Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Рэй улыбнулся в ответ -Да я и не устал , а вот этому парню , указывая на парня 17 лет , как раз нужен отдых , он мне сегодня весь день помогает. Рэй улыбнулся парню , потом опять повернул голову к девушке , в этой катастрофе у него погибли родители , я думаю отдых ему не помешает. - Эй сынок иди сюда ( Парень подбегает) - Да сэр. - Ты сегодня работал , как настоящий мужчина , но мы оба знаем , что тебе нужен отдых , а эта милая девушка, уступила тебе место - Но я....я не могу - Иди , отдохни , Кейт мне обещала , что вы поменяетесь местами ( Парень уходит под плот)
Кейт хотела что-то возразить,чтобы он шел вместе с ним, но тут вышел из своего укрытия ее сосед из самолета и пригласил их вместе к нему присоединится Девушка посмотрела на Рея -вам кто-нибудь говорил, что хирурги очень упертые люди? без вас я и шагу не ступлю. Вы все-таки тогда спасли мне жизнь в самолете, поэтому я перед вами в долгу. И не прощу себе, если вы заболеете. Она внимательно на него посмотрела, давая понять,что от своего решения не отступится -ну что, идем? тем более он так любезно согласился нам помочь... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Ну хорошо , только если другого метода уговорить вас идти в укрытие нету , то пойдемте , не зря же я вас тогда из тонущего самолета вытащил , что бы вы сейчас заболели и простыли. Рэй направляется в сторону укрытия , знакомого Кейт. Он уже перестал замечать дождь, а точнее уже привык к нему и относился , как к обыденной вещи. Интересно , а что за парень этот ее "знакомый" Рэй шел улыбаясь - Мне кажется Кейт , что у вас ( показывая на укрытие) новый поклонник
Уолтер собрал все бутылки от минеральной воды, которые нашёл ночью. Принеся и сложа их всех в кучу, после чего связав, Алекс подбежал к укрытию. Он сразу обратился к своему "работадателю". - Рэй, я нашёл ещё несколько бутылок, все в кучу к остальным ёмкомстям поставил и связал. Не найдёться места для меня? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 25.08.2012, 22:06
Она непонимающе на него посмотрела -н-нет, вы ошибаетесь, это всего лишь мой сосед по самолету. Мы летели вместе, на соседних креслах. Он очень приятный человек, ведь кроме вас, только он помогал нам внутри самолета до самого последнего момента. Хотя хотел выходить первым. Он хочет казаться самым умным, расчетливым и эгоистичным, но на самом деле у него доброе сердце. Я в этом уверена, она кивнула. Они подошли уже совсем близко и Кейт посмотрела на Анри -спасибо большое. Кстати - это Рей. Рей (она посмотрела на него) - это Анри. Вы разве не знакомы? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
что то обсудив, люди приняли предложения Анри, они шли и вот пришли: -в тесноте, ... да не в обиде, люди подвинулись, конечно тесновато немного, но все же сухо как ни как (к девушке) - вот видите, обратно мы соседи, разве не ироничная ситуация... хотя наверно не очень, (к парню) - вы уверенны, что помощь не нужна? я смотрю вы очень способны к труду, физическому... (к всем) -водички ни кто не хочет?
Места для Уолтера почти не оставалось, поэтому ему пришлось сидеть лишь наполовину под навесом. С чувством, что без воды люди не останутся (самую малость благодаря ему), он прислонил голову к палке. Ему почему-то начал сильно жечь правый бок туловища (он уже весь день жжёт, но сейчас почему-то особенно). Он приподнял майку и заметил на себе весьма сильный разрез. - Не у кого (крикнув к людям) нету что-нибудь вроде бинта? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй улыбнулся -Да нет спасибо Анри , воды вокруг предостаточно. Рэй думал, да этот парень юморист. - Да нет знаете я вообще сюда не пришел бы , а предпочел составить компанию , вон тем людям (указывая на пляж) , что мокнут. Он посмотрел на Анри.
