Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, MaX, avuremybe, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Kriogener, Grumm, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 23.08.2020, 14:43 | Сообщение # 8461 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет...

Разобрался.. Появилось немного свободного времени и решил допройти мод. Хотя этот ключ по словам разработчика и не играет никакой роли, взять его можно без вылета при этом. Достаточно в настройках игры переключить все параметры в минимум. Ещё я выбирал оконный режим. Ключ подобрал с первой попытки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 28.08.2020, 13:02 | Сообщение # 8462 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Хочу оставить здесь свой отзыв о пройденном дополнении "Freedom or Death".

Мне понравилось. Да, понравилось, честно! Такой себе классический второй "Гримрок", но в новых декорациях. Особенно хорошо смотрятся зимние локации, их немного было в неофициальных дополнениях на момент выхода первой версии дополнения. Количество секретов мне тоже понравилось, ибо это моя любимая составляющая "Гримрока". Признаюсь, нашёл не все. Ниже будет статистика. Поначалу казалось, что все 97 секретов - это просто однообразные тайнички в виде комнаток с какой-то плюшкой внутри. Стоит только найти кнопку. Но уже в гробницах понял, что не могу назвать эти секреты простыми... Локации отличные, лабиринты и тупики с секретами запомнились мне надолго. Особенно понравился уровень в замке, где куча взаимосвязанных между собой секретов, ключей, замков и задач. Сюжет хоть и простой, но имеется и очень даже с интересом ждал финальную замиску Мастера.

К недостаткам дополнения могу хочу отнести:
1. Еда. Её катастрофически не хватает уже после завершения 1/3 игры. Когда уже нет рыбы в прудах, съедены те немногочисленные запасы пищи, которые были найдены в самом начале. Помнится, в последующем дополнении автора - первой части "Хроник Ксина" еды наборот было слишком много. Огорчал и тот факт, что уже на предфинальном этапе игры из тех же синих ящериц не падали куски мяса, хотя на них (на ящериц) была вся надежда. Всю вторую половину игры персонажи ходили постоянно голодные и весь груз "ответственности" взвалил на себя алхимик и маг, поневоле вынужденный хранить у себя регулярно сваренные алхимиком снадобья и эликсиры. На момент финального поединка с Мастером количество травы практически стремилось к нулю, хотя регулярные пробежки позволили в своё время накопить алхимику много травы.

2. Ближе к середине игры поединки с "толстыми" ограми и выпрыгивающими из-под землм змеями стали очень утомлять. Последние вообще попадались на каждом шагу и, похоже, имели в запасе не одну тысячу очков жизни, т.к. пришлось несколько раз наносить крит. урон в 750-770 hp. Вообще, толщина врагов немного удручала, поэтому приходилось пользоваться хитростями. Одной из таких, например, была расстановка магических барьеров (force field) в местах генерирования сюжетных монстров. Иногда приходилось ставить до четырёх барьеров одновременно и лишь потом брать из алькова или со стола квестовый предмет. Естественно, монстры не появлялись. Что, в свою очередь, повлекло недостачу опыта для уровня и, возможно, хорошую еду вроде кусков мяса с варгов и ящериц.


И в заключение статистика.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 02.09.2020, 15:56 | Сообщение # 8463 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Начал повторно проходить "Fate of Kingdom", версия вторая. дополненная и исправленная.
Вопрос... Практически в самом начале попал в шахту и сейчас торчу на самом нижнем ярусе... Убил там тролля и ледяного ифрита, насилу выжил от многократных падений с большой высоты. Нажал на все рычаги. Но как оттуда выйти на ярус выше? Я чего-то не нашёл?
Загадку про кости на ярусе выше я видел. Кости как бы тоже нашёл, но я не могу вернуться назад, на ярус выше. Что делать? Через металлические шипы не пройти, хотя намёк в надписи рядом исчерпывающий. Но у меня второй уровень у команды. Может, рано слишком?


В общем, что делать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2020, 15:37 | Сообщение # 8464 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
нужно просто повернуть обратно и идти к выходу...

Я бы с радостью, но выхода оттуда просто нет. Верхняя дверь закрыта и открыть её я не могу, т.к. захожу на верхний ярус с другой стороны.

Цитата Badgert ()
Через шипы нужно кинуть камень, дверь впереди откроется и можно будет пробежать...

