Игра почти 2013 года, а графика 2006... Я конечно понимаю что у разработчиков просто нет денег на новый движок и хотят за счёт этих корсаров выехать и не обанкротиться совсем, но всё же. Поэтому я и купил лицензию чтобы поддержать, так сказать, любимую серию. Обидно столько лет ждать новой части и получить при этом очередное дополнение к 3 корсарам.
Сообщение отредактировал SlyDas - Вторник, 09.04.2013, 16:25
Интересно, а как бы Вы блокировали выпад опытного соперника со шпагой в руках? Ждали бы, пока он Вас проткнёт?! )))
Натаниэль, не надо выдаавать за хитрую задумку явный косяк. Вы сами видите с какой скоростью двигаются боты и персонаж, и видите что блок ставится несоразмерно быстро буквально в любой момент. Это несестествнно и хуже чем было раньше.
Секстант есть, я увидел.
Прежде чем советовать читать мануал, подумайте будут ли там такие ответы. Нормально было бы если бы тестер давал бонус к точности или к урону безо всяких штрафов и был бы обычной вещью, не пропадающей ос временем. Но это так, мелочи.
Если не нравится скорость (параметр speed) блока, могу посоветовать разве что поправить скорость анимации самого блока в .ani файле, соответствующем анимации заданного персонажа.
Но как при этом поведёт себя игра и геймплей - я не знаю... Я обычно просто пользуюсь замедлением времени до 0.5 - 0.75...
Цитата (Копченый)
Нормально было бы если бы тестер давал бонус к точности или к урону безо всяких штрафов и был бы обычной вещью, не пропадающей ос временем.
Свои "хотелки" Вы можете высказывать на официальном форуме разработчиков. Но только я очень сомневаюсь, что видение своей игры разработчиками как-то побудит их поменять разработанную систему в пользу Ваших же "хотелок"... Увы! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 09.04.2013, 17:06
Опять выдаем за "задумку" явную недодумку. Ну да ладно - оно ж проще... А фиксить будем точто хоть как то еще вздохнуть дает...Надо шобы не давало. Тогда типа будет самая клевая игра. Вчера лупил патруль полчаса. Не выпало НИ-ЧЕ-ГО, кроме восьми лечилок и строевого пистоля. Браво. Радость по поводу того что с предыдущего патруля удалось выбить тромбон, превратилась в уныние когда в Ла Веге нанял абордажника -а тот уже с тромбоном... Ой что же это я - ведь пофиксят же, обязательно пофиксят!
Для реалистичного геймплея ведь обязательно надо, чтобы с кочергой какой нибудь... А то приличное оружие давать - это как же? Непорядок ведь... Сколько было поров вокруг офицеров в ГПК? Вокруг их целенаправленно уродских параметров? Теперь ведь "пофиксили" стало куда интереснее -если штурман или казначей, то обязательно и шпаги и сабли на нуле. Во класс.. Ножа в руках за всю жизнь не держали - а как же, вполне "реалистичные" пираты. а если рукопашник то при силе десять реакция должна быть 5 или четыре. Это при том что кираса еще штрафы дает - а как же. А то играть неинтересно будет. Или сила три. Это обязательно да. для рукопашника. Он же дохлым должен быть, а то играть неинтересно. Чтобы переносимого веса хватало только на кирасу и пистолет.
Черт побери! Вижу народ кучу модов делает самых разных -и в основном косметику всякую. Слабо хоть кому то сделать мод "Нормальные пираты"? Где у абордажников есть соответствующая сила и реакция, а боцман с высокими статами имеет еще и соответствующие БОЦМАНУ абордаж и врача, а не торговлю, быстрые паруса или усиленный урон корпусу? я вчера напоролся на 6 уровня боцмана, который вообще перков по абордажу не имел -зато была торговля и усиленное повреждение корпусу. Ну каким образом этот ушлепок стал боцманом вообще? Да, у него еще было везение 1.
Вот реалистичность так реалистичность. Если чувак дохлый чуть не шатается, у него на поясе обязательно риттершверт будет или годендаг. Если сильный как бык - значит рапира прокачана. а реакция четыре или три. и выносливость три. И катласс в каччестве оружия. то есть обязательно надо чтобы он не умел пользоваться тем что у него в руках. А то как же - нереалистично будет. Пираты они вообще такие были... Иногда кажется что ты не в таверне офицеров нанимаешь, а в дурдоме....
