|
Legend of Grimrock II
| |
daedro_war | Дата: Пятница, 31.01.2025, 23:56 | Сообщение # 3601 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата LenkaLan (  ) Здравствуйте всем. Категорически не согласна с урезанием-обрезанием магов, или какими-то принудительными характеристиками или навыками. Я хочу развивать моих героев так, как я хочу из того стартового сырья, что предоставил автор. Стандарт. Дальше я сама. У автора есть своя задумка, сюжет, история, и т д. А тревога это в Крысином Лагере? Там и так осталось всего 2 крысюка с пушкой, и будет жаль, если они не доживут до финальной версии. А разница в уровнях между старыми и новыми героями по ходу игры сравнивается. И вообще огромная благодарность за мод.И еще, каждый может реализовать свои задумки в самим созданном моде. Дерзайте! Да вы правы, критиковать и бросать свои идеи на вентилятор прекращаю. Развивайтесь :)
|
|
| |
Kriogener | Дата: Суббота, 01.02.2025, 09:22 | Сообщение # 3602 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Да вы правы, критиковать и бросать свои идеи на вентилятор прекращаю. Ну зачем вы так... человек высказал свое мнение, отличное от вашего. Это значит, что мне, как разработчику нужно учесть все варианты. И я уже ответил на этот вопрос. Возвращайтесь! Мне интересно как наблюдать ваше прохождение, так и слушать ваше мнение.
Кстати, насчет вашего прохождения... Я посмотрел первую серию, и кажется вам понравилось? Жаль что вы пропустили единственный секрет в городе и единственный в деревне, хотя в упор смотрели на них. Я намекнул вам в комментариях. Я понимаю, что пишу уже пост фактум. Поэтому с нетерпением жду следующих серий.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
LenkaLan | Дата: Суббота, 01.02.2025, 14:01 | Сообщение # 3603 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Прошу прощения за свою резкость, не хотелось никого обидеть, правда. Я тоже с удовольствием посмотрела начало прохождения, очень ждала, что кто-то начнет писать видео. Есть пара затыков, которые не одолела, очень надеюсь разобраться с Вашей помощью. Давайте вместе будем радоваться тому, что кто то хоть изредка радует нас своими творениями.
Согласны?
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 00:26 | Сообщение # 3604 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Я понимаю, что пишу уже пост фактум. Поэтому с нетерпением жду следующих серий.
А Фсё, фсё КРАШ пришел в Ваш мод :
На уровне "Старый туннель" при нажатии вторым любого рубильника "4-й пары вылет" на рабочий стол. :(((( А всё так хорошо начиналось, хнык, хнык...
Понизил все настройки до минимума, поставил 1920 на 1080, один фиг.
вот краштекст:
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 02.02.2025, 00:27 |
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 00:32 | Сообщение # 3605 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Жаль что вы пропустили единственный секрет в городе и единственный в деревне, хотя в упор смотрели на них. Я намекнул вам в комментариях. Я понимаю, что пишу уже пост фактум. Поэтому с нетерпением жду следующих серий.
В деревне было 2 секрета: один на берегу, второй на крыше В городе : на стене Впрочем это уже не важно, так как в Старых туннелях дверь на следующий уровень откроется, если я перебью всю нежить, а из-за краша этого видимо не будет. ПРОХОЖДЕНИЕ останавливаю.
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 02.02.2025, 00:46 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 11:09 | Сообщение # 3606 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| В общем, что хотел бы написать, камрады. Проблема с вылетами ушла. Как оказалось, я неверно перепаковал архив с модификацией. Экспериментировал на досуге, заменяя некоторые текстуры и звуки. Оказывается, не всё можно менять безнаказанно. Мод перепаковал, но вылеты всё равно случаются. Правда, их теперь существенно меньше! И это радует. Ещё позволил себе немного перекрасить некоторые значки из мода MoreMapMarkers.
Файл прикрепляю к этому сообщению.
Цитата daedro_war (  ) Vertical Sync: disabled (1) Я бы на вашем месте включил вертикальную синхронизацию. В таких играх как LoG II она имеет критически важное значение!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 11:17 | Сообщение # 3607 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) А Фсё, фсё КРАШ пришел в Ваш мод : Приветствую. Да, вижу, что версия у вас актуальная. И не понимаю, как вы это делаете... Дело в том, что я тоже в данный момент тестирую актуальную версию (b1.3c rus), и я прошел старый тоннель, и рычаги опустил, и никаких ошибок.
пропишите в консоли
counter_12.counter:removeConnector("onActivate", "script_entity_56", "coffins")
Потеряете немного опыта, и метательных топоров, но это не критично. Надеюсь, поможет и мы увидим дальнейшее прохождение. Прошу прощения за негатив связанный с данной ошибкой. Напоминаю, что это бета версия. В релизе я постараюсь добавить проверки и упростить скрипты.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
LenkaLan | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 11:18 | Сообщение # 3608 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Благодарю за отзыв и поддержку!
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 22:19 | Сообщение # 3609 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Я бы на вашем месте включил вертикальную синхронизацию. В таких играх как LoG II она имеет критически важное значение! Упс, у меня в настройках игры она отключена. Благодарю, ща включу.
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 22:22 | Сообщение # 3610 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) пропишите в консоли: counter_12.counter:removeConnector("onActivate", "script_entity_56", "coffins") Да, вы Волшебник! Ура, ваша консольная команда помогла! Прохождение возобновил :)
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 02.02.2025, 22:23 |
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 22:30 | Сообщение # 3611 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата LenkaLan (  ) Благодарю за отзыв и поддержку! Ы, странно, а где мой пост про недопонимание или я на другом ресурсе вам писал? Прошу прощения я не хотел никого обидеть и уж тем более настаивать на чем-либо. Тем более, что прохожу бета-версию мода и автор активно его смотрит и комментирует у меня на ютуб-канале.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Понедельник, 03.02.2025, 07:15 | Сообщение # 3612 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Ура, ваша консольная команда помогла! Прохождение возобновил :)
Ну вот и чудненько! Ура!!!
