адрес своих творений, да еще и от истинных ценителей этой замечательной игры!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!