Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, MaX, avuremybe, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Kriogener, Grumm, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Понедельник, 25.09.2023, 12:34 | Сообщение # 8481 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
Мод Finisterrae.
Кто помнит порядок снятия девяти печатей в Arcanume?

Если ещё нужно, приду домой и посмотрю. У меня где-то записано. Если не хотите ждать, ответ расписан в прохождении от самого автора, скачать можно на Nexus. Помню только, что начинать нужно с выстрела "darkbolt" в пасть башки на самом верху, потом раскладывать кристаллы, а уже только потом нажимать кнопки на стенах...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 25.09.2023, 16:47 | Сообщение # 8482 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
А что за книга облегчает прохождение Finisterrae?

Это книга, которую автор добавил в самом последнем обновлении.

Цитата Grumm ()
Есть "книга судьбы". В ней будут отображаться пройденные и предстоящие миссии.


Цитата Grumm ()
Кто помнит порядок снятия девяти печатей в Arcanume?

В общем. как и обещал, публикую здесь примерное решение со снятием всех девяти печатей. Дальше спойлер... Я не перевожу исходные тексты, ибо может нарушиться повествание.


На этом всё. Каждое правильное действие будет сопровождаться загорающимся зелёным светом на том месте, где вы совершаете ритуал. Вроде бы ещё должен быть звуковой сигнал, но я уже не помню... Теперь обязательно посетите все комнаты (они уже будут открыты, если вы всё сделали правильно) и заберите оттуда все имеющиеся там предметы, это очень важно! Особенно книгу с руной смерти (чёрная такая) и ключ Ниаллена. Без этого ключа вы не сможете попасть к алтарю для создания эссенции Материи. Также откроется ещё один большой уровень, тайник этого самого Ниаллена. А вот уже что делать в нём - я вам вряд ли объясню, т.к. сам не понимаю до сих пор... Эта локация не обязательна для окончания игры. Скорее это просто кузница для создания оружия и доспехов.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 25.09.2023, 18:01 | Сообщение # 8483 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Но я ведь могу просто не читать эту книгу?

Можно и не читать. И продолжать собирать записки по всему игромиру. Автор добавил книгу для тех, кто не справляется с хранением всей этой информации в записках.

Цитата Walgreid ()
Или в нее также залезла инфа, которая мне будет 100% нужна для прохождения?

Повторюсь, нет. Но записки в этом случае собирайте и храните все в одном месте!

Цитата Walgreid ()
попытался вычислить серединные руны

Мне Дункан в личной переписке объяснял так. Это нужно понимать не как "серединные руны", а как некий медиатор между ними. Вы же играли в оригинальный второй "Гримрок", так? Помните, на берегу опустошённой деревни был каменный философ, который вам сказал: "Мир состоит из дуализма, у всего есть действие и противодействие..." Иными словами, возьмите в руки только один документ, одну записку про руны, которую вам дают в самом начале приключения. Там описаны пары:
- Огонь - Вода;
- Жизнь - Смерть;
- Земля - Воздух;
- Душа - Материя;

Вот базис всей игры! Больше вам про руны ничего не нужно знать!
Подумайте, какая руна будет медиатором для каждой такой пары? )) Это же очень просто. Физику и биологию начальных классов школы вспомните. Ну, самый простой "медиатор" между Огнём и Водой какой? Пар же явно. То есть Воздух.

Обязательно выучите все знаки рун! То есть, какая руна каким знаком обозначается. Они же у вас все на таблице заклинаний для мага! Ведь не зря заклинание "огненный шар" проходит через руны: огонь, жизнь, воздух, материя. А, например, ледяной шар: воздух, материя, вода.

Посмотрите мою первую серию вот этого прохождения.

Цитата Walgreid ()
мод удивил уже с самого начала!

Меня этот мод изначально просто очаровал своей "таиинственностью". И мне потребовались долгие 1,5 года реального времени, чтобы "вслепую" расколоть его до конца.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 25.09.2023, 21:01 | Сообщение # 8484 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Всё, сообразил...

Вот на этом принципе там и построена почти вся игра. Где-то нужна будет только одна руна, где-то - две, а где-то не хватит и целого мешка рун. Мешки с набором рун, кстати, вы найдёте в нескольких местах. Не выбрасывайте их и носите с собой. Ещё руны будут вас сопровождать по всему игромиру, внимательно присматривайтесь к окружающему миру и анализируйте получаемую информацию.

