Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
BlackGenbI4Дата: Среда, 30.01.2013, 16:49 | Сообщение # 261
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
я все еще ни как не могу разобраться в алхимии,зачем так много ресурсов надо чтобы сделать провоядие,всю жизнь будешь собирать эти ресы.
AlexAДата: Среда, 30.01.2013, 16:54 | Сообщение # 262
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
BlackGenbI4, на мой взгляд в алхимии два полезных момента: делать заряды к огнестрелу раз и делать сундуки с золотом и обратно два. Зелья и талисманы не делаю.
BlackGenbI4Дата: Среда, 30.01.2013, 17:01 | Сообщение # 263
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (AlexA)
на мой взгляд в алхимии два полезных момента: делать заряды к огнестрелу раз и делать сундуки с золотом и обратно два. Зелья и талисманы не делаю.
полностью согласен,но тогда зачем все сделали немного не понятно)))может исправят в будущем))
AlexAДата: Среда, 30.01.2013, 18:54 | Сообщение # 264
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
BlackGenbI4, кстати заметил, что описание рецептов иногда не совпадает с теми предметами, которые требуются в меню крафтинга.
GiksonДата: Среда, 30.01.2013, 21:43 | Сообщение # 265
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
в алхимии полезны только бумажные патроны, берсонастойка, и эликсира рецепт)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
chandosДата: Среда, 30.01.2013, 22:26 | Сообщение # 266
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
на юнге немочь убить квестовых нпс, перезагружаться 10-15 раз, это ок прямые руки)
Добавлено (30.01.2013, 10:54)
---------------------------------------------
чад капер и его дружки свободно убиваются на 14лвле на сложности боцман, ниразу не умирая)

Спорить не буду, но верю с очень большим трудом про то, что ты ну ни разу не умер при боевке с жирными квестовыми НПС. Вот интересно, как у тебя такое вышло - поделись тут секретом, да и другим легче будет играть дальше, а нигатива глядишь и поубавится.
Кстате, заметь - не я один сталкивался с таким камнем преткновения, достаточно форум в нужной теме глянуть, чтоб понять это. Практически очень много игроков с большим затруднением проходят такие моменты. Возможно у них тоже кривые руки, а возможно только ты у нас такой уникум.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 22:31
korsary4Дата: Среда, 30.01.2013, 22:32 | Сообщение # 267
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
chandos, мы с тобой просто не входим в группу "пряморуких")) а вот эта фраза описывает всю игру:
Цитата (Разработчики ККС)
Мы делали свою игру.
Делали её для единомышленников, для любителей преодолевать сложности и искать различные неоднозначные решения.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
antoanonioДата: Среда, 30.01.2013, 22:35 | Сообщение # 268
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Сстеняюсь спросить...а когда будут новые ГГ  в этих корсарах? просто мне сказали что недоработа игра.. а то корсары Каждому свое покорили мое сердце!

xo4y na karibi
chandosДата: Среда, 30.01.2013, 22:48 | Сообщение # 269
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
chandos, мы с тобой просто не входим в группу "пряморуких")) а вот эта фраза описывает всю игру:
Цитата (Разработчики ККС)
Мы делали свою игру.
Делали её для единомышленников, для любителей преодолевать сложности и искать различные неоднозначные решения.

