Поиграв достаточно в эту игру, я могу написать полный список минусов и плюсов. Плюсы: 1) Довольно неплохой сюжет, пускай он не цепляет и не заставляет сидеть за игрой, не отрываясь, пока не пройдешь, но затрагивает многих персонажей из старых игр и это прикольно. 2) Новые модельки, текстуры, предметы, корабли, персонажи и т.д. 3) Баланс оружия, теперь я бью не только пробивающим ударом, но и другими. 4) Курсовой угол, может он не всем нравится, но есть шанс уйти на баркасе от корвета, а это классно. 5) Разная валюта, теперь можно экономить дублоны в сундуках (Раньше тоже можно было хранить деньги в капитанском сундуке, но какой от этого смысл, если деньги можно носить с собой, а много дублонов с собой не поносишь и приходится их закладывать в банк или оставлять в ящике. А потом так хоп, пиастры кончились, а на корабле 4000 дублонов) 6) Побочные квесты, вот например, я зашел в таверну, подошел к торговцу, а он мне предлагает наперегонки добраться до другого города. Причем таких квестов довольно много, и это интересно. Минусы: Как известно идеальной игры нет, а корсары даже близко не могут подойти к этой планке. 1) Ограничение по времени, я был очень расстроен когда провалил Пиратскую сагу, кажется что год это много, но хрен там, ветер не любит быть в твою сторону, амулеты делаются 2 месяца и таких проблем не мало, а что уж говорить про квесты где надо доставить груз из Шарптауна в Картахену за 6 дней (Ну это пример). 2) Озвучка, это просто нечто, насколько же надо быть ленивыми чтобы так озвучить игру. Да в корсарах 1 озвучка была лучше, пускай там у персонажей была всего одна фраза, но она была сказана с выражением и индивидуальна для каждого человека. А что же тут? Тут записаны 1-2 фразы разными голосами или ещё лучше с разным выражением! 3) Невероятно сложные моменты в прохождении. Например начальный остров был достаточно сложен, бой с Патерсоном и т.да и т.п. 4) Стим. Ну это уже маразм просто, я спокойно играю и тат на тебе! ВЫЛЕТ! Причина? Стим решил обновить игру. Почему бы не обновить после выхода из игры? Иногда заставляет попсиховать. 5) Мери. Что же может быть плохого в этом прекрасном абордажнике? А вот представьте ситуацию, вы пробираетесь во вражеский город заходите в таверну и тут НЕОЖИДАННО! ИЗ ЗАДНИЦЫ Я ТАК ПОНИМАЮ! ВЫЛЕЗАЕТ МАША И ГОВОРИТ: "ШАРЛЬ, ПОЙДЕМ НАВЕРХ". Ладно, пофиг, что подошла, но мы же капитан, а от этого очень слабохарактерный человек и не можем отказать даме. 6) Баги. Да от них избавляются, но появляются другие. Например у меня есть карта сокровищ, НО я не могу её посмотреть т.к. её нет! Как так? При обмене с персонажами она есть, а в инвентаре её нет, из-за этого я не могу находить сокровища и быть богатым. Или у меня был офицер, который менял своё имя и фамилию, иконку, характеристики, его нельзя было уволить из-за того что при разговоре с ним у меня была ошибка диалога, а позже он сделал себе имя и фамилию Error и решил быть без модельки, причем требовал зарплаты и при этом не назначался на должности! Пришлось затопить корабль, но я избавился от этого призрака моря.
У игры есть ещё очень много плюсов и минусов, но я перечислил всё что мне нравится или очень сильно напрягает. Мы могли бы вести войну Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас.
Coffey2013, Со всеми плюсами согласен, но вот с минусами я готов поспорить: 1) Такая же фигня! Лучше бы этого не было! 2) Меня озвучка вполне устраивает! 3) Начальный остров я прохожу макс. за 10 минут, но вот бой с Чадом, с Патерсонов, Ксочитем, Тайяасаль(блин, не выговоришь) 4) У меня игра не обновляется и это к лучшему: нет вылетов у Тортуги и многое другое. 5) Выбирай Элен! А вообще, правда, могли сделать заглушку во вражеских городах. 6) Корсары без багов - это Assasin's Creed IV Muv by Redline
Милош, начальный остров зависит от сложности, и мне на капитане было довольно сложно, как и многие другие бои например на ОС и т.д. Мы могли бы вести войну Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас.
