Мод Finisterrae. Кто помнит порядок снятия девяти печатей в Arcanume?
Если ещё нужно, приду домой и посмотрю. У меня где-то записано. Если не хотите ждать, ответ расписан в прохождении от самого автора, скачать можно на Nexus. Помню только, что начинать нужно с выстрела "darkbolt" в пасть башки на самом верху, потом раскладывать кристаллы, а уже только потом нажимать кнопки на стенах... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это книга, которую автор добавил в самом последнем обновлении.
ЦитатаGrumm ()
Есть "книга судьбы". В ней будут отображаться пройденные и предстоящие миссии.
ЦитатаGrumm ()
Кто помнит порядок снятия девяти печатей в Arcanume?
В общем. как и обещал, публикую здесь примерное решение со снятием всех девяти печатей. Дальше спойлер... Я не перевожу исходные тексты, ибо может нарушиться повествание.
Первая надпись в зале гласит: Of nine seals the arcanes are sealed The key of the first one will be forged Neither metal nor stone Give it to One Who is neither to the right nor to the left Neither at the top nor below
Что-то подобное было во втором "Гримроке". Помните загадку в пустыне про "шестое измерение"? Здесь явно идёт речь про баланс. Поэтому первым делом нужно создать эссенцию баланса и разместить её на алтаре на втором ярусе зала.
Вторая надпись в зале гласит: Of nine seals the arcanes are sealed The second is a sign of shadow To the one who watches without eyes And which nevertheless we dread
Здесь, разумеется, идёт речь о демоне, который находится в этом же зале. Из первого "Гримрока" мы знаем, что головы на стенах называются "головами демона". Знак тени (sign of shadow) - это и есть "darkbolt", сгусток тьмы, погружающий во мрак; заклинание и главное оружие осьминогов в оригинальной игре. Поэтому смело идём на второй этаж и стреляем в демона.
Третья надпись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed The third, as a star fallen from the Sky Has the color of what goes through the Earth And that no one can catch
Речь идёт об упавшей с неба звезде голубого цвета. Явно синий камушек-кристалл, который мы нашли в преддверии Арканума.
Четвёртая надпись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed In the fourth is tamed What of the Earth rises to the sky And that no one can sate
Нечто укрощённое, что с земли поднимается к небу и не может насытиться. Явно огонь. Но тут уже есть выбор: можно положить в нишу или факел, или свиток с заклинанием огня. Я обычно клал факел всегда.
Пятая надпись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed Where I am not there is nothing I am all which has shape I am the wood and the flame If you find me Place me at first on your right
"Где нет меня - там нет ничего... Я - это всё, имеющее форму..." Определённо материя. Поэтому подойдёт руна материи, которую нужно положить в правую нишу.
Шестая надпись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed There is nothing where I am I am the form I am the sap and the breath If you find me Place me on your left
Вот тут я застрял и начал перебирать варианты... По описанию тоже очень похоже на материю, но она уже была. Значит, душа. Соответственно, руна духа кладётся в левую нишу.
Седьмая запись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed Give me a stone of fire I baptize my children Rising Sun Dawn Fire Southern Star Spark of Life
Тут всё просто. Огненный камень, восходящее солнце, предрассветная заря, южная звезда, искра жизни. Уже понятно, что этим может вполне быть красный кристалл. Но этого мало. Теперь ещё нужно нажать на кнопки в зале на восточной стороне в определённом порядке: - северная стена сверху; - северная стена снизу; - южная стена снизу; - южная стена сверху;
Восьмая, последняя запись гласит: Of nine seals the arcanes are sealed Give me a shard of moon I'll call mine Death star Shining Water Spirit light Sunset power
Тут тоже пришлось подумать... Ибо я не понимал, как сочетаются между собой мёртвая звезда и сияющая вода... А вот свет души и сияющая вода - это уже намёк на синий исцеляющий кристалл. Мы ведь его тоже нашли в этом же зале на полке за книжками. Теперь опять нажимаем кнопки, но уже на западной стороне: - юг снизу; - север снизу; - север сверху; - юг сверху;
На этом всё. Каждое правильное действие будет сопровождаться загорающимся зелёным светом на том месте, где вы совершаете ритуал. Вроде бы ещё должен быть звуковой сигнал, но я уже не помню... Теперь обязательно посетите все комнаты (они уже будут открыты, если вы всё сделали правильно) и заберите оттуда все имеющиеся там предметы, это очень важно! Особенно книгу с руной смерти (чёрная такая) и ключ Ниаллена. Без этого ключа вы не сможете попасть к алтарю для создания эссенции Материи. Также откроется ещё один большой уровень, тайник этого самого Ниаллена. А вот уже что делать в нём - я вам вряд ли объясню, т.к. сам не понимаю до сих пор... Эта локация не обязательна для окончания игры. Скорее это просто кузница для создания оружия и доспехов. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Можно и не читать. И продолжать собирать записки по всему игромиру. Автор добавил книгу для тех, кто не справляется с хранением всей этой информации в записках.
