Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Badgert, Grumm, LenkaLan, Walgreid, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Четверг, 09.10.2025, 22:37 | Сообщение # 3821
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
Мод The Legendary Mount Grimrock кто то уже гонял?
Появился месяц назад на Нексусе.
От автора:
Подземелье Гримрок 1 воссоздано и смоделировано заново (немного). На данный момент доступно 129 секретов. Для опытных игроков. Два возможных исхода выигрыша. Большинство предметов из Grimrock 1 и Grimrock 2 включены (да, это насыщенное подземелье). Несколько пользовательских заклинаний и предметов, но в остальном базовая игра не пострадала. Дешевые диалоги с игровыми персонажами (WIP).

Мне подобное не интересно, ибо как понимаю головоломки и сюжет никак не расширяются. Автор вроде сам писал, что не разбирается в программировании и просто копировал готовые функции, то есть новые секреты это скорее всего кнопки/плиты. Есть более интересная работа в данном направлении: Master Quest от komag для LOG1, вот это я точно советую пройти всем. Особенно если очень давно проходил оригинальный LOG и учитывая кучу нововведений будет интересно.


Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 09.10.2025, 22:40
WalgreidДата: Четверг, 09.10.2025, 22:47 | Сообщение # 3822
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Кстати, решил попробовать пройти kutzeba от Hallucinoid. И в целом действительно очень скучно. Головоломок, загадок и сюжета там нет как таковых. То что может вызвать трудность это не головоломка или загадка, а "странный" мэпинг самого подземелья. То есть, к примеру, ты встал на квадрат на одном уровне или убил какого-то моба там и после этого на каком-то рандомном уровне где-то что-то открылось или даже закрылось. В целом я прошел больше половины мода без гайдов, но из-за огромной скуки дальше было идти просто не интересно. Надеялся увидеть хоть одну загадку, но таковых не увидел. Единственный + мода это наверное необычная атмосфера, которую я еще не встречал ни в одном другом моде. Какая-то атмосфера безумия и хаоса.

Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 09.10.2025, 22:57
BadgertДата: Пятница, 10.10.2025, 11:09 | Сообщение # 3823
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 415
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
решил попробовать пройти kutzeba от Hallucinoid.

У этого автора все моды такие. Пройти их можно либо абсолютным перебором ВСЕХ возможных действий на карте (предусмотренных игровым движком), либо тупо копируя все шаги из видео-гайдов, которые автор заботливо прикладывает к каждому своему моду.
WalgreidДата: Пятница, 10.10.2025, 15:49 | Сообщение # 3824
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
У этого автора все моды такие. Пройти их можно либо абсолютным перебором ВСЕХ возможных действий на карте (предусмотренных игровым движком), либо тупо копируя все шаги из видео-гайдов, которые автор заботливо прикладывает к каждому своему моду.

Да, по этой причине прохождение перестало быть интересным, далее обозревать его моды и заканчивать текущий нет никакого интереса.
WalgreidДата: Пятница, 10.10.2025, 17:02 | Сообщение # 3825
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Я тут подумал вот о чем, а не существует ли версия Finisterrae на оригинальном языке автора (не английском, а его родном, он же француз как мне помнится?), может в этом случае при переводе с его языка в переводчике будет гораздо более понятен сюжет и подсказки к загадкам? Можно конечно сделать попытку двойного перевода: английский-французкий-русский, но не думаю, что что-то хорошее из этого выйдет.

Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 10.10.2025, 17:07
MarisaBelДата: Пятница, 10.10.2025, 23:17 | Сообщение # 3826
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Eternal Recurrence

поделитесь модом пожалуйста, для тех кому не скачать с нексуса)))
WalgreidДата: Суббота, 11.10.2025, 13:02 | Сообщение # 3827
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата MarisaBel ()
поделитесь модом пожалуйста, для тех кому не скачать с нексуса)))

Уже появилась новая версия, но сам ее еще не обозревал.
ссылка: https://drive.google.com/file....ve_link
Я сам лично качнул персов до 30+ левела и выполнил несколько квестов, но далее играть стало скучно баланс перекошен в имбалансно сильную группу.
Также заклинание sylvain healing имбалансное, поскольку восстанавливает энергию заклинателя, также есть супер имбовое заклинание, которое тебя отправляет к себе на базу, причем ограничений по месту отправления нет, можно даже во время боя с боссом. Также, на мой взгляд, очень имбово заклинание earth quake, особенности при сильно раскаченной мощности заклинаний земли и с земляными доспехами. Единственное, почему может быть интересно играть это большое разнообразие различных карт, даже дойдя до 30+ уровня я еще не смог получить все возможные карты.