ХМ, такую фразу надо говорить при создании любительского бесплатного проекта, но ни как не коммерческого.
Игру, а особенно если она планируется выйти в платном варианте, надо подстраивать под любого игрока, а не горстки любителей жесткой игры.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
GiksonДата: Среда, 30.01.2013, 22:51 | Сообщение # 270
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
новые герои испашка и англичашка, жди их мб скоро введут)
верь, не верь дело твое, больше 10 лет опыта делают свое дело)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
AlexAДата: Среда, 30.01.2013, 22:53 | Сообщение # 271
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
В новом обновлении обещают перебалансировать игру на низких уровнях сложности. Ждемс. Надеюсь после этого обновления подобных споров возникать не будет)))
chandosДата: Среда, 30.01.2013, 23:00 | Сообщение # 272
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Будем надеяться что введут упрощенную форму прохождения, а то, если честно, забросил игру на моменте когда надо убить Джексона на корабле.
Кстате, вот один из моментов игровых, он меня еще в с КВЛ напрягал - это когда снес почти все ХП противнику, но тот вдруг делает перерыв, ну захотелось ему поболтать, а потом возобнавляется бой и у противника снова полное ХП, а твой ГГ как был покоцаный, так и остался.
Вот и с Джексоном такая же фигня вышла, а тут ему на помощь еще чел подкатил. Даже не успеваю принять боевую стойку как они меня с огнестрела ложат.
Кстате Gikson, у самого игровой опыт в Корсарах не меньше - еще с первой версии. А любимое занятие в игре было - при абордаже оставаться одному против толпы. Вот такие моменты прохожу на ура, а то, что сделали в ККС - это на любителя жесткого хардкора.
Вот что еще убило в ККС, так это то, что не все квестовый НПС соответствуют свим нормам. Были моменты когда валишь такого, смотриш - а у него почти 500 ХП, но за-то он падает под серией ударов и легко. Вот тогда вспоминается та четверка с ОС, которые тоже были по 380-500 ХП, но чтоб завалить хоть одного надо мин 5 долбаться. И спрашивается - где справедливость?


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 23:09
GiksonДата: Среда, 30.01.2013, 23:01 | Сообщение # 273
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
так проблема еще в том что 70% некачаются, а с налету летят по сюжетке)
тут сложность не как в гпк распределена)
юнга-боцман
матрос-капитан
боцман-возможно корсар
капитан-адмирал
ну и адмирал-невозможный)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
chandosДата: Среда, 30.01.2013, 23:14 | Сообщение # 274
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
вот на счет прокачки. Спецом гонял своего ГГ чтоб тот под голландский гамбит набрал нужный вес, а это по 30 всего оружия. Скажу, гемор еще тот. Приходится отвлекаться от основного и тупо ночью забираться в испанский город и валить караульных.
Цитата (Gikson)
так проблема еще в том что 70% некачаются, а с налету летят по сюжетке)
тут сложность не как в гпк распределена)
юнга-боцман
матрос-капитан
боцман-возможно корсар
капитан-адмирал
ну и адмирал-невозможный)

А тебе не кажется что такое перебор со стороны разработчиков? Они сами сделали чтоб прохождение сюжетки навязывается само собой - установка временных рамок. Ну и как тут успеть прокачаться нормально?
1 - надо насобирать один лям, а для этого и барыжничать надо, и квесты брать с приличным доходом ( которые как оказалось сильно ущемлены про времени). А на последок - грабеж на большой дороге, что бывает затруднителен из-за кучи назойливых пиратских кораблей, которые так и норовят напасть на корабель ГГ.
2 - взятие квеста "Пиратская сага". Тут вообще на все-про-все дали один год на выполнение, и попробуй не уложится, иначе - квест провален, а альтернативы нет(((


