|
Legend of Grimrock II
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 16.11.2024, 15:00 | Сообщение # 3521 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| По-поводу эссенции баланса (она нужна для правильной концовки)
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 15:00 |
|
| |
MarisaBel | Дата: Суббота, 16.11.2024, 15:02 | Сообщение # 3522 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| да я когда ваше сообщение прочитала на форуме, тоже побежала барахло от туда выносить
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 16.11.2024, 15:06 | Сообщение # 3523 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата MarisaBel (  ) да я когда ваше сообщение прочитала на форуме, тоже побежала барахло от туда выносить
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 15:09 |
|
| |
Vismyt | Дата: Суббота, 16.11.2024, 15:37 | Сообщение # 3524 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: -10
Статус: В открытом море
| Всем привет. Сегодня вечером (16.11.2024, в 19:00 по мск) мы начинаем проходить модификацию Хроники Ксина (Т.2) на Legend of Grimrock 2! Это продолжение глобального мода с огромным кол-вом изменений и нововведений (по сравнению с оригиналом). Ещё больше секретов, ещё больше приключений, боссов и прочее!
Приятного просмотра! ;)
Цитата Kriogener (  ) У вас... я аж засмущался, как пороховая обезьяна Муза внутри меня ушла в долгий отказ на 2 месяца. Сейчас пытаюсь выковырять её на свет божий. Идей полно, а вот делать что то как минимум лень. Сейчас думаю доделать до какого то логического завершения. Переписать все на английский язык. И выпустить полномосштабную тестовую версию. Пока что в работе финальные локации и финальный босс. Возможно, что версия с транслитерацией в качестве русского языка появится где то ближе к новому году как и планировал) Здравствуйте. А на рус. мод выйдет? А то транслит это печально.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 00:12 | Сообщение # 3525 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата Vismyt (  ) Здравствуйте. А на рус. мод выйдет? А то транслит это печально. Доброго! Ну, вроде как, я договаривался с местными переводчиками об этом. В принципе, я заложил русский текст во все диалоги изначально. Сейчас потихоньку перевожу на английский. Возможно у меня получится сделать так, чтобы оба языка были доступны в одной версии мода. Единственное, что я пока не изучал, это то, как работает программа, которая добавляет русские символы в мод.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 12:37 | Сообщение # 3526 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Добрый день! Есть тут кто проходил мод Taltraxus legacy? Почему в Tomb of Distortion не дает спустится вниз по лестнице на новый уровень? Когда спускаешся возвращает на то же место. Это загадка какая-то или баг? На форуме нет ответа, а чат уже закрыли, видимо, мало кто в это место попадал. А вообще мод на удивление интересный, я бы даже сказал очень интересный! Несмотря на то, что народ жалуется на бешеный респаун, в моде интересные головоломки! Но из-за респауна я уже раскачал группу до 13 левела с нуля на нормале. Возможно стоило на харде пробовать, может даже в консоли сменю сложность.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 12:46 |
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 15:39 | Сообщение # 3527 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) может даже в консоли сменю сложность. А разве в консоли это возможно? Напишите как, интересно!
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:00 | Сообщение # 3528 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) А разве в консоли это возможно? Напишите как, интересно! Нет, видимо, нельзя. Искал, но не нашел :( Обманули меня про казуальную сложность. Перекачал персов и теперь играть стало легко. Автор гооворил не ставить хард, но слушать не стоило.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 16:05 |
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:03 | Сообщение # 3529 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Вот так вот неожиданно получилось.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 16:05 |
|
| |
Vismyt | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:09 | Сообщение # 3530 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: -10
Статус: В открытом море
| Всем привет. Ребят, кто в курсе что с первым заданием от мэра Карстена в ХКТ2? Он попросил убить всех варгов, но по приходу к нему после их убийства тот нам ничего нового не говорит. Баг? Кстати сегодня 2й стрим. Кому интересно приходите, буду всех рад видеть!
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 17:55 | Сообщение # 3531 |
 Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 412
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
| Если вы убили Вожаков Стаи, то откроются врата города и можно будет входить-выходить (без использования подвала). А больше мэр ничего говорить и не будет ))
|
|
| |
Kriogener | Дата: Четверг, 21.11.2024, 19:27 | Сообщение # 3532 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) У вас очень многообещающая работа. Больше новостей бы по ней. Лично для вас, и для всех заинтересованных. Решил консолидировать последние новости по своему моду и записать видео. Так же рассказал о планах в разработке. Получилось коротко, но информативно. К сожалению я не нашел инструментов, позволяющих выложить на YouTube, поэтому опубликовал видео на Nuum Считаю, что было бы не плохо, если бы вы подписались на канал, пока ситуация с YouTube не разрешится.
