|
Отзывы и впечатления
| |
BlackGenbI4 | Дата: Среда, 30.01.2013, 16:49 | Сообщение # 261 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| я все еще ни как не могу разобраться в алхимии,зачем так много ресурсов надо чтобы сделать провоядие,всю жизнь будешь собирать эти ресы.
|
|
| |
AlexA | Дата: Среда, 30.01.2013, 16:54 | Сообщение # 262 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| BlackGenbI4, на мой взгляд в алхимии два полезных момента: делать заряды к огнестрелу раз и делать сундуки с золотом и обратно два. Зелья и талисманы не делаю.
|
|
| |
BlackGenbI4 | Дата: Среда, 30.01.2013, 17:01 | Сообщение # 263 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата (AlexA) на мой взгляд в алхимии два полезных момента: делать заряды к огнестрелу раз и делать сундуки с золотом и обратно два. Зелья и талисманы не делаю. полностью согласен,но тогда зачем все сделали немного не понятно)))может исправят в будущем))
|
|
| |
AlexA | Дата: Среда, 30.01.2013, 18:54 | Сообщение # 264 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| BlackGenbI4, кстати заметил, что описание рецептов иногда не совпадает с теми предметами, которые требуются в меню крафтинга.
|
|
| |
Gikson | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:43 | Сообщение # 265 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| в алхимии полезны только бумажные патроны, берсонастойка, и эликсира рецепт)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:26 | Сообщение # 266 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Gikson) на юнге немочь убить квестовых нпс, перезагружаться 10-15 раз, это ок прямые руки) Добавлено (30.01.2013, 10:54) --------------------------------------------- чад капер и его дружки свободно убиваются на 14лвле на сложности боцман, ниразу не умирая) Спорить не буду, но верю с очень большим трудом про то, что ты ну ни разу не умер при боевке с жирными квестовыми НПС. Вот интересно, как у тебя такое вышло - поделись тут секретом, да и другим легче будет играть дальше, а нигатива глядишь и поубавится. Кстате, заметь - не я один сталкивался с таким камнем преткновения, достаточно форум в нужной теме глянуть, чтоб понять это. Практически очень много игроков с большим затруднением проходят такие моменты. Возможно у них тоже кривые руки, а возможно только ты у нас такой уникум.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 22:31 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:32 | Сообщение # 267 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| chandos, мы с тобой просто не входим в группу "пряморуких")) а вот эта фраза описывает всю игру: Цитата (Разработчики ККС) Мы делали свою игру. Делали её для единомышленников, для любителей преодолевать сложности и искать различные неоднозначные решения.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
antoanonio | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:35 | Сообщение # 268 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Сстеняюсь спросить...а когда будут новые ГГ в этих корсарах? просто мне сказали что недоработа игра.. а то корсары Каждому свое покорили мое сердце!
xo4y na karibi
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:48 | Сообщение # 269 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (korsary4) chandos, мы с тобой просто не входим в группу "пряморуких")) а вот эта фраза описывает всю игру: Цитата (Разработчики ККС) Мы делали свою игру. Делали её для единомышленников, для любителей преодолевать сложности и искать различные неоднозначные решения. ХМ, такую фразу надо говорить при создании любительского бесплатного проекта, но ни как не коммерческого. Игру, а особенно если она планируется выйти в платном варианте, надо подстраивать под любого игрока, а не горстки любителей жесткой игры.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Gikson | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:51 | Сообщение # 270 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| новые герои испашка и англичашка, жди их мб скоро введут) верь, не верь дело твое, больше 10 лет опыта делают свое дело)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
AlexA | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:53 | Сообщение # 271 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| В новом обновлении обещают перебалансировать игру на низких уровнях сложности. Ждемс. Надеюсь после этого обновления подобных споров возникать не будет)))
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:00 | Сообщение # 272 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Будем надеяться что введут упрощенную форму прохождения, а то, если честно, забросил игру на моменте когда надо убить Джексона на корабле. Кстате, вот один из моментов игровых, он меня еще в с КВЛ напрягал - это когда снес почти все ХП противнику, но тот вдруг делает перерыв, ну захотелось ему поболтать, а потом возобнавляется бой и у противника снова полное ХП, а твой ГГ как был покоцаный, так и остался. Вот и с Джексоном такая же фигня вышла, а тут ему на помощь еще чел подкатил. Даже не успеваю принять боевую стойку как они меня с огнестрела ложат. Кстате Gikson, у самого игровой опыт в Корсарах не меньше - еще с первой версии. А любимое занятие в игре было - при абордаже оставаться одному против толпы. Вот такие моменты прохожу на ура, а то, что сделали в ККС - это на любителя жесткого хардкора. Вот что еще убило в ККС, так это то, что не все квестовый НПС соответствуют свим нормам. Были моменты когда валишь такого, смотриш - а у него почти 500 ХП, но за-то он падает под серией ударов и легко. Вот тогда вспоминается та четверка с ОС, которые тоже были по 380-500 ХП, но чтоб завалить хоть одного надо мин 5 долбаться. И спрашивается - где справедливость?