Обалдеть как интересно играть. Сливать приходится по полтора два часа а то и больше чтобы БОЦМАНА найти кторый боцман а не поцман... и при этом меня еще будут убеждать что "сливать плохо". Я вчера чтобы этого рукопашника поймать, более менее нормального (сила 8, зрение 6, реакция 8 обучение 9 выносливость 8) сливал два с половиной часа. Ах, как мне интересно заниматься этим на каждом шагу... ...Давайте пофиксим еще что нибудь...
Копченый, прошу прощения - ныть не надоело? Вы играете, или ищите к чему бы в игре придраться? Вас ни кто не заставляет играть в ККС, играйте в ГПК, играйте в ИП играйте в шахматы в конце концов их "фиксили" больше 1000 лет и теперь они отточены до идеальности! Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Слабо хоть кому то сделать мод "Нормальные пираты"?
А его никто делать и не будет! Вашу хотелку невозможно сделать без вмешательства в скрипты ККС, а нарушать авторские права команды, сделавшей превосходную игру пиратской тематики, как-то неправильно. Многие и так уже украли у них игру... Вместо того, чтобы честно купить её...
И вообще! Смиритесь уже с тем, что ККС - это просто не для Вас игра... Нравится "халява" - ставьте любую игру ПТ, начиная от КВЛ и заканчивая любым аддоном для неё... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Наргул, это вы чуток ошиблись. Это не фанатский аддон, я деньги заплатил. Я хочу играть в то, во что хочу, понятно? И хочу чтобы его "фиксили" там, где это на самом деле нужно. Вы пишете что хотите и я пишу что хочу. Все описанные мною события происходят по мере выполнения этого квеста. я делюсь своими впечатлениями. Где написано что заплатив за что-то деньги я обязан это непременно хвалить?
Перестанут издеваться над игроком - я перестану ныть. С огромным удовольствием, причем. сделайте нормальный лут, кторый БЫЛ -и не надо будет "сливать". Сделайте нормальных офицеров с нормальными статами - и тоже не надо будет сливать. Но пока что я вижу что фикскми убирают то что мне как раз нравилось. А что не нравится укрепляют и закрепляют -и еще требуют чтобы я это хвалил.
И прошу заметить - я правил форума нигде пока не нарушал. Если слишком длинно, в спойлер прячу. Вашими же словами - не нравится не читайте.
Цитата (Nathaniel)
А его никто делать и не будет!
во как интересно. Как испортить -так пожалуйста. Как сделать удобнее -никто не будет. Вы не будете, это погятно.
Цитата (Nathaniel)
Вашу хотелку невозможно сделать без вмешательства в скрипты ККС, а нарушать авторские права команды,
Хохо.. Как фиксы выпускать которые все портят, это значит авторские права команды, и скрипты никому не мешают. а если просить перестать портить - это уже типа вмешательство. А как насчет моих прав покупателя этой игры? Которому стим уже не спрашивая будет вставлять новые фиксы?
Сообщение отредактировал Копченый - Среда, 10.04.2013, 12:26
Отмотайте мне фикс назад. Или скажите как, я сам сделаю.
Мне ж не надо чтобы трубами все завалено было и играть стало не интересно. Я как раз реализма хочу. Того чтобы у убитых было снаряжение и оружие, пусть и не самое лучшее. Это же никак не испортит игру. Артмани к примеру я вообще не юзал ни разу - потому что это не добавляет реальности. Вы понимаете? Было НОРМАЛЬНО - в том смысле что если хочешь хардкора и терпения у тебя не хватает, беги не глядя, и лут не подбирай. Одного того что без сохранок играть придется, уже хватит по уши. В Сталкере вон все оружие выпадает всегда -и что это сделало игру хуже? - Нет. Просто разработчики начали искать другие способы "улучшения" игры, кроме самого тупого :" А давайте у игрока все отнимем, в офицеры дадим идиотов - и то как он выкручивается, и есть геймплей". Советуете мне играть в ГПК? я спорил с этим в ГПК, Я спорил с этим в АТ. С теми же самыми разрабами, теми же двумя человеками. И они же мне все время советовали играть во что-то другое. Типа самый умный совет. А я не хочу в другое, ясно? Мне именно корсары нравятся.
