|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 18.01.2025, 00:55 | Сообщение # 8501 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| И вновь привет всем! Очень надеюсь, что мне всё-таки удалось найти решение проблемы с вылетами игры в "тяжёлые" аддоны к игре при сохранениях. Если кому-то предложенный ниже способ поможет - буду очень рад. Итак... Скачивайте прикреплённый архив. Если ранее не использовали 4gb_patch - используйте его. Если уже пропатчили ранее - пропускайте этот этап. Теперь нужно установить старенькую программку CPU-Control. После установки запустите игру и в окне слева выберите нужный процесс "grimrock2.exe". Затем сделайте всё точно так же, как на скриншоте ниже.
По крайней мере, сегодняшний эксперимент показал следующий результат: за два часа непрерывной игры не было ни одного вылета, хотя сохранений наделал с три десятка, т.к. играю на максимальном уровне сложности.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2025, 11:09 | Сообщение # 8502 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| В общем, что хотел бы написать, камрады. Проблема с вылетами ушла. Как оказалось, я неверно перепаковал архив с модификацией. Экспериментировал на досуге, заменяя некоторые текстуры и звуки. Оказывается, не всё можно менять безнаказанно. Мод перепаковал, но вылеты всё равно случаются. Правда, их теперь существенно меньше! И это радует. Ещё позволил себе немного перекрасить некоторые значки из мода MoreMapMarkers.
Файл прикрепляю к этому сообщению.
Цитата daedro_war (  ) Vertical Sync: disabled (1) Я бы на вашем месте включил вертикальную синхронизацию. В таких играх как LoG II она имеет критически важное значение!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.02.2025, 00:07 | Сообщение # 8503 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) а где мой пост про недопонимание или я на другом ресурсе вам писал? Я редактирую некоторые посты для оптимизации, правки ссылок и форматирования цитат. Но ничего не удаляю. Возвращайтесь на предыдущие страницы, скорее всего пост там и остался.
P. S. Поправил ссылку на YouTube. Теперь по ней можно перейти.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 20.02.2025, 16:13 | Сообщение # 8504 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Алексей Бокулев, ака Адрагерон для меня эталон, Мастер модификаций Гримрока Так вы не забывайте, что Алексей Бокулев - профессиональный геймдизайнер. А тут моды делают в лучшем случае любители серии "Legend of Grimrock". Кстати, он создавал не только модификации для "Гримрока". Он ещё более известен своим проектом "Эадор". Кстати, возможно, вас он тоже заинтересует!
Цитата daedro_war (  ) как в моде Eyes of Atlantis Кстати, раз уж зашла о нём речь... Поиграл недавно в последнюю версию. То, что автор наворотил в финальной локации - меня ну вот прям абсолютно не порадовало. Да, изначальный эпизод с порталами и огненными смертниками на "харде" был мраком кромешным в плане сложности, но это новое мне тоже не понравилось. Новые локации интересны, но со сложностью автор переборщил...
Цитата Kriogener (  ) Я починил стрелы. Кстати, на Nexus выложили скрипты с добавлением зачарованных стрел в игру.
Но я не за этим пришёл сюда, камрады... Вот знаете, сейчас сижу на больничном с гриппом... И такая мысль появилась нежданно. Пока играл на "семёрке" - меня всегда гарантированно спасал "4gb patch" от вылетов при сохранениях. Сейчас же сижу на 64-битной "10" и вылеты преследуют каждую вторую-третью попытку сохраниться. Может быть поделитесь соображениями по поводу того как уменьшить их количество?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 21.02.2025, 13:53 | Сообщение # 8505 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) win 11 pro x64 полет нормальный Такое ощущение, что в "10" чего-то не хватает... Весь пакет Microsoft Visual C++ Redistributable с 2005 по 2023 у меня установлен. Может, в этом и дело?.. Раньше-то стоял только до 13-го года. Или, может, ещё чего-то "10" не хватает?