Если будут проблемы с переводом очень длинных текстов в записках, пишите здесь. У меня есть исходники этих текстов. Их легко будет перевести через Интернет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 05.10.2023, 17:49 | Сообщение # 8485 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Намекните без спойлера (решения) могу ли я понять назначение этих деревьев на текущий момент или мне надо обследовать другие локации для понимания?
Также я не понял нашел ли я святое место смерти?

Если ещё актуально, то эта загадка связана с открытием решётки в подземелье рядом с кристаллом исцеления. Если вы ещё не открыли эту решётку, то спойлерить не буду. Напишу лишь, что вам нужны некотокрые предметы, которые нужно разместить на алтарях.



P. S. Ребят, если не сложно, делайте скриншоты. Очень трудно что-либо вспоминать, т.к. проходил давно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 05.10.2023, 18:10 | Сообщение # 8486 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Nefrit ()
Это вообще как? Ни каких атак на колонию не было, да и при атаках, пропадали корабли, деньги нет...

При успешном разграблении колонии пропадают не только корабли из ПУ. Вклады у ростовщиков тоже сгорают.

Цитата Nefrit ()
Никаких атак на колонию не было...

Атака на колонию могла начаться, даже если вы не узнали об этом, т.е. не получили на улице или от какого-нибудь чиновника информацию об этом. Чаще всего бывает так, что осада колонии протекает или очень быстро (три дня), или, наоборот, очень медленно (девять-двенадцать) дней и игрок, находясь в море, не успевает узнать об этом.

Цитата Nathaniel ()
Стоит ли ложить крупные суммы в банк?

Можно, например, положить деньги на счёт ростовщику в Панаме. Его не ограбят в любом случае. Все остальные хоть в столице, хоть нет так или иначе рискуют быть ограбленными. Ту же Тортугу до финала "Пиратской саги" могут тоже разграбить буквально через несколько дней после начала игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 07.10.2023, 23:17 | Сообщение # 8487 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Я просто не вижу посыла как я могу по этому тексту разгадать три руны, не зная какого-то подробного описания для каждой руны...

Если речь идёт об открытии решёток, то там решение базируется на всё том же подборе медиатора для двух рун.
Это своего рода загадки, которые нужно отгадать. Я мучался там долго...

Цитата Walgreid ()
Уже начинаю подозревать, что для этой загадки мне понадобится та самая книга рун...

Цитата Walgreid ()
не зная какого-то подробного описания для каждой руны...

Книга рун не понадобится. Просто нужно знать значение каждой из девяти рун и немного смекалки. Ибо перед вами загадки.

Цитата Grumm ()
Никаких намеков на решение я не встретил. Решал тупым перебором. Как это делать правильно не сложно понять.

Ну почему никаких намёков?.. Некоторые ответы всё же напрашиваются сами по себе без подсказок. Например:

She wants to take me away,
But she would not exist without me


Она хочет забрать меня,
Но она не будет существовать без меня


Автор мне когда-то писал, что он сам не носитель английского языка, он француз по национальности. Поэтому тоже допускал ошибки...
А загадка-то лёгкая.

Цитата Walgreid ()
Надо нажимать по две или по три руны для правильной комбинации (телепортирует всегда после третьего нажатия)?

По три руны! Если выбрасывает в лес - вы допускаете ошибку. При правильном нажатии всех трёх кнопок откроется решётка.
Кстати, вы можете сразу же вернуться назад и даже зайти с другого конца в башню. Для этого нужно один раз шагнуть НАЗАД с места, куда вас выбрасывает и успеть забежать в загорающийся портал на поляне впереди. Одна группа порталов перебрасывает вас в самый низ башни, вторая группа - на самый верх.

Ниже под спойлером решение этих загадок, если станет уж совсем невмоготу...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 08.10.2023, 20:03 | Сообщение # 8488 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
может свиток как раз надо использовать про соответствие частей тел и рун...

Свиток с соответствием рунам частей тела вроде бы используется только в одном месте, больше он нигде не нужен.
Надеюсь, не проспойлерил...

Цитата Walgreid ()
про 4 создают мир и 3 изображают и 1 там еще что-то делает...

Эта загадка мне очень трудно далась, помню её! Долго не мог решить...


Цитата Walgreid ()
А под значением рун вы подразумеваете название руны или что-то другое?

Только название, больше ничего. У них вроде и нет никакого скрытого смысла...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 28.10.2023, 13:01 | Сообщение # 8489 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ramaloce ()
Кто может подсказать как графику настроить? А то что-то картинка не вписывается в монитор.

В файле engine.ini в корневой папке с игрой задать значения параметров "screen_x" и "screen_y", которые соответствуют разрешению вашего монитора.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 28.10.2023, 13:06 | Сообщение # 8490 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
Для чего в нишах лежат зеленые камни?