Скорость движения шипов такова, что уже на третьем или четвёртом шагу (второй такт шипов) наступает гибель всего отряда. Напомню, у меня второй уровень.
Но это осложняется ещё и тем, что камень я кинул. Но дверь так и не открылась.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 15.09.2020, 15:40 | Сообщение # 8465 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Итак, я снова застрял. Пройдено уже довольно много. Я в призрачном городе. Там на северо-востоке есть железная решётка, которую открывает ключ. Подсказка гласит, что ключ находится у старой черепахи. Вопрос: где она? Может ли ключ быть у какой-то черепахи под водой? Я перебил очень много черепах под водой в разных локациях, но ключа не нашёл. Вместо этого у меня в инвентаре четыре других ключа, которым я до сих пор не нашёл применение...

Подскажите, пожалуйста, как пройти дальше? Я не могу вообще никуда дальше двинуться. Все возможные доступные мне уровни посещены и исследованы. По статистике всего только половина.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 17.09.2020, 16:01 | Сообщение # 8466 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Осмотрите внимательно руины...

не нашёл ничего. Но я и не могу никак попасть в это отмеченное на карте место. Кнопки на стенах только с внутренней стороны.

Цитата Badgert ()
Скажите что за ключи у вас есть

Название "Round key" вам что-нибудь скажет? Много у вас в аддоне таких ключей?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 25.10.2020, 20:50 | Сообщение # 8467 | Тема: Серия пиратских квестов "Под чёрным флагом!" (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата paustalex ()
И теперь я сижу и жду целых 20 дней, чтобы продолжить выполнять квесты этого дополнения. Вот скажите мне, неужели так было необходимо анально огораживать игрока в плане выбора и вариаций прохождения? К чему весь этот маразм?

Цитата paustalex ()
Мне вот интересно, чем думали разработчики, когда делали это дополнение, Или они вообще ни о чем не думали, потому что они олигофрены? Если Гамбит вполне можно пройти за 12-16 уровень, а пиратская сага требует 17-20 уровни, тогда получается, что это дополнение проходится на 14-16 уровнях, да? А вот и нет, потому что тут надо топить тяжелые галеоны!!! Тяжелые Галеоны...

Увы, череда последних DLC действительно ставит игрока в очень трудные рамки, когда каждый момент игры буквально расписан по минутам. Чем это объясняется? Скорее всего, катастрофически малым количеством тестеров, которые, к тому же, проходят игру на высоких ("отчаянный корсар") уровнях сложности. Дело в том, что на этом уровне сложности набор опыта несоизмеримо медленнее, чем на первых двух или даже трёх уровнях сложности. И это даёт возможность игроку более тщательно готовиться к каждому из сюжетных и дополнительных квестов на этапах обязательной прокачки. Именно обязательной, потому что на заданном уровне сложности это необходимо. На простых же уровнях прокачка происходит быстрее, за счёт чего и возникает такая гонка за квестами. Увы, но это действительно проблема кривого баланса. И лично я нашёл для себя решение этой проблемы в искусственном замедлении роста набора опыта даже на лёгких уровнях сложности.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 08.01.2021, 03:31 | Сообщение # 8468 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
в перспективе намечается решить вопрос с внешнем видом данного корабля?

Модификации вам в помощь. Ищите в архивах "гавани корсаров". Там в файловом архиве в разделе по К:КС лежит вот такая модификация.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 08.01.2021, 03:58 | Сообщение # 8469 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Хоть этот ответ, скорее всего, и запоздает, но я всё-таки дам комментарии на него.
Чтобы, как говорится, уж совсем все раз и навсегда уяснили базовые основы игр серии "Корсары".

Цитата MaxIceS ()
Как только я открываю огонь, у меня сразу забирают Патент Франции

Ещё задолго до личного знакомства с Вилли Патерсоном Шарль узнаёт, что тот - шотландец по происхождению! Иными словами - англичанин.
Между Англией и Францией в игре нейтралитет. Смотреть в раздел "Нации". Поэтому патент и теряется.

Цитата MaxIceS ()
Поставил флаг пиратов, чтобы наверняка... наконец выхожу на эскадру, даю залп -- снова забирают патент Франции

Большинство ветеранов игр серии "Корсары" знают, что пираты и всякие корсары в играх серии находятся под протекторатом Англии.
Грубо говоря, открыли огонь по своим...

Цитата MaxIceS ()
Объясните, так задумано? - мне кажется вряд ли... И можно ли что-то сделать, чтобы не забирали?