ЦитатаWalgreid ()
Или в нее также залезла инфа, которая мне будет 100% нужна для прохождения?
Повторюсь, нет. Но записки в этом случае собирайте и храните все в одном месте!
ЦитатаWalgreid ()
попытался вычислить серединные руны
Мне Дункан в личной переписке объяснял так. Это нужно понимать не как "серединные руны", а как некий медиатор между ними. Вы же играли в оригинальный второй "Гримрок", так? Помните, на берегу опустошённой деревни был каменный философ, который вам сказал: "Мир состоит из дуализма, у всего есть действие и противодействие..." Иными словами, возьмите в руки только один документ, одну записку про руны, которую вам дают в самом начале приключения. Там описаны пары: - Огонь - Вода; - Жизнь - Смерть; - Земля - Воздух; - Душа - Материя;
Вот базис всей игры! Больше вам про руны ничего не нужно знать! Подумайте, какая руна будет медиатором для каждой такой пары? )) Это же очень просто. Физику и биологию начальных классов школы вспомните. Ну, самый простой "медиатор" между Огнём и Водой какой? Пар же явно. То есть Воздух.
Обязательно выучите все знаки рун! То есть, какая руна каким знаком обозначается. Они же у вас все на таблице заклинаний для мага! Ведь не зря заклинание "огненный шар" проходит через руны: огонь, жизнь, воздух, материя. А, например, ледяной шар: воздух, материя, вода.
Посмотрите мою первую серию вот этого прохождения.
ЦитатаWalgreid ()
мод удивил уже с самого начала!
Меня этот мод изначально просто очаровал своей "таиинственностью". И мне потребовались долгие 1,5 года реального времени, чтобы "вслепую" расколоть его до конца. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот на этом принципе там и построена почти вся игра. Где-то нужна будет только одна руна, где-то - две, а где-то не хватит и целого мешка рун. Мешки с набором рун, кстати, вы найдёте в нескольких местах. Не выбрасывайте их и носите с собой. Ещё руны будут вас сопровождать по всему игромиру, внимательно присматривайтесь к окружающему миру и анализируйте получаемую информацию.
Если будут проблемы с переводом очень длинных текстов в записках, пишите здесь. У меня есть исходники этих текстов. Их легко будет перевести через Интернет. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Намекните без спойлера (решения) могу ли я понять назначение этих деревьев на текущий момент или мне надо обследовать другие локации для понимания? Также я не понял нашел ли я святое место смерти?
Если ещё актуально, то эта загадка связана с открытием решётки в подземелье рядом с кристаллом исцеления. Если вы ещё не открыли эту решётку, то спойлерить не буду. Напишу лишь, что вам нужны некотокрые предметы, которые нужно разместить на алтарях.
Священное место смерти вы найдёте именно там, в подземелье за этой решёткой. Рог, который найден в сундуке рядом с руной жизни, будет нужен именно в этом месте, больше он нигде не нужен...
P. S. Ребят, если не сложно, делайте скриншоты. Очень трудно что-либо вспоминать, т.к. проходил давно... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это вообще как? Ни каких атак на колонию не было, да и при атаках, пропадали корабли, деньги нет...
При успешном разграблении колонии пропадают не только корабли из ПУ. Вклады у ростовщиков тоже сгорают.
ЦитатаNefrit ()
Никаких атак на колонию не было...