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 23:09 |
|
| |
Gikson | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:01 | Сообщение # 273 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| так проблема еще в том что 70% некачаются, а с налету летят по сюжетке) тут сложность не как в гпк распределена) юнга-боцман матрос-капитан боцман-возможно корсар капитан-адмирал ну и адмирал-невозможный)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:14 | Сообщение # 274 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| вот на счет прокачки. Спецом гонял своего ГГ чтоб тот под голландский гамбит набрал нужный вес, а это по 30 всего оружия. Скажу, гемор еще тот. Приходится отвлекаться от основного и тупо ночью забираться в испанский город и валить караульных. Цитата (Gikson) так проблема еще в том что 70% некачаются, а с налету летят по сюжетке) тут сложность не как в гпк распределена) юнга-боцман матрос-капитан боцман-возможно корсар капитан-адмирал ну и адмирал-невозможный) А тебе не кажется что такое перебор со стороны разработчиков? Они сами сделали чтоб прохождение сюжетки навязывается само собой - установка временных рамок. Ну и как тут успеть прокачаться нормально? 1 - надо насобирать один лям, а для этого и барыжничать надо, и квесты брать с приличным доходом ( которые как оказалось сильно ущемлены про времени). А на последок - грабеж на большой дороге, что бывает затруднителен из-за кучи назойливых пиратских кораблей, которые так и норовят напасть на корабель ГГ. 2 - взятие квеста "Пиратская сага". Тут вообще на все-про-все дали один год на выполнение, и попробуй не уложится, иначе - квест провален, а альтернативы нет(((
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 23:57 |
|
| |
FireAnt | Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:46 | Сообщение # 275 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (chandos) А тебе не кажется что такое перебор со стороны разработчиков? Они сами сделали чтоб прохождение сюжетки навязывается само собой - установка временных рамок. Ну и как тут успеть прокачаться нормально? 1 - надо насобирать один лям, а для этого и барыжничать надо, и квесты брать с приличным доходом ( которые как оказалось сильно ущемлены про времени). А на последок - грабеж на большой дороге, что бывает затруднителен из-за кучи назойливых пиратских кораблей, которые так и норовят напасть на корабель ГГ. 2 - взятие квеста "Пиратская сага". Тут вообще на все-про-все дали один год на выполнение, и попробуй не уложится, иначе - квест провален, а альтернативы нет((( Сначала ты пишешь, что не понимаешь как можно прокачаться нормально, а потом первым пунктом указываешь как раз эти пути... До взятия гамбита временных рамок нет, после гамбита до взятия пиратской саги тоже без ограничений - качайся нехочу! Мне например наоборот чуть ли не "пришлось" идти брать Сагу, из-за того, что я уж слишком начал бежать вперед по уровню и статам, так как мне нравится просто слоняться по Карибам и страдать фигней(описанной в твоем первом пункте). И кстати та "куча назойливых пиратских кораблей" как раз и составляет почти половину веселья и доходов от грабежей, ибо у них часто в трюмах бывает что-то вкусненькое, да и корабли на перепродажу тоже приносят свое. При этом я тоже не ветеран, зачастую мне не хватает опыта или знаний тонкостей и логики игры... А так в-основном многое сводится к методам проб и ошибок и к прочтению прохождений и советов на корсарских форумах.
|
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:43 | Сообщение # 276 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| FireAnt читай мост пост внимательно! Если я задал вопрос - это не значит что не знаю на него ответ. Дальше я сам же и отвечал на свой же вопрос. Нооо, есть в игре моменты когда с самого первого раза толком и не поймешь. Для примера. Брат в католажке говорит ГГ что надо через три месяца вернуться за дальнейшими ЦУ - опять же навязывание, вроде как бы, временных ограничений. Если кто еще не вкурсе дальнейших событий так и поступает, и естестно навязывается голландский гамбит, который как обычно начинают проходить. А все из-за привычки играть в старые версии игры - КВЛ и ГПК. Там нет такого что пере взятием квеста надо сначала ГГ изнурительно прокачивать. И еще - как не старался, а для взятие ветки с тайным обществом ну никак не успевал вкачать все 30 единиц всего оружия. Причина проста - ГГ перешагивал за 15 лвл, а оставалось каких-то 4-6 единиц для тяжелого оружия, и все((( На счет пиратских назойливых кораблей - вот по большому счету они чаще всего мешают уложится в установленный срок по доставке чего-то квестового. Приходится или отвлекаться на уничтожение приследователя, или по глобалке текать обходными путями. А при захвате пиратской эскадры как правило попадались или пустые корабли, или с хламом ненужным, который продаешь в магазине почти за дарма. Разработчики постарались у понерфили большую часть цен на товар. Если мне в ГПК было выгодно возить одежду из ямайки в Бас-тер, то в ККС такое уже не катит. Да и с многим товаром так же. Так что на добыче ценного груза при грабеже сильно не разбогатеешь - это на начальной стадии. Дальше уже будут попадаться жирные караваны, но ГГ как правило за 20 лвл перешагивает.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Четверг, 31.01.2013, 10:08 |