Так же, мне предлагали создать группу в ВК, и возможно, я бы так и сделал, зная, что это будет вам интересно. Потому как мог бы поделиться с вами идеями не только в рамках разработки данного мода, а чем то более личным. Например тем, как у меня рождаются идеи, насколько сложен процесс разработки и что находится за кулисами процесса, или как проходит процесс тестирования контента, возможно кому то вообще интересено, как делать моды для нашей любимой игры, но в силу нехватки знаний английского или информации в интернете, он как и я когда то находится в сомнении. В общем пишите в ЛС (Дабы не засорять ветку), хотели бы вы такое уютное ламповое сообщество?
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Вторник, 03.12.2024, 01:54 | Сообщение # 3533 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) Берите.Если отпишетесь по опечаткам и пр. - буду признателен. тфу-у)) забыл куда файл зазовывать)) ща вспомню)) А око атлантов последняя версия переведина, не знаете??
|
|
| |
Kriogener | Дата: Вторник, 03.12.2024, 06:43 | Сообщение # 3534 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Generations of kings близится к релизу! Готовы и протестированы 3 формы финального босса!
Вот их способности: Первая форма - 1. иммунитет к состояниям "sleep", "blinded", "frozen", "burning", "poisoned". 2. Иммунитет к любому типу урона кроме магии жизни. 3. Большое количество защиты. 3. Призыв теневой нежити, которая атакует всех и накладывает слепоту. 4. Уникальная атака DESOUL - мгновенно убивает одного члена группы. Будьте осторожны, играя одним персонажем. 5. выстрел темной энергией, который наносит урон смертью и ослепляет.
Вторая форма. Все то же самое + 1. Телепортация. 2. Энергетический щит. 3. Высокое уклонение. 4. Энергетический выстрел, который снимает все баффы. Наносит урон смертью в зависимости от того, сколько было снято баффов. 5. Некротический выстрел. Лечит призванную нижить.
Третья форма. Все то же самое + 1. Быстрое перемещение. 2. Некртический взрыв. Запрещает магам кастовать заклинания, а бойцам атаковать оружием и блокировать щитом. 3. Кровавый выстрел. На некоторое время запрещает передвигаться. 4. Призыв элементаля тьмы. Быстро летит к группе и взрывается нанося урон и ослепляя. 5. И еще один маленький сюрприз.)))
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 03.12.2024, 19:36 | Сообщение # 3535 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Привет, кто нибудь Taltraxus legacy проходил до башни (Прошел дальше босса за ключем черепом)? У меня есть вопросы по секретам, которые мне не удалось открыть и которые не дают мне покоя. Автор, к сожалению, закрыл обсуждение на форуме. Странно, что никто тут этот мод не обсуждает, очень интересные проработанные головоломки и секреты.
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 03.12.2024, 19:37 |
|
| |
Kriogener | Дата: Суббота, 07.12.2024, 19:41 | Сообщение # 3536 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Привет всем!
Изменено. Я ни разу не смог сохраниться в этой версии. Поэтому настоятельно рекоммендую потерпеть до выхода какого то более менее дееспособного релиза. Изменено 2. Я перезалил файл. Нае...ть систему не получилось, поэтому я оставлю русификацию профессионалам. К сожалению все остаётся абракадаброй((( Изменено 3. Я В ж...у все! Либо я все сломал, либо все пошло по одному месту... Я удаляю все ссылки и ухожу в запой! Изменено 4. Я подтверждаю, что ни текущая версия, ни версия которая была в бэкапе не сохраняются. а это значит, мне предстоит долгий разбор всего того, что я изменил за время с последнего релиза, а это тысячи строк кода. Возможно я не смогу победить эту ошибку, потому что на данный момент я абсолютно не знаю, как это сделать. Как минимум я сбит с толку получив такой результат ожидая того, что я близок к финалу. Изменено 5. Спустя ещё одну бессонную ночь я нашел и устранил ошибку. В связи с этим пришлось удалить одну фичу из игры. Но лучше пожертвовать этим, чем возможностью сохраняться.
