Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Этим ножом можно зарезать любую дикую козу, если ее догнать и правильно порезать. Но я собираюсь делать шалаш. Собирая палки и строгая их. За неделю могу сделать 5 шалашов на людей. Могу еще выстрогать палку, чтобы была острой как нож, тогда работа с шалашами будет идти быстрее. Ух, тут столько работы, что и не знаешь с чего начать, правда?
-У нас есть нож и руки: думаю, этого хватит. Макс немного взорвался, но потом успокоился. -Алекс ловил рыбу руками. Из чего ты собрался делать гарпун? О, вот и Рэй проснулся, надо послушать, что он скажет.
Сообщение отредактировал МорскойРазбойник - Суббота, 25.08.2012, 12:59
- Анри, а ты не боишься от термитов малярией заболеть? А гарпуны - это да, а то мне ночью уже надоело руками рыбу ловить (Алекс сказал это с усмешкой на лице). И вообще, нужно укрытие искать, а мы тут стоим, болтаем. - Джон (обращаясь к парню с ножом), а ты хорошо этим ножом пользуешься? Алекса посетила мысль, что у парня нож мог оказаться случайно, и, хоть по его словам, он знал, как владеть оружием, что-то заставила Уолтера посомневаться. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй встал , поздоровался со всеми, прошелся по берегу . Так помощи до сих пор нет , придется на себя надеется , первым делом нужно найти , что то острое Тут Рэй увидел у ног , принесенную морем ракушку. Ооо уже лучше , что бы резать дерево , конечно маловато , а вот нарезать траву , пользоваться в качестве серпа , да и рыбу разрезать можно можно. Он взял ракушку. Народу было много без дела . Так вы , да вы ! (Он указал на мужчин покрепче) Вы пойдете со мной , возьмите с собой режущие предметы) Вы ( он указал на женщин) Режьте траву , много травы , А вы (он указал на детей) собирайте по берегу все сухое , что может гореть , начиная от кокосов и заканчивая сухими ветками. Остальные я думаю найдут себе работу.
короче, я так понял что вы собираетесь здесь подохнуть, я вам сказал, костер перенести туда (указывает пальцем на мыс) накрыть его листьями, связать лианами, и запастись растопкой, гарпун делается с обычной заточеной палки, а сам термитник – ценный материал. Термитник построен из переваренной термитами древесины. Получается очень легкий, пористый и очень сухой материал. Кусок термитника – отличный материал для растопки, разведения огня. Сжигая куски термитника можно отогнать москитов.термиты не переносят малярию! значит так, я предлагаю седеть на берегу, ловить рыбу, кушать насекомых (когда еда закончится) и ждать корабля
- Ха, я многих дам от бандитов им зашищял. Я его в армии получил. А в армии и не такого научишься. Так что за нож не волнуйся. Еще я могу сделать из него копье. Привяжу нож к палке и буду кидать в коз. Вот весело будет - Джон усмехнулся. - Вобщем я пошел, еще встретимся. Если что я в лесу. Хотя как ты меня там найдешь, хе-хе.
- И откуда же такой умный нашёлся (Алекса он немного разозлил своим остроумием)? Хорошо, давайте сидеть на берегу и протирать штаны в ожидании спасателей, или же давайте найдём нормальное укрытие и заночуем там. Да и сколько можно уже сидеть на месте да еду носить? После этих слов Уолтер немного приостановился и посмотрел на Анри. - А ты, Анри, если забудешь, что в джунглях съедобно - смотри на обезъян. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 25.08.2012, 13:09
-я не ошибся словом назвав вас вчера вечером, в джунгли надо идти когда это МАТЕРИК, что бы найти дорогу или равнину, или поселение! мы на острове, вы не черта там не найдете! короче, я так понял вы у нас самые умные... я не против, идите в глубь острова, дам только один совет, держите ноги сухими, иначе сдохните раньше, чем можете об этом подумать идиоты, идти в глубь острова, что бы спастись, они решили построить поселение и жить там, так сказать стать аборигенами... епта ну и чудаки, ну ну, я посмотрю как они будут там ночевать... ночью... когда земля будет двигаться, джунгли просыпаются ночью, и когда они проснуться земля буквально оживает
Мда услышав слова Анри, Рэй усмехнулся выживших одной рыбешкой да насекомыми не накормишь. Он спросил У своей группы кто из вас имеет опыт охоты ? 5 человека вышло вперед Отлично , вы разберетесь , не дети малые , возьмете палки , заточите их ракушками , в крайнем случае острые камни примотаете. Теперь вы отвечаете за охоту. Все ясно ? Рэй услышал слова Алекса - Парень , что значит , "Сколько можно сидеть" мы тут и сутки не провели
