Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Ну слава Богу , его помощь нам не повредит , тем более , что все уже начали уставать , свежие силы как раз кстати. -Лишняя помощь , нам никогда не повредит , мы насобирали подходящие для этого камни (Указывая на кучу) бери любой и приступай. Руби небольшие в толщину , но высокие , метра 2 в высоту. Рэй принялся дальше рубить деревья. -Ах да , складывай все порубленные палки воон туда ( указывая на место )
Алекс принялся за работу. Это единственное, чем он мог помочь всем выжившим. Как и сказал Рэй, Алекс взял камень поострее и принялся рубить, как ему и сказали, небольшие в толщину и 2 метра в высоту. Нарубил немного, Алекс отнёс "добычу" к куче. Благо, руки у него были очень даже приучены долго двигаться (на гитаре же не ногами играл). Приступив к работе снова, Алекс сказал: - Кстати, мы ещё не знакомы. Я знаю, что ты Рэй, слышал твой разговор с Максом вчера ночью. Я Алекс. Уолтер. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 25.08.2012, 14:09
-Очень приятно Алекс. Рэй дружелюбно улыбнулся. , как ты знаешь я Рэй , Рэй Джейкобсон . Когда нарубим палки , то отнесем их к берегу , там из них построим навес , на шалаши у нас сейчас нет ни времени , ни материала , а вот сделать один большой общий навес , самое то , потом можно сделать палатку , куда будем складывать , то что найдем , вклюячая еду и древесину. Это будет что то вроде склада. Поставим его в прохладное место , что бы еда быстро не портилась. Рэй смотрел на палки , но сейчас перевел взгляд на Алекса , как считаешь , хорошая это идея ?
- Наверное. Хотя не знаю, я и так уже слишком запутался. Но это всё же лучше, чем ничего не делать. Алекс продолжил работу. По его движениям было заметно, что он либо сильно злится на что-нибудь, либо сильно расстроен. - А что будем делать после? Думаю, у тебя есть опыт. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
-Опыт ? Рэй усмехнулся , -Как будто я каждый день выживаю в авиакадастрофах , и оказываюсь на побережье . Меня ведут обычные человеческие инстинкты и желание выжить. Видел тебя с гитарой , у тебя случайно струн от нее не осталось , они бы очень пригодились , для связки , ну или , что бы лук для охоты сделать. Рэй посмотрел на Алекса в надежде услышать хорошую новость о том , что у него есть струны. - Так есть или нет ?
- Струны остались, но я их оставил лежать вместе с остальными обломками - секунду, сбегаю за ними. Алекс по-быстрому сбегал в поисках остатков своей гитары. Помнится, ночью он находил её сломанной, и точно знал, где она лежала. Найдя гриф, он размотал струны с колок и, взяв их в руку, побежал обратно. - Вот они (Протягивает руку Рэю). Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 25.08.2012, 14:46
ну вот, обломки перенесены к мысу, сложены на кучу, накрыты листьям и связанные лианами, что бы ветер не сдул листья, ребята собрали кору и волокна, весь сухой и бесполезный хлам, скинули его в сумку, закрыли и поставили под навес. Потом они взяли две палки, нашли острые камин и предметы, начали палки затачивать, один даже умудрился в джунглях найти бамбук, который был сломан и по длине идеально подходил на роль гарпуна, после того как гарпуны были сделаны, два человека с хорошими рефлексами и реакцией пошли в доль берега, что бы найти рыбное место, Анри и еще один человек начали собирать хлам что бы разжечь костер... спустя время у Анри получилось насобирать сухих палок, и кору для растопки, он взял два камня и железную пластинку, походил вдоль берега и нашел каменистое покрытие, он сел и начал ударами затачивать железную пластинку, когда он почти закончил с рыбалки вернулись остальные, у них было 12 больших рыб, Анри приподнялся и вместе они направились к костру, в то время четвертый, который остался у лагеря, по совету Анри нашел тонкую палочку и бревно, с которых легко снималась кора, и путем трения развел костер, компания принялись жарить рыбу, а Арни с лианы, которую он до этого нашел в джунглях, позже побитую камнями и доведенную до мягкого состояния, сделал несколько силков, и направился в джунгли, кокосы на деревьях уже заканчивались и компания начали собирать большие листья с пальм, они выкопали в песке яму, ее устелили листьями, дожди здесь часто, некоторые листья они скрутили и сделали что то вроде емкости для воды... правда они были хрупкие, но испытывать их прочность не собирались.
