Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, Badgert, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "На грани апокалипсиса" (Новая ролевая фентези-игра. Квесты прилагаются)))
Ролевая игра "На грани апокалипсиса"
РонинДата: Вторник, 18.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «На грани апокалипсиса»!


О самом сюжете:
На дворе 28-ое марта 478-ого года от падения великой звезды. Вокруг творятся полнейшие беспорядки. Всё началось с того, что короля страны Нордмар Альфреда убили члены ордена «Тёмного братства», сказками о котором до сих пор пугают детей по ночам. Племянник короля обвинил его брата, Николая, в том, что он был инициатором убийства. Так началась «Война за справедливость». Джордж возглавил это повстание, и вместе со своими последователями ему удалось захватить город Винтерхольд, которая позже стала центром повстанских сил. С тех пор повстанцы стали называть свою «страну» Волкарией.
Позже к ним присоединялось всё больше и больше лордов. В конце концов, страна поделилась на две части. Одна была во власти Николая, где люди жили по старым законам страны. Вторая была под контролем Джорджа. В ней были свои законы и немного переделанная власть. И эти две части некогда великой страны были в состоянии постоянной вражды друг с другом. И ни одна сторона не хотела быть инициатором мира. Пока в этом не появилась необходимость…
Полчища демонов, откуда не возьмись, нахлынули на страну. Поначалу всё было не так уж и плохо – войскам обоих сторон не слишком то и трудно было отбиваться. Но демоны продолжали нападать снова и снова, а ещё позже прошли слухи об огромной армии, возглавляемой Самаэлем, сметающей всё на своём пути. Правильным было бы в эти времена обоим сторонам объединиться, хотя бы на время, но как будто их правители не настолько горды, чтобы сделать это?

А что сейчас происходит, помимо всей этой политики и демонов?
Начнём с того, что убийства, совершаемые уже известным вам «Тёмным братством» начали происходить всё чаще и чаще. Расследует все эти дела генерал гарнизона Рейнор, известный своими победами в войне с повстанцами. Торговля с соседними странами практически прекратилась из-за контрабандистов, которые то и дело, что пытаются всеми возможными путями перевезти побольше оружия. А улицы обычных городов стали вообще опасным местом – того и гляди, что обкрадут или нож к горлу приставят. Коллегия колдунов полностью погрузилась в борьбу с некромантией, так что им на демонов явно всё равно, пока те не начнут врываться в их владения. Одним словом – в обоих странах твориться полный хаос, который исправить почти невозможно.

Карта Нордмара и Волкарии.
Стенами с башнями отмечены города, домами - деревни. Так же на карте имеются и уникальные объекты, вроде Коллегии колдунов. Все они пока не отображены - они будут открываться по мере прохождения ролевой.



Итак, вот общие правила:
1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету.
2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться.
3) Размер сообщения должен быть не менее трех строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока.
6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается.
7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина.
8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер.
9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста.


А сейчас о правилах, предназначающихся лишь данной игре:
а) Если вы хотите играть за какого-либо короля/лорда/генерала/мэра, спросите сначала разрешение у одного из модераторов ролевой. В таком случае первые два предложения общего правила №6 отменяются.
б) Если вы играете за колдуна, то учтите, что все заклинания требуют определённого кол-ва магической энергии. МЭ (будем её так сокращать) восстанавливается при отдыхе и сне. Чем проще заклинание, тем меньше МЭ оно требует, что само собой разумеется. Однако, если ваша МЭ иссякла, то использование заклинаний будет оплачено «кровавой ценой». А вот если при отсутствии МЭ будете баловаться уж слишком сложными заклинаниями, сердечный приступ вам гарантирован.
в) Так же для колдунов – с помощью некромантии вы можете сотворить много «чудес», от кровосжимания, до воскрешения мёртвых, но учтите, что мало того, что «кровавая цена» тут ещё больше, чем у других заклинаний, так за вами ещё будет вестись активная охота. Как никак, а некромантия запрещена и в Нордмаре, и в Волкарии.
г) Следуйте логике при поединков. Слабые стрелы не смог пробить латы или сталь, так же как огненным шаром не пробьёшь водяной щит. Результат серьёзных поединков будет решать рассказчик, и только он.
д) Даже не стоит пытаться переделывать основной сюжет «по своему вкусу» - уже всё расписано. Есть предложения? Отлично, пишите модераторам ролевой в лс, выслушаем, обсудим. Но никаких самодействий.
е) Запрещено использование выражений и слов, которые появились ближе к нашему времени, и попросту не могли быть задействованы в средневековье, таких как "офигеть" и тому подобное.


В этой ролевой игре будет строгое наблюдение за выполнением всех правил, особенно правила №3.
Собственно говоря, это всё. Регистрируемся и начинаем! Всем приятной игры!

Прикрепления: 8277056.jpg (105.5 Kb)


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
topporazzДата: Четверг, 27.12.2012, 17:27 | Сообщение # 561
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
-У менятам конь, сядем вдвоем!-прокричал я Хантеру.- Сейчас выведу!
Я подбежал к своему белому жеребцу и погладил его по холке. Тот ткнулся мне в плечо своим плюшевым храпом.
- Старик, надо валить. Возьмем еще одного, ладно, старый друг?.. Пошли.- я вывел коня на улицу.