Мда, самодавольный идиот. Интересно, сколько он здесь просидит, прежде чем поймёт, что толку от этого мало. Ну, может хотя бы людям еду с водой носить будет. Да и вообще, если... Тут он услышал слова этого, из УБОП. - Лично мне уже надоело сидеть у костра, носить еду и ловить рыбу. Я собираюсь найти укрытие получше, чем пляж, затем порыться в округе - может найду чего полезного кроме еды, воды, лиан и (он посмотрел в сторону Анри) термитов. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
четыре человека обратили внимания на слова Анри, и им они показались умными, они последовали за ним. Анри подобрал камень, потом другой и направился к своему навесу...: -так, лано, что нам надо сделать, сказал он своим "новым друзьям" 1) это собрать хлам и отнести его на тот мыс, и найти растопку 2) это заточить бамбук и сделать гарпунов, три штуки хватит 3) это надо позаботится о еде, фрукты скоро кончаться и надо ловить рыбу, 4) потом надо будет развести костер и приготовить рыбу 5) думать что будем делать завтра ну что, начнем? собираем хлам и несем его на тот мыс, думаю за две, три ходки мы справимся
- (К парню) Идея здравая, если будет место получше , нужно его найти , но оно должно быть недалеко от берега , что бы в случае чего... Рэй посмотрел на горизонт ....Что бы в случае чего заметить спасателей. Так а я тут буду недалеко , нам нужно много деревьев - Если можете парни сделайте все до конца , если решили приносить еду , то делайте это с умом организуйте группу, и каждый возьмет сколько может , вот тогда будет много еды. Ну вы меня поняли.
Тем временем Джон уже был в глубине леса. И заметил следы человеческой ноги. Но они были больше его ноги в 3 раза. ай, черт. Че за дрянь. Джон достал ножик и стал в боевую стойку. Но никто не нападал. Хорошо этот след стоит прямо, но в той стороне куда он ведет нечего нет. Может это обезьяна или горила? Не-ет наврядли, но тогда что это или кто? Ладно, пойду к друзьям расскажу им об этом.. Джон шел обратно осталяя пометки на деревьях.
Тем временем Рэй с группой крепких мужчин отправился к лесу. Так нам нужно много палок высотой 2 м , камней тут много , будем быть под корень. Когда "нарубим" если можно это так назвать складываем вот сюда ( указывая на место). В глубь острова двигаться не стоит , нас вот-вот найдут. Поэтому разобьем лагерь у побережья. Ну начали С этими словами Рэй и десять мужчин начали рубит камнями небольшие в толщину , но высокие палки. Тааак Вот первые палки у нас уже есть.
Макс решил присоединиться к работе. Он сделал несколько длинных палок, а потом сказал. -Рэй, а если будет дождь? Все намокнет. Нужно накрыть чем-то наши припасы. Скажем, из листьев можно сделать что-то вроде палатки для всего хлама. Что скажете?
Алекс отправился в джунгли искать... Он сам не знал, что. По дороге на него снова нахлынули воспоминания о доме, о родителях, о друзьях. Уже почти сутки он старался не давать виду, но ему было весьма жутко находиться здесь. Раньше он никогда не попадал ни во что подобное. Уолтер попытался отвлечься от всех этих мыслей, и сосредоточится на поиске... чего-либо, кроме палок и лиан. На поиске чего-нибудь, что помогло пережить это всё, и, если удача слишком уж улыбнётся, того, что поможет вернуться. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
- Привет, Макс. ТЫ не поверишь я нашел след гиганта, но я не до конца уверен кто это? Сккажу я удивлен. Но скорее всего это Горила или какая-та обезьяна. А у вас что нового? Джон с настроженностью вздохнул и посмотрел на лес
-Этим занимаются женщины , они нарезают траву и листья , если палок хватит (Рэй посмотрел на палки ) то можно будет сделать , что то вроде палатки-склада. С этими словами Рэй принялся дальше рубить камнями деревья. Работа была не из легких , но выбора не было. Из таких палок можно сделать все для выживания , шалаши , копья , палатку-склад , плот в конце концов- но это на крайний случай. Рэй сильно уставал , но выбора особого не было
Сообщение отредактировал Евгени4 - Суббота, 25.08.2012, 13:54
Алексу надоело безрезультатно ходить по джунглям. Он вернулся на берег и начал искать себе работу. Вдруг он увидел, что Рэй рубил камнями деревья. Алекс подошёл к нему, и, неуверенно, сказал: - Слушай, может я помогу? А то слишком надоело без дела по джунглям рыться. Всё-равно там вряд-ли что-то полезное найдёшь, кроме того, что уже нашли. Ну и, в конце концов, джунгли могут и подождать, а вот такие палки для многого нужны. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.