Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Среда, 11.07.2018, 16:48 | Сообщение # 8161 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Эдуард ()
играю капером

Потому что играете "капером". На уровнях сложности выше второй ("отважный приватир") ремонт в бою заблокирован по сценарию разработчиков!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 11.07.2018, 16:52 | Сообщение # 8162 | Тема: Euro Truck Simulator II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Всем привет, камрады! :)

Приближается отпуск... Есть предложение ко всем обладателям цифровой версии игры из Steam. Собраться и погонять по дорогам Европы вместе в режиме MP. О том, как настроить MP и начать - смотрите в этом сюжете.

Кроме того, приглашаю всех желающих на открытый просмотр трансляций в режиме он-лайн. Примерно каждый вечер в промежутке с 19.30 до 01.00 по московскому времени. Никнейм в Steam аналогичен никнейму на этом веб-сайте. Для входа в режим просмотра трансляций выберите: "Сообщество" -> "Трансляции" - "Найти центры" => ввести название игры -> "Трансляции".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 28.07.2018, 12:43 | Сообщение # 8163 | Тема: Серия национальных квестов "Герой нации" (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Xpono ()
Что пошло не так?

Было уже нечто подобное...
Скорее всего - не отработал скриптовый сценарий интима с Мэри Каспер. Если, конечно, она на борту... Сначала поговорите с ней, потом выполняйте квест.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 08.08.2018, 19:10 | Сообщение # 8164 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Может как-то свою функцию написать для этого или есть способ задать своей строке цвет?

Попробуйте поискать в .ini-файлах игры. В частности, в файле items.ini. А затем поискать в скриптах связь с этим файлом. Это вполне может быть параметр INFO_TEXT. Вот где-то там и нужно вписывать дополнительный код.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 09.08.2018, 17:02 | Сообщение # 8165 | Тема: Урок №15: Делаем своё игровое меню
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Весьма годный материал. Тем не менее, нуждается в незначительном редактировании. Я бы подписал с помощью комментариев строки в .ini и .c файлах. Чтобы объяснить совсем уж малознакомому с этими скриптами начинающему мододелу, что где находится и зачем это надо. Особенно это касается .ini-файлов. Я на первых порах очень жёстко терялся в смысле этих строк...

Цитата korsar328 ()
Ставим вот такие параметры

Если мне память не изменяет, для 1024х1024 лучше ставить mips=8. Там прямая пропорциональность: чем больше формат изображения - тем больше и значение mips. Об этом ещё когда-то Tymofei писал на форумах. По Convertor TX есть небольшой мини-мануал, это оттуда.

И напоследок позволю себе включить "режим зануды" и немного придраться... Мне кажется, но в данном меню текст внизу лучше разместить на фоне однотонного цвета где-нибудь слева или справа внизу. В нынешней редакции этот текст перекрывает рисунок компаса.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 10.08.2018, 17:11 | Сообщение # 8166 | Тема: Euro Truck Simulator II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Несколько минут назад SCS-Software открыли публичный доступ к бета-версии 1.32. Для загрузки перейдите в "свойства" игры, выберите вкладку "Бета-версии" и в списке выберите 1.32 - public beta. Примерный объем загружаемого контента - 1.8 Гб.


Очень важно! После обновления все активные рейсы сбросятся и грузовик будет поставлен в гараж собственной штаб-квартиры. Помните об этом, если какие-то доставки у вас не завершены...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 10.08.2018, 17:24 | Сообщение # 8167 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Валек ()
этот квест дается после второго разговора с братом? После того как он дал тебе 3 месяца чтобы собрать миллион?

Вы немного не разобрались в ходе повествования... Мишель де Монпе даёт Шарлю три месяца на освоение Карибского архипелага и знакомства с игрой до начала макро квеста "Голландский гамбит". Собрать деньги нужно успеть до начала макро-квеста "Пиратская сага".

Цитата Robert ()
читай "Бремя гасконца"

++


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 10.08.2018, 17:29 | Сообщение # 8168 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Эдуард ()
не могу убить Диего в форде их там 6 человек

И ноль конкретики... Ни описания уровня сложности, ни ссылок на сохранение игры, ни подробностей о профиле игрока...
Подобные посты попахивают флудом...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 10.08.2018, 17:34 | Сообщение # 8169 | Тема: Урок №15: Делаем своё игровое меню
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Добавлено...

Так это лучше в первый же пост и добавить.

Цитата korsar328 ()
тут достаточно знать азы работы с CSS

Далеко не все знают о CSS, не учили английский, не знают про left, right и прочее. Я бы это тоже в первый пост добавил...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 12.08.2018, 10:56 | Сообщение # 8170 | Тема: Парусная регата
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 12.08.2018, 10:57 | Сообщение # 8171 | Тема: Парусная регата
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата JERUKO ()
Такой вопрос...

Простейший способ - дождаться, пока из меню "доплыть до..." пропадут бухты локации, из которой уплыли. Или визуально очертания острова или материка совсем не скроются из виду. Но иногда и этого недостаточно и необходимо ещё какое-то время плыть.

Цитата JERUKO ()
вышел на глобалку и обратно, появился сзади Кайман

Вот то-то и оно. Не угадали с направлением. Я несколько раз вообще в сторону Порто-Белло к розе румбов уплывал.
Самое главное в методе "регаты" - сразу же верно угадать направление, в котором нужно плыть. Затем - дело техники.