РонинДата: Четверг, 27.12.2012, 17:31 | Сообщение # 562
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер, повернувшись к виверне, и увидев, что та уже очухалась, вытянул руку, после чего сжал её в кулак, и начал что-то шептать. Оба болта в шее чудища вновь засияли. Вспышка света, и монстр вновь лежал на земле. Хантер в свою очередь грохнулся на землю.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
topporazzДата: Четверг, 27.12.2012, 17:36 | Сообщение # 563
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
-Гррр! Опять упал! Ща я его поперек седла... Вот тааак...да! Валим!
Я запрыгнул на коня и дернул поводья.
- Давай, старик, давай!


blackbarberДата: Четверг, 27.12.2012, 17:47 | Сообщение # 564
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Данте устал бежать, тем более он бегая все время падал на снег, так что он просто шел пешком и смотрел вперед.
- Мда, долго мне однако еще идти придется, ну ладно, потерплю.
Светловолосый парень достал из сумки, сшитой им самим небольшую фляжку воды и отпил оттуда немного, потом он ее обратно туда сложил и осмотрелся, никого нигде не было.
- Так и замерзнуть не долго, да помереть в одиночестве, хотя мне не привыкать.


VitaДата: Четверг, 27.12.2012, 17:49 | Сообщение # 565
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Девушка удалялась прочь от виверны.Уже собираясь ускорить темп,Ани заметила лежащего на земле Хантера.И то существо,пусть сейчас лежало на земле тоже,в скором времени явно поднимется,и тогда юноше несдобровать,ведь сил у него,наверное,осталось не так много,чтобы победить чудовище.Рей тихо чертыхнулась,а затем резко дернула поводья на себя и развернула Эриду в сторону виверны,помчавшись почти что ей навстречу. Нужно было отвлечь монстра от Хантера,чем и занялась девушка.Лошадь остановилась недалеко от существа,привлекая его внимание на себя.

караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
РонинДата: Четверг, 27.12.2012, 17:50 | Сообщение # 566
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер оглянулся, пытаясь игнорировать боль от того, что он уже доигрался с магией. В стороне он увидел Скайвэя. Посмотрев ещё раз на виверну, в очередной раз издающую рык, он крикнул в его сторону:
- Скайвэй, уходи отсюда!

Виверна повернула голову в сторону Ани, после чего взмыла в воздух, и пикирующим движением направилась на девушку.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
VitaДата: Четверг, 27.12.2012, 18:11 | Сообщение # 567
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Девушка прикусила губу.На секунду её охватила паника,но на неё не было времени.Ани со всех сил дернула поводья,заставляя лошадь бежать в противоположную сторону от Хантера и пытаясь увести за собой это чудовище."Господи,только не сожри меня..."-взмолилась блондинка,обернувшись на виверну.



караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.


Сообщение отредактировал princessvita - Четверг, 27.12.2012, 18:12
РонинДата: Четверг, 27.12.2012, 18:19 | Сообщение # 568
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер смотрел на всё происходящее. Ани пыталась спасти его, уведя виверну за собой... Но что так на неё повлияло? Почему она так стремилась, чтобы он выжил? Как бы то ни было, он просто не мог на это спокойно смотреть. Джексон прекрасно понимал, что будет, если он продолжит колдовать, он просто проигнорировал правду. Направив руку на виверну, он шёпотом произнёс:
- Шинро-тенсей...
Чудище откинуло на пару футов в сторону. Это давало девушке очень даже неплохую сноровку. Хантер же, доигравшись с магией, потерял сознание.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Четверг, 27.12.2012, 19:04 | Сообщение # 569
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Арагорн собрав оружие ,среди которого были мальтийский меч из сплава мальтийского серебра и стали,лук и стрелы наконечники которого были из серебра, несколько ножей и топор. Собрав немного еды и воды в дорогу,он выйдя из дома, направился в конюшню. Добравшись до конюшню он увидел там несколько лошадей. Но ему пригляделся белый,чуть серенький конь. Взяв ведро и набрав в него корма,и поставил коню. Пока тот ел, Арагорн одел на него седло . После того как Джор ,так назвал Арагорн коня,поел он взял за упряжку и вывел его из конюшни. Арагорн вспомнил что недалеко от Вендхельма у него был не большой дом. Сев на коня,он поскакал в Вендхельм.


