Всем привет! Наконец - то этот день настал! Я собрал работоспособную версию своего мода. Я быстренько проверил основные моменты игры, и вроде вылетов и сбоев больше быть не должно. Так же работоспособны все основные механики. Я так и не смог починить статистику секретов. Поэтому просто напишу здесь, что их всего 106. Позднее я добавлю сюда кол-во секретов для каждого уровня. Уровней на данный момент 37, 1 из которых секретный, 3 не обязательных. И 12 из них "Мирные".
Что нужно знать:
Сюжет и история: В мире этого мода каждые 100 лет происходит борьба добра и зла. Добро всегда побеждает зло, но кто знает, какой сюрприз выкинет зло на этот раз.
В этой истории вы - молодой маг, который заканчивает обучение в академии. Вам необходимо пройти несколько ("экзаменов") испытаний, чтобы попасть в ряды армии военачальника и присоединиться к силам борьбы со злом. В ходе ваших приключений вы будете узнавать новые детали о добре и зле и их борьбе.
Группу по прежнему НЕ нужно создавать. Помимо необходимости изучения свитков заклинаний вам нужно изучать свитки зелий и крафта. Эта логика была задумана сразу, но реализовал я её только сейчас.
т.к. пролог данного мода был сделан еще 4 года назад, а концовку я делал в 2024 году, то получилось так, что по сложности эти уровни сильно отличаются. Это временно т.к. я планирую дорабатывать свой мод. Но в данной версии после "кат сцены" вам лучше поиграть на арене, покрафтить и позачаровывать вещи.
В игре есть плохая и хорошая концовка. Только победив силы зла вы получите хорошую концовку и узнаете чит код который позволит играть вам с группой по выбору.
За чит кодами - по прежнему в ЛС. Надеюсь в данной версии не будет серьезных ошибок. В любом случае о проблемах пишите сюда. Возможны визуальные недоработки, мелкие недочеты, возможно где то я забыл отключить тестовый вывод (цифра 106, которая выводится в консоль в начале оставлена специально. Я пытался исправить статистику найденных секретов.)
походил немножко по твоему новому моду - сразу бросилось в глаза, что с теми НПС, которым ты добавил портрет. диалог вести совершенно невозможно. Все диалоговое окно перекрывается этим самым портретом.
походил немножко по твоему новому моду - сразу бросилось в глаза, что с теми НПС, которым ты добавил портрет. диалог вести совершенно невозможно. Все диалоговое окно перекрывается этим самым портретом.
а с каким разрешением играешь? Я тестил только с 1920 на 1080. С остальным да, могут быть траблы. Подумаю, как это переписать. наверное ваще сделаю опцию, которая это отключает. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Четверг, 26.12.2024, 06:37
у меня разрешение экрана 1280х1024, монитор 19 дюймов. но в любом случае что-то с этим надо сделать, иначе просто половина диалогов и торговцев попросту выпадают из игрового процесса...
Да дружище, я уже понял, что это мой косяк. И даже знаю, как это пофиксить (вроде). Но к сожалению я понял, что у меня нет никакой магической команды, чтобы через консоль облегчить твои страдания. Но это пока, не переживай, как только отгремят корпоративы, я вышлю тебе команду, которая будет отключать мешающий портрет.
UPD Я нашел решение для тебя. Во время диалога в консоли введи GTK.Core.GUI:getWindow("gtk-dialogue-left"):setVisible(false) это скроет окно портрета. Хорошо что не придется вводить это каждый раз, для повторного вызова достаточно нажать вверх и энтер. Это работает для любого диалога. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Суббота, 28.12.2024, 18:35
Надеюсь в данной версии не будет серьезных ошибок. В любом случае о проблемах пишите сюда.
Поиграла немного в ваш мод. Выглядит впечатляюще и необычно. Но я наткнулась на следующие проблемы: 1) вылет игры при попытке купить посох (любой) в начальной локации 2) вылет игры при попытке вернуть лук чуваку, который провалился в люк. 3) при запуске игры после вылета начинают мигать текстуры пола в том месте где загрузился, хотя до этого ничего не мигало. Как победить эти вылеты? Уж очень поиграть охота. И ещё, я до сих пор бегаю с 2мя персонажами. А где ещё два? Или я найду их по ходу игры?
вылет игры при попытке купить посох (любой) в начальной локации
Об этом не знал, спасибо! Будет исправлено в следующей версии.
Цитатаmelisa ()
вылет игры при попытке вернуть лук чуваку, который провалился в люк.
да, я знаю об этом. Исправлено в следующей версии. К сожалению это -500 опыта.
Цитатаmelisa ()
при запуске игры после вылета начинают мигать текстуры пола в том месте где загрузился, хотя до этого ничего не мигало.