Спустя сотни часов и бессонных ночей, галлоны выпитого и потраченных нервов и седых волос из за проблем с компилятором. Я все таки получил заветный файл dat с 10+ попытки. О чём это говорит... скорее всего мне нужно сильно оптизимировать мод, прежде чем я приступлю к доработкам. Я даже сейчас не уверен, что эта версия стабильна. Тем не менее, мод скомпилирован и мы имеем, что имеем, а именно тестовую версию, которую я обещал вам к концу этого года. Что значит тестовая версия? 1. Я не буду публиковать мод нигде кроме данного форума. 2. В начале игры вам предлагаются варианты локализации диалогов: а. транслитерация - если у вас не установлен русификатор, вы можете попробовать этот вариант игры на "русском" языке б. русский язык - для тех у кого установлен русификатор. Все символы (кроме Ёё) должны отображаться корректно. в. английский язык(машинный перевод) - ну мало ли, кто то знает английский лучше, чем русский. При этом надписи на стенах, записки и т.д. (пока) по прежнему написаны абракадаброй (транслитом) и в будущем я собираюсь так же отображать все эти элементы посредством дополнения GTK GUI (Кому это ни о чем не говорит, так же с выбором языка.) 3. Вы начинаете игру все той же компанией, которую я определил. Вы можете создать свою компанию (пати, группу, кому как удобно) только зная специальный код, который я спрошу у вас в начале игры. За кодом - прошу в ЛС. 4. В тестовой версии по прежнему сразу открыты некоторые локации. 5. Данную версию игры можно завершить. При этом сущесвует "плохая" концовка и хорошая, по достижению которой вам будет сообщен код для создания собственной компании (партии, группы). 6. В данной версии выключен "режим тестировщика", а именно чит кнопки. Их по прежнему можно включить (я пока сам не проверял) вводом чит кода. За которым так же прошу в ЛС. На этом всё. Сохраняйтесь чаще. Напишите, кто начал тестирование. Я, как и вы побежал тестировать эту версию. Ссылки на скачивание:
В приоритете яндекс, т.к. там отображается счетчик скачиваний. С наступающим поколением королей! Ура!
PS: я сломал счетчик секретов специально (ну вы же поверите?) позднее напишу сколько секретов для каждой локации. PSS: по итогу 38 уровней (1 недоступен), 1 из которых секретный, 3 не обязательных. И 12 из них "Мирные", специально для тех, кто говорил, что мой мод заточен только на бои.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Воскресенье, 08.12.2024, 07:58 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 14.12.2024, 12:17 | Сообщение # 3537 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 (  ) А око атлантов последняя версия переведена, не знаете?? Я недавно переводил, но там остались косяки. Надо бы пробежаться и доделать.
|
|
| | |
Kriogener | Дата: Четверг, 19.12.2024, 10:30 | Сообщение # 3539 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| На нексусе пара новых модов The shrine of spirits Описание от автора После того, как особенно рискованное ограбление пошло не так, вы и ваша команда были схвачены, вскоре приговорены к пожизненному заключению... Но вам дали возможность: выполнить задание для герцога, и по его завершении вы выйдете на свободу. Вся ваша команда согласилась без колебаний, и вскоре вас отправили на остров Мусель, чтобы расследовать дело затворника-волшебника Аракса...
И, конечно же, вам просто ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлось потерпеть кораблекрушение, прежде чем вы получите снаряжение, которым вас должны были оснастить...
Этот мод поддерживает режим Toorum - установите имя первого персонажа как Toorum для альтернативного режима с одним персонажем. Он также изменяет несколько других незначительных вещей в этом случае.
Arachnophobes: этот мод не содержит пауков, даже маленьких окружающих.
Grimstone Keep Demo описание от автора Этот мод Legend of Grimrock 2 — демо. Этот мод состоит из первых двух уровней игры и позволяет вам испытать игровой процесс в том виде, в котором он есть сейчас. Вместе с самой игрой музыка была ремастерирована из оригинальных файлов MIDI (все, кроме одного трека в этой демо) в файлы OGG и WAV без потерь (ограничение игрового движка).
от меня: я не знаю что такое Stonekeep, никогда не играл. Возможно фанатам понравится.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Четверг, 19.12.2024, 11:06 | Сообщение # 3540 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) я не знаю что такое Stonekeep, никогда не играл. Культовая гама от Интерплей за 1995 г. Вся из себя прорывная. 640*480 и вообще красиво для того времени. Одно из первых появлений компьютерного видео с реальными актёрами в заставке. ГГ один, + пати из троих (меняется по сюжету). Много загадок, много неожиданного. Каждые три уровня меняются биомы и монстры. Например, монстр, кладущий ГГ за пару ударов, может бегать под непрозрачной водой (нужно либо найти места для слива воды, избегая гадёныша, либо понять его маршрут по малозаметному водовороту над ним и дистанционно завалить). Навыки растут от использования. Можно встретить хор эльфов, выполнить его задание и, внимательно прослушав песню, догадаться, как открывается сюжетная дверь. Если не находить секреты и не решать головоломки - зубодробительно сложно. Некая середина пути между EoB и собственно Гримроком.
|
|
| |
|