Спасибо ( забирая струны) , будем экономны , надо сделать лук и стрелы , нужно поискать из чего можно было бы сделать наконечники. Деревья к тому времени были срублены , каждый взял на плечи , сколько мог и понес к пляжу. Деревьев было достаточно , что бы построить навес , который мог быть накрыть листьями. У берега палки были сложены в одну общую кучу , а дальше нужно было придумать план. - Эх сейчас бы нити , да крепко связать , СТОЙ а лианы чем мне не нити , эй Джордж сгоняй в лес за лианами. Так Рэй принялся придумывать , более удобный способ размещения палок , что бы под навес поместились все
После того, как Алекс отдал Рэю струны, он понёс к пляжу срубленные деревья. Работа отвлекла его от воспоминаний и дурных мыслей, чем Уолтер был вполне доволен. Когда все закончат с работой, Алекс хотел пойти, порыться в обломках. Хоть ему и надоело это дело, но сейчас каждая вещь была на огромном счету, поэтому недовольство пришлось отложить. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй и еще 10 человек , Начали строить навес , он нашли самое выгодное место , недалеко от леса , но и горизонт просматривался хорошо. Палки лежали в нужном количестве. Прибежал Джордж - Вот лианы , я далеко в лес не заходил. - Отлично Джордж . -Так мы разместим палки на расстоянии 2 м др друг от друга, их получше вкопаем в землю , соединим эти палки сверху и снизу другими палками . От вершины каждой палки , под углом 45 градусов разместим еще палки , которые будут соединяться , сложенными вместе палками . Конструкция готова , теперь натянем лианы от вершины к низу , и закрепим их. на лианы , нанизаем большие листья , которые срезали нам женщины. Должно вот так получится показывая на нарисованный на песке рисунок.
Костер сразу потух, благо рыба было уже готова, Анри в месте с его компанией удачно поместились под навесом... , конечно протекало с легка и это наводило на мысли... надо переместить лагерь, по ближе к мысу, есть Высокий огромный камень, к которому можно пристроить навес, он то и станет нам хорошим укрытием... точней стеной: -и так, ребята, закончится дождик, берем вещи и лагерь, переместимся к скале, там по новому построим навес, и будем ждать, ждать спасение, надеюсь оно скоро прибудет, дождь шел сильный, возможно это и лучше для нас, силки, которые в джунглях смогут стать еще не приметными, это увеличит шанс что то споймать, силков было всего 5
Сообщение отредактировал LineShip - Суббота, 25.08.2012, 21:31
Воот черт ! Дождь ! Ааах все планы мне перебил. Рэй подал знак 2м людям , что бы помогли, они взяли палку и оперли на нее лодку , на которой приплыли уцелевшие. Получилось нечто вроде навеса , под него поместили женщин и детей. Сам Рэй крикнул во весь голос - ВСЕ У КОГО ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ ТО ПУСТЫЕ ЕМКОСТИ , ИХ НУЖНО ОСВОБОДИТЬ И НАБРАТЬ В НИХ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. На просьбу Рэя Откликнулось 8 человек из 40. У кого то была пустая бутылка , у кого то половина кокоса. Эти емкости разместили и укрепили. Оставалось только ждать окончания непогоды.
