Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Граф_Д, avuremybe, Kriogener, ukdouble1, MettsVl
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Суббота, 16.11.2024, 15:00 | Сообщение # 3521
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
По-поводу эссенции баланса (она нужна для правильной концовки)


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 15:00
MarisaBelДата: Суббота, 16.11.2024, 15:02 | Сообщение # 3522
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
да я когда ваше сообщение прочитала на форуме, тоже побежала барахло от туда выносить jokingly
WalgreidДата: Суббота, 16.11.2024, 15:06 | Сообщение # 3523
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата MarisaBel ()
да я когда ваше сообщение прочитала на форуме, тоже побежала барахло от туда выносить





Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 16.11.2024, 15:09
VismytДата: Суббота, 16.11.2024, 15:37 | Сообщение # 3524
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: -10
Статус: В открытом море
Всем привет. Сегодня вечером (16.11.2024, в 19:00 по мск) мы начинаем проходить модификацию Хроники Ксина (Т.2) на Legend of Grimrock 2! Это продолжение глобального мода с огромным кол-вом изменений и нововведений (по сравнению с оригиналом). Ещё больше секретов, ещё больше приключений, боссов и прочее!

Приятного просмотра! ;)



Цитата Kriogener ()
У вас... я аж засмущался, как пороховая обезьяна
Муза внутри меня ушла в долгий отказ на 2 месяца. Сейчас пытаюсь выковырять её на свет божий. Идей полно, а вот делать что то как минимум лень.
Сейчас думаю доделать до какого то логического завершения. Переписать все на английский язык. И выпустить полномосштабную тестовую версию.
Пока что в работе финальные локации и финальный босс.
Возможно, что версия с транслитерацией в качестве русского языка появится где то ближе к новому году как и планировал)

Здравствуйте. А на рус. мод выйдет? А то транслит это печально.
KriogenerДата: Воскресенье, 17.11.2024, 00:12 | Сообщение # 3525
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Цитата Vismyt ()
Здравствуйте. А на рус. мод выйдет? А то транслит это печально.

Доброго!
Ну, вроде как, я договаривался с местными переводчиками об этом.
В принципе, я заложил русский текст во все диалоги изначально. Сейчас потихоньку перевожу на английский.
Возможно у меня получится сделать так, чтобы оба языка были доступны в одной версии мода.
Единственное, что я пока не изучал, это то, как работает программа, которая добавляет русские символы в мод.


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty
WalgreidДата: Воскресенье, 17.11.2024, 12:37 | Сообщение # 3526
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Добрый день! Есть тут кто проходил мод Taltraxus legacy? Почему в Tomb of Distortion не дает спустится вниз по лестнице на новый уровень? Когда спускаешся возвращает на то же место. Это загадка какая-то или баг? На форуме нет ответа, а чат уже закрыли, видимо, мало кто в это место попадал. А вообще мод на удивление интересный, я бы даже сказал очень интересный! Несмотря на то, что народ жалуется на бешеный респаун, в моде интересные головоломки! Но из-за респауна я уже раскачал группу до 13 левела с нуля на нормале. Возможно стоило на харде пробовать, может даже в консоли сменю сложность.
Прикрепления: 0184589.png (2.35 Mb)


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 12:46
KriogenerДата: Воскресенье, 17.11.2024, 15:39 | Сообщение # 3527
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
может даже в консоли сменю сложность.

А разве в консоли это возможно? Напишите как, интересно!


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty
WalgreidДата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:00 | Сообщение # 3528
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
А разве в консоли это возможно? Напишите как, интересно!

Нет, видимо, нельзя. Искал, но не нашел :(
Обманули меня про казуальную сложность. Перекачал персов и теперь играть стало легко. Автор гооворил не ставить хард, но слушать не стоило.


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 16:05
WalgreidДата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:03 | Сообщение # 3529
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Вот так вот неожиданно получилось.

Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 17.11.2024, 16:05
VismytДата: Воскресенье, 17.11.2024, 16:09 | Сообщение # 3530
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: -10
Статус: В открытом море
Всем привет. Ребят, кто в курсе что с первым заданием от мэра Карстена в ХКТ2? Он попросил убить всех варгов, но по приходу к нему после их убийства тот нам ничего нового не говорит. Баг? Кстати сегодня 2й стрим. Кому интересно приходите, буду всех рад видеть!
BadgertДата: Воскресенье, 17.11.2024, 17:55 | Сообщение # 3531
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 412
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Если вы убили Вожаков Стаи, то откроются врата города и можно будет входить-выходить (без использования подвала). А больше мэр ничего говорить и не будет ))
KriogenerДата: Четверг, 21.11.2024, 19:27 | Сообщение # 3532
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
У вас очень многообещающая работа. Больше новостей бы по ней.

