Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Erran, Andrey__3010, Badgert, Kriogener, Grumm, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:36 | Сообщение # 3681 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата oleglgr ()
может быть можно как -то в моё сохранение залить этот грёбаный амулет, а?

Этот вопрос на нашем форуме обсуждению не подлежит! Запрещено!!

Цитата oleglgr ()
что можно сделать

Вы точно начали игру на версии 1.2.2 (23.12.13) + DLC?

Цитата oleglgr ()
никакие диалоги не пропускал

А с нищими в разных колониях вы общались? И ещё - не "зажилили" ли вы нефритовый череп себе после "Голландского гамбита"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:47 | Сообщение # 3682 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
сменить на false или 0

А разве это гарантирует беспрепятственный и беспроблемный прогон всех нац. линеек?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:53 | Сообщение # 3683 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Miky ()
Как выбираться?

Подойти к невидимому локатору около светящихся зелёных огней у входа... Нажать кнопку действия!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 01:18 | Сообщение # 3684 | Тема: Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Виталионо_Веласкес ()
а мне наоборот понравилось

И мне, хоть и не смотрел весь ЧМ. Помню, как комментатор в финале часто путал Месси с Марадоной. Жаль, хотелось бы увидеть аргентинцев чемпионами. Но при такой игре немцев всё было вполне заслуженно и правильно!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 01:20 | Сообщение # 3685 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Miky ()
Кнопка Т

Гм!.. Тогда и я сам весьма серьёзно ступил при последнем прогоне... Прошу прощения за ложную информацию... Мне почему-то казалось, что там просто ЛКМ надо было нажимать.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:58 | Сообщение # 3686 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MATADOR ()
уже 16 задание у него беру, а этот жиртрест все не как не дает мне звания за заслугу перед Францией

И не даст никогда! В ККС это не предусмотрено! Патент Франции вы сможете получить у Филиппа де Пуанси после защиты Сен-Пьера от испанцев по сюжету!.. Остальные патенты получить не удастся в любом случае.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 13:08 | Сообщение # 3687 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
Нужно создавать каждого НПС и ставить туда, или есть другой способ?

Есть! Нужно предварительно написать в файле LAi_utilites.c процедуру заполнения поселения, а затем прописать имя этой процедуры в файле LAi_login.c внутри процедуры LAi_CharacterPostLogin()!
Пример заполнения можете посмотреть в указанном файле.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:09 | Сообщение # 3688 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MATADOR ()
в любом случае прокачал Харизму

Зато в ККС версии выше 1.1.3 (18.04.13) можно ещё и неплохо обогатиться, найти много полезностей в капитанских рундуках как раз по этим квестам!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:25 | Сообщение # 3689 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MATADOR ()
в Сундуках капитанов хотелось бы находить неплохую саблю

Как правило, хороших клинков в рундуках вообще нет. Ни в генераторных, ни в побочных, ни в основных квестах. Кроме нескольких квестовых. Клинки можно разве что у убитых противников отбирать, находить в кладах или получать в награду.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:10 | Сообщение # 3690 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата oleglgr ()
я специально установил ДЛЦ и начал новую игру

В Steam?

Цитата oleglgr ()
все колонии прошел по несколько раз только чтобы с нищими поговорить, но ничего

Иногда бывает так, что даже нужный нищий не сразу предложит купить у него амулет, так что есть резон опросить ещё раз...

Цитата oleglgr ()
может по моему сохранению как-то можно понять, есть там "калеуче" или нет?

Увы, нет. Главные условия для старта квеста описаны в первом посте, их всего четыре. Поскольку вы прошли квест "Голландский гамбит" и всю игру, то это, очевидно, просто невезение. Продолжайте искать... Какие-то универсальные советы тут не годятся.

Если хотите - опубликуйте здесь Ваш сейв... Посмотрим...