Только начали строить навес, как пошёл дождь. И даже не дождь, а просто ливень какой-то. Алекс, услышав крик Рэя, побежал искать какие-нибудь ёмкости. Недалеко от вчерашнего костра он нашёл пару разбитых кокосов. Так, это уже что-то, но нужно побольше. Он отнёс кокосы к куче других ёмкостей, которые собирали люди, и, побежал искать что-нибудь ещё. Тут он вспомнил, что вчера нашёл несколько бутылок минеральной воды. Поскольку её уже выпили, он кинулся к вчерашнему ночлегу искать бутылки. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт весь день занималась тем,что помогала остальным собирать листья, еду и все,что может пригодится в хозяйстве. Когда начался ливень,девушка вместе со всеми встала под плот и ждала его окончания. нда...а в это бы время я сейчас была уже в отеле в своем номере и праздновала удачное выступление на консилиуме,с бутылкой шампанского в одной руке...ладно, не буду об этом думать сейчас,я больше чем уверена,что когда мы вернемся назад, все образуется и мне предоставят новую возможность озвучить свой доклад... Майло был подле своей хозяйки. И тут у нее пронеслась мысль в голове я же занималась несколько лет дайвингом! можно доплыть до самолета и попытаться вытащить оттуда хоть что-нибудь. любая вещь в хозяйстве нам уже пригодится... Она подошла к Рею -Рей, можно вас на минуточку,у меня появилась хорошая идея. Дело в том,что я несколько лет профессионально занималась дайвингом. Наш самолет упал на не самую большую глубину, и внутри наверняка есть воздушные подушки, я думаю,что смогу нырнуть и попытаться что-нибудь,да достать. Я понимаю,что это очень рискованно и опасно, но обещаю, сначала не заплывать внутрь самолета,а изучить окружающую обстановку под водой. Как вам моя идея? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Дождь не прекращался. Рэй помогал устанавливать емкости , что бы собрать дождевую воду. Все приходилось делать в спешке. Удары дождя были не очень приятны. Рэй уже промок до нитки. Вот тебе и на , солнце только светило , а теперь вон ливиняка какой. Тут к нему подошла Кейт , она рассказала ему свои соображения насчет утонувшего самолета, идея оказалась очень хорошей , но плот был занят , как укрытие , а в ручную до самолета плыть очень далеко. -Идея хороша , сквозь шум дождя крикнул Рэй , но это нужно сделать , когда дождь утихнет , и плот ,как укрытие будет не нужен , а сейчас было бы не очень разумно плыть в такой ливень и в такую даль , но я вам обещаю , мы поплывем туда на плоте , когда утихнет дождь.
Она кивнула и вышла помогать ему под дождь -я надеюсь, он скоро утихнет. может вы уже с этим закончите, я думаю, на острове есть пресная вода и мы обязательно до нее доберемся. Кейт помогала как могла -идите сюда под навес, вы и так уже вымокли до нитки, не хватало еще заболеть. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- На острове пресная вода есть , но ее надо сначала найти , а прежде чем мы ее найдем , пройдет какое то время, вода нужна всегда. Тут Кейт предложила ему стать под плот. Он вспомнил , что Кейт врач , а врач заботиться обо всех и вся. Рэй улыбнулся и сказал : - У меня врожденный иммунитет Усмехнувшись крикнул Рэй , все 40 под плот не поместятся , поэтому кто то должен стоять
Кейт улыбнулась -ну так я вышла оттуда и освободила свое место, так что идите туда,а то и так до нитки промокли. А я пока вас подменю и помогу собирать воду,а потом вы меня снова смените. Или я останусь здесь с вами и промокну и заболею. Тогда кто вас всех будет лечить? Она жестом указала в сторону плота -идите и отдохните немного, даю слово,что потом мы поменяемся местами. И она стала расставлять бутылки для воды https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Анри сидел вместе с остальными под навесом, в ихнем поле зрения был лагерь "умных людей" которые прятались от дождя под шлюпкой, по очереди прятались...: -нда... действительно много умных людей, даже по ходу инженеры есть, вон какое укрытие сообразили эти слова всех развеселили и немного заставили не думать а своей возможной участи в будущем... хе-хе, девчонку жалко Анри вышел из под навеса и крикнул девушке (Кейт): -дамочка! идите к нам, здесь хватит места еще двум людям!