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 11.10.2025, 13:13
MarisaBelДата: Суббота, 11.10.2025, 13:10 | Сообщение # 3828
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
ссылка

благодарствую)))
MarisaBelДата: Воскресенье, 12.10.2025, 13:03 | Сообщение # 3829
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
этож надо так мод испаганить , моей психики хватило на 15 минут, а от мелькания радужного пятна , перед глазами аж тощнить начало. В общем версия 1.3.8 самая норм была
WalgreidДата: Воскресенье, 12.10.2025, 13:43 | Сообщение # 3830
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Кстати, есть хороший маленький модик на 4-5 часов: Return to Lothgor city, не без багов конечно, но интересный.
MarisaBelДата: Воскресенье, 12.10.2025, 13:45 | Сообщение # 3831
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Return to Lothgor city

где есть?
нашла)


Сообщение отредактировал MarisaBel - Воскресенье, 12.10.2025, 14:09
WalgreidДата: Вторник, 14.10.2025, 01:34 | Сообщение # 3832
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Непонимаю за что все хвалят мод Ruins of Norgard в комментариях? Решил погонять немного, прошел 4 уровня и никаких головоломок, просто тупо беготня по безвкусно сделанным уровням, так еще и текстуры кривые. Автор дает ключи, при этом их можно не использовать, заходя обходными путями внутрь, дается топовое снаряжение уже на 4-м уровне персонажей. Автор заваливает тебя бесконечной едой и зельями воскрешения/исцеления, то есть просто на базе респавняться. Баланс: 0, построение подземелий: 0, загадки: 0, сюжет: 1. Такое ощущение, что школьник делал, даже тот же eternal recurrence гораздо увлекательнее этой ерунды, даже удивительно что Duncan хвалил эту работу.
Просто шляпа позорная какая-то, прохождение прекращаю.


Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 14.10.2025, 13:22
BadgertДата: Вторник, 14.10.2025, 11:39 | Сообщение # 3833
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 415
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Есть два очень старых, но как мне всегда казалось, весьма любопытных и качественных мода - "Peasant's_Quest_Tower_of_Rothuxstat" и "Artisans Path". Однако, к моему сожалению, нигде не встречал какого-либо интереса или обсуждения этих проектов в русскоязычном сегменте любителей Гримрока...
WalgreidДата: Вторник, 14.10.2025, 13:25 | Сообщение # 3834
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Есть два очень старых, но как мне всегда казалось, весьма любопытных и качественных мода - "Peasant's_Quest_Tower_of_Rothuxstat" и "Artisans Path". Однако, к моему сожалению, нигде не встречал какого-либо интереса или обсуждения этих проектов в русскоязычном сегменте любителей Гримрока...

Да, хорошие работы, в обе играл. Artisans Path прошел основной сюжет, но не нашел все секреты, ибо лень было переводить тексты из библиотеки, их там слишком много. В целом я не увидел по основному сюжету особо сложных головоломок в Artisans Path, да подумать надо, но в целом все логично и на поверхности, это точно далеко до сложности головоломок в оригинальном Мисте. А вот парочку секретов я не разгадал и были интересные места, которые остались мне непонятны, но там надо библиотеку изучать, уж очень лень было. А вот Finisterrae да, там уже все очень сложно, в особенности из-за трудного понимания подсказок и их перевода.


Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 14.10.2025, 13:35
BadgertДата: Вторник, 14.10.2025, 13:56 | Сообщение # 3835
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 415
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Да, хорошие работы, в обе играл

А есть где-нибудь видео с прохождением именно этих модов? Только не Ю-Туб, он у нас заблокирован...
WalgreidДата: Вторник, 14.10.2025, 14:02 | Сообщение # 3836
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
А есть где-нибудь видео с прохождением именно этих модов? Только не Ю-Туб, он у нас заблокирован...

Не знаю честно говоря, я никакие гайды не использовал.
WalgreidДата: Вторник, 14.10.2025, 14:04 | Сообщение # 3837
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Только не Ю-Туб

AdGuard VPN даже в бесплатной версии и норма работает, хотя может и не всегда быстро
GrummДата: Воскресенье, 26.10.2025, 10:16 | Сообщение # 3838
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
оффтоп. Для тех у кого проблемы ...

- Распробовал. Спасибо!
- По поводу вылетов могу добавить - заметил, если импортировать команду, начинаются проблемы в некоторых модах, особенно с магией. Если брать команду по умолчанию, или создавать с нуля, таких проблем нет.
- У кого есть ссылка на прохождение мода Mystrock-Artisans Path?


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Понедельник, 27.10.2025, 12:33
WalgreidДата: Понедельник, 27.10.2025, 16:10 | Сообщение # 3839
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 325
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
В стиме какой-то новый мод. Побегал пару и минут и похоже не безинтересный, но почему-то всего два комментария. Как-нибудь попробую нормально заценить.
https://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
Кстати, советую Eye of the Dragon от создателя Eye of Atlantis на LOG1, сейчас где-то близок к завершению и пока все нравилось. Одна загадка с нишами даже похожа на загадку в Око Атлантов. В целом опытному игроку спокойно играть на харде можно несмотря на опасения. https://www.nexusmods.com/grimrock/mods/189


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 27.10.2025, 16:17
nochnoy15Дата: Вторник, 28.10.2025, 00:42 | Сообщение # 3840
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, у кого есть файл мода Final Adventure?Был бы очень признателен.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!