Кейт услышала просьбу парня по поводу бинта. Она подошла к нему и сказала -я врач, зачем вам понадобился бинт? Парень немного поморщился -так, задирайте вашу футболку, сначала я должна осмотреть вашу рану. Он задрал футболку и Кейт посмотрела на рану надо бы обработать,чтобы не было заражения, но где я возьму перекись или антибиотики? рана немаленькая, может нагноится...что же делать? Она крикнула всем -мне нужен нож, который нужно раскалить Кейт перевела вгляд на парня -рану нужно прижечь, иначе может быть заражение. Ты потерпишь? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Хех, и не такое терпели (Улыбнувшись, ответил девушке Алекс, явно вспомнив 2010 год). Приступайте, если нож найдёте. Воспоминания Уолтера про 2010 год были не лучшими. Он даже вообще не хотел помнить, что жил тогда. Тем более для придавания воспоминаниям сейчас не было времени. Несколько секунд спустя какой-то мужчина подал девушке нож, хотя это скорее можно было назвать зубочисткой, но всё-равно. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 25.08.2012, 22:26
Они разожгли небольшой огонь и девушка сказала -дайте ему в рот палку, оберните только ее тряпочкой,чтобы не кричал. Тем более тут дети. Парня положили на живот спиной вверх. -больнее всего будет,когда опущу нож внутрь раны, но так надо, чтобы не нагноилась...и еще,возможно, останется рубец, но я постараюсь сделать все, что от меня зависит. Кейт смотрела как разгорается огонь, дальше она раскалила нож и быстрым движением прижгла рану. Алекс немного вздрогнул, но виду в целом не подал - ну вот и молодец. Она наклонилась и стала дуть холодным воздухом на рану,чтобы было не так больно. Вытащив из своей сумочки пачку одноразовых салфеток, она вскрыла упаковку и достала одну, прижала ее к ране и замотала кусочком ткани,чтобы она держалась -ну что,больной, завтра на перевязку,а сегодня я запрещаю вам выходить и мочить спину. Иначе все наши усилия будут напрасны, а ты и так целый день работал. Она улыбнулась https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс подвинулся ближе под занавес, чтобы выполнить "медицинские требования". - Ну, палка в зубах точно была лишней (слегка улыбнувшись, сказал парень своему врачу). А насчёт спины - постараюсь. Кстати, мы не знакомы. Меня зовут Алекс. Уолтер. Парень протянул девушке правую руку. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
она пожала его руку -Кейт Остин, как вы уже поняли, врач. Девушка посмотрела в сторону Анри и Рея. -Вы все сегодня хорошо поработали, нужно отдохнуть. Кстати,я хочу сплавать в море, ну когда погода успокоится и попробовать достать что-нибудь из самолета. Я занималась дайвингом и я думаю, это неплохая идея что-нибудь достать. Кстати, как по твоему, почему нас до сих пор не обнаружили, ведь прошло уже не так мало времени? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
хм... похоже не достаточно.. ну что ж, поставлю перед фактом, наверняка факты это не то, что он любит -(к Рэю) ну да... они мокнут, когда я предлагал помощь, умные люди отказались и назвали меня дураком, теперь дурак помогает умным людям... Хочу отметить, что те люди (указывает пальчиком) мокнут потому, что вы не удостоились вовремя свести нечто, похоже на укрытие, в отличии от меня... вам повезло что меня послушали некоторые и не поперлись в джунгли, там бы вы точно до следующего дня не до тягли бы.
-Понимаешь ли я не хочу играть роль роль "мамочки" для некоторых людей но мне приходится это делать , здесь лишь единицы , которые понимают , что делать в данной ситуации. Если бы я был один , и думал лишь о том , как сохранить , лишь свою шкуру , то поверь у меня бы уже давно было укрытие , но на моих плечах и на плечах еще нескольких выживших , которые каждую секунду хотят есть , пить. Рэй посмотрел на Анри , похоже Анри не понимал , всей сути происходящего.
Анри прекрасно понимал суть, не понимал сути Рэй: -хе-хе,взялись "руководить парадом", МЫ впятером смогли построить все что надо, ВЫ - не смогли нечего сделать. Да... фактор массы, он требует большего упора на поиск пищи, но вас много - вы можете много и сделать, и это есть аргумент, который наводит меня на вывод. У вас не получилось, потому что бестолковое командование... и не больше не меньше, Анри улыбнулся ну давай, что скажешь?
Я не спорю , Вы пятером смогли . У вас нет женщин , детей , раненых . А может и дело в командовании. Вот эгоистичная тварь. . Но понимаешь, продолжал Рэй, смастерить палатку на 1 , 2х, 3х и даже на 10 не проблема . Проблема , сделать укрытие на всех, когда под рукой , кроме камня ничего нет. Рэй на секунду задумался -Ты говоришь "вас много - вы можете много и сделать" , большинство из тех , кто выжил тяжелее ложки , ничего не брали. Немного трудновато таких к работе приучать не находишь ? Рэй развернулся и пошел в сторону пляжа.
-ну вод ребята видите, я же говорил, не надолго это все (легкий смех) нда... я гаденыш, ну че по делать, человек упрям, упрям на столько что не попросил меня о помощи, посчитав что... что справится сам, вот и глупо получилось... Анри не стал наводить дальше аргументы, его мишень ушла ,ну может и правда, подрывать боевой дух... это слишком, человек учиться на ошибка других, другие терпят что бы потом сново не облажаться, а они ни к тем, ни к тем не относятся таковы были мысли Анри о ситуации, он всегда был таким, и ему это нравилось
Анри высунул руку из под навеса... нда, вот и все: -ребята, предлагаю завтра заняться перемещением лагеря, седня уже можно и поспать, (все были согласны) костер не развести, это плохо, он по советовал всем снять обувь и носки: -ребята, для тех кто не в курсе, ноги всегда должны быть сухими, иначе грибок сделает вас без ног, выбор за вами. Ночь была вроде спокойная и люди лягли спать, ночью достаточно прохладно и по этому компания лягла по ближе к друг друга, Анри попытался как мог закрыть все щели постельным и платьем, которые нашел (что бы москиты не так сильно лезли, по скольку костра нет) после чего сам притулился к остальным, надеюсь в ловушки хоть что то попадет