Бои несложные бои муторные и отличаются собственно количеством пробега. Например в том же Сан-пьере, на юнге - 20 кругов забега, а на матросе уже куда больше.
игру вообще не хочется переигрывать...из того что НЕОБХОДИМ для прохождения скучный и отстойный кач личных перков(одно и тоже делать в каждом городе), думаешь, хочу тонзага к себе в оффы, и тут же охЁПРСТрстуфхчшщ я же там в кости днями играл пьяниц бил и куча всякой хрени чтобы прокачатся..пфффф...да и странно ходитьпрокачанным богом когда даже форт захватывать толку нет и всякие шафки мелкие начинают карательные по морям шастать за тобой
Сообщение отредактировал Caizar - Пятница, 29.03.2013, 19:35
Caizar, не у каждого такое мнение... Ты должен быть силен как бог, что бы победить бога, некоторые хотят служить Англии, а не всяким шавкам вроде ТО, кто-то хочет быть паладином, а не кровавым убийцей... в общем, Каждому Свое! Muv by Redline
Милош, приперся на конечный квест, затарился вооружился по самые гланды...а тут пуф, предыдущие квесты были сложнее, от делать нехрен баловался тинктурой кольтом ружьем слезами фляжками команчей
Сообщение отредактировал Caizar - Пятница, 29.03.2013, 22:53
смешное дополнение получилось... даже не знаю с чего начать, в целом мои ожидания от игры оправдались после самой игры в игру
можно бесконечно гадить игру, и мало говорить о ее плюсах... я же считаю игра получилась не туда не сюда.
Возьмем тортугу - да, красиво сделали, очень большой плюс в том, что открыли локацию ГПК, также наконец то у гг появилась девушка, владеющая шпагой, а не унылая старушка в сан-хуане. Сюжет в целом нормальный, но местами идиотский, диалоги написаны каряво, читать их без улыбки на лице, а порой и душевного смеха - очень сложно. Вопрос, зачем переминовали города, что они хотели этим сделать, дать игроку "новый мир?" скорей запутать игрока и добавить проблем. Фехтование это отдельная тема, я не понимаю что они хотеле добиться сделав бой еще длинее? Теперь кепа нельзя убить 10-15 ударами, причем они убрали берсерк, самый полезний перк из личных. Сцены интима заставляют ужаснуться даже самых извращений пользивателей интернета... вечера с МЭРИ на ОС это незабываемо,кстати о свиданиях
у меня ГГ после спасение Мэри от циклопа почему то развернулся к ней спиной и начал делать анимацию волнистых движений тела, потом (поседели вечером) они садились за стол, пили, кушали, ловили мух а потом резко бах и т..ах. Я понимаю, что игра не позволяет воссоздать реальную картину момента, но желания этот момент показать имеющимся ресурсом - заставляет в лучшем случае подумать о шутливости натуры разработчиков ... короче после этого на игру можно смело вешать ярлык с ограничением 40+, что бы не травмировать психику молодых людей... и все это подкрепляется снова таки смешнейшими диалогами, и музыкой, которая вызывает отвращения
но это пол беды, я не говорю про то , что нашего героя делают идиотом... хотя пару слов сказать надо, поясните мне - как можно незаметно сбросить мину возле фрегата? (пиратская сага) Ну лано девушка офф не понимает в морском деле, да и логики особой не имеет, но ГГ - он же мужик, где его логика? и подобных ситуацый морре в игре, отсуствия свободы выбора - это печально, хотя особой свободы и не было. Читерные квестовые корабли и дебилы за рулем обычних кораблей, ну что это за ... и это я только начал играть, абордаж вообще не справедливый, нафиг трюм сделали, самый лучший абордаж в Истории пирата, вот там реально открыты и трюмы и каюта, и палуба, еще бы кеп не был отдельным сражением - идеальный абордаж.И это из того, что я помню, забыл я еще больше... баланс фигня, есть досадные баги, не реальность ситуаций, нет квестовых кораблей 1 класа, отсуствия выбора пиратес и много много другого...