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Среда, 30.01.2013, 23:57
FireAntДата: Четверг, 31.01.2013, 08:46 | Сообщение # 275
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (chandos)
А тебе не кажется что такое перебор со стороны разработчиков? Они сами сделали чтоб прохождение сюжетки навязывается само собой - установка временных рамок. Ну и как тут успеть прокачаться нормально? 1 - надо насобирать один лям, а для этого и барыжничать надо, и квесты брать с приличным доходом ( которые как оказалось сильно ущемлены про времени). А на последок - грабеж на большой дороге, что бывает затруднителен из-за кучи назойливых пиратских кораблей, которые так и норовят напасть на корабель ГГ.
2 - взятие квеста "Пиратская сага". Тут вообще на все-про-все дали один год на выполнение, и попробуй не уложится, иначе - квест провален, а альтернативы нет(((
Сначала ты пишешь, что не понимаешь как можно прокачаться нормально, а потом первым пунктом указываешь как раз эти пути... До взятия гамбита временных рамок нет, после гамбита до взятия пиратской саги тоже без ограничений - качайся нехочу! Мне например наоборот чуть ли не "пришлось" идти брать Сагу, из-за того, что я уж слишком начал бежать вперед по уровню и статам, так как мне нравится просто слоняться по Карибам и страдать фигней(описанной в твоем первом пункте). И кстати та "куча назойливых пиратских кораблей" как раз и составляет почти половину веселья и доходов от грабежей, ибо у них часто в трюмах бывает что-то вкусненькое, да и корабли на перепродажу тоже приносят свое.
При этом я тоже не ветеран, зачастую мне не хватает опыта или знаний тонкостей и логики игры... А так в-основном многое сводится к методам проб и ошибок и к прочтению прохождений и советов на корсарских форумах.
chandosДата: Четверг, 31.01.2013, 09:43 | Сообщение # 276
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
FireAnt читай мост пост внимательно!
Если я задал вопрос - это не значит что не знаю на него ответ. Дальше я сам же и отвечал на свой же вопрос. Нооо, есть в игре моменты когда с самого первого раза толком и не поймешь.
Для примера.
Брат в католажке говорит ГГ что надо через три месяца вернуться за дальнейшими ЦУ - опять же навязывание, вроде как бы, временных ограничений. Если кто еще не вкурсе дальнейших событий так и поступает, и естестно навязывается голландский гамбит, который как обычно начинают проходить. А все из-за привычки играть в старые версии игры - КВЛ и ГПК. Там нет такого что пере взятием квеста надо сначала ГГ изнурительно прокачивать. И еще - как не старался, а для взятие ветки с тайным обществом ну никак не успевал вкачать все 30 единиц всего оружия. Причина проста - ГГ перешагивал за 15 лвл, а оставалось каких-то 4-6 единиц для тяжелого оружия, и все(((
На счет пиратских назойливых кораблей - вот по большому счету они чаще всего мешают уложится в установленный срок по доставке чего-то квестового. Приходится или отвлекаться на уничтожение приследователя, или по глобалке текать обходными путями. А при захвате пиратской эскадры как правило попадались или пустые корабли, или с хламом ненужным, который продаешь в магазине почти за дарма.
Разработчики постарались у понерфили большую часть цен на товар.
Если мне в ГПК было выгодно возить одежду из ямайки в Бас-тер, то в ККС такое уже не катит. Да и с многим товаром так же. Так что на добыче ценного груза при грабеже сильно не разбогатеешь - это на начальной стадии. Дальше уже будут попадаться жирные караваны, но ГГ как правило за 20 лвл перешагивает.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Четверг, 31.01.2013, 10:08
SamuelyДата: Пятница, 01.02.2013, 11:37 | Сообщение # 277
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 553
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Цитата (chandos)
ХМ, такую фразу надо говорить при создании любительского бесплатного проекта, но ни как не коммерческого.
Игру, а особенно если она планируется выйти в платном варианте, надо подстраивать под любого игрока, а не горстки любителей жесткой игры.П
Полностью с тобой согласен.Но они начинали его делать "для себе",и хотели выложить беспланто,но тут Акелла уцепилась за соломинку.И сейчас мы наблюдаем что из этого получилось.
На счёт игры разочаровался ждал большего в основном от сюжета,да и от боёвок.Стоять и махать шпагой по 5-10 мин. реала!  пальцы устают,та к тому же он с тобой побеседует и как с санатория прибыл.Это одно такое ощущение у вражин фора по всем пораметрам: о стрельбе в морском бою уже писали "бац-бац и мимо",добавлю у меня бригантина 18 ф. 16 орудий 160 чел. команды у врага шнява 12ф. количество не помню 90 чел. Моя стрельба меня опечалила серьёзно с трех бортовых залпов до цели долетело не больше двух снарядов,в тоже время вражина,торгаш,снаряды кладет так будто он всю жизнь этим занимался.На счёт скорости тоже интересно как то уходил от т.галеона у меня скорость 16+ галеон не отстаёт пробовал всяко по ветру против ветра результат ноль,решил сбить ему паруса долго мучался но он так скорость и не сбавил пока я ему не снёс одну из мачт.Это меня взбесило конкретно так как если моему караблю в паруса попадает  пару снарядов (любых) скорость резко с 16 падает до 14.Где логика,где реализм? Добила меня баба-зомби со своей шайкой скелетов,вобщем плюнул и отложил игру остыну может до конца дойду.



