Seven Crystal Of Arboreria В общем, я уже застрял. Я дошел до моста в лесу, который нужно починить. Для этого нужно 3 доски и веревка. Веревка у меня есть, досок я не нашел. Я решил поковыряться по файлам, которые приложил Eleven Warrior и там написано, что доски продает кузнец в доках за 5 серебряных монет. Но как я не пытался, сколько бы монет я ему ни давал, заветные доски не появляются в списке предметов. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Seven Crystal Of Arboreria Я как обычно слегка опередил события. Автор выложил версию мода 2V Говорит, что пофиксил там многие баги Я ушел не так далеко, так что для меня не будет проблемой начать заново. Ссылка прежняя. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Привет. Сhaos Isle вполне приходимый (по крайне мере свежая версия, насчет других не знаю), уже отыгрываю финальные уровни. Мод атмосферный и на удивление хорошо проработан. Несмотря на всего 15 уровней это большие уровни, большенство уровней многоэтажные, то есть почувствуется как 20 с копейками, а то и все 30 уровней. Каждый уровень это больщой замысловатый лабиринт из лестниц, башен и ям, даже "база" выглядит очень запутанно, вот за это большой + моду. Новые механики и "финты", которых нет в оригинале. Но без минусов конечно не обошлось. В плане битв мод слишком простой, я бы даже сказал, что сложность отсутствует. Боссы очень простые, сделанные без какой-либо изюминки. Загадки достаточно простые, тут нет ничего заумного, все просто, для меня это огромный недочет. Надеюсь на новую механику путешествия во времени, как раз сейчас буду пески исследовать, мб там будет чего-то интересное. Секретики все банальщина, но 1 секрет мне пока не дался на болоте (посох шамана), единственное место где я не понимаю что делать. В целом играбельный середнячок. Словил ржачный баг в шахтах (дождь там пошел ). А Seven Crystal Of Arboreria, как понимаю, задуман как мод чисто на битвы?
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 10.11.2024, 19:07
А Seven Crystal Of Arboreria, как понимаю, задуман как мод чисто на битвы?
Ни на что он пока не задуман. Супер сырой. Автор просто написал, что устал от головоломок, но и битв я как таковых не вижу. Лично мое видение - этот мод должен стать выживалкой на основе гримрока, ибо тут основа - это крафт. Но пока крафт очень корявый, непонятный. Настолько что автор несколько текстовых файлов прилагает к своему моду. Очень сыро. Ну на то она и тестовая версия.
Дополнение. В общем, я смог найти 25 уровней из 38. В систему крафта не вникал, ибо пользовался консолью (Да я такой, просто хотел посмотреть, что в этом моде предлагает автор) По факту: задумка есть, а как уж с ней будет распоряжаться автор - время покажет.
PS. А я еще свою поделку боялся выкладвать в том виде, в котором она была...
У вас очень многообещающая работа. Больше новостей бы по ней.
У вас... я аж засмущался, как пороховая обезьяна Муза внутри меня ушла в долгий отказ на 2 месяца. Сейчас пытаюсь выковырять её на свет божий. Идей полно, а вот делать что то как минимум лень. Сейчас думаю доделать до какого то логического завершения. Переписать все на английский язык. И выпустить полномосштабную тестовую версию. Пока что в работе финальные локации и финальный босс. Возможно, что версия с транслитерацией в качестве русского языка появится где то ближе к новому году как и планировал) мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Я прошел, но для 1 секрета и эссенции баланса мне понадобился намек с форума, ибо там не совсем логично было. Играть лучше версии 2.0 и выше, в 1.3 есть баг с одним сокровищем, которое можно выкопать только в движении, то есть используя баг движка,
да и в массиве нельзя сделать все заклинания.
Taltraxus legacy на удивление интересный мод, играю на нормале с начальной группой и ничего норм проходится пока (думаю можно было и на харде попробовать). Загадки в моде присутствуют, хотя сложные пока не встретил.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 14:49
скажите как бороться с рунным мастером? где-то пропустила подсказку. Я так понимаю надо бить магией в зависимости от врагов? То есть пенёк это магия земли, к примеру. ну что-то в этом направлении да?Нет?
Рунного мастера можно побеждать только заклинаниями из масива. Заклинания строятся из эссенций. Там же в началеигры говорилось, что используй подсказки всех моих братьев, чтобы одолеть мастера рун. Тебе нужно собрать все подсказки со всех каменных идолов.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 14:55