Не помню точно... Скриншот можно?

Цитата Grumm ()
Как забрать гемы силы на четвертом этаже?

Точно я уже не помню...
Попробуйте положить свободные имеющиеся у вас кристаллы силы на алтари в маленьких комнатках. Или рунные таблички.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.03.2024, 01:57 | Сообщение # 8491 | Тема: Caribbean Legend ("Карибская легенда")
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море



Данная тема посвящена обсуждению игре "Карибская легенда",

Поскольку новая игра сюжетно мало чем выделяется на фоне оригинальной игры "Корсары: Каждому своё", нет необходимости создавать для неё новый отдельный раздел. В этой теме помимо обсуждения игры будут также представлены прохождения больших макро-квестов, добавленных разработчиками в игру. На текущий момент в вашем распоряжении три дополнительных макро-квеста, которые были добавлены в релизной версии игры "Карибская легенда".

Основные условия для начала квеста "Румба":
- Мишель де Монпе отправил Шарля в Блювельд к Яну Свенсону;
- пройдена до конца, провалена или отклонена во время диалога с Маркусом серия квестов "Под чёрным флагом";

Основные условия для начала квеста "Мертвец":
- успешно завершён сюжетный квест "Голландский гамбит" за Тайную организацию;
- полностью закончен макро-квест "Пиратская сага";
- протагонист готов приступить к квесту "Суп из черепахи" или альтернативному устранению губернатора Тортуги;
- обязательное присутствие Эркюля Тонзага в команде в должности абордажника на момент прибытия на Тортугу;

Основные условия для начала квеста "Мерзкий божок":
- в данный момент квест доступен только владельцам "Уникального издания" или в репаках со взломанной защитой;
- протагонист достиг пятого ранга;
- в одном из случайных борделей архипелага протагонист повстречал индейца по имени Агуэбана;


Убедительная просьба ко всем гостям и участникам форума! Уважайте стремление большинства наших участников форума и всех остальных посетителях пройти новые квесты самостоятельно, без советов, прямых подсказок и спойлеров!
Поэтому все секреты новых квестов в этой теме просьба размещать под спойлеры!

Прохождение квеста "Румба"

Прохождение квеста "Мертвец"

Прохождение квеста "Мерзкий божок"
NathanielДата: Понедельник, 11.03.2024, 02:18 | Сообщение # 8492 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MarisaBel ()
Ну и зря. Мод классный

Мне не понравился. На фоне уже пройденных ранее "Хроник Ксина" показался слишком похожим на него на старте... А повторно погружаться в те же приключения меня пока не тянет.

Цитата Grumm ()
Думаю пока новый мод не появится форум не оживет ...

Откровенно говоря, я вообще сомневаюсь, что что-то в ближайшее время появится. Вот сегодня, например, обнаружил на Nexus новую версию "Eternal Recurrence". Но мне как не нравилась базовая версию этой модификации, так вряд ли понравится и переработанная магия теперь...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.03.2024, 02:22 | Сообщение # 8493 | Тема: Технические вопросы и проблемы с ГПК!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата AsmodeuS ()
Ситуация следующего характера...

Скачивать только распакованную версию игры!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.03.2024, 03:05 | Сообщение # 8494 | Тема: Caribbean Legend ("Карибская легенда")
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Ну что же... Для тех, кто ещё не читал мои опусы в Discord и отзывы об игре в Steam, хочу кратко рассказать свою историю знакомства с этой игрой... Всё началось осенью прошлого года, когда у меня появилось желание узнать немного о будущем "Легендарного издания", которое так и не вышло. Поскольку уже тогда разработчики открыли донаты через "Бусти", я не мог открыто поддержать их звонкой монетой, т.к. живу на территории Украины, а связываться с платёжной системой через VPN было стрёмно. Но, благо, нашлись добрые люди и помогли с оплатой на "Бусти". В конце сентября я уже получил свой ключ игры и успешно активировал игру в Steam. На тот момент у игры ещё даже не было своей страницы...

Затем потянулись долгие недели ожидания. На тот момент я целиком и полностью был захвачен "Шип-паком", сам ковырял скрипты и правил, правил всевозможные ошибки, глюки и опечатки в текстах и диалогах. Одним словом, подстраивал игру под себя. И в то же время немного рассчитывал, что кто-то всерьёз заинтересуется моей идеей и мои наработки дойдут до разработчиков. Немного повезло и часть правок действительно ушла в проект. И слава Богу, потому что это уже давно пора было сделать! Сама игра захватывала полностью, разработчики CSP хорошо постарались, чтобы игра была дружелюбна к игроку!

