Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Викинг повертел в руках веточку,которую дала ему незнакомка.Затем взглянул на рисунок на песке.Он осторожно подписал под "большим" человечком "Valgard".
Да,да,да...я не знаю как написать имя "Вальгард" рунами )))
Кейт улыбнулась -ты -Валгард? тебя так зовут Она подняла голову и посмотрела на Алекса, Рея, затем на Анри. только без глупостей, ребята...главное, не сделать хуже https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Да Кейт решила наведаться в самолет , ты знал , что она профессионально занимается дайвингом , или как там его , не удивлюсь , если она и скалолазка. Хехе. Рэй посмеялся. Так вот она нырнула под воду , первый раз , прошел отлично , она достала нам топор. Может не пугать парня и не рассказывать ему про чюдище, а ладно расскажу А второй раз , не очень получился , самолет накренился , а сама она видела , какого то чудища.
- Что ещё за чудище? Слушай, вещие сны, чудища, викинг, может на этом острове ещё колдуны гуляют? Алекс немного улыбнулся. - Так, насчёт чудища. Может ей показалось, хоть я и очень слабо в это верю. Если нет - мы его точно ещё увидим. Да уж, и так достаточно всякой непонятной фигни со мной в жизни случилось, а тут ещё и это... Надеюсь, чудище ей показалось. Уж чего нам нехватало - это подводного монстра. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Девушка сидела подле викинга. Взяв свою палочку она подумала как бы тебе нарисовать римлянина? Нарисовав человечка, она подрисовала к нему щит и каску -это ваши враги? Она посмотрела в глаза викингу https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс вдруг сильно зажмурился. Он сразу же посмотрел на Кейт, и, убедившись, что она не обращает на него внимание, начал прижимать рукой рану, но от этого она начала болеть только сильнее. Чёртов кусок двери! Чёртов самолёт! Мало того, что провалялся там с куском металла в животе до того, как он ушёл под воду, так ещё два дня приходиться эту боль переносить! Ладно, парень, успокойся, в тюрьме было намного хуже. Намного. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Она улыбнулась. но тут же погрустнела значит, сон был вещим... Следующий вопрос она даже боялась задавать, но пришлось -Вальгард, а... (тут она нарисовала викингов и римлян на песке) и указала рукой в сторону джунглей. -Вальгард....они...там? Девушка затаила дыхание если они там...то...что...будет...с...нами?! и...тут она перевела вгляд на след, который Вальгард оставил на песке. Затем она подняла голову и увидела, куда идут следы... Боже...они же ведут в чащу...они по его следам к нам выйдут Глаза округлились от испуга -Анри, Алекс, Рей, идите сюда! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Тут настало время опечалиться викингу,он отрицательно покачал головой,но женщина уже не смотрела на него,она что-то кричала своим соплеменникам. Aquila non captat muscas
Алекс, всё ещё зажмурившись, повторял себе шёпотом слова: - Да кончай ты ныть, ты пережил те 4 месяца, легко пережевёшь и это. Алекс, ты придурок, из-за такой царапины уже сдохнуть готов, не для того ты улетал из Сан-Франциско, чтобы тут сдохнуть. Нееет, сдохнуть должен кое-кто другой. И он сдохнет. Тут он услышал что-то от Кейт. - А? Кейт, ты что-то говорила? (сквозь зубы сказал Уолтер) Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт посмотрела на Алекса -да,ты что-то неважно выглядишь. Затем она перевела взгляд на следы на песке -если кто-то из его людей жив или римлян, по его следам они нас могут вычислить. их нужно замести, на всякий случай. Кстати, его зовут Вальгард. Она перевела вгляд на бок Алекса -а ну-ка покажи мне свою рану. Она насильно уложила его на спину. сейчас буду нажимать на живот,а ты мне скажешь, если будет больно. Кейт начала давить на живот и парень зажмурился -ты что-то мне не договариваешь! как ты себя чувствуешь? Алекс, у нас есть аптечка и я могу тебе помочь. Где болит? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Анри он оперся об дерево, лук с рук не упускал, стрела по прежнему была готова полететь во всех, кто не понравиться Анри. Он наблюдал за эти с легкой улыбкой, и думал... что еще мы тут встретим? эта мысль не покидала его. Он услышал что Кейт позвала всех, но Анри проигнорировал просьбу Кейт, подходить к такому существу, когда он перед этим пригрозил ему смертью... подумал Анри - было бы очень глупо. Анри не чего не ответил в ответ, только приподнял голову и высокомерно посмотрел на дикаря
Боль всё усиливалось, и от неё Алекс начал злиться на всё подряд. - Да нигде не болит! Чёртов кусок двери! Не буду же я здесь валяться! Я пережил 4 месяца тюремного ада, пережеву и эту царапину! Но тут злость ушла, но только из-за того, что Алекс понял, что у него слишком длинный язык. Слишком длинный... Блин, лучше вырежь мне язык! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй стоял рядом с Алексом Алекс что с тобой ? Эээй Алекс. Идти сможешь. Что же ты раньще не сказал? - Эй Кейт тут Алексу плохо ! Он посмотрел на Кейт. Эй Алекс , что с тобой приключилось и почему ты не сказал , мы достали медикаменты из самолета. Рэй посмотрел в то место , где Алекс держал руку
Кейт рукой пригвоздила его к песку -взяв из аптечки скальпель она сказала, посмотрев на Анри -ты хоть понимаешь,чем это может закончится?! чертов кусок двери, говоришь? ну и где он у тебя застрял? Она подняла руку со скальпелем -я этого просто так не оставлю, у тебя жар. И тебе нужна моя помощь. Давай говори! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Всё тряслось, все паниковали. Дверь вылетела из кабины пилота и перелетела через весь салон. Алекс увидел, что какую-то женщину дверью сбило с ног, она лежала и истекала кровью. Уолтер, не долго думая, кинулся к ней, но тут вылетела вторая дверь. Алекс прижался к сиденью, но дверь, на всей своей скорости ударилась о стенку в полуметре от парня, и кусок от неё отломался, влетев Уолтеру прямо в живот. Поскольку самолёт летел под приличным наклоном, Алекс закатился за сиденье. Боль была настолько адская, что он не мог не пошевелиться, не сказать не слова. Вокруг он видел суматоху и панику, но ничего не мог поделать. Через недолгое время все смогли уйти, самолёт начало затапливать. Благодаря воде боль ослабла, и Алекс смог отломать кусок (благо, он был весь растрескавшийся) от большего куска, и откинуть в сторону. Боль ослабела ещё больше, и Алекс смог выбраться из салона.
Теперь:
- Где-то... В животе... Остался кусок... Уже два дня... Всё из-за самолёта! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 22:24
короче, дурня повна, думаю они справляться с по калеченым подобием воина, мне надо делать что то действительно, важное Анри посмотрел в сторону своего лагеря, поднял лук (показав что все в порядке и он идет на охоту) собственно пошел в джунгли, что бы забить что то живое, интересно, сколько тварей здесь есть, и нет ли хищников это т и многие другие вопросы не находили своего ответа в голове Анри, что его немного злило, злило всегда то, на что он быстро не мог найти ответ
Рэя осенило. -Ну конечно ! Не надо бояться , что сюда придут по следам этого викинга. Рэй на секунду замолчал - Так , что у нас есть , это громила со стрелой в спине , рана свежая , и он откуда то пришел , мы должны пойти по следам Вальгарда , мы узнаем , что произошло , и где произошла битва. Он посмотрел на Алекса. - Но сначало надо помочь ему.