Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Кейт посмотрела ему в глаза и достала таблетку из аптечки -пей! это снотворное! на утро проснешься новеньким и залатанным. Доверься мне. Я как-никак университет с отличием закончила. Она вздохнула -Рей,будь рядом, если понадобится твоя помощь...нужно развести костер и разложить все,что лежит в этой аптечке. Принесите что-то твердое, на что его можно положить. Живот,как-никак,резать. Она посмотрела на Рея -уведите отсюда детей, не нужно им на это смотреть. Она посмотрела на Алекса -какая у тебя группа крови? https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Что... а... группа?... вторая... Снатворное мож... ешь не да... вать. Я по... терплю... Чёртова дв... ерь... Уолтер еле-еле это выговорив, взял руку, в которой Кейт держала нож, и, усилив голос, сказал: - Режь! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй взял палку и кинул в даль - Майло Апорт ! Майло побежал за палкой. - Детишки , чего стоите бегите дагоняйте Майло. Дети побежали за собачкой. Рэй взял зажигалку из кармана Алекса. ( Думаю он не против) и разжег из хлама , которое вчера насобирали дети. Рэй взял листья на них положил оставшиеся палки. ( Получилось что то вроде лежака) Потом он все , что лежало в аптечке разложил все , что лежит в аптечке. И вернул зажигалку Алексу
Сообщение отредактировал Евгени4 - Воскресенье, 26.08.2012, 22:36
Кейт ухмыльнулась. Алекс указал то место,где болел живот. -сейчас! как же! и впихнула ему в рот таблетку. Алекс закрыл глаза. Дальше кейт сделала укол обезболивающего в животе. Так...ты заснул Она одела перчатки, взяла скальпель и разрезала кожу, затем подкожно-жировую клетчатку. так...мышцы не задеты....кишечник... Кейт увидела обломок двери,размером 5 на 6 см, который она принялась осматривать.Девушка заговорила вслух сама с собой -так...если его сейчас вытащить,содержимое кишечника попадет в брюшную полость и вызовет перитонит...нужен помощник Она позвала Рея -я сделаю два зажима,а ты их держи. Она взяла зажимы,закрепила их и дала Рею. Затем аккуратно извлекла кусок из кишечника,обработала рану внутри антибиотиками и принялась зашивать иглой и нитками. Потом осмотрела все петли кишечника, сняла зажимы, и принялась зашивать все в обратном порядке. Закончив с кожей, она вытерла пот со лба и набрала в шприц антибиотиков. Сделала укол Алексу. -все. Она откинулась на песок и тяжело дышала. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
От боли у Алекса помутнело сознание. Он не различал, где что. Он посмотрел вперёд, но вместо костра и друзей видел машину, труп Джека и Барти. Барти смеялся. - Барти, клянусь, я тебя убью, чёртова крыса! - (начал бредить Алекс) Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Анри остановился, быстро попытался определил откуда звук, он также быстро попытался определил в какую сторону дует ветер, хотя какой ветер в джунглях. Он пригнулся и начал внимательно оглядывать стороны
Рассудок Алекса снова стал нормально работать. - Чёрт! Кейт! Что ты наделала?! Я же просил! У меня чёртова непереносимость транквилизаторов! Вместо сна я получаю чёртову огромную мигрень! Ну зачем ты запихнула мне в рот снатворное?! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 22:43
Рэй Алексу - Парень тебя только , что вскрыли и поковырялись в твоем кишечнике. Я бы на твоем месте вовсе не за мигрень беспокоился. Рэй попытался разрядить атмосферу шуткой
Кейт подняла голову и привстав достала еще одну таблетку и дала Алексу -это поможет. После этого она снова легла на песок и закрыла глаза -с тобой все будет в порядке, пройдет. Поверь, мигрень лучше,чем перитонит. Она вздохнула -лучше подумайте,что нам делать с людьми,которые сюда скоро придут. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Анри сперва даже испугался, оно шло на него спокойно, кто тут хозяин природы так он себя успокоил, потом он понял что существо отдаляеться, Анри последовал на запад нда, что это может быть, хищник.. вряд ли, скорей кабан.. но может... нда... надо проследовать, он оставил пометку на дереве и продолжил следовать за звуком
Боль от раны намного уменьшилась, но мигрень была непереносима. - А что мне беспокоится, когда мне живот скальпелем разрезают? Вот когда у тебя сломаны обе руки, нога, плечо, почти выбит глаз и перелом кистей (не костей), а тебя бьют и бьют, как боксёрскую грушу, вот тогда нужно беспокоиться! Уолтер попробывал встать. Спасибо, Кейт, за таблетоЧку. Привет, двойная доза мигрени... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 22:54
Кейт посмотрела на Алекса -полежи немного,я тебя прошу...делать еще сегодня кому-то операцию, после того как сделала уже две,я не вынесу. да и плавание за топором в самолет на дне океана немного забрал мои силы. Кейт не привыкла ныть, но сейчас она и вправду устала https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Встать у Алекса получилось, но, услышав слова Кейт, он всё-таки уселся, теперь уже лишь слегка помарщиваясь. Похоже, боль проходила. - Вы извините, я немного злюсь иногда. Чёртов Барти. Это всё из-за Барти! И этого чёртова самолёта! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 12:23
Анри не наделал в штаны, но испугался, ептя, ну что за херунда, я уже опасаюсь что то и по думать, надеюсь динозавров не будет? Анри положил стрелу в мешок, лук он упер в землю, поднял одну руку, сделал ней жест и присел на одно колено, опустив голову, как воины из фильмов, которые видел Анри еще в Америке, он сказал: -я не опасен, я мир, я помощь, я нечто, поклонитесь мне как я вам и мир будет всем
Рэй посмотрел на Алекса -Ты это держись Алекс , понял меня держись. - Нам всем отдохнуть надо. Рэю и вправду очень хотелось полежать - Я если что буду под навесом
Кейт закрыла глаза. Все в голове смешалось...Она настолько устала за этот день,что просто слушала шум плеска волн... викинг? убьет нас всех? нет...а может и да....а может и нет...люди...еще есть на острове....самолет....огромная рыба на дне океана... От усталости она просто заснула на песке около костра. Девушка уже ничего не слышала,а просто провалилась в сон.В покой. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
От слов Рэя Алексу немного полегчало. - Ну ладно... Это... Я посижу немного, а потом давайте разберёмся, откуда этот викинг сюда пришёл. После этих слов Алекс отодвинулся от костра чуть подальше. Жар хоть и прошёл, но оставил немного следов. Ну ладно, уже лучше. Интересно, всё это когда-нибудь закончиться?... А, Кейт уже заснула. Ладно, пусть спит, времени целая куча, я пока подожду. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 23:08