|
| |
Samuely | Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:37 | Сообщение # 277 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 553
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
| Цитата (chandos) ХМ, такую фразу надо говорить при создании любительского бесплатного проекта, но ни как не коммерческого. Игру, а особенно если она планируется выйти в платном варианте, надо подстраивать под любого игрока, а не горстки любителей жесткой игры.П Полностью с тобой согласен.Но они начинали его делать "для себе",и хотели выложить беспланто,но тут Акелла уцепилась за соломинку.И сейчас мы наблюдаем что из этого получилось. На счёт игры разочаровался ждал большего в основном от сюжета,да и от боёвок.Стоять и махать шпагой по 5-10 мин. реала! пальцы устают,та к тому же он с тобой побеседует и как с санатория прибыл.Это одно такое ощущение у вражин фора по всем пораметрам: о стрельбе в морском бою уже писали "бац-бац и мимо",добавлю у меня бригантина 18 ф. 16 орудий 160 чел. команды у врага шнява 12ф. количество не помню 90 чел. Моя стрельба меня опечалила серьёзно с трех бортовых залпов до цели долетело не больше двух снарядов,в тоже время вражина,торгаш,снаряды кладет так будто он всю жизнь этим занимался.На счёт скорости тоже интересно как то уходил от т.галеона у меня скорость 16+ галеон не отстаёт пробовал всяко по ветру против ветра результат ноль,решил сбить ему паруса долго мучался но он так скорость и не сбавил пока я ему не снёс одну из мачт.Это меня взбесило конкретно так как если моему караблю в паруса попадает пару снарядов (любых) скорость резко с 16 падает до 14.Где логика,где реализм? Добила меня баба-зомби со своей шайкой скелетов,вобщем плюнул и отложил игру остыну может до конца дойду.
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Суббота, 02.02.2013, 01:32 | Сообщение # 278 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| -Я пока перешел в полный фриплей, накупил торговых лицензий и просто путешествую по всему архипелагу. Задолбало постоянно "превозмогать". С морскими боями, еще ничего, хотя несуразиц хватает (например, ущерб книпелями, чем больше площадь паруса и класс твоего корабля, тем больше получается дыра, независимо от калибра стреляющих пушек и выходит бригантина получает минимальные повреждения, а сама с одного носового, такие дырки разносит парусам ТФрегата, что впечатление такое будто под огонь форта попал). Я уж не говорю о "заговоренных" кораблях ОЗГ, только что ты отрабатывал все по 100 на одном корабле, а появляется ОЗГ и такое впечатление, что у всех пушек сбит прицел. Ладно сам встаешь и начинаешь прицеливание вручную (меткость 100+профи канонир) и что же? Бомбы попадают в корпус, но впечатление, что фрегат ОЗГ бронирован. Ну думаю удача!!!" суперкорабль с суперхарактеристиками"!!! Четыре бортовых картечью (предварительная перезарядка+увеличение маневренности) выбил 2\3 команды противника и иду на абордаж, беру теряя половину команды (абордажники "морские волки"). Рублюсь с капитаном несколько минут. Победа и предвкушение!!!. Осматриваю кэпа, на нем сабелька "катлас", рубин и башмак. Никаких амулетов и оберегов, или что там еще может дать плюсы кораблю нет!!! Открываю обмен, самый что ни на есть обычный фрегат, даже без улучшений корпуса! И это он, у меня, ТФрегат (улучшенный корпус+боцман 100 защита+ все перки по защите корабля) вынес 3\4 корпуса и 2\3парусов??? Та шоб я так жил в натуре!!! Мистика с фантастикой и вкупе с педорастикой. Но морские квестовые бои, как ни трудны все же проходимы. А вот рубка с квестовыми НПС, это уже отдельный разговор. -За сухопутные бои, особенно с квестовыми НПС уже много говорилось, не буду повторяться, но для меня самое трудное, это фехтование. Жду патча с ребалансом, начну новую игру. Посмотрим, насколько "религия хардкора", позволит разработчикам, внести в игру элементы вменяемости и общей играбельности. Да оно в принципе, общая играбельность в ККС хорошая, все дело в "монстроподобных квестовых НПС" привести их статы в реал и все станет нормально, а "морские косяки", как нибудь переживем.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Среда, 06.02.2013, 23:44 |
|
| |
Gikson | Дата: Суббота, 02.02.2013, 07:20 | Сообщение # 279 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| на фортуне плавайте, она получает повреждения на уровне брига+ее чуть чуть забустили недавно) скорость 16.75 макс экипаж без перегруза 340 маневреность 37,75 вроде как) не супер, но очень быстрый на 1 залп тяжгалеона, можно успеть всадить 2 бортовых, при достаточном умении можно уйти вообще с минимальными повреждениями)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
got | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:31 | Сообщение # 280 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: -21
Статус: В открытом море
| Захватил Вест -Индец. 2 кл, пушки 24\36, дедвейт 6002.Впереди ни одной пушки. Ну думаю, прокачаю его по пушкам и корпусу, и будет даже оченно неплохой кораблик. Приехал в Порто-Белло. Главное и в диалоге есть, что увеличивают количество орудий, а усовершенствовать предлагают лишь один дедвейт. Вот обломали так обломали.
|
|
| |
|