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
daedro_war | Дата: Понедельник, 03.02.2025, 19:11 | Сообщение # 3613 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Ну вот и чудненько! Новый БАГ! Я создал с помощью инструментов 10 огнестрел , они остались в инвентаре. как только я помещаю их в слот для стрел происходит вылет, предварительно освободив слот от пружинных стрел, которые там были. Далее, при выстреле из Длинного лука обычной или "весенней" стрелой идет анимация выстрела огненной стрелой, но вылета нет. Только при помещении в слот огненных стрел. ( Мля, я на них ресурсы потратил.
Длинный лук меняет свойства любых стрел на огненные! Хорошо это или плохо не знаю. С Коротким луком такое не происходит, проверил.
Загрузка сохрененной игры C:\Users\Dmitry\Documents/Almost Human/Legend of Grimrock 2/quicksave.sav Подземелья загружено Generations of Kings v b1.3c rus на Kriogenier Игра загружена
Сообщение отредактировал daedro_war - Понедельник, 03.02.2025, 20:46 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.02.2025, 00:07 | Сообщение # 3614 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) а где мой пост про недопонимание или я на другом ресурсе вам писал? Я редактирую некоторые посты для оптимизации, правки ссылок и форматирования цитат. Но ничего не удаляю. Возвращайтесь на предыдущие страницы, скорее всего пост там и остался.
P. S. Поправил ссылку на YouTube. Теперь по ней можно перейти.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kriogener | Дата: Вторник, 04.02.2025, 13:30 | Сообщение # 3615 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) как только я помещаю их в слот для стрел происходит вылет Несмотря на то, что я сделал стрелы еще во времена Хроник Ксина (насколько я помню, там они тоже не работали), и потом (вроде) переписывал код. В скомпилированном моде я их не тестировал.
Цитата daedro_war (  ) mod_assets/scripts/items.lua:2537: attempt to index upvalue 'AMMO' (a nil value) и эта строка подтверждает мои опасения - в редакторе это работало, в сохраненной игре нет.
Цитата daedro_war (  ) Длинный лук меняет свойства любых стрел на огненные! Видимо это последствия после вылета, т.к. часть кода все таки отработала.
Эти стрелы сами по себе обычные - они только название и иконку имеют другие. Но если их положить в слот оружия с луком или арбалетом, то они изменят его атаку на свой тип. Собственно это у вас и произошло.
Спасибо, за то что нашли еще один баг. Я обязательно постараюсь исправить в релизе.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Вторник, 04.02.2025, 13:31 |
|
| |
daedro_war | Дата: Среда, 05.02.2025, 03:26 | Сообщение # 3616 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Спасибо, за то что нашли еще один баг.
Ы, при использования зелья сбрасывания навыков, навык "знание " визуально не обнуляется. количество полученных очков развития, с учетои не сбросившегося знания не проверял. может проверю позже.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Среда, 05.02.2025, 20:10 | Сообщение # 3617 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Ы, при использования зелья сбрасывания навыков, навык "знание " визуально не обнуляется. Ы... это как раз тот момент, когда надобавлял механик и сам в них запутался. Честно, я не помню, почему так, то ли я забыл про него. То ли так и хотел, чтобы нельзя было заюзать книжку, а потом сброситься. Уж слишком имбово было бы. Но количесвто очков должно соотвествовать тому что было прокачано.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
melisa | Дата: Четверг, 06.02.2025, 13:37 | Сообщение # 3618 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| С замораживающими стрелами та же ерунда. Вылет при попытке использования. Только я их не крафтила, а нашла. А еще я сделала большую глупость. Поставила какой-то черный камень на очень имбовый лук и теперь при атаке на любую нежить у меня урон 0. Это можно как то исправить в самой игре? Ну там камешек вынуть или на другой какой поменять?
|
|
| |
daedro_war | Дата: Четверг, 06.02.2025, 21:25 | Сообщение # 3619 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата melisa (  ) А еще я сделала большую глупость. Поставила какой-то черный камень на очень имбовый лук и теперь при атаке на любую нежить у меня урон 0. Это можно как то исправить в самой игре? Ну там камешек вынуть или на другой какой поменять?
Привет! Возможно, через консоль сгенерить новый лук, автор может поможет с истинным названием предмета и сбросит вам в личку. А вообще он собирался делать в релизе типа алтаря разборки предметов и, возможно, также и с камнями. Я камни предпочитаю сливать в более крупные и храню на потом.
вместо звездочек название предмета например turtle_steak, получим кусочек тортилы:) нижнее подчеркивание применять вместо пробела
|
|
| |
daedro_war | Дата: Четверг, 06.02.2025, 21:35 | Сообщение # 3620 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) То ли так и хотел, чтобы нельзя было заюзать книжку, а потом сброситься. Это вы зря сделали, так повышается реиграбельность в игре. Например, в играх Ларианов, в той же Дивинити орижнал син, есть Магическое зеркало с возможностью менять все, ккак характеристики так и навыки. Это весьма полезно для рерола. А представь игроков, которые проходят соло, им очки развитя очень нужны и убирая такую возможность, лишаешь их фана, а этого игроки ой как не любят. Советую всё же вернуть это в релизе. Применять зелье или не применять, играть не играть решает только игрок.
|
|
| |
|