Да, это известная "болячка" гримрока. Такой эффект может возникать в помещениях в городе и деревне. Я постараюсь исправить это в следующей версии.
Цитатаmelisa ()
Как победить эти вылеты? Уж очень поиграть охота.
С помощью консоли можно исправить только лучника.
Думаю, что в целом можно обойтись без награды за квест и посохов. Либо дождаться следующей версии. Так же в альфа версии нельзя экипировать шар света (orb of radiance) иначе тоже вылетит.
Цитатаmelisa ()
И ещё, я до сих пор бегаю с 2мя персонажами. А где ещё два? Или я найду их по ходу игры?
Да, позднее к вам присоединятся недостающие члены отряда. Внимательно читайте диалоги с НПС. Так же, если у вас работает YouTube, можете посмотреть мое прохождени пролога здесь В принципе начало мода практически не менялось. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Воскресенье, 05.01.2025, 08:41
Ну, что ж. Я исправил кучу косяков. И перевел все на английский язык. тестовая бета доступна по прежней ссылке google он пока что полностью на английском, но транслит можно вернуть командой в консоли language.counter:setValue(0)
Решил перепройти "Хроники Ксина" на харде. Вроде получается, но грёбаные вылеты заколебали... Можно ли как-то минимизировать их, не жертвуя качеством текстур?.. Я уже даже перепаковал .dat-файл без сжатия вообще. Архив получается примерно в 1,5 раза объёмнее и вылетов как будто бы становится поменьше, и сохраняется игра побыстрее. Но всё равно вылетов много.
И ещё один вопрос. В первую очередь к разработчику. Можно ли как-то замедлить кровотечения?! Они просто ужасно реализованы... Я дошёл уже до Башни Ведьм, перебил даже гребаных мух, которые на "харде" - одни из самых противных тварей. Но грёбаные крысоволки одним укусом наносят двум персонажам кровотечения. Я не прошу удалять его из мода, я всего лишь хочу понять, как его замедлить...
ЦитатаWalgreid ()
кто нибудь Taltraxus legacy проходил
Я проходить пробовал. Но очень быстро забросил, т.к. мод как-то уж слишком хардкорный... Не хватило терпения. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Можно ли как-то минимизировать их, не жертвуя качеством текстур?
На каком разрешении играете? Тестировщик моего мода на 4К и высокими текстурами тоже столкнулся с вылетами при сохранении.
Насколько я помню, автору Ксина я компилировал оба файла. И возможно это мой косяк. Все время у меня была пиратская Gog версия. Но сейчас я обзавелся лицензией стим. И если вы сможете достучаться до автора Ксина. Можем попробовать перекомпилировать файл лицензией стима. Но, опять же, я не уверен в своей догадке. Пока, конечно, мой тестировщик не отпишется, что у него все ок.
ЦитатаNathaniel ()
Можно ли как-то замедлить кровотечения?!
Конечно можно, и замедлить и снизить урон.
Нужно поправить файл zim_conditions, а именно condition "bleeding" tickInterval = 1, - увеличение замедлит кровотечение local damage = champion:getMaxHealth() * 0.035 --0.35% of max health per second уменьшение этого числа уменьшит урон в целом
В том-то и дело, что на стандартном 1920х1080. Да без разницы, вылеты были даже тогда, когда играл в 1024х768 ещё в "Оке Атлантов". Эта проблема не решается пропатчиванием .exe-файла игры, к сожалению.
ЦитатаKriogener ()
Конечно можно
Спасибо.
Остаётся только найти этот файл в куче тех файлов, которые получаются у меня при распаковке .dat-файла... Но это уже проще. Нашёл. Это текстовый файл 89212424.
===== Поиграл немного в английскую версию мода. Бегая по городу за крысами и видя в логе надписи, вспомнил про наш старый прикол из "Корсаров". Чаще всего он звучит на русском языке, разумеется. Но и для английской версии сделали выкрик. А именно - слово "Добыча!". Прикрепил к сообщению. Вдруг заинтересует!
В замке сразу после воссоединения друзей читаю тексты на стенах. На одной из них то ли нет информации, то ли просто забыли написать.
Нет перевода на английский язык для вот этого предмета...
Ещё я не очень понимаю что происходит со свитками, которые я изучил. Они нигде не отображаются. В данном случае речь идёт, например, о свитках заклинаний крафтинга. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Эта проблема не решается пропатчиванием .exe-файла игры, к сожалению.
А вот это меня огорчает. Ибо больше догадок у меня нет.
ЦитатаNathaniel ()
Но и для английской версии сделали выкрик. А именно - слово "Добыча!". Прикрепил к сообщению. Вдруг заинтересует!