Лично для вас, и для всех заинтересованных.
Решил консолидировать последние новости по своему моду и записать видео.
Так же рассказал о планах в разработке.
Получилось коротко, но информативно.
К сожалению я не нашел инструментов, позволяющих выложить на YouTube, поэтому опубликовал видео на
Nuum
Считаю, что было бы не плохо, если бы вы подписались на канал, пока ситуация с YouTube не разрешится.

Так же, мне предлагали создать группу в ВК, и возможно, я бы так и сделал, зная, что это будет вам интересно.
Потому как мог бы поделиться с вами идеями не только в рамках разработки данного мода, а чем то более личным.
Например тем, как у меня рождаются идеи, насколько сложен процесс разработки и что находится за кулисами процесса,
или как проходит процесс тестирования контента, возможно кому то вообще интересено, как делать моды для нашей любимой игры,
но в силу нехватки знаний английского или информации в интернете, он как и я когда то находится в сомнении.
В общем пишите в ЛС (Дабы не засорять ветку), хотели бы вы такое уютное ламповое сообщество?


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty
poqwer11Дата: Вторник, 03.12.2024, 01:54 | Сообщение # 3533
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Берите.Если отпишетесь по опечаткам и пр. - буду признателен.

тфу-у)) забыл куда файл зазовывать)) ща вспомню))
А око атлантов последняя версия переведина, не знаете??
KriogenerДата: Вторник, 03.12.2024, 06:43 | Сообщение # 3534
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Generations of kings близится к релизу!
Готовы и протестированы 3 формы финального босса!

Вот их способности:
Первая форма -
1. иммунитет к состояниям "sleep", "blinded", "frozen", "burning", "poisoned".
2. Иммунитет к любому типу урона кроме магии жизни.
3. Большое количество защиты.
3. Призыв теневой нежити, которая атакует всех и накладывает слепоту.
4. Уникальная атака DESOUL - мгновенно убивает одного члена группы. Будьте осторожны, играя одним персонажем.
5. выстрел темной энергией, который наносит урон смертью и ослепляет.

Вторая форма. Все то же самое +
1. Телепортация.
2. Энергетический щит.
3. Высокое уклонение.
4. Энергетический выстрел, который снимает все баффы. Наносит урон смертью в зависимости от того, сколько было снято баффов.
5. Некротический выстрел. Лечит призванную нижить.

Третья форма. Все то же самое +
1. Быстрое перемещение.
2. Некртический взрыв. Запрещает магам кастовать заклинания, а бойцам атаковать оружием и блокировать щитом.
3. Кровавый выстрел. На некоторое время запрещает передвигаться.
4. Призыв элементаля тьмы. Быстро летит к группе и взрывается нанося урон и ослепляя.
5. И еще один маленький сюрприз.)))


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty
WalgreidДата: Вторник, 03.12.2024, 19:36 | Сообщение # 3535
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Привет, кто нибудь Taltraxus legacy проходил до башни (Прошел дальше босса за ключем черепом)? У меня есть вопросы по секретам, которые мне не удалось открыть и которые не дают мне покоя. Автор, к сожалению, закрыл обсуждение на форуме. Странно, что никто тут этот мод не обсуждает, очень интересные проработанные головоломки и секреты.

Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 03.12.2024, 19:37
KriogenerДата: Суббота, 07.12.2024, 19:41 | Сообщение # 3536
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Привет всем!

Изменено. Я ни разу не смог сохраниться в этой версии. Поэтому настоятельно рекоммендую потерпеть до выхода какого то более менее дееспособного релиза.
Изменено 2. Я перезалил файл. Нае...ть систему не получилось, поэтому я оставлю русификацию профессионалам. К сожалению все остаётся абракадаброй(((
Изменено 3. Я В ж...у все! Либо я все сломал, либо все пошло по одному месту... Я удаляю все ссылки и ухожу в запой!
Изменено 4. Я подтверждаю, что ни текущая версия, ни версия которая была в бэкапе не сохраняются. а это значит, мне предстоит долгий разбор всего того, что я изменил за время с последнего релиза, а это тысячи строк кода. Возможно я не смогу победить эту ошибку, потому что на данный момент я абсолютно не знаю, как это сделать. Как минимум я сбит с толку получив такой результат ожидая того, что я близок к финалу.
Изменено 5. Спустя ещё одну бессонную ночь я нашел и устранил ошибку. В связи с этим пришлось удалить одну фичу из игры. Но лучше пожертвовать этим, чем возможностью сохраняться.