Атака на колонию могла начаться, даже если вы не узнали об этом, т.е. не получили на улице или от какого-нибудь чиновника информацию об этом. Чаще всего бывает так, что осада колонии протекает или очень быстро (три дня), или, наоборот, очень медленно (девять-двенадцать) дней и игрок, находясь в море, не успевает узнать об этом.
ЦитатаNathaniel ()
Стоит ли ложить крупные суммы в банк?
Можно, например, положить деньги на счёт ростовщику в Панаме. Его не ограбят в любом случае. Все остальные хоть в столице, хоть нет так или иначе рискуют быть ограбленными. Ту же Тортугу до финала "Пиратской саги" могут тоже разграбить буквально через несколько дней после начала игры. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я просто не вижу посыла как я могу по этому тексту разгадать три руны, не зная какого-то подробного описания для каждой руны...
Если речь идёт об открытии решёток, то там решение базируется на всё том же подборе медиатора для двух рун. Это своего рода загадки, которые нужно отгадать. Я мучался там долго...
ЦитатаWalgreid ()
Уже начинаю подозревать, что для этой загадки мне понадобится та самая книга рун...
ЦитатаWalgreid ()
не зная какого-то подробного описания для каждой руны...
Книга рун не понадобится. Просто нужно знать значение каждой из девяти рун и немного смекалки. Ибо перед вами загадки.
ЦитатаGrumm ()
Никаких намеков на решение я не встретил. Решал тупым перебором. Как это делать правильно не сложно понять.
Ну почему никаких намёков?.. Некоторые ответы всё же напрашиваются сами по себе без подсказок. Например:
She wants to take me away, But she would not exist without me
Она хочет забрать меня, Но она не будет существовать без меня
Автор мне когда-то писал, что он сам не носитель английского языка, он француз по национальности. Поэтому тоже допускал ошибки... А загадка-то лёгкая.
ЦитатаWalgreid ()
Надо нажимать по две или по три руны для правильной комбинации (телепортирует всегда после третьего нажатия)?
По три руны! Если выбрасывает в лес - вы допускаете ошибку. При правильном нажатии всех трёх кнопок откроется решётка. Кстати, вы можете сразу же вернуться назад и даже зайти с другого конца в башню. Для этого нужно один раз шагнуть НАЗАД с места, куда вас выбрасывает и успеть забежать в загорающийся портал на поляне впереди. Одна группа порталов перебрасывает вас в самый низ башни, вторая группа - на самый верх.
Ниже под спойлером решение этих загадок, если станет уж совсем невмоготу...
1. Tower of Life. Вот комбинации для открытия решёток: – «Nothing between us...»: Fire, Water, Air; – «His contact parched me...»: Earth, Air, Balance; – «It's power is virtual»: Matter, Spirit, Balance; – «Wherever he goes...»: Water, Fire, Air; – «She wants to take me away...»: Death, Life, Spirit; – «It seeks only to destroy me...»: Life, Death, Spirit; – «Only dust brings us together...»: Air, Earth, Balance;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
может свиток как раз надо использовать про соответствие частей тел и рун...
Свиток с соответствием рунам частей тела вроде бы используется только в одном месте, больше он нигде не нужен. Надеюсь, не проспойлерил...
ЦитатаWalgreid ()
про 4 создают мир и 3 изображают и 1 там еще что-то делает...
Эта загадка мне очень трудно далась, помню её! Долго не мог решить...
Я до сих пор не понимаю, как сделать так, чтобы отключились все три куба с "охраной" в них. Так-то теперь решаю сразу и все три монстра в кубах остаются на месте, забираю награду и ухожу. Автор мне как-то писал намёк на решение, но сколько я ни пытался его воспроизвести, у меня максимум получалось освободить виверну, а остальные так и продолжали сидеть в кубах.
ЦитатаWalgreid ()
А под значением рун вы подразумеваете название руны или что-то другое?
Только название, больше ничего. У них вроде и нет никакого скрытого смысла... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Кто может подсказать как графику настроить? А то что-то картинка не вписывается в монитор.
В файле engine.ini в корневой папке с игрой задать значения параметров "screen_x" и "screen_y", которые соответствуют разрешению вашего монитора. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Точно я уже не помню... Попробуйте положить свободные имеющиеся у вас кристаллы силы на алтари в маленьких комнатках. Или рунные таблички.
