Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, sa003, Andrey__3010, Yaauhen, Badgert, Califrenia, bazilius, poqwer11, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
ukdouble1Дата: Среда, 29.01.2020, 10:13 | Сообщение # 1041
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ещё немного непоняток или мелких неточностей.
В кабинете Эллинджера секретная кнопка нажимается сколько угодно раз, будто надо бежать и искать, что временно открылось, хотя, вроде бы, однократно

В этой же локе в волчьи ямы по идее, надо
В их случае непонятно, как игрок "сжалился".
В записке про подковы пропущена буква ("поковы")
И ещё не понял, как работают "перчатки неумелого". Надел их на не-мага - тот не смог ничего ни выучить, ни сколдовать. Маг тоже не смог выучить заклинания, на которые не хватает умений.
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 12:35 | Сообщение # 1042
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Вопрос по верхним джунглям (с пальмами):
Что охраняют огры и гидры под вышками?
Можно ли спустить с вышек крыс-смотрящих?
Вижу секретную скалу (не ту, которая соединяет джунгли между собой), как открыть не пойму((, намёков не попадалось?
Спасибо!
BadgertДата: Среда, 29.01.2020, 14:37 | Сообщение # 1043
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Так, попробую ответить по порядку:
кнопки вроде бы всегда нажимались сколько угодно раз, я не знаю как ее заклинить. Обычно нажал и пошел искать, что открылось... Не очень понятна суть вопроса...
В ямы можно бросить любой предмет - это верно. Я не знаю, как сделать так, чтобы триггер реагировал только на определенный вид предметов (еду например). Но логически можно придать основание фразе "проявили жалость" - кинули камнем в волчару и добили чтоб не мучался )))
Опечатки я уже почти все нашел и поправил. При подготовке английского варианта все тексты удалось загрузить в Ворд и найденный ошибки подкорректированы.
Перчатки (насколько я понял) позволяют вызывать рунную панель персонажам, которые этого сделать не могут. Например воины и воры. Но, чтобы читать заклинания, все равно нужно вкладывать очки навыков в магию.
В верхних Джунглях огры и гидры просто мешают вам продвигаться )) Живут они там и хотят вас скушать )))
Смотрящие крысюки с пушками на вышках для антуража и воздействовать на них никак нельзя.
Про секретную скалу не очень понимаю о чем речь. Дайте ориентиры или координаты.
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 15:27 | Сообщение # 1044
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Вот же блин, а я как то сразу мясо бросл и спал спокойно, а можно было веток напихать))).

Джунгли 24/13, между кругами из камней
BadgertДата: Среда, 29.01.2020, 16:14 | Сообщение # 1045
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В Джунглях 24-13 просто нагромождение скал. Проход из верхней части в нижнюю там всего один и он левее ))
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 16:30 | Сообщение # 1046
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Жаль, смотрится как секретик, в котором что то лежит).
И по крысам жаль, столько опыта в небесах пропадает).
BadgertДата: Среда, 29.01.2020, 16:34 | Сообщение # 1047
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
И по крысам жаль, столько опыта в небесах пропадает).

Неужели на Темной Стороне Ксина вам было мало опыта???
В первой части народ до 18 уровня докачивался, тут локаций еще больше...
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 16:38 | Сообщение # 1048
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Надеюсь, что хватит...)
ukdouble1Дата: Среда, 29.01.2020, 20:30 | Сообщение # 1049
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Еще немного впечатлений о Ксин-2. Сначала глобальные. 13 лвл, 20 локаций. Очень радует биомное, архитектурное и ландшафтное разнообразие локаций. Но для меня лично, то есть для невнимательного балбеса, мод кажется депрессивным. Ибо с моей пати не происходит ничего хорошего, кроме редких левел-апов. Очень неприятно оставлять за спиной запертые двери, нерешенные головоломки и шагать вперед с полным инвентарем предметов непонятного назначения. Вероятно, бОльшая часть и должна быть пока закрыта (на скайроуд, если он есть, пока не попал), но на нервы закрытые области действуют сильнее призрачного шепота. Библиотеку в Асгарде и "кислородное голодание" просто не могу выломать. Сумел попасть только в пару данженов, да то решил туда пока не соваться (оба кишели скелетами-лучниками с 1000+ хп). Для особо одаренных, вроде меня, можно было бы и оставить пару башен с распахнутыми дверями. Но всё вышесказанное - нытьё конечно, и верно лишь для невнимательных. По большому же счету, пока (23 часа игры) мод превосходит мои ожидания и качеством, и ровностью развития, и, главное - эпичностью.
Очень понравились миражи в Долине Миражей. Правда, с ними есть эксплойт: если записаться у исчезнувшего миража и загрузиться, мираж будет рядом во всей красе.
Дожил до 13-14 лвл, многие бои стали сложноватыми, ибо хожу почти голый по следующему соображению:
Меня лично в условиях тотального дефицита жаба душит покупать вещи у разноцветных торговцев ("А вдруг доспех за 5 желтых, на который одного жёлтого не хватает, и который я поэтому не могу примерить, лучше красного за 5"?). Ну, и в любом случае перед покупкой приходится записываться, чтобы проверить, что это. Имхо, разбросать по магазинам прайс-листы с ТТХ товаров было бы бесценно. Или они специально скрыты ради интриги?
Ещё заметил странную вещь (из области параллельных миров, плазмоидов и барабашек). Я выкопал 4 сундука без подсказок (две из них потом нашел), не понимая толком своих мотиваций к копанию. Неудачных попыток было всего две. Удивительное дело.
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 21:14 | Сообщение # 1050
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Вроде же есть кое какое бесплатное барахло - хитиновое, зеркальное, воровское, да и тяжелое попадается.
BadgertДата: Среда, 29.01.2020, 21:32 | Сообщение # 1051
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Ну, такова была глобальная задумка, - множество башен, Замков и подземелий, но все закрыты и что-бы попасть хоть куда-то нужно истоптать несколько пар туфель )))
У скелетов там по 750 ХП, но они реально сложны, признаю. На легком уровне много проблем доставляют, а уж что на харде творится даже представить боюсь.
Камней по моду разбросано как раз на то, чтобы можно было полностью скупить весь ассортимент (правда крупные вещи в единственном экземпляре). Так что экономить нет смысла. Ценники выкладывать мне бы не хотелось, иначе игроку не нужно будет заглядывать в филиалы чаще одного раза...
А по поводу зарытых сокровищ - их на самом деле ОЧЕНЬ много, главное не лениться и копать )) Вполне можно одеться не в эпические вещи, но весьма достойные. А записки с намеками я старался раскладывать исключительно на сундуки с квестовыми предметами, без которых мод не закончить.
Очень приятно слышать, что мод нравится визуально. Этому аспекту было уделено очень много времени и сил. Как и сюжету... Надеюсь он тоже сложится во что-то вменяемое.
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 21:51 | Сообщение # 1052
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Ух ты, а мне сундуки не попадаются, правда я в тупичках копаю, а они, выходит где угодно могут быть!