Как это связано с квестом? Квест устроен по принципу "быстрей быстрей давай давай". Я при этом набираю опыт ГГ качается. Многие другие квесты зависят от уровня игрока, их нельзя будет взять. то есть задумка выходит именно в том чтобы я все дела начинал, не имея и половины необходимого снаряжения. Это что нормально? Если разрабы так по жизни привыкли и считают нормальным, можно понять что есть люди которые к жизни относятся иначе? Почему тогда народ удачными сейвами делится,? Кому помешает если я корабль противника в нормальную трубу видеть буду? Деньги типа она большие стоит? Так сделайте ее дешевой черт возьми, чтобы ради денег не сливали. Кому деньги надо те артмани юзают.
Сообщение отредактировал Копченый - Среда, 10.04.2013, 12:50
Копченый, как вы себе это представляете? мы ничего отмотать не можем, задавайте этот вопрос БМС, и воюйте с ними, мы же можем только на них ссылаться и давать общие советы
Но здесь, в ККС, концепция игры чуть иная, здесь пока только один герой... Между прочим, разработчики как-то писали, что если бы игра вышла в свет со всеми тремя героями, выбора бы между атлетом, гимнастом, стрелком и счетоводом не было бы вообще, т.к. изначально планировалось каждого из троих ГГ (Шарля де Мора, Вилли Паттерсона и Диего де Монтойя) сделать уникальным! Один был бы стрелком, другой - атлетом, третий - счетоводом и выбора бы у игрока не было бы вообще никакого!
У каждого из главных персонажей ККС своя жизнь до попадения на Карибы, свои физические данные и своя индивидуальность. И на основе чего же здесь делать выбор? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, вообще так и надо было сделать сразу! В истории пишут, что Шарль был завсегдатаем лучших домов Парижа, так как он мог быть в это время атлетом? Где он тренировался? Я вообще удивляюсь как он мог шпагу в руке держать)
В истории пишут, что Шарль был завсегдатаем лучших домов Парижа, так как он мог быть в это время атлетом? Где он тренировался? Я вообще удивляюсь как он мог шпагу в руке держать
Плохо же Вы знаете историю, если делаете такой вывод! Да, атлетом он мог и не быть, но вот гимнастом и стрелком - вполне. Про счетовода и говорить не стоит... Ибо одной из самых важных дисциплин в обучении дворянства было фехтование и спорт! Дворянин, не умеющий постоять за свою честь или честь близкого ему человека, становился объектом для насмешек... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Гыы.. да вы батенька мазохист)))) Шучу. Тяжело играть с усредненным Пиратес. Все таки заточка под стиль игры через выставление нужных ПИРАТЕС - это важная часть игры.
Nathaniel,
Если честно то ККС пока в реиграбельности ГПК (особенно в модпаке) уступает существенно. Три раза прошел и как то уже приключение надоело. Вернули бы линейки что ли.
ККС пока в реиграбельности ГПК (особенно в модпаке) уступает существенно
Может и уступает... Я вот сам только второй раз играю, на другом профиле; и что-то не спешу проходить игру. Чтобы не надоела, наверное... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просто первое прохождение было интересно тем, что "скандалы, интриги, скелеты в шкафу и прочие вкуности". А когда ты все уже знаешь, как играть уже не так, тем более что проходишь то собственно одинаково, ну разве что вместо хардкора (ну так а фига если заранее не знаешь какой бой будет ) на 1 фрегате в больших морских боях, притаскиваешь или эскадру и кучу брандеров (теперь то уже знаешь).
В ГПК интересней тем, что в нем много прохождений. Поиграл за Англию, надоело - поиграл за Францию, или вообще сделался пиратом (отдельное спасибо за эту квазиветку). Как то вот это тасование не давало заскучать. По сути общим делом был квест Аскольда для получения СММ и + к характеристикам, Тено за револьвер колье и череп для зачарованного города и ЛГ за + к характеристикам корабля и вообще прикольный квест. Все остальное тасовалось.