Всего-навсего помнить, что Вилли Патерсон - англичанин. Поэтому крайне желательно перед первой высадкой на Крабовый остров заглянуть в тот же раздел "Нации" и выбрать флаг, который затем поднять на корабле. Идеально подойдёт испанский флаг. Но можно поднять и голландский.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 02.03.2021, 10:50 | Сообщение # 8470 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море

Официальный открытый бета-тест доступен с 28 февраля 2021 года!
NathanielДата: Вторник, 15.06.2021, 15:28 | Сообщение # 8471 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Представляю всем неравнодушным свою версию длинного прохождения теперь уже одного из моих самых любимых неофициальных дополнений - "Abduction".

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 11.07.2021, 02:46 | Сообщение # 8472 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Например "Хроники Ксина" я смог скомпилировать лишь с седьмой попытки и то, для этого пришлось выставить размер файла подкачки свыше 500GB. Хотя оперативной памяти 16МВ...

Пересобрал .dat-файл "Хроник" недавно аж два раза подряд. Получилось без проблем. Системные настройки не менял. Возможно, проблема в конфликте программы-упаковщика с "десяткой", если пережимали из-под неё. Я пережимал в "семёрке".

Предлагаю всем желающим и умельцам работать с распаковщиком свой вариант озвучки dow_ghost_woman. Звуки взяты из первого "Чёрного зеркала" и из "Корсаров".

===== ===== ===== =====
И вновь вопросы, ибо я вернулся к "Хроникам Ксина".
1. В башне Высокой магии я получил ключ. Но открыть им второй этаж New Castle я не могу. Он от крыши? Или что-то не так?..
2. Опять-таки вопрос про стрелу в сторону старейшин, камни и прижимные плиты. У меня никак не получается выложить "стрелу". Пробовал несколько комбинаций.

Ещё я понимаю, что работа над модом давно закончена. Но лично у меня возник затык с ключом от гробницы тысячи ужасов. Я запыхался его искать. А когда понял, что его роняет вампир на кладбище в Shadow city, то не смог найти, хотя облазил всё кладбище вдоль и поперёк. Помогло только отключение травы. Дело в том, что все дефолтные ключи в игре блестят на земле. Но вот новые модели ключей не обладают такой особенностью...

Прикрепления: dow_ghost_woman.7z (259.6 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 11.07.2021, 20:44 | Сообщение # 8473 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Ну что же, первые "Хроники..." пройдены! thumbs1 thumbs1

Не скажу, что было легко. Хотя я что в первый раз, что во второй последовал совету автора и начал на лёгком уровне сложности. Безусловно, выбор лёгкой сложности сказался на оставшихся запасах. К примеру, количество трав у алхимика на момент открытия портала на тёмную сторону давно перевалило за 300 штук. Еды так много, что её некуда было складывать. Да, я знал что много еды. Но выбирать фермера мне как-то не хотелось: я не очень люблю этот класс.

По традиции выделю сильные и не очень стороны аддона.
1. Проработка локаций. Некоторые из них были настолько интересными и красивыми что хотелось провести в них как можно больше времени. Зимние пейзажи в любом дополнении для LoG II выглядят красиво! Мрачные стены гробниц и храмов из LoG тоже отлично и уместно смотрятся во второй части. В то же время некоторые быстро наскучивали своей однотипностью. Как, например, пещера иллюзий.
2. Модели и текстуры врагов и созданий. Новых элементалей я встречал и раньше, но здесь они особенно хороши. Драться с электрическими и огненными элементалями на арене при свете луны было непросто и в то же время красиво. Вампир на кладбище вообще превосходно вписался в антураж города. Элементали огня разной силы накладывали увечья разной же тяжести. Мне очень хотелось замочить "гвардию" из элементалей или ведьм в некоторых локациях, но, похоже, там они или бессмертные, или с огромных количеством здоровья...
3. Очень понравились "Мемуары южного ветра". Читал и прямо наслаждался поэтичностью описанных там событий! Хотя и на английском. Респект тому, кто это придумал.
4. Обилие тайников и скрытых сюрпризов. Хотя монеты почти не тратил, выкапывать их было интересно.
5. Нельзя не упомянуть тут и очень высокую степень нелинейности аддона. Прямо-таки полная свобода действий. Единственное, что меня озадачило в самом начале, так это отсутствие идей для места под тайник. На начальном этапе игры найти удобное место трудновато, а местных хаб (перекрёсток миров) для этих целей не очень подходит.

Теперь то, что не особенно доставило удовольствие.
1. Как уже упоминал выше, количество еды и травы. Хотя собирать хлам в подобных играх и приятно, но не настолько же! :))
2. Заклинание "лечение союзника". Честно говоря, в "Атлантах" было приятнее - там паладин полностью излечивал любые раны.
3. Очень грустно было найти шаманский посох аж в самом конце приключений. Понимаю, конечно, что этот посох - имба по меркам игры, но всё же...
4. Скупые и жадные мимики. Нападали часто, кусали больно, а вознаграждение за всё это ни с одного не выпало.