короче я считаю - что игрокам хотели подать" старую конфетку в новой обертке" но у них это не получилось. думаю на пиратской саге все и кончиться, учитывая то, что я прочитал в квесте "тени прошлого" (вроде этот квест с проклятиями)
если разработчики хотели сделать игру боле реалистичной, то они ее сделали очень фантастической...
Некоторым не нравиться ограничения во времени, но меня это лично не напрягает особо, хотя надоедает, ну как говориться КАЖДОМУ СВОЕ!
Сообщение отредактировал LineShip - Суббота, 30.03.2013, 02:06
...бить противника на 300 хп ударами по 1 хп, ох...интереснее же стало играть.... вообще дисбаланс игры вцелом, в начале СЛОЖНО, в конце легко, где логика, чем сильнее ты должны быть сильнее противники... можно простым примером на "больших" пиратах показать... как были с самомго начала со статами в 70 60 60 и тд и тп, так и остались....разница лишь в том что в начале ты на люггере они на тяжелых галеонах а потом ты на самоварах а они всё равно на тяжелых галеонах максимум.... да еще вопрос: У БОТОВ СТАТЫ ПОНИЖАЮТСЯ? МИНУС в УМЕНИЯ ИДЁТ у них? изза навигации....что то я сомневаюсь в этом, да и херачат они по морю как будто навигация под 100 у них тогда как только 70 и сидит тварь на тяжелом галеоне.
Сообщение отредактировал Caizar - Суббота, 30.03.2013, 11:35
Caizar, почему бой с капитаном всегда легкий (Ну если капитан не квестовый)? У них статы в минусе, да и наверное владение оружием у них как у Жириновского процентов на выборах. Мы могли бы вести войну Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас.
А мне в игре понравилось больше всего ограничение во времени :me:. В других ад-донах задание можно было выполнять 5 игровых лет, а тут хоть какие-то рамки. Завязка понравилась, но потом пришла моя не любимая мистика и остались не очень хорошие впечатления.
Caizar, почему бой с капитаном всегда легкий (Ну если капитан не квестовый)? У них статы в минусе, да и наверное владение оружием у них как у Жириновского процентов на выборах.
Что то на это не похоже, у них пробивающие могут вылетать по три-четыре раза подряд омг, и сносить такими статами по 60 хп у ГГ, где логика и физика...Или сложность влияет что они получают мистическим образом бонусы, да ну на.... и в этом сложность заключается игры?...фф, раз уж делают реалистичность пусть нормально делают
Сообщение отредактировал Caizar - Суббота, 30.03.2013, 22:04
у них пробивающие могут вылетать по три-четыре раза подряд омг, и сносить такими статами по 60 хп у ГГ
Дружище, не нужно тупо запираться в блоке, пробуй парировать (Shift + ПКМ), пробивающие удары легко "лечатся" этим приёмом... Я уж молчу про "финт"... Не с любым оружием он эффективен..