Теперь просто швартуюсь на мысе Каточе, выхожу на берег. Потом выбираю курс на северо-западный край Кубы, его хорошо видно на рассвете. И примерно с пяти часов утра до девяти-десяти утра плыву к Кубе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 12.08.2018, 11:06 | Сообщение # 8172 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.08.2018, 16:31 | Сообщение # 8173 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
с ихней анимацией атак не работает финт

В вашем посте нет абсолютно никакой конкретики... Какой моделью вы решили поиграть? Есть ли у вас в ресурсах мод-пака анимации для данной модели? Назначена ли у вас клавиша для действия "пробивающий удар / финт" в настройках управления? Почему я сам вам должен эти вопросы задавать?..

И, наконец, у базовой женской модели Джессики Брэдфорд анимация финта работает нормально. Только что проверил...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.08.2018, 16:50 | Сообщение # 8174 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
у мужских персов боевая стойка и все анимации атак выглядят иначе , чем у той же джессики

Так и должно быть! Анимации-то у них разные.

Цитата Gagulka ()
Работают все атаки кроме финта, вместо него постоянно проходит силовая атака

Иными словами, именно так у модели Джессики и выглядит анимация финта. Привыкайте...

=====
А вообще, настоятельно не советую играть женским персонажем в мод-паке. В нескольких сюжетных квестах игры модель героини может просто-напросто безвозвратно сломаться. Например, когда нырнёте в подводные купальни в Теночтитлане или на дно в ГПК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 13.08.2018, 16:52
NathanielДата: Понедельник, 13.08.2018, 17:02 | Сообщение # 8175 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
Она же и не финтит даже вроде...

Ну уж как есть. Разработчики предупредили всех в своё время, что Джессика добавлена в игру скорее ради забавы и эстетического удовольствия, нежели для серьёзного прохождения игры. Игры серии вообще не рассчитаны на отыгрыш моделькой с женскими анимациями...

Можете попробовать через "HeroDescribe" заменить Джессику на Даниэль или Мэри Каспер (Йоко Диаз) и попробовать так. Только анимации правильно прописывайте! Модификаций персонажей на основе этих моделей в архивах мододелов много, выберите себе наиболее интересную. Всё-таки анимация из К3 самая ужасная. Именно ей и наделена модель Джесс.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 13.08.2018, 17:05
NathanielДата: Вторник, 14.08.2018, 18:12 | Сообщение # 8176 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Leirin ()
есть проблема

И всего-то?..

Палубы практически всех кораблей находятся в общем каталоге с текстурами: \resource\textures\ и обычно имеют общий корень "deck". Может быть "dekk", "dec1", "dec2" и тому подобные названия. Точное название текстуры палубы поможет определить GM-Viewer. Загрузите модель корабля в программу и посмотрите список текстур в окне "Textures". Один из этих файлов - и есть текстура палубы конкретной модели. Можно положить текстуру как в общий каталог с текстурами или же, если её имя совпадает с уже имеющимся, разместить в папке \textures\ships\<имя_корабля>\hullN, где N - число от 1 до 3.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 14.08.2018, 18:16
NathanielДата: Вторник, 14.08.2018, 18:18 | Сообщение # 8177 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
прописал анимацию Йоко Диаз

Прописали анимацию YokoDias для модели Джессики? Или для кого? Модель не "ломается" при движении?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 15.08.2018, 18:04 | Сообщение # 8178 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
у одной из них случилось искажение, не знаю как поправить

Несколько десятков раз ставил этот мод на разные аддоны. Всё работало идеально. Понятия не имею, что пошло не так. На какую игру ставился мод? Если на ту, в которой используются анимации из К3 - не поможет сразу! Переустановите для начала. А вообще косяк анимации можно исправить только через скрипты. Для этого нужно конкретной модели принудительно задать нужную анимацию. Например...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 18.08.2018, 18:04 | Сообщение # 8179 | Тема: Боеприпасы и всё, что с ними связано
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Мико6699 ()
У меня пистолет толька один раз стреляет и все! Не пойму в чем дело, больше не перезаряжается...

Возможны несколько причин:
1) при старте игры отключена опция дозарядки пистолетов в бою;
2) в инвентаре отсутствуют необходимые материалы и компоненты для использования огнестрельного оружия;
3) по умолчанию выбран тип боеприпаса, для которого нет необходимых компонентов.

В первом случае пистолет будет заряжаться только тогда, когда холодное оружие находится в ножнах. Эту опцию можно настроить только перед началом новой игры. Во втором случае у вашего протагониста может не быть пороха, пуль, картечи или других боеприпасов в инвентаре. По статистике, чаще всего геймеры забывают пополнять запасы гранулированного пороха. В третьем случае может быть следующая ситуация: вы ранее выбрали бумажные патроны для зарядки пистолета, но теперь они закончились. Несмотря на наличие пуль и гранулированного пороха в инвентаре, пистолет стрелять не будет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 18.08.2018, 18:08 | Сообщение # 8180 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Gagulka ()
мод паковая почему то как я понял на модельку не ложится

Если она не для этой модели - то так и будет... Перед установкой модификаций убедитесь, что они поддерживаются вашей версией игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!