Также предлагаю свою версию прохождения. Конец получился немного скомканным, так что прошу отнестись с пониманием.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 11.08.2021, 12:55 | Сообщение # 8474 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
И вновь всем привет, камрады!
Сейчас лето, а значит стало чуть больше свободного времени. Почти весь прошлый месяц посвятил прохождению вторых "Хроник Ксина".

Вторая часть понравилась явно больше первой. Лучше и интереснее проработаны локации, намного интереснее было исследовать. Очень понравилось новое оружие и особенно возможности и спец. способности каждого клинка. Я не все опробовал, но те, которые использовал, мне весьма понравились.Некоьлоые загадки весьма и весьма много удовольствия доставили во время поиска решения. И я не могу назвать их все такими уж простыми. Например, меня очень озадачили поиски предметов для статуй у Великой пирамиды. Почти до самого конца игры я искал ту самую рапиру, а когда её нигде не оказалось, понял, что нужно искать длинные предметы. Отдельной похвалы разработчику достойно Подземелье Смерти. Сделано довольно круто и очень интересно. А главное - место действительно жуткое... Та записка на столе у входа прямо-таки попала в цель: было реально страшно никогда не найти выход. Хотя да, сначала я вообще подумал, что локация забагованная.
Поединки с боссами тоже стали на порядок интереснее. Хотя многие из них были простыми. Колдун у Великой пирамиды, пожалуй, занял почётное первое место в моём списке самых интересных врагов. Поединок с Повелителем Тьмы показался уж очень лёгким. Наверное, его бы можно было бы усложнить, если бы на призыв откликались сразу несколько вампиров.

Играл по рекомендации автора на лёгком уровне сложности. Хотя теперь хочу пройти на харде обе части "Хроник..." Но вот лучники во второй части. Они на порядок сильнее многих других врагов во многом благодаря фатальному урону от стрел. И слишком "толстые". Но вот опыт за них всего на несколько очков больше оригинальных и тупых лучников. В общем, некоторый дисбаланс. Вот, пожалуй, единственное огорчение от данного дополнения.

Не все загадки решил и не все секреты нашёл. Например, в одном из бастионов есть намёк на огненную и морозную стрелу. Огненную я искал в течение всей игры - и так и не нашёл. Вторых в игре в избытке и секрет я открыл сразу же.

Хотел бы попросить прощения у тех, кто будет смотреть. Некоторые серии выглядят оборванными. Случалось это довольно часто по причине вылетов игры прямо во время записи. Как ни странно, в первой части "Хроник..." подобных вылетов не было. Качество рендеринга и текстур я не менял. Кстати, только один раз пришлось это сделать. В Замке Чёрного Клыка во время поединка с Пиромантом наблюдался практически стабильный вылет в тот момент, когда Пиромант использовал магию.

Подводя итог, хочется всё-таки ещё раз поблагодарить автора и разработчика за проделанную работу. Получилось действительно круто! Спасибо, я получил массу положительных впечатлений от прохождения: новые предметы, новые локации, новые текстуры и новые заклинания. Это было действительно круто! Я незнаком с оригинальным "Миром Ксина" из тех 90-х, но на досуге почитал про эту игру. Как я понял, многое было изменено автором в угоду играбельности и других причин, и как будто бы даже лучше стало.

И в заключение предлагаю всем неравнодушным свою версию прохождения второго тома "Хроник Ксина".

P. S. Я всё-таки заменил озвучку ледяных призрачных женщин на свою.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 20:49 | Сообщение # 8475 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Finisterrae

Ну, если будут какие-то вопросы - обращайтесь. Чем смогу - помогу. Можно также воспользоваться вот этим моим прохождением. Там запорол только самую концовку, запись сбросилась из-за глюка.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:10 | Сообщение # 8476 | Тема: Последняя пройденная вами игра
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Купил вот на днях себе "Sniper Elite 5" в Steam. Игра стоит дорого, но впоследствии я понял, что всё же не зря потратил деньги...
Скажу сразу. Системные требования игры определённо преувеличены. Со своими i5-3570 и GeForce GTX 980 играю почти на максималках в 1920х1080 (это моё предельное разрешение монитора) на комбинации "высоких" и "ультра" настроек графики со включённым HDR, но выключенной настройкой Fidelity FX Super Resolution. Ибо в ней нет смысла при моём Full HD, и она сильно "мылит" картинку.

