Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Она взяла сумку из рук Рея.Затем перевела взгляд на гиганта. Медленным движением она стала доставать инструменты, стерильно упакованные в пакеты -они упакованы, ты просто не знаешь,что в них, а я знаю. Она коснулась рукой плеча со стрелой -Рей, мне разожгите огонь и мне нужна палка, ему в зубы, будет больно,чтобы он не кричал. Кейт потянулась за шприцем -хотя не нужно ни костра, ни палки. я совсем забыла,что у меня есть обезболивающее. Девушка посмотрела в глаза гиганту -кивни, если ты согласен. Без твоего разрешения я не могу начать и указала на стрелу и на рану. -но если мы это не уберем, ты погибнешь, если не от потери крови,то от заражения. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Ему вспомнились игры в детстве,когда они по очереди жестами изображали животных,и пытались их отгадать.Он ухмыльнулся этим мыслям,и кивнул,не совсем понимая,чего от него хотят. Aquila non captat muscas
компания Анри внимательно смотрела за происходящим абориген? подумал Анри: -ребята, подайте ка мне лук -да ну, зачем? -дай говорю Анри дали лук, он взял три стрелы и направился к существу, именно существо напоминало Анри оно, Анри бегом, бегом и уже был на расстоянии выстрела к неизвестному он натянул тетиву и нацеливался в глаз незнакомцу: -поясните мне что здесь происходит!
Воин не долго раздумывал,увидев человека с направленным в его сторону луком.Он наклонился,выхватил из костра горящее бревно и метнул в противника. Aquila non captat muscas
Анри увернулся, расстояние было достаточно и особых рефлексов не требовалось, но тетиву в ответ он не отпустил, он огляделся, потом посмотрел на "великана" и махнул головой - не надо, он посмотрел на людей, ситуация ему прояснилась, он понял что вроде пока без фарса странно, странно это все, сон правда? что за ерунда , не черта не пойму, ща еще и римлян встретим?
Кейт его усадила, затем вскрыла ампулу с лидокаином и ввела лекарство в шприц. Затем она пододвинулась к гиганту и сделала один укол спереди, где была воткнута стрела,а второй сзади, где она торчала. - через несколько минут обезболивающее подействует,а пока мне нужно перекусить стрелу. Она достала из стерильной упаковки скальпель и стала быстрым движением спиливать стрелу. спасибо фирме farma+ за столь острые скальпели! через минуту все было готово и она резко выдернула стрелу. затем вскрыла еще один комплект, на этот раз с пинцетом. легким движением она принялась вытаскивать оттуда мелкие частички -Рей,достань марлевые салфетки из этой упаковки. (тот сделал как она просила) когда девушка все закончила, она вытащила тюбик с левомиколем, смешала его с гидрокортизоновой мазью и начала обрабатывать поле в ране. Она сказала гиганту -это чтобы не воспалилось. затем приложила повязку и стала наматывать бинт,чтобы повязка не спала. через 10 минут все было готово -ну все, пациент,жить будете. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
"снаряд" не попал в цель,но казалось враг не собирался продолжать атаку.Все же,лучше сохранять бдительность,мало ли чего можно ожидать от этих людей. Он повернулся к женщине,что избавила его от стрелы и благодарно кивнул Aquila non captat muscas
затем она посмотрела ему в глаза -не стреляй, ничего не трогай и ни кого не убивай. Она подозвала Анри -подойди сюда, он опасен только тогда, когда ему угрожают! это тот воин из моего сна! Кейт перевела взгляд на Анри -и без глупостей! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Когда викинг кинул палено Рэй посмотрел на летящее бревно НУ ЖЕ ПАРЕНЬ , ЕСЛИ ТЫ УБЬЕШЬ ЭТОГО ВЫСКАЧКУ , ТО Я БУДУ ТЕБЕ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН, ЗАБЕРУ В АМЕРИКУ , УСТРОЮ РАБОТАТЬ КУДА НИБУДЬ, НЯНЬКОЙ НАПРИМЕР И 10% с зарплаты отдавать буду но бревно пролетело мимо. А жаль , был такой шанс. А может он еще убьет его , надежда еще не потеряна Рэй принялся смотреть , что произойдет дальше