Кстати, в некоторых комнатах там есть секреты, которые откроются, если положить руны или кристаллы силы в особые ниши в стене. Один из секретов, прямо скажем, жизненно-необходим для игрока!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Данная тема посвящена обсуждению игре "Карибская легенда",
Поскольку новая игра сюжетно мало чем выделяется на фоне оригинальной игры "Корсары: Каждому своё", нет необходимости создавать для неё новый отдельный раздел. В этой теме помимо обсуждения игры будут также представлены прохождения больших макро-квестов, добавленных разработчиками в игру. На текущий момент в вашем распоряжении три дополнительных макро-квеста, которые были добавлены в релизной версии игры "Карибская легенда".
Основные условия для начала квеста "Румба": - Мишель де Монпе отправил Шарля в Блювельд к Яну Свенсону; - пройдена до конца, провалена или отклонена во время диалога с Маркусом серия квестов "Под чёрным флагом";
Основные условия для начала квеста "Мертвец": - успешно завершён сюжетный квест "Голландский гамбит" за Тайную организацию; - полностью закончен макро-квест "Пиратская сага"; - протагонист готов приступить к квесту "Суп из черепахи" или альтернативному устранению губернатора Тортуги; - обязательное присутствие Эркюля Тонзага в команде в должности абордажника на момент прибытия на Тортугу;
Основные условия для начала квеста "Мерзкий божок": - в данный момент квест доступен только владельцам "Уникального издания" или в репаках со взломанной защитой; - протагонист достиг пятого ранга; - в одном из случайных борделей архипелага протагонист повстречал индейца по имени Агуэбана;
Убедительная просьба ко всем гостям и участникам форума! Уважайте стремление большинства наших участников форума и всех остальных посетителях пройти новые квесты самостоятельно, без советов, прямых подсказок и спойлеров! Поэтому все секреты новых квестов в этой теме просьба размещать под спойлеры!
Мне не понравился. На фоне уже пройденных ранее "Хроник Ксина" показался слишком похожим на него на старте... А повторно погружаться в те же приключения меня пока не тянет.
ЦитатаGrumm ()
Думаю пока новый мод не появится форум не оживет ...
Откровенно говоря, я вообще сомневаюсь, что что-то в ближайшее время появится. Вот сегодня, например, обнаружил на Nexus новую версию "Eternal Recurrence". Но мне как не нравилась базовая версию этой модификации, так вряд ли понравится и переработанная магия теперь... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скачивать только распакованную версию игры! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну что же... Для тех, кто ещё не читал мои опусы в Discord и отзывы об игре в Steam, хочу кратко рассказать свою историю знакомства с этой игрой... Всё началось осенью прошлого года, когда у меня появилось желание узнать немного о будущем "Легендарного издания", которое так и не вышло. Поскольку уже тогда разработчики открыли донаты через "Бусти", я не мог открыто поддержать их звонкой монетой, т.к. живу на территории Украины, а связываться с платёжной системой через VPN было стрёмно. Но, благо, нашлись добрые люди и помогли с оплатой на "Бусти". В конце сентября я уже получил свой ключ игры и успешно активировал игру в Steam. На тот момент у игры ещё даже не было своей страницы...
Затем потянулись долгие недели ожидания. На тот момент я целиком и полностью был захвачен "Шип-паком", сам ковырял скрипты и правил, правил всевозможные ошибки, глюки и опечатки в текстах и диалогах. Одним словом, подстраивал игру под себя. И в то же время немного рассчитывал, что кто-то всерьёз заинтересуется моей идеей и мои наработки дойдут до разработчиков. Немного повезло и часть правок действительно ушла в проект. И слава Богу, потому что это уже давно пора было сделать! Сама игра захватывала полностью, разработчики CSP хорошо постарались, чтобы игра была дружелюбна к игроку!