Теперь об игре. Появилось очень много вкуснющих плюшек, среди которых:
1. Фоторежим. Позволяет не только вращать камерой и регулировать настройки изображения, но и добавлять к вашим скриншотам эффекты, рамки и прочие особенности.
2. Кастомизация внешности Карла Фейрберна прямо с начала первой игры. Можно, например, выбрать Карла в маскхалате снайпера, как и выбрал я.
3. Возможность выбора одного из нескольких персонажей игры в качестве ГГ в самом начале игры. Например, с самого начала можно поиграть женским ГГ. Но некоторые всё же откроются только при определённых условиях. Например, я очень хочу поиграть за Мари Шевалье, но она станет доступна только после полного прохождения кампании.
4. Несколько новых типов патронов: вернули бронебойные, добавили несмертельные (с мягким наконечником) и высокоточные.
5. Широчайшая кастомизация своего личного оружия!
6. Тяжело или смертельно раненый ГГ теперь может при наличии аптечки сам себя перебинтовать и встать.
7. Возможность проходить миссию, убивая только ключевые цели. Любого другого солдата теперь можно как убить, так и отключить. Если такого человека спрятать и его никто не найдёт, его выживание засчитается вам в финале миссии. Если же кто-то найдёт солдата в обмороке, то сможет ему помочь и тот снова встанет и будет искать вас.
8. Возможность прятать убитых в высокой траве или в специальные ящики.
9. За получаемые в процессе прохождения очки можно "прокачивать" главного героя по трём различным направлениям: тело, экипировка, бой.
10. И самое, пожалуй, приятное - это локации. Они превосходные и... огромные.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:14 | Сообщение # 8477 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
потом попробую Finisterrae

Тексты в "Finisterrae" нужно будет внимательно читать и обязательно вникать. Иначе понять что-то будет крайне непросто. Я "расколол" "Finisterrae" только спустя полтора года с момена начала первого прохождения. Только одну загадку мне помог разгадать сам автор и создатель Duncan. И ещё... обязательно читайте то, что я написал об этом аддоне в группе в ВК. Написанное там именно для "Finisterrae" крайне важно будет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:22 | Сообщение # 8478 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
И ещё. Пользуясь случаем, хочу предложить многим поклонникам "Гримрока" незаслуженно обделённый вниманием мод под названием "Randomizer". Я подробно описывал его в группе в ВК несколько раз. И даже снял несколько прохождений по нему на своём канале. Отлично зарекомендовал себя необычностью прохождения оригинальной игры о приключениях на острове Некс. Вас ждёт много забавных минут, особенно при открытии всяких сундуков и нычек. Конечно же, если вы хорошо понмните оригинальную игру и все предметы в ней. Здесь будет иначе - и интереснее!
Идеально подойдёт для прохождения на максимальном уровне сложности!

Актуальная версия модификации - 1.6.6 от 10 сентября 2023 г. Скачать можно на NexusMods или в группе в ВК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:31 | Сообщение # 8479 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Если нет сюжета...

Так сюжет в игре есть - от оригинальной игры LoG II. Это своего рода рандомизация того, что будет с вами происходить на Нексе. Поверьте, это будет интересно!
Особенно на харде! А если ещё с одноразовыми кристаллами и без карты - у-уух!! Особенно когда в первом же лесу вас встретят не старые добрые деревянные пеньки, а, скажем, Тёмный Прислужник (Dark Acolyte) из замка Некс в оригинальной игре!

Автор сделал очень хитрый рандомизатор. Он позволяет сгенерировать до тысячи(!) возможных сценариев развития событий!
Нетронутыми там остались разве что финальные битвы с Хранителем острова и с братьями в склепах на кладбище. Они заскриптованы и менять их нельзя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 18.09.2023, 23:30 | Сообщение # 8480 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море


Премьера официального трейлера "Caribbean Legend" состоится 23 сентября 2023 года в 23.00 по московскому времени!


Вот лишь некоторые подробности:
- обсуждения, наиболее полная информация и общение с разработчиками ведётся в Discord, переходите и подписывайтесь;
- у новой игры появится новая страница (Sea Dogs: Legendary Edition) в Steam (от старой можете отписываться и удалять из списка желаемого);
- подробности приобретения и получения игры в вашем регионе уточняйте у разработчиков в Discord;
- дата официального релиза "Caribbean Legend" скорее всего будет объявлена разработчиками позже;

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!