Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Она пожала плечами и улыбаясь посмотрела на Рея -если найдем еще и крепость, то с топором нам будет все по плечу. Надеюсь, здесь нет викингов, как в моем сне. А то еще и с ними придется повоевать. Девушку с минуту над чем-то задумалась и снова заулыбалась -ну тогда точно мы непобедимы. Вернувшись в лагерь, она сказала -мы достали с потонувшего самолета топор, медикаменты и пару кофт. Она их раскрыла -похоже,детских. Она передела их детям. Майло радостно встретил хозяйку -ну вот...скоро ты поешь нормально мяса, как только мы поймаем кого-нибудь в лесу. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
-Слушай,давай-ка пока обследуем этот остров? Щас бы отвлечься,надоел этот остров... Марк достал телефон и начал играть. Эх...Ладно,может привыкну,когда-нибудь к этому острову.
Сообщение отредактировал DimaRus72 - Воскресенье, 26.08.2012, 17:52
Рэй взял топор и начал пошел в сторону где вчера перед дождем они сложили деревья , к Рэю присоединилось еще 4 человека. - Таакс с чего бы начать. Начну пожалуй с опор. Одну за одной Рэй начал вбивать палки в землю , работать топором было очень удобно , с одной стороны можно рубить острой стороной , с другой бить , как кувалдой. После , уже сухими лианами эти палки соединили другими палками сверху и снизу. Потом от каждой опоры под углом в 45 градусов сделали еще палки, их соединили. получился каркас будущего лагеря.
Анри сделал лук, хороший лук, в детстве он игрался как и все в индейцев и дед ему сделал лук, потом объяснил как его правильно делать, Анри до сих пор помнит его слова. Джейкоб заточил ветки, от полу сухих лиан оторвал волокна ,найденный на берегу камени обработал и привязал к палкам, закрепив волокнами как нитями наконечники, получилось три стрелы. Анри взял стрелу, натянул тетиву, отпустил и стрела достаточно глубоко вошла в дерево
Кейт подошла к Рею и стала ему помогать -ты не мог бы меня просветить в свои будущие планы? что мы будем делать дальше? Она посмотрела на него и на то,что они уже сделали отлично! надо будет сделать гарпун для ловли рыбы... Кейт стала вспоминать, как один из ее товарищей по дайвингу рассказывал им историю о том, что однажды забыл взять удочку на рыбалку и от нечего делать, взял несколько палок,заточил их, связал их между собой веревочкой от листьев пальмы и приделал это к большой палке...но для этого нужна хорошая реакция и тренировка https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Рэй уже почти закончил строить навес , осталось только нанизать на лианы листья , и закрепить их в качестве стен. Листья вчера были собраны всеми женщинами в нужном количестве и в лианах недостатка не было . Таак вот тут закрепим , тут подправим В пылу работы думал Рэй Тут подошла Кейт. -Сейчас главное придумать, как нам здесь выжить , научиться охотиться. Кстати скажи Кейт у тебя в сумочке случайно нет какой нибудь мелочи.
Она покачала головой и попыталась вспомнить -у меня в сумочке есть тушь, помада, мобильный, жвачка, конфеты....расческа и пару заколок. Кейт пожала плечами -если тебе что-то нужно, возьми. С этими словами она протянула ему сумку https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Рэй посмотрел на сумочку - Спасибо конечно , но если там нет монет , то она мне не нужна Рэй объяснил -Жалко , мне бы монет , хотя бы парочку. Понимаешь монеты - это металл , точнее сплав металлов , их можно было бы заточить. Ну ладно , что нибудь придумаем.