Спустя сотни часов и бессонных ночей, галлоны выпитого -drinks- и потраченных нервов и седых волос из за проблем с компилятором. Я все таки получил заветный файл dat с 10+ попытки.
О чём это говорит... скорее всего мне нужно сильно оптизимировать мод, прежде чем я приступлю к доработкам. Я даже сейчас не уверен, что эта версия стабильна.
Тем не менее, мод скомпилирован и мы имеем, что имеем, а именно тестовую версию, которую я обещал вам к концу этого года.
Что значит тестовая версия?
1. Я не буду публиковать мод нигде кроме данного форума.
2. В начале игры вам предлагаются варианты локализации диалогов:
а. транслитерация - если у вас не установлен русификатор, вы можете попробовать этот вариант игры на "русском" языке
б. русский язык - для тех у кого установлен русификатор. Все символы (кроме Ёё) должны отображаться корректно.
в. английский язык(машинный перевод) - ну мало ли, кто то знает английский лучше, чем русский.
При этом надписи на стенах, записки и т.д. (пока) по прежнему написаны абракадаброй (транслитом) и в будущем я собираюсь так же отображать все эти элементы посредством дополнения GTK GUI (Кому это ни о чем не говорит, так же с выбором языка.)
3. Вы начинаете игру все той же компанией, которую я определил. Вы можете создать свою компанию (пати, группу, кому как удобно) только зная специальный код, который я спрошу у вас в начале игры. За кодом - прошу в ЛС.
4. В тестовой версии по прежнему сразу открыты некоторые локации.
5. Данную версию игры можно завершить. При этом сущесвует "плохая" концовка и хорошая, по достижению которой вам будет сообщен код для создания собственной компании (партии, группы).
6. В данной версии выключен "режим тестировщика", а именно чит кнопки. Их по прежнему можно включить (я пока сам не проверял) вводом чит кода. За которым так же прошу в ЛС.
На этом всё. Сохраняйтесь чаще. Напишите, кто начал тестирование. Я, как и вы побежал тестировать эту версию.
Ссылки на скачивание:

В приоритете яндекс, т.к. там отображается счетчик скачиваний.
С наступающим поколением королей! Ура!

PS: я сломал счетчик секретов специально (ну вы же поверите?) позднее напишу сколько секретов для каждой локации.
PSS: по итогу 38 уровней (1 недоступен), 1 из которых секретный, 3 не обязательных. И 12 из них "Мирные", специально для тех, кто говорил, что мой мод заточен только на бои.


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty


Сообщение отредактировал Kriogener - Воскресенье, 08.12.2024, 07:58
ukdouble1Дата: Суббота, 14.12.2024, 12:17 | Сообщение # 3537
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
А око атлантов последняя версия переведена, не знаете??

Я недавно переводил, но там остались косяки. Надо бы пробежаться и доделать.
poqwer11Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 14:33 | Сообщение # 3538
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Я недавно переводил, но там остались косяки. Надо бы пробежаться и доделать.

thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1 thumbs1
KriogenerДата: Четверг, 19.12.2024, 10:30 | Сообщение # 3539
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
На нексусе пара новых модов
The shrine of spirits
Описание от автора
После того, как особенно рискованное ограбление пошло не так, вы и ваша команда были схвачены, вскоре приговорены к пожизненному заключению... Но вам дали возможность: выполнить задание для герцога, и по его завершении вы выйдете на свободу. Вся ваша команда согласилась без колебаний, и вскоре вас отправили на остров Мусель, чтобы расследовать дело затворника-волшебника Аракса...

И, конечно же, вам просто ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлось потерпеть кораблекрушение, прежде чем вы получите снаряжение, которым вас должны были оснастить...

Этот мод поддерживает режим Toorum - установите имя первого персонажа как Toorum для альтернативного режима с одним персонажем. Он также изменяет несколько других незначительных вещей в этом случае.

Arachnophobes: этот мод не содержит пауков, даже маленьких окружающих.

Grimstone Keep Demo
описание от автора
Этот мод Legend of Grimrock 2 — демо. Этот мод состоит из первых двух уровней игры и позволяет вам испытать игровой процесс в том виде, в котором он есть сейчас. Вместе с самой игрой музыка была ремастерирована из оригинальных файлов MIDI (все, кроме одного трека в этой демо) в файлы OGG и WAV без потерь (ограничение игрового движка).

от меня: я не знаю что такое Stonekeep, никогда не играл. Возможно фанатам понравится.


мой мод Generations of Kings
гайд
Поблагодарить на boosty
ukdouble1Дата: Четверг, 19.12.2024, 11:06 | Сообщение # 3540
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
я не знаю что такое Stonekeep, никогда не играл.

Культовая гама от Интерплей за 1995 г. Вся из себя прорывная. 640*480 и вообще красиво для того времени. Одно из первых появлений компьютерного видео с реальными актёрами в заставке. ГГ один, + пати из троих (меняется по сюжету). Много загадок, много неожиданного. Каждые три уровня меняются биомы и монстры. Например, монстр, кладущий ГГ за пару ударов, может бегать под непрозрачной водой (нужно либо найти места для слива воды, избегая гадёныша, либо понять его маршрут по малозаметному водовороту над ним и дистанционно завалить). Навыки растут от использования. Можно встретить хор эльфов, выполнить его задание и, внимательно прослушав песню, догадаться, как открывается сюжетная дверь. Если не находить секреты и не решать головоломки - зубодробительно сложно. Некая середина пути между EoB и собственно Гримроком.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!