Цитата daedro_war (  ) автоматически выбрасывается на рабочий стол Вот дельное замечание, кстати. В "7" просто на экране поверх окна игры появлялось сообщение об ошибке. Сейчас же на "10" сообщение резко пропадает и просто наблюдается эффект вылета в Windows. Такое ощущение, что пора ставить виртуальную "7". Но у меня даже места для неё нету на носителях...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.02.2025, 23:01 | Сообщение # 8506 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата LenkaLan (  ) Кстати, надумала перепройти Око Атлантов, только в англ. варианте Последнюю актуальную версию 3j? А я вот хочу скачать более старую версию, без нововведений.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 26.02.2025, 14:48 | Сообщение # 8507 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады, я снова прохожу "Хроники Ксина", на этот раз на харде. И снова туплю с этой дурацкой непонятной "стрелкой в сторону старейшин" в зимовье. Объясните понятно, пожалуйста, в каком порядке класть гребаные камни на прижимные плиты. У меня эта "стрелка" ну никак не хочет работать.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 26.02.2025, 21:58 | Сообщение # 8508 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Решение на самом деле следующее... Ну вот. А я в своём первом "слепом" прохождении как только ни выкладывал эту стрелку. Комбинаций было, прямо скажем, много: 3, 2, 9, 8, 4; 4, 2, 3, 8, 9; 2, 8, 4; 8, 2, 4; 4, 2, 8; 4, 8, 2;
И все остальные варианты, как если бы стрелка указывала в каждую из всех четырёх сторон света... Вот это называется "выложить стрелку". )))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 27.02.2025, 03:38 | Сообщение # 8509 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады, я большой-пребольшой лопух! Я сам несколько лет назад снимал прохождение Ксина ещё на "7". И сам же нашёл решение этой "загадки" с плитами. Я себя таким победителем сейчас чувствую, вы бы знали...
Решение
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 02:15 | Сообщение # 8510 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Всем привет. В поисках попыток минимизировать вылеты при игре в "Хроники Ксина" на Windows 10 с высокими настройками графики решил попробовать старый добрый dgVooDoo. Тем более, стабильная версия уже 2.85. Пробуйте. Лично мне помогает пока, за три часа игры и бессчётное количество сохранений - ни единого вылета. Тем не менее, в "трудных" локациях вроде "Зимовья" и других, в которых используются Zimber Assets, всё равно лучше не сохраняться...
На всякий случай прикрепляю файл настроек для программы. Скачать можно на официальном сайте проекта.
P. S. На скриншоты можно нажимать для просмотра в отдельном окне, если что. Для надёжности проверки работоспособности программы рекомендую ставить временно (при первом запуске) в настройках программы галочки для отображения логотипа программы на экране во время игры. Это так называемые "watermark". Количество видеопамяти для виртуальной видеокарты, как я понимаю, нужно выставлять в соответствии с количеством видеопамяти на ПК. То есть не больше имеющегося.
P. P. S. У меня версия игры не 2.2.4, а 2.3.3, так называемая бета для поддержки модов.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 17:52 | Сообщение # 8511 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Выложил в нашей группе в ВК обновлённую английскую версию "Хроник Ксина" под номером 1.2. В доработке принимали участие мы с Kriogener, за что ему большое спасибо! Вот весь список изменений: 1. Исправлен алгоритм кровотечения. Теперь оно не приводит к практически моментальной гибели. 2. Заклинание "лечение" теперь оправдывает свою стоимость в золоте и восстанавливает целых 100 hp вместо 20 hp. 3. Маги могут больше не таскать множество свитков в инвентаре и могут прятать свитки в мешки и ящики или вообще выбрасывать после изучения заклинания. Ведь изученное заклинание и так появляется в списке известных. 4. Сторожевые элементали в нескольких подземельях теперь не с 9999 hp, их можно убить при желании. В первую очередь это касается Пещеры Иллюзий и Подземелья Стихий. 5. Вампир на кладбище потеряет при гибели оба необходимых ключа от Гробницы Тысячи Ужасов. Я не тестировал этот момент. Но он это должен сделать! 6. Оба феникса в Пещере Вулканов тоже утратили своё "бессмертие", теперь можно их убить и спокойно заняться созданием Эссенции Огня. По таком же принципу ведь реализованы и все остальные Кузницы. Сначала мы убиваем охрану, потом создаём Эссенцию Стихии, не правда ли? 7. Из Подземелья Тысячи Ужасов удалены маятники. Они сильно отвлекают на высоких уровнях сложности и никакую функцию, кроме нанесения ненужного урона, не выполняют. Кроме того, автор модификации изначально спрятал несколько кнопок на стене, по которой бьёт один из таких маятников. 8. Исправлена головоломка "Укажите стрелой на статую старейшин" в Снежном Зимовье. За этот фикс выражаю благодарность Kriogener.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 14:00 | Сообщение # 8512 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Под запись играть не буду, её многие проходили. А вот для себя пройду. Русская версия уже тоже пересобрана. Если есть желание - можете помочь с корректировкой русского перевода, там ещё много очепяток в текстах.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 19:36 | Сообщение # 8513 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) Проблема с вылетами при записи пока решена только странным образом через эмуль 3дфх? У меня после начала использования dgVoodoo больше ни единого вылета не было ни разу... Прошёл первые локации в 1920х1080 на максимальных настройках и некоторые другие "тяжёлые" моды, сохранялся везде, кроме зимних локаций. Вылетов не было пока ни одного.