Солнце клонилось к горизонту,лес окрасился лиловым оттенком.Из-за деревьев,шатаясь вышел человек.Он был высокого роста,около 2-х метров.Одежда сделана из шкур,но очень хороша сшита и потому отлично на нем сидела.Так же можно было различить элементы легких кожаных доспехов,но они сильно истрепались.Человек был бледен и казался очень усталым.Он подошел к лагерю,держа в руке секиру внушительных размеров. Aquila non captat muscas
Марк увидел высокого мужчину с секирой Ну да,чего ж нужно еще для счастья-то? Марк спрятался за деревом,в руках у него была сумка,он достал из нее нож и ждал. Блин,только подойди,убью...Я ЕГО УБЬЮ?! Блин... Марк положил сумку,спрятал нож в рукав и шел к тому мужчине. -Кто вы такой? - спросил он
Чужак был смешно одет:"Ну от чего могут защитить такие доспехи?!". Судя по интонации он о чем-то спрашивал...чего-то требовал?Неважно,он ему не интересен,да и угрозы кажется не представляет.Главное найти дорогу к своим,если это еще возможно.Он обвел взглядом пляж. Aquila non captat muscas
Увидев 2х метровую махину Рэй очень удивился , точнее говоря удивился это слабо сказано , Рэй было подумал , что он перегрелся на солнце.Но проверить стоило. ( К Кейт) -Спрячься он может быть опасен Он подбежал К Чужаку - ЧТО ТЕБЕ ЗДЕСЬ НУЖНО ?. - КТО ТЫ ? - ОТКУДА ?
Увидев подбегающего к нему человека с оружием,викинг поудобнее перехватил секиру,но боль от стрелы в спине сковывала движения. Aquila non captat muscas
Кейт стояла рядом с Реем и разговаривала,в то время как услышала непонятную речь. Разворачиваясь, она сказала -очень смешно, вы еще поговорите на... И тут она потеряла дар речи. Глаза ее медленно округлились и она просто села на песок -Реей! Она смотрела на него широко раскрыв глаза -Рееейй! уже более громче сказала она. - это он. это ОН! Тот человек! Из моего сна. Кейт сидела и боялась дышать, шуметь и вообще что-то предпринимать... почему он такой бледный? И тут она догадалась у него стрела в плече! Его ранили, и я проснулась! Кейт быстро встала и направилась к нему. Подойдя на безопасное для нее расстояние, она жестом развела руки, давая понять,что не причинит ему зла -я понимаю, что вы меня не понимаете, но...вам нужна помощь...она указала на свою лопатку -вы ранены....наверное. Она встала и смотрела на него -я - врач. Я могу вам помочь... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Тут он заметил женщину,которая странно махала руками.Она коснулась плеча,и посмотрела на него..."говорит о моей ране?Но что может сделать женщина,вылечить его!?Вот уж нелепость!". Он с подозрением переводил взгляд с одного незнакомца на другого. Aquila non captat muscas
Вид секиры не смутил парня , Рэй еще раз заглянул в глаза чужаку и внятно , но медленно спросил КТО ТЫ ? ОТКУДА ? ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПРИШЕЛ. ? Рэй стоял напротив чужака хм по одежде он мне напоминает викинга , но КАК викинги могли оказаться здесь. Рэй бросил топор , и показал пустые руки - Мы НЕ ВРАГИ , НЕ ВРАГИ ПОНИМАЕШЬ ?
-Рей! неси медикаменты,там должны быть инструменты! Ему нужна операция,и срочно! Он теряет много крови Кейт посмотрела в глаза гиганту и указала на его плечо, затем показала на нож, потом на костер и сказала -я буду тебя резать. вытащю стрелу из раны, затем обработаю рану. тебе нельзя так оставаться. ты теряешь много крови. О том,кто и зачем стоит перед ней она старалась не думать. -ладно? дай знак,что ты согласен? Она посмотрела на его секиру и положила на нее руку -это нужно убрать, она тебе сейчас не понадобится. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
"Что за ерунда,он сдался даже без боя" - эта ситуация начинала его забавлять.Он никак не мог взять в толк,что за обычаи у этих людей. Видя,что у чужаков нет оружия,воин опустил секиру и попытался узнать каким богам они поклоняются.Но не смог вымолвить ни слова,он был нем. Викинг открывал рот,словно задыхался,в глазах появилось недоумение,он прижал к горлу руку. Aquila non captat muscas
Рэй сразу же побежал за медикаментами. Сумку он нашел быстро такк черт где же эти инструменты. ( Перебирая в сумке ) Рэй рылся в сумке , но ничего подходящего не находил Ааать возьму всю сумку , а лучше все 2. Рэй быстро взял сумки и подбежал к Кейт -Вот , но я здесь вроде ничего не нашел , но я не врач. Так что держи , я в этом ничего не понимаю.