Но вернёмся к "Карибской легенде". Ближе к зиме на сервере группы в Discord поднялся нешуточные ажиотаж. Разработчики периодически, хотя всё же очень редко радовали нас новыми видео, музыкой, скриншотами и новостями. Вскоре открыли новые возможности для подписки на "Бусти" и через "Patreon". Я был спокоен: игра уже была на моём аккаунте в Steam и переживать было не о чем. Ну, тогда мне так казалось... Но вот наступил февраль. В один прекрасный день у всех обладателей предзаказа были отозваны ключи. Я сначала даже не понял, что произошло... У меня просто пропала игра с аккаунта! Потом разобрался и стал разбираться. Оказывается, все взамен получили новые ключи игры. Но у меня ключа не было. Восьмого февраля стало доступно "Уникальное издание", но по цене $57 ($59 на Patreon). Мои попытки вернуть себе игру увенчались ничем, из-за чего отношение к "BlackMark Studio" начало медленно сползать вниз. Бесило ещё и то, что я не мог никому из них написать через Discord. Дело в том, что в один из дней ещё в начале февраля точка кипения дошла до предела - ключ свой я так и не получил! - и я начал систематически поносить их главного идейного вдохновителя Джорубу на соседних серверах. На что, разумеется, последовал незамедлительный бан на сервере!
В пятницу, 9 февраля, я сидел уставший после работы и смотрел запись старого прохождения К:КС на YouTube. И так проникся диалогами, что зачем-то решил - а, была не была!.. Сказалось ещё и паршивое настроение из-за проблем на личном фронте... И я не придумал ничего другого, как взять и заплатить $70 на "Patreon" за "Уникальное издание". Да, ключ от него мне выдали сразу... К слову, ещё и попросили не хейтить игру и вести себя прилично. Но в тот день я уехал из дому и вернулся только на следующий день. Предвкушая приятные минуты за игрой, я поставил Steam на скачивание игры и занялся своими делами. А уже поздно вечером приступил к игре.
Не поверите, но первое впечатление от ЭТОГО были... ну вот прям вообще не те, которые я испытал, когда купил К:КС 19 февраля 2012 года по предзаказу (ключ на YuPlay). То, что я увидел здесь, услышал и испытал - это было... короче, первые минут 30 я неистово проклинал самого себя за то, что отдал целых $70 на ЭТО. Это было сырое, несбалансированное НЕЧТО с ужасным интерфейсом, странными геймдизайнерскими решениями в виде невидимых стен в стартовой серии квестов в Сен-Пьере. Про существование багов я вообще молчу.
С чувством, что меня поимели на $70 я проходил всё воскресенье и почти весь понедельник. А когда в Steam вышло очередное обновление и вместо моря на глобальное карте я стал видеть сине-бело-зелёно-жёлтые круги и пятна - нервы сдали окончательно и я написал Джорубе с требованием отозвать мой ключ и НЕМЕДЛЕННО вернуть мне деньги!.. Деньги по соображениям банковской системы мне вернули спустя пару дней, вопросов нет.
Потом я стал читать в разных ветках обсуждения в Discord о том, что такое мнение разделяют ещё очень-очень многие владельцы "уникального издания", а с 15-го февраля - ещё и другие люди. Спустя несколько дней на торрентах появился первый репак - и дальше просто кукуха поехала окончательно: оказалось, что защита игры уже сломана и даже можно получить "плюшки" уникального издания. В то время как несколько раз кто-то даже писал, что в тюрьме Сен-Пьера оказались даже обладатели "Уникального издания".
Сижу вот сейчас... играю и понимаю, что на фоне К:КС 1.7.3 и на фоне неофициальных проектов от мододелов в ЭТО играть скучно... И ни красивые карибские ночи, ни шикарное небо, ни классный ночной эмбиент на суше и в море уже не скрасят все те баги и скудность игры вне основного сюжета оригинального к:КС. Баги и глюки всё ещё регулярно напоминают о себе - и от этого становится ещё хуже.