Но вернёмся к "Карибской легенде". Ближе к зиме на сервере группы в Discord поднялся нешуточные ажиотаж. Разработчики периодически, хотя всё же очень редко радовали нас новыми видео, музыкой, скриншотами и новостями. Вскоре открыли новые возможности для подписки на "Бусти" и через "Patreon". Я был спокоен: игра уже была на моём аккаунте в Steam и переживать было не о чем. Ну, тогда мне так казалось... Но вот наступил февраль. В один прекрасный день у всех обладателей предзаказа были отозваны ключи. Я сначала даже не понял, что произошло... У меня просто пропала игра с аккаунта! Потом разобрался и стал разбираться. Оказывается, все взамен получили новые ключи игры. Но у меня ключа не было. Восьмого февраля стало доступно "Уникальное издание", но по цене $57 ($59 на Patreon). Мои попытки вернуть себе игру увенчались ничем, из-за чего отношение к "BlackMark Studio" начало медленно сползать вниз. Бесило ещё и то, что я не мог никому из них написать через Discord. Дело в том, что в один из дней ещё в начале февраля точка кипения дошла до предела - ключ свой я так и не получил! - и я начал систематически поносить их главного идейного вдохновителя Джорубу на соседних серверах. На что, разумеется, последовал незамедлительный бан на сервере!

В пятницу, 9 февраля, я сидел уставший после работы и смотрел запись старого прохождения К:КС на YouTube. И так проникся диалогами, что зачем-то решил - а, была не была!.. Сказалось ещё и паршивое настроение из-за проблем на личном фронте... И я не придумал ничего другого, как взять и заплатить $70 на "Patreon" за "Уникальное издание". Да, ключ от него мне выдали сразу... К слову, ещё и попросили не хейтить игру и вести себя прилично. Но в тот день я уехал из дому и вернулся только на следующий день. Предвкушая приятные минуты за игрой, я поставил Steam на скачивание игры и занялся своими делами. А уже поздно вечером приступил к игре.

Не поверите, но первое впечатление от ЭТОГО были... ну вот прям вообще не те, которые я испытал, когда купил К:КС 19 февраля 2012 года по предзаказу (ключ на YuPlay). То, что я увидел здесь, услышал и испытал - это было... короче, первые минут 30 я неистово проклинал самого себя за то, что отдал целых $70 на ЭТО. Это было сырое, несбалансированное НЕЧТО с ужасным интерфейсом, странными геймдизайнерскими решениями в виде невидимых стен в стартовой серии квестов в Сен-Пьере. Про существование багов я вообще молчу.

С чувством, что меня поимели на $70 я проходил всё воскресенье и почти весь понедельник. А когда в Steam вышло очередное обновление и вместо моря на глобальное карте я стал видеть сине-бело-зелёно-жёлтые круги и пятна - нервы сдали окончательно и я написал Джорубе с требованием отозвать мой ключ и НЕМЕДЛЕННО вернуть мне деньги!.. Деньги по соображениям банковской системы мне вернули спустя пару дней, вопросов нет.

Потом я стал читать в разных ветках обсуждения в Discord о том, что такое мнение разделяют ещё очень-очень многие владельцы "уникального издания", а с 15-го февраля - ещё и другие люди. Спустя несколько дней на торрентах появился первый репак - и дальше просто кукуха поехала окончательно: оказалось, что защита игры уже сломана и даже можно получить "плюшки" уникального издания. В то время как несколько раз кто-то даже писал, что в тюрьме Сен-Пьера оказались даже обладатели "Уникального издания".

Сижу вот сейчас... играю и понимаю, что на фоне К:КС 1.7.3 и на фоне неофициальных проектов от мододелов в ЭТО играть скучно... И ни красивые карибские ночи, ни шикарное небо, ни классный ночной эмбиент на суше и в море уже не скрасят все те баги и скудность игры вне основного сюжета оригинального к:КС. Баги и глюки всё ещё регулярно напоминают о себе - и от этого становится ещё хуже.

Я даже написал небольшой обзор на игру... Дальше уже просто сил нет. Кое-как дотянул до "Последнего урока". Всё те же глюки и опечатки в диалогах и текстах, всё та же невозможная "рубильня" в узкой бухте с индейцами по квесту "Последний урок". Зачем-то понерфили бой на пляже Ламантен; да вся игра в целом сильно оказуалена. С одной стороны это хорошо - хардкорной духоты больше нет, я больше погружаюсь в приключение, а не в унылую рутину по затыкиванию NPC-болванчика в стойке 50 раз шпагой. С другой - такое упрощение лишает основной сюжет самого главного - духа борьбы за жизнь, за свободу, власть и богатство.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 11.01.2025, 13:43 | Сообщение # 8495 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Камрады, всем привет! thumbs1

Решил перепройти "Хроники Ксина" на харде. Вроде получается, но грёбаные вылеты заколебали... Можно ли как-то минимизировать их, не жертвуя качеством текстур?.. Я уже даже перепаковал .dat-файл без сжатия вообще. Архив получается примерно в 1,5 раза объёмнее и вылетов как будто бы становится поменьше, и сохраняется игра побыстрее. Но всё равно вылетов много.