Цитата ukdouble1 (  ) Вылеты даже в fhd при каждой третей-четвёртой попытке уникальной записи. Вот-вот! Именно так и у меня было. Пока не начал использовать dgVoodoo.
Цитата Kriogener (  ) Даже на высокой графике Если я правильно помню, там в описании вообще написано, что мод не будет работать при включении средних настроек. Не сможет много чего отрисоваться.
Что касается русского перевода. Я сам не играю с русифицированной версией, я смотрел прохождение от Олега и Алексея. Местами встречаются не переведённые на русский названия не квестовых предметов, еды (хлеб, например) в продаже и слова, в которых отсутствует первая или последняя буквы. В английской версии встречал пару фраз, написанных транслитом и, очевидно, забытых при переводе на английский. Это всё не мешало бы поправить. Но уж очень рутинно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 25.03.2025, 21:31 | Сообщение # 8514 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) А можно где то почитать описание врагов и чем их лучше всего уничтожать? Например, вот здесь или здесь.
Уязвимость врагов к определённому физическому или стихийному воздействию в игре проявляется в виде отображения величины урона красным цветом. Разумеется, если в .cfg-файле вы не отключили отображение урона по цели в режиме боя.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 25.03.2025, 21:42 | Сообщение # 8515 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата mcleod-s (  ) сильно багованая и неедоработаная + сильно дорогая Репаки выходят регулярно и почти одновременно с цифровой версией игры. Следить можно хотя бы на вот этом веб-сайте. Кроме того, с недавних пор в игре открыты скрипты, поэтому можете смело уйти в дальнее плавание и заняться исправлением неприятных ошибок и проблем.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 31.03.2025, 13:17 | Сообщение # 8516 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) сожалению не нашел врагов в виде черного (в библиотеке) и белого (Урхолд) тумана. Они новые и не входили в список персонажей оригинальной игры. Это разработки модмейкеров.
Цитата Walgreid (  ) выглядит интересно Самое смешное, что я вижу сейчас его впервые!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 01.04.2025, 20:45 | Сообщение # 8517 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) Да я сам в афиге был, так еще и громадина какая! Но я чето пока побаиваюсь рисковать. По комментам много багов, а точнее много мест из которых можно не выбраться. В общем, скачал. Мой родной загрузчик этот мод загрузил мне на жёсткий диск. В отличие от модов для других игр. Думаю, если играть с консолью и помнить базовые команды для телепортации в нужное место, то проблем не возникнет...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 02.04.2025, 21:41 | Сообщение # 8518 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) В моде Toorums Manor есть места... Я этот мод после его последнего обновления начал, но потом что-то пошло не так и опять отложил до лучших времён...
Цитата Walgreid (  ) так и не нашел команду как смотреть свои координаты в LOG1 Я думаю, это будет сделать проще, если распаковать оригинальный .dat-файл игры. Или закопаться в редактор...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 05.04.2025, 22:38 | Сообщение # 8519 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) у меня одного официальный форум не работает? У них там это очень частое явление... Выключается иногда на несколько суток подряд...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 26.04.2025, 14:14 | Сообщение # 8520 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Сделал менюшку для настроек на старте игры Отлично! Я обеими руками за такие опциональные настройки в игре. Надеюсь, в будущем их появится больше. В CSP (шип-паке) в меню усложняющие игру настройки выделены красным текстом, облегчающие - зелёным. Можно сделать и так, например.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|