Прошел ККС на сложности Матрос, патч 1.0.6. Багов, кроме редких вылетов при сохранении и сворачивании игры особо не заметил. Впечатлений масса! Чувствую себя настоящим героем! Научился в одиночку закликивать толпы врагов с 400-600 хп. Особенно "порадовали" битвы с квестовыми боссами. Особенно Чад Каппер с нарвалами, скелеты Джессики и мушкетеры Колхауна. Сложность прохождения от 1 к 3 растет по експоненте)) Зато с двуствольным штуцером сложность падает от почти невозможной до...приемлимой, если ты конечно фанат серии, а не новичок))) Интересно, разрабы сами пытались пройти игру? Вот как, никогда не игравший в корсаров человек должен побеждать, например, Чада с братвой? У всех четырехстволки, кирасы и палаши, хп, как минимум, вдвое больше у каждого из них, чем у ГГ, а также все боевые перки(тяжелая рука, пробивающий удар, проф. фехт и т.д.) и несколько лечилок, о5-же у каждого. А я вам скажу, надо найти испанский панцирь, винтовальный штуцер, много лечилок, и встать в месте, где только 1 противник может дотянуться до гг, держа блок между выстрелами, иногда попивая эликсиры и останавливая пробивающие удары. Дальше - хуже. К скелетам без Скорпиона лучше не соваться, иначе здоровье улетит еще на 1-ой волне, не говоря уже о проклятьях Джессики. Штрафы в умениях быстро превратят вас из молодого крепкого корсара в дохлого, почти безобидного, плохо передвигающегося пердуна. Ну а с мушкетерами без тщательной подготовки можно отъехать сразу после диалога гг и Колхауна. Вашу бренную оболочку просто наполнят свинцом как печеньку шоколадной крошкой в ту же секунду, не давая даже пикнуть о переговорах. В общем, новичкам лучше начать знакомство с серией с более легкой версии: ГПК или ИП. Даже на 40-ом уровне вам обеспечен геморрой во всех квестах, начиная с пиратсокй саги. Какого-то одного определяющего фактора, который обеспечит победу в бою здесь нет. Важно все: окружение места битвы, ваши перки, ваше оружие и снаряжение. На первый взгляд абсолютно все квестовые боссы кажутся непроходимыми, это потому что их сильно переоценивают, особенно не опытные новички. На самом деле, для настоящего Корсара нет ничего невозможного имхо))) Просто надо заранее подготовиться, прокачаться, собрать все необходимое, что повысит ваши шансы на победу и, самое главное, хорошенько продумать тактику боя: куда встать, чем бить, кого валить 1-ым и т.д. Это ОСНОВНОЕ достоинство игры имхо! Она заставляет думать. В предыдущих частях все было гораздо проще имхо. Чтобы кто не говорил и как бы не жаловался на "не проходимость", ККС - Лучшая часть серии, настоящий подарок для фанатов. Мало какая игра способна доставить столько эмоций и надолго осесть в памяти. Большинство игр проходится на одном дыхании, а забываются они еще быстрее. Пусть у этой унылая графика, убогая анимация, физика, озвучка и много логических не стыковок в судовом журнале и миссиях; зато геймплей, сюжет, детализация кораблей, способность передать характер персонажа одним лишь текстом позволяют глубоко погрузиться в атмосферу игры. З.Ы. Фанатам рекомендую ни в коем случае не ставить патч 1.1.0 или выше. Индивидуальность ККС моментально растворяется среди подобных "Корсаров". Получится очередной ГПК, только с более интересным сюжетом. Новичкам советую временно отложить ККС и набить опыта в другом аддоне, если не зацепит, то и с этой частью лучше не мучиться. Ничего, кроме потраченных нервов, времени и кнопок на клавиатуре вы не получите имхо.
Сообщение отредактировал Dremkil - Воскресенье, 31.03.2013, 05:14
Дружище, не нужно тупо запираться в блоке, пробуй парировать (Shift + ПКМ), пробивающие удары легко "лечатся" этим приёмом... Я уж молчу про "финт"... Не с любым оружием он эффективен..
дело не в том что я запираюсь в блоке, ты смысла сообщения не понял...
серия Корсаров НИКОГДА НИКОГДА и еще раз НИКОГДА не была дружественной к новичкам. если честно мне это всегда нравилось, что серия не меняется в угоду казуалам. А то посмотрите на тот же Масс Эффект. В нем чтобы сдохнуть надо воистину играть мизинцем левой ноги, надев на голову кастрюлю. Поэтому то и Корсарах игрок должен думать думать и еще раз думать. Простейший пример.
Решил уровень прокачать фрахтами. Качаешь качаешь, потом бац, уровень то большой а вот перки и владение оружием маленькие. затык. Или двадцать раз сливаешься, потому что против 8 мушкетеров у тебя нет шансов выстоять, зато на 21 соображаешь, что надо просто спрятаться за одного и ждать пауз между выстрелами чтобы быстро его забить и спрятаться за следующим.
Играть и переигрывать очень интересно, благо аналогов серии нет в принципе.
Кстати за счет сложности игры живет и форумное сообщество вокруг нее, поэтому то и важно постоянно работать на стартопиками