Я думал над озвучкой... но потом вырезал её. Мод итак получился объёмный.
ЦитатаNathaniel ()
то ли нет информации, то ли просто забыли написать.
нет, это действительно просто информация.
ЦитатаNathaniel ()
Нет перевода на английский язык для вот этого предмета...
Мой косяк. Я решил пока не обновлять версии. Подожду. Если будет много косяков, я исправлю.
ЦитатаNathaniel ()
Они нигде не отображаются. В данном случае речь идёт, например, о свитках заклинаний крафтинга.
Изученные свитки алхимии отображаются в меню ступки. Работает немного кривенько, но я пока с этим ничего поделать не могу. Изученные свитки крафта будут отображаться в меня toolbox (вы найдёте его позднее).
Walgreid, Привет! Наконец мод Фалагар я добил, с твоей и Алексея Немченко помощью. 140/180 секретов. Полное прохождение этого забагованного мода версии 1.37_2 я делать не стремился. Закончил и возвращаться пока не собираюсь, хоть автор и оставил лазейку.
Правда еще 4 серии не выложил на ютуб, но на следующей неделе выложу.
Минимум знаю два места, из-за которых мод непроходим. 1.Выкопанный лут ведет к запоротому сэйву, что вызывает вылет на рабочий стол при загрузке сэйва, что сделан после события выкапывания. Видимо Вампир на этом и закончил свое прохождение этого мода. 2. Прямо перед финальной битвой. Там сам автор мода на форуме дает консольные команды, чтобы решить этот БАГ (teleporter_286.controller:activate() и teleporter_420.controller:activate()). КСТАТИ спасибо тебе Walgreid за тот коммент, где было описание этого бага и способ его лечения! Есть правда еще некая кнопка в в секрете на локе перед финальной битвой, при нажатии на которую выбрасывает из игры, но и без нее возможно дальнейшее прохождение, разве что другой секрет не будет доступен.
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 12.01.2025, 15:43
О, спасибочки! Хотела спросить про крысиный лагерь. Чо то крыс бью, бью, а их все больше и больше. Там всё время так будет? или есть надежда, что закончатся?
Хотела спросить про крысиный лагерь. Чо то крыс бью, бью, а их все больше и больше. Там всё время так будет? или есть надежда, что закончатся?
Я уже сам пожалел, что я все таки оставил этот уровень в тестовой версии.надо его убрать с глаз долой куда подальше. Уж точно не стоило его располагать в начале, хотя я предупреждал вас запиской. Вы ведь ее читали? Да и надпись при входе должна была вас отпугнуть... Дело в том, что вы не первый человек, который пишет мне о бесонечных крысах в лагере. Но когда я прохожу этот уровень, даже в той же тестовой версии, у меня все работает так, как задумано. Это и отличает разработчика от пользователя. Разработчик думает линейно, а игрок ломает логику.
Я на 99% уверен, почему так происходит. Вы увидели сообщение, что вас обнаружили, но не отступили, а вот когда толпа крыс и крысоволков решила переломать вам ноги, вы передумали и ушли с локации так? Но крысы все помнят, на них напали, и их боссы набирают все новых и новых новобранцев. Пусть не так быстро, но они это делают. Кстати при выходе из уровня строка здоровья босса тоже пропадает? Я никогда не пытался поломать эту логику, уж простите.
Поэтому ответ на ваш вопрос - чем дольше вы ходите по своим делам, тем их больше. Лучше прийти вооруженным до зубов и перебить всех сразу.
Надо было перекрывать выход с локации и выводить надпись в центре экрана "ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!"
А теперь к новостям. Меня попросили написать мини гайд по прохождению своего мода. Не скажу, что получилось мини... да и писатель я так себе, могут быть ошибки, да и местоимения я путаю... Но, что есть - то есть. В качестве бонуса я опубликовал количество секретов на каждом уровне. Мини гайд GoK в ВК
и еще, я понимаю, что те кто скачал мод могут просто скачать посмотреть и забыть/забить/запить... но если вы играете, у вас есть вопросы, пожелания, претензии, критика... пишите пожалуйста умоляю пишите. Если вы стесняетесь аудитории, ну напишите мне в личку, здесь на форуме, или в вк, куда угодно. Я с ума схожу от неведения, нравится вам, не нравится... А то опять все придет к тому, что я делаю для себя, тестирую сам, и играть буду сам мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Большая благодарность за новый интересный и необычный мод. Местами с неожиданными сюрпризами. Играем вместе с внуком 7 лет. Он весьма в теме. И у нас обоих есть вопрос- я "съела" свиток заклинания невидимости, а где и как его получить (свиток) не придумаю. В ящике с инструментами скрафтить? А локация Крысиный лагерь очень понравилась. Прямо бой - бой.