Алекс ждал друзей у входа в джунгли уже два часа. Ему это уже так надоело, что он решил пойти их поискать. Подойдя к костру, он увидел Кейт и сказал: - Эй, вы чего так д... А ЭТО КТО?! Ну и здоровяк же! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Анри опустил лук и ослабил тетиву, что зе ерунда, не пойму, надо бы остаться и посмотреть за ситуацией, возможно я не очень нравлюсь этим людям, ну думаю в связи с ситуацией - они не против что бы человек с оружием был рядом, вряд ли можно предположить последующую реакцию монстра эпитеты все так и приходили в голову Анри, ситуация то действительно необычная
Рэй стоял и смотрел на секиру викинга Надеюсь на ней когда нибудь будут мозги этого Анри. Тут он увидел Алекса. -Эй тсс не шуми идю сюда я все объясни Рэй принялся ждать , когда подойдет Алекс
Сообщение отредактировал Евгени4 - Воскресенье, 26.08.2012, 21:12
Кейт посмотрела на викинга,затем сказала всем остальным, громко чтобы слышали все -а знаете о чем я сейчас подумала? в моем сне он был не единственным, кроме него и его товарищей, там были еще римляне.... Она посмотрела на гиганта -за ним придут другие.... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Вальгард присел в тени костра и ушел в свои мысли:"Ламбер,грязная свинья!Ничего,я посвящу оставшуюся жизнь мести,никто не смеет безнаказанно меня предавать". Aquila non captat muscas
Алекс подсел к Рэю: - Ну, давай рассказывай, что тут происходит. Чего Кейт вся мокрая, и чего это на нас наш всеобщий "любимец" лук направил? Блин, отсуствовал недолго называется... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт подошла к гиганту, села около костра рядом с ним с дала ему в руки палочку. Взяв свою, она принялась рисовать на песке фигуры -смотри - это я. Она жестом указала на себя. Затем нарисовала уже другую фигуру,больше. Это ты. Она показала на его палочку -расскажи нам, вернее нарисуй,что с тобой произошло. Кейт перевела взгляд на своих друзей -не доставайте никакого оружия, пусть расскажет сперва что с ним случилось... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Помнишь Кейт рассказывала нам про свое чудесное сновидение и про его персонажей. Рэй посмотрел на Алекса и продолжил Так вот похоже она только что спасла жизнь одному из персонаже своего сновидения. Рэй с улыбкой посмотрел на Алекса - Звучит да ? Рэй тихо рассмеялся.
Алекс немного посмеялся в ответ. - Хех. Но ты так и не сказал, чего это Анри на нас лук держит? Этот здоровяк, что ли, ему насолить успел? Он мне уже нравится! После этих слов Алекс посмеялся ещё немного. Да уж, ну и друг у нас новый... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Ах да новый друг .... подожди. Рэй сбегал за брошенным топором, подобрал его и вернулся Так о чем это мы , ах да , Анри похоже решил показаться самым смелым , пока мы все объясняли викингу , что мы друзья Анри подошел на расстояние выстрела , натянул тетиву и нацелился на викинга. Тем самым чуть не погубив нас всех , ведь викинг мог подумать , что мы его хотим убить. Рэй откашлялся Но к нашему счастью викинг оказался проницательным и понял , что мы не хотим ему вреда , а Анри хочет.Викинг даже запульнул горящим паленом , но из за раны в плече , он промахнулся. А жаль да. хехехехе.
- Хе. Действительно, жаль. Алекс ещё немного посмеялся. - А я вас уже совсем заждался. Думал, без меня пошли, или забыли. А откуда у тебя топор то? Он же вроде... (Алекс вспомнил топор, висящий на стене в самолёте, и он в точь был такой же, как и тот, что у Рэя в руке) Вы что, в самолёт успели заглянуть?! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 21:35