Поэтому наверно надо в ККС или вводить линейки или что намного лучше вводить новых героев с их прохождениями. Будет вообще здорово.
Плюс какие то еще новелки не помешали бы. Лично для меня как любителя хардкорных морских боев самый большой плюс в ККС - это разбивание руля. Переворот в тактике можно сказать, теперь наконец то можно на фрегате-корвете положить большой торговый караван всего лишь разбив рули у кораблей охранения. А не как в ГПК путем танцев с бубнами. Сначала корабли охранения отманить, парусами им книпеллями положить, караван ушедший догнать, целое приключение было. Сейчас же, прикрываясь кораблями же противника подлетаешь к врагу, включаешь быструю перезарядку, ломаешь руль, повторяешь со следующим, заворачиваешь торговцев и потрошишь их. Класс.
Последние сообщения перемещены в тему обсуждения игры!
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 11.04.2013, 05:57
Понимаю... И в этом я согласен, сюжетные квесты быстро становятся хорошо известными, знакомыми и понятными. Никакой альтернативы, если прошёл игру со всеми вариантами уже несколько раз! Так бывает во многих играх различных жанров, когда игрок знает все особенности, лазейки и закономерности игры.
Но в этой серии есть, как мне кажется, одно чрезвычайно большое преимущество - и даже не одно! Это - атмосфера игры, возможность свободы выбора в режиме фриплея, неограниченность свободы игрока в плане передвижения. В режиме фриплея никто никому ничего не навязывает. Вот чем мне нравится серия "Корсары"! Поэтому и квесты центрального и побочного сюжетов выполняю обычно "на сладкое"; и не важно - ККС это или К:ГПК с нац. линейками. Они ведь тоже обычно оставались на финальную часть игры. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
задавайте этот вопрос БМС, и воюйте с ними, мы же можем только на них ссылаться и давать общие советы
Почему-то игроки, не делающие разницы между конструктивной критикой и вагоном хотелок, обходят форум разработчиков стороной. Видимо боятся или даже знают, что там их ждут адекватные и вполне конкретные ответы. А почувствовать себя дураком, ой как не хочется. Вот и распаляются на других ресурсах ПТ. Боюсь, что заявление «сделайте игру только для меня одного любимого!», неважно на каком ресурсе и какой игры, вызовет однозначную реакцию у разработчиков. Если все упростить, то приблизительно такую - С вас миллион уважаемый, а не 400 рублей и мы делаем игру для вас. Что-то в игре нравится, что-то нет, но заплатив 400 рублей, мы играем по правилам этой игры. Есть желание самому писать правила, значит в моем понимании, и денежная ставка другая, ибо вы оплачиваете все расходы, связанные с созданием игры именно вашей мечты и ее выпуском. После чего другие платят вам 400 рублей и ругаются, почему отличные трубы с патрулей сыплются на 2 ранге ГГ.? Зачем топовые вещи в самом начале игры!? Ведь, о ужас, это ломает все правила хорошей РПГ! Ну и в том же духе. :)
Сообщение отредактировал бродяга7777 - Четверг, 11.04.2013, 16:53
Но все-таки согласились. Прочтите первую фразу моего поста, а я процитирую вас, выделив нужное.
Цитата (Denny)
Критика мной была написана и здесь и на форуме разработчиков.
Вы туда пошли с критикой. А вот те, кто мешок личных хотелок выставляет как критику, не чувствуя разницы, предпочитают сторонние ресурсы. Так как после парочки постов в стиле хочу играть в то во что я хочу играть и плевать мне на ваши задумки, для меня это набор косяков, тоже получают адекватный ответ, после которого свою крутизну идут доказывать туда, где люди не знающие всех тонкостей игры теряются с ответом. Что нормально, ведь они игру не делали. а играют в нее. И вот тут хотелочников несет, как Остапа Бендера. Мой пост был написан в свете последней дискуссии в данном топике.
Правило игростроя - никогда не пытайся делать игру чтобы угодить каждому. Тут как в суде, всегда будет кто то не доволен. А серия Корсаров жила, живет и будет жить за счет уникального сеттинга. Как бы не пытались сделать похожее выходит все равно хуже чем собственно чем Корсары.
Но все равно ККС надо расширять и