Цитата oleglgr ()
черепа у меня нет, уже не помню кому, но кому-то отдал, вроде еврею

Не имеет значения - кому отдать череп. Главное - не присвоить его себе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:13 | Сообщение # 3691 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
отдавать надо было не еврею а португальцу Жоакиму Мерриману

Не имеет значения! Здесь об этом уже не раз повторяли многие!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:16 | Сообщение # 3692 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата oleglgr ()
да

Ну, значит это лишь фатальная невезуха!.. :)) Storm 2.8 иногда преподносит такие сюрпризы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 00:17 | Сообщение # 3693 | Тема: Луна - гигантский искусственный замысел?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
А было ли это на самом деле?


"Лунный заговор", однако...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 11:51 | Сообщение # 3694 | Тема: "Беседка"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата девушки, заполняющей анкету на собеседовании:
Цитата
"Люблю печь торты, животных, родителей и всех людей..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:47 | Сообщение # 3695 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Канцлер Ги "Монсегюрский романс"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:17 | Сообщение # 3696 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата andyvolkov ()
Тут некоторые пишут почему на Доменики не могут найти схрон с кадилом. Оказывается это не баг.

Разумеется это не баг! Баги происходят у тех, кто ни черта не читает диалоги в игре и не хочет думать! Или у тех, кто прокликивает диалоги, считая что диалоги в игре - это полнейший бред, вода, сырость и бесполезный "набор букв", а всё самое полезное запишется в СЖ! У всех остальных никакого затыка в квесте и не было никогда. Почему так? Цитирую слова ростовщика Виллемстада:

Цитата
"Ну что же, за сундучок с золотыми дублонами, я, пожалуй, расскажу вам о тех, кто опередил вас."

Цитата andyvolkov ()
Нужно не просто переговорить с ростовщиком на Кюрасао, а дать ему сундук с 150 дублонами

Да, только при условии, что "Голландский гамбит" пройден не за ГВИК. Ибо в этом случае ничего приносить и не нужно...

Цитата andyvolkov ()
Если у вас нет сундука а только дублону квест повиснет намертво

Ничуть! Просто-напросто продолжения не будет до тех пор, пока Шарль де Мор не принесёт ростовщику требуемый сундук с дублонами!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:23 | Сообщение # 3697 | Тема: "Беседка"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
я, надеюсь, она не кухаркой устраивается

К счастью, лично не знаком. Не в курсе!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 17:01 | Сообщение # 3698 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
Как добавить ветку горожанам, типа: "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?"

Например, прописать вот такую ноду в файле диалога горожан:

Код
if (!CheckAttribute(npchar, "quest.имя_квеста"))
    {
     link.l1 = "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?";
     link.l1.go = "Find_Arno";
    }


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 17:16 | Сообщение # 3699 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
А что должно быть прописано в кейсе "Find_Arno"?

Сам диалог с горожанином об этом персонаже... В конце диалога должно, как правило, быть ключевое условие или атрибут типа "разговор удачный" или "разговор неудачный"; в зависимости от результата.
Сами кейсы можете называть как нравится. Важно лишь, чтобы последовательность была правильной и без ошибок...

Например строка

Код
npchar.quest.имя_квеста = "true";

После этого этот флаг должен быть обработан где-нибудь в quest_reactions.с или в другом месте. Смотрите примеры уже написанных квестов!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 21.07.2014, 17:21
NathanielДата: Понедельник, 21.07.2014, 22:18 | Сообщение # 3700 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
Можешь несколько примеров привести?

Chemshenik, если вы работаете со скриптами К:ГПК 1.2.12, обратите внимание на уже написаннные квесты! И я, и Mett вам уже не раз это советовали. Поищите такие конструкции в диалогах и файлах quest_reactions.c, reaction_functions.c.

И ещё один совет или даже пожелание... Если уж вы решили писать квесты - сначала разберитесь в языке скриптов так, чтобы "от зубов отскакивало" и были понятны все конструкции и методы написания квестов! Начинать любое надо с основ, а не с постройки самолёта, иначе он рухнет и погибнут люди...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!