И ещё один вопрос. В первую очередь к разработчику. Можно ли как-то замедлить кровотечения?! Они просто ужасно реализованы... Я дошёл уже до Башни Ведьм, перебил даже гребаных мух, которые на "харде" - одни из самых противных тварей. Но грёбаные крысоволки одним укусом наносят двум персонажам кровотечения. Я не прошу удалять его из мода, я всего лишь хочу понять, как его замедлить...

Цитата Walgreid ()
кто нибудь Taltraxus legacy проходил

Я проходить пробовал. Но очень быстро забросил, т.к. мод как-то уж слишком хардкорный... Не хватило терпения.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 11.01.2025, 14:05 | Сообщение # 8496 | Тема: Последняя пройденная вами игра
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Сейчас нахожусь на предфинальном этапе прохождения "Mafia 3: Definitive Edtition". И знаете, в отличие от той релизной "Мафии 3", глючной и с проблемами производительности эта версия играется очень даже комфортно. Геймплей так вообще затягивает!

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 11.01.2025, 14:13 | Сообщение # 8497 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Дирон ()
Не моги пройти в храме индейцев там где полы с плитками. Наступаю на одну - слышу звук, а дальше не понимаю, что надо сделать?

На первом этапе нужно пройти по плитам по определённому пути. Наступая на плиты, слушайте звуки. Если раздаётся мерный щелчок - вы идёте правильно. Если при шаге на следующую плиту ничего не звучит - возвращайтесь назад и идите по тому же самому пути, но уже ступая на правильные плиты.

На втором этапе нужно в правильной последовательности нажать кнопки на колоннах справа и слева. Принцип тот же самый: подходите к колоннам на одной стороне зала в определённой последовательности. Если все кнопки нажаты правильно - вы услышите скрип где-то в глубине зала. Если неверно - на вас бросится стража и придётся драться. Можно подраться ради прокачки опыта, а после сражения начать пробовать другой порядок.

Если затрудняетесь с подбором вариантов, то их всего шесть.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 11.01.2025, 14:18 | Сообщение # 8498 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ramaloce ()
Люди добрые, кто-нибудь знает как лечить эту проблему, чтобы все работало как надо при значении 125%?

Разработчики в любом случае вряд ли могли бы предусмотреть все варианты масштабирования экрана, с которыми играют тысячи пользователей по всему миру... Единственный вариант, как мне кажется, - подбирать всё методом научного тыка. Раз вы увеличили себе масштаб изображения на рабочем столе - значит нужно уменьшить пропорционально интерфейс в игре. Или через скрипты, которые сейчас доступны, или сменой разрешения игры на более низкое.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 11.01.2025, 16:39 | Сообщение # 8499 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
На каком разрешении играете?

В том-то и дело, что на стандартном 1920х1080. Да без разницы, вылеты были даже тогда, когда играл в 1024х768 ещё в "Оке Атлантов". Эта проблема не решается пропатчиванием .exe-файла игры, к сожалению.

Цитата Kriogener ()
Конечно можно

Спасибо. thumbs1

Остаётся только найти этот файл в куче тех файлов, которые получаются у меня при распаковке .dat-файла... Но это уже проще.
Нашёл. Это текстовый файл 89212424.

=====
Поиграл немного в английскую версию мода. Бегая по городу за крысами и видя в логе надписи, вспомнил про наш старый прикол из "Корсаров". Чаще всего он звучит на русском языке, разумеется. Но и для английской версии сделали выкрик. А именно - слово "Добыча!".
Прикрепил к сообщению. Вдруг заинтересует!

Прикрепления: Sounds.7z (66.8 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 12.01.2025, 00:32 | Сообщение # 8500 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
В замке сразу после воссоединения друзей читаю тексты на стенах. На одной из них то ли нет информации, то ли просто забыли написать.


Нет перевода на английский язык для вот этого предмета...


Ещё я не очень понимаю что происходит со свитками, которые я изучил. Они нигде не отображаются. В данном случае речь идёт, например, о свитках заклинаний крафтинга.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!