Я даже написал небольшой обзор на игру... Дальше уже просто сил нет. Кое-как дотянул до "Последнего урока". Всё те же глюки и опечатки в диалогах и текстах, всё та же невозможная "рубильня" в узкой бухте с индейцами по квесту "Последний урок". Зачем-то понерфили бой на пляже Ламантен; да вся игра в целом сильно оказуалена. С одной стороны это хорошо - хардкорной духоты больше нет, я больше погружаюсь в приключение, а не в унылую рутину по затыкиванию NPC-болванчика в стойке 50 раз шпагой. С другой - такое упрощение лишает основной сюжет самого главного - духа борьбы за жизнь, за свободу, власть и богатство. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Решил перепройти "Хроники Ксина" на харде. Вроде получается, но грёбаные вылеты заколебали... Можно ли как-то минимизировать их, не жертвуя качеством текстур?.. Я уже даже перепаковал .dat-файл без сжатия вообще. Архив получается примерно в 1,5 раза объёмнее и вылетов как будто бы становится поменьше, и сохраняется игра побыстрее. Но всё равно вылетов много.
И ещё один вопрос. В первую очередь к разработчику. Можно ли как-то замедлить кровотечения?! Они просто ужасно реализованы... Я дошёл уже до Башни Ведьм, перебил даже гребаных мух, которые на "харде" - одни из самых противных тварей. Но грёбаные крысоволки одним укусом наносят двум персонажам кровотечения. Я не прошу удалять его из мода, я всего лишь хочу понять, как его замедлить...
ЦитатаWalgreid ()
кто нибудь Taltraxus legacy проходил
Я проходить пробовал. Но очень быстро забросил, т.к. мод как-то уж слишком хардкорный... Не хватило терпения. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сейчас нахожусь на предфинальном этапе прохождения "Mafia 3: Definitive Edtition". И знаете, в отличие от той релизной "Мафии 3", глючной и с проблемами производительности эта версия играется очень даже комфортно. Геймплей так вообще затягивает! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не моги пройти в храме индейцев там где полы с плитками. Наступаю на одну - слышу звук, а дальше не понимаю, что надо сделать?
На первом этапе нужно пройти по плитам по определённому пути. Наступая на плиты, слушайте звуки. Если раздаётся мерный щелчок - вы идёте правильно. Если при шаге на следующую плиту ничего не звучит - возвращайтесь назад и идите по тому же самому пути, но уже ступая на правильные плиты.
На втором этапе нужно в правильной последовательности нажать кнопки на колоннах справа и слева. Принцип тот же самый: подходите к колоннам на одной стороне зала в определённой последовательности. Если все кнопки нажаты правильно - вы услышите скрип где-то в глубине зала. Если неверно - на вас бросится стража и придётся драться. Можно подраться ради прокачки опыта, а после сражения начать пробовать другой порядок.
Если затрудняетесь с подбором вариантов, то их всего шесть.
1, 2, 3 1, 3, 2 2, 1, 3 2, 3, 1 3, 1, 2 3, 2, 1
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Люди добрые, кто-нибудь знает как лечить эту проблему, чтобы все работало как надо при значении 125%?
Разработчики в любом случае вряд ли могли бы предусмотреть все варианты масштабирования экрана, с которыми играют тысячи пользователей по всему миру... Единственный вариант, как мне кажется, - подбирать всё методом научного тыка. Раз вы увеличили себе масштаб изображения на рабочем столе - значит нужно уменьшить пропорционально интерфейс в игре. Или через скрипты, которые сейчас доступны, или сменой разрешения игры на более низкое. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В том-то и дело, что на стандартном 1920х1080. Да без разницы, вылеты были даже тогда, когда играл в 1024х768 ещё в "Оке Атлантов". Эта проблема не решается пропатчиванием .exe-файла игры, к сожалению.
ЦитатаKriogener ()
Конечно можно
Спасибо.
Остаётся только найти этот файл в куче тех файлов, которые получаются у меня при распаковке .dat-файла... Но это уже проще. Нашёл. Это текстовый файл 89212424.
===== Поиграл немного в английскую версию мода. Бегая по городу за крысами и видя в логе надписи, вспомнил про наш старый прикол из "Корсаров". Чаще всего он звучит на русском языке, разумеется. Но и для английской версии сделали выкрик. А именно - слово "Добыча!". Прикрепил к сообщению. Вдруг заинтересует!
В замке сразу после воссоединения друзей читаю тексты на стенах. На одной из них то ли нет информации, то ли просто забыли написать.
Нет перевода на английский язык для вот этого предмета...
Ещё я не очень понимаю что происходит со свитками, которые я изучил. Они нигде не отображаются. В данном случае речь идёт, например, о свитках заклинаний крафтинга. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!