ХэксДата: Четверг, 27.12.2012, 19:20 | Сообщение # 570
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Скай попытался встать на ноги вновь, вопреки перелому левой ноги. Он упёрся руками о внешний подоконник дома, рядом с которым лежал, и поднялся. Боль была сильной, но желание помочь товарищам было сильнее. Однако, он увидел, как Рей ле Гор пыталась отвлечь виверну на себя. "Что же эта наглая девушка делает?!" Парень достал из-за спины свой лук и несколько стрел с колчана. Потянув тетеву, он прицелился в сторону виверны, не забывая учитывать поправку на скорость твари.
Тетева отпущена. Скай смог разглядеть те доли секунды, как стрела полетела в сторону виверны.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
VitaДата: Пятница, 28.12.2012, 00:32 | Сообщение # 571
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Девушка,учащенно дыша от страха перед виверной,всё равно не отпускала поводьев.Когда существо откинуло в сторону,Ани всё же сделала то,что нужно было делать раньше-направила лошадь прочь отсюда.Но перед этим она подъехала к Хантеру и попыталась поднять его,чтоб усадить к себе.Не оставлять же его здесь,верно?"Ну же,черт возьми,поднимайся!"

караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
РонинДата: Пятница, 28.12.2012, 00:36 | Сообщение # 572
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Кое-как поднявшись на ноги, находясь наполовину без сознания, Хантер удивительным образом держался на ногах, пусть и опперевшись на лошадь.
Чёртова магия...
Сил не было даже для того, чтобы хоть что-нибудь произнести. Так что оставалось лишь поддаться Ани. В конце концов с обоюдным усилием Хантер взобрался на лошадь.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
VitaДата: Пятница, 28.12.2012, 00:47 | Сообщение # 573
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
В первую же секунду,когда юноша оказался в седле рядом,девушка дернула поводья,направляя Эриду прочь.-Ну же,давай!-прошептала девушка,оглянувшись на виверну через плечо.Существо могло подняться в любой момент,и Ани было просто страшно.

караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
РонинДата: Пятница, 28.12.2012, 00:52 | Сообщение # 574
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер оглянулся назад. Если бы виверна поднялась, ему бы пришлось вновь использовать магию. А ещё чуть-чуть - и смерть... Но, похоже, выхода у него особого не было. Он попытался пошевелить рукой. Пусть и не с первого раза, но у него получилось направить руку в сторону монстра. Хантер приготовился в любой нужный момент применить магию. Оставалось лишь ждать, пока монстр тронется... Оставалось лишь ждать своей смерти...

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
VitaДата: Пятница, 28.12.2012, 01:07 | Сообщение # 575
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Девушка спиной чувствовала,что далеко они не уедут.Виверна была недалеко,а ведь Ани даже сразиться с ней толком не сможет,если монстр их настигнет.Именно этот факт заставлял ле Гор ехать ещё быстрей.

караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
ХэксДата: Пятница, 28.12.2012, 05:51 | Сообщение # 576
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Парень продолжал метать в тварь стрелы, но, похоже, даже голова виверны никак не реагирует на стальной наконечник стрелы. Скай перестал тратить стрелы, убрав лук за спину. "Что же делать? Хантера и ту желтоволосую настигает эта тварь, а я беспомощно наблюдаю за этим."

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
blackbarberДата: Пятница, 28.12.2012, 11:43 | Сообщение # 577
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Данте шел по дороге, где было меньше снега. В правой руке он держал "Мятежника". Было холодно, шел и снег и дул сильный ветер. Парню тяжело было идти, но это не давало ему проявить хоть малейшую слабость, так он и продолжал идти, пытаясь делать вид что ничего плохого и не происходит, пускай что и никто не ходит поблизости. Погода вдруг успокоилась, хоть это было и очень странно, но может быть просто ветер стал слабый? Ведь он и не замечал особые изменения погоды, он думал только так : О, теплее стало!
Данте немного ускорил свой шаг к той деревне под названием "Виндхельм"


topporazzДата: Пятница, 28.12.2012, 14:42 | Сообщение # 578
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
Ветер бил в уши и раскачивал волосы. Сумка била по спине, а меч по ляжке. Точно набью себе синяк... Ну и ладно!.... Черт! Как я мог бросить Хантера! Я моральный урод!!!! Я резко остановил коня, едва не разорвав ему губы.- Прости, старик....- Я спрыгнул с коня и снова полез в свою бездонную сумку.- Так... Где же скляночка с ядом?.. Тааак... Не, не она... А, вот! - я вынул скляночку с красной жидкостью и полез за болтом. Достал, смазал ядом, и зарядил.
- Помоги мне Рглор...- одними губами прошептал я.


BaranДата: Пятница, 28.12.2012, 15:01 | Сообщение # 579
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Шензи уже давно не было. Лишь ее верный конь потерянно скакал от дома к дому, вечно оглядываясь. Багровые капли крови украшали белый снег и уходили дорожкой далеко за пределы города, но потом резко обрывались. Не было слышно ни стонов, ни криков. Ворон все таки сдался и перестал искать хозяйку. Шен пропала. И скорее всего она была уже мертва.

Самая добрая
VitaДата: Пятница, 28.12.2012, 15:50 | Сообщение # 580
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Девушке казалось,что бежать быстрей просто невозможно.Плюс ко всему, Ани не могла резко поворачивать,ведь Хантер мог упасть,и попасть в лапы виверны.А это было бы очень не хорошо.Поэтому,блондинке казалось,что монстр очень скоро их настигнет.

караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "На грани апокалипсиса" (Новая ролевая фентези-игра. Квесты прилагаются)))
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!