El-KiddДата: Суббота, 02.02.2013, 01:32 | Сообщение # 278
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
-Я пока перешел в полный фриплей, накупил торговых лицензий и просто путешествую по всему архипелагу. Задолбало постоянно "превозмогать". С морскими боями, еще ничего, хотя несуразиц хватает (например, ущерб книпелями, чем больше площадь паруса и класс твоего корабля, тем больше получается дыра, независимо от калибра стреляющих пушек и выходит бригантина получает минимальные повреждения, а сама с одного носового, такие дырки разносит парусам ТФрегата, что впечатление такое будто под огонь форта попал). Я уж не говорю о "заговоренных" кораблях ОЗГ, только что ты отрабатывал все по 100 на одном корабле, а появляется ОЗГ и такое впечатление, что у всех пушек сбит прицел. Ладно сам встаешь и начинаешь прицеливание вручную (меткость 100+профи канонир) и что же? Бомбы попадают в корпус, но впечатление, что фрегат ОЗГ бронирован. Ну думаю удача!!!" суперкорабль с суперхарактеристиками"!!! Четыре бортовых картечью (предварительная перезарядка+увеличение маневренности) выбил 2\3 команды противника и иду на абордаж, беру теряя половину команды (абордажники "морские волки"). Рублюсь с капитаном несколько минут. Победа и предвкушение!!!. Осматриваю кэпа, на нем сабелька "катлас", рубин и башмак. Никаких амулетов и оберегов, или что там еще может дать плюсы кораблю нет!!! Открываю обмен, самый что ни на есть обычный фрегат, даже без улучшений корпуса! И это он, у меня, ТФрегат (улучшенный корпус+боцман 100 защита+ все перки по защите корабля) вынес 3\4 корпуса и 2\3парусов??? Та шоб я так жил в натуре!!! Мистика с фантастикой и вкупе с педорастикой. Но морские квестовые бои, как ни трудны все же проходимы. А вот рубка с квестовыми НПС, это уже отдельный разговор.
-За сухопутные бои, особенно с квестовыми НПС уже много говорилось, не буду повторяться, но для меня самое трудное, это фехтование. Жду патча с ребалансом, начну новую игру. Посмотрим, насколько "религия хардкора", позволит разработчикам, внести в игру элементы вменяемости и общей играбельности. Да оно в принципе, общая играбельность в ККС хорошая, все дело в "монстроподобных квестовых НПС" привести их статы в реал и все станет нормально, а "морские косяки", как нибудь переживем.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Среда, 06.02.2013, 23:44
GiksonДата: Суббота, 02.02.2013, 07:20 | Сообщение # 279
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
на фортуне плавайте, она получает повреждения на уровне брига+ее чуть чуть забустили недавно)
скорость 16.75 макс экипаж без перегруза 340 маневреность 37,75 вроде как)
не супер, но очень быстрый на 1 залп тяжгалеона, можно успеть всадить 2 бортовых, при достаточном умении можно уйти вообще с минимальными повреждениями)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
gotДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:31 | Сообщение # 280
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: -21
Статус: В открытом море
Захватил Вест -Индец. 2 кл, пушки 24\36,
дедвейт 6002.Впереди ни одной пушки.
Ну думаю, прокачаю его по пушкам и корпусу,
и будет даже оченно неплохой кораблик.
Приехал в Порто-Белло.
Главное и в диалоге есть, что увеличивают
количество орудий, а усовершенствовать
предлагают лишь один дедвейт.
Вот обломали так обломали.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!