То есть, вероятно, банально может получиться так, что не окажется свободного локатора... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 22.08.2014, 22:51
а в остальных кораблях эскадр монтойи и патерсона никак нигде не попадается
Почему же, попадается кое-что очень интересное, чего там не было раньше!.. Только не всегда "плюшки" будут лежать в главном рундуке капитана... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Уважаемые гости и участники нашего форума! Представляю вашему вниманию ещё одну небольшую модификацию, созданную мной на основе сборки комплексного мода от KeryDragon для игры К:КС. Скачать полную версию вы можете здесь и здесь.
Описание: модификация заменяет выкрики погибающих от смертельных ранений NPC мужского пола во всех игровых ситуациях, кроме случаев сражений с NPC мужского пола с анимацией, отличной от man_A и man.
Установка: 1) распаковать прилагаемый архив в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости; 2) сделать резервную копию файла resource\ini\aliases\sound_alias.ini на случай отката модификации; 3) открыть файл sound_alias.ini, найти там секции [N_fight_death_1], [N_fight_death_2], [N_fight_death_3], [N_fight_death_4], удалить их; 4) вместо удалённых секций вписать текст, приведённый ниже под спойлером;
Цитата
[N_fight_death1] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death2] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death3] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death4] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
5) сохранить файл; 6) начать игру (новая игра не требуется);
Примечание! Тем, кто играет в игру "Корсары: Каждому Своё" с колонками или стереонаушниками, рекомендую отрегулировать параметры minDistance, maxDistance и volume во время игры. Первый параметр характеризует зависимость общей громкости от расстояния до ближайшей "умирающей" цели. Второй параметр характеризует зависимость общей громкости от расстояния до наиболее отдалённой "умирающей" цели. Третий параметр - это общая громкость. Если вы никогда не модифицировали файл sound_alias.ini, рекомендуем вам менять только параметр volume и больше ничего! Эти значения можно менять по своему усмотрению и экспериментировать. Чтобы изменения вступили в силу, нужно сохранить изменённый файл, закрыть игру и запустить её снова.
На этот раз хотелось бы рассказать немного о "тушении" оставшихся "на века" от индейцев и бандитов костров в локациях игры К:КС... Очень уж долго это явление действовало мне на нервы. В связи с этим решено было добавить в MainHero_dialog.c небольшую процедуру...
Решение нашлось не сразу... Чего только не перепробовал: и локатор обновлял, и пытался удалить партикл огня, и пытался создать новый партикл...
Итак, как же это сделать, если вы играете со скриптами игры К:КС? Оказывается, до неприличия просто... Можно, например, открыть файл MainHero_dialog.c и вписать в главный кейс дополнительную ветку для диалога. У меня она получилась восьмой по счёту.
Код
link.l8 = "Погасить брошенный костёр на этой местности..."; link.l8.go = "fire_off";
Теперь ниже можно создать (хотя бы в самом низу файла) вот такой кейс...
Код
case "fire_off": dialog.text = "Хорошо... У меня как раз есть с собой бутылка с водой. Пригодится..."; link.l1 = "Приступим!"; link.l1.go = "fire_off_1"; // антураж PlayStereoSound("ambient\tavern\krujki_001.wav"); PlayStereoSound("ambient\tavern\naliv_003.wav"); break;
case "fire_off_1": DialogExit_Self();
// основной блок ref rFire = &Locations[FindLocation(pchar.location)]; DeleteAttribute(rFire, "fire");
// эта процедура необходима, чтобы не менять локацию DeleteParticles();
// антураж WaitDate("", 0, 0, 0, 0, 10); break;
И всё. Сохраняйте файл, запускайте игру и гасите оставшиеся от индейцев и бандитов костры по всем Карибам... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
я не застаю нпс в церкви в нужное время, он тупо по городу бродит
Тогда, наверное, надо писать другой код. В обход этой функции. Принудительно переместить нужного NPC в заданную локацию, а потом вернуть на место. Это возможно? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ничего... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Какое разрешение игры выставлено в engine.ini? Если у вас широкий формат монитора - имейте в виду, что игра не поддерживает широкий формат... Выставьте "оконное" разрешение монитора с соотношением сторон 4:3. Я обычно играю в "окне" с разрешением 1365х1024. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Традиционно в местной церкви с 11.00 до 13.00. Больше вы его нигде не найдёте, а его рассказ о разъездах - это только квестовый антураж... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
кто-нибудь знает функцию, чтобы перезагрузить текущую локацию
Знаем, это процедура DoQuestReloadToLocation()
Пример перегрузки в ту же локацию: DoQuestReloadToLocation(pchar.location, pchar.location.group, pchar.location.locator, ""); Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Он мог сидеть где-нибудь на скамье среди прихожан... Могли не заметить... А если уже вообще нет - ничего страшного. Рабов можно в другом месте продать... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Игра К:ГПК никогда не поддерживала такое разрешение, так что меняйте... Скорее всего, после изменения "картинки" проблема устаканится. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если это необходимо по квесту какому-нибудь, зачем же дебаггер каждый раз запускать?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Такая функция уже была у тебя в коде гашения костров...
Да она повсюду используется, в каждом квесте! Только аргументы различные... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
что нужно сделать чтобы не убралось звание при захвате Фортуны ?
Вилли Патерсон - англичанин. Нужно сменить флаг на испанский или голландский до высадки на Крабовом пляже... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Версия игры? На каком ПК и из-под какой операционной системы запускается игра? Использовалось ли чит-меню?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я не пробовал... У меня всегда под рукой испанский или голландский есть. Да и капеллан на борту... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
по каким датам можно попробовать купить смолы у Сержио Сальдо? Я полагаю, в тюрьме его искать, правильно?
Вы квест "Цена чахотки" прошли? Почему же не читали диалоги тогда?.. Сержио Сальдо будет ждать вас каждого пятого числа месяца на маяке... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!