"Всего две неудачные попытки" - это круто! В лоторею не пробовали билеть купить?
ukdouble1Дата: Среда, 29.01.2020, 22:03 | Сообщение # 1053
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
"Всего две неудачные попытки" - это круто! В лоторею не пробовали билеть купить?

В детстве украл один в магазине. Он выиграл 5 рублей. А по поводу сундуков - у меня, похоже, какая-то интуиция выработалась на моды Игоря. Или эстетическое чувство: типа, "вот здесь самое то".
Цитата Badgert ()
Камней по моду разбросано как раз

Так я половину проморгаю. Серый могильник - два запертых подземелья. Джунгли и Западный и Восточный бастионы - по закрытой решетке. Приют Эллингера - закрытая клетка. Восточный Бастион и храм Барка - пароли. Южный бастион - дверь на ключе в подземном проходе.
Кстати, а почему Карстен, а не Вертиго?
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 22:09 | Сообщение # 1054
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Потом как пойдет все открываться - только успевай!!

Добавлено (29.01.2020, 22:15)
---------------------------------------------
Копьями хоть разжились, подводными?

ukdouble1Дата: Среда, 29.01.2020, 22:29 | Сообщение # 1055
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
Копьями хоть разжились, подводными?

Одним, взятым в самом начале, жонглирую.
BadgertДата: Среда, 29.01.2020, 22:30 | Сообщение # 1056
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Так-так-так, в Сером Могильнике все подземелья открываются без ключей и паролей!
Вертиго был на Светлой Стороне, на Темной я городам давал не связанные со старой игрой названия.
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 22:36 | Сообщение # 1057
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
На старте два копья, одно точно на кургане, второе не помню, но в первых локациях, у них перид ожидания только разный.

Ищите перамиду (не светлую, темную) и будет Вам и посох и копья на всю бригаду)))
ukdouble1Дата: Среда, 29.01.2020, 23:13 | Сообщение # 1058
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Вертиго был на Светлой Стороне

На светлой стороне Кастлвью вроде? Или наоборот, что ли...
Цитата Badgert ()
в Сером Могильнике все подземелья открываются без ключей и паролей!

Так вот и я о том же, что нерешенные области пропускаю. И если ещё можно предположить, что одна из решеток опускается под водой в центральном озере, где мне кислород перекрывают, то за две сразу просто обидно (за свою невнимательность).
Цитата poqwer11 ()
одно точно на кургане

А что такое "Курган"?
poqwer11Дата: Среда, 29.01.2020, 23:17 | Сообщение # 1059
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Курган это там где Вас удивило двойное назначение ямы в волчьих угодиях.
ukdouble1Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:35 | Сообщение # 1060
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
В локации "Замок Черного Когтя" есть 6 клеток, из которых идет ядовитый газ. Так как я в этой локе тоже пока облажался (не смог открыть ничего в Доме Гидр и попасть на островок с лагерем лесорубов), очень интересуюсь: эти клетки элемент паззла или на их счет можно не париться?
И вот ещё странность: пещера в Сером Могильнике, где два мертвых брата-акробата внезапно оказалась открытой, хотя я, вроде бы, ничего не делал для этого. Хотелось бы знать, что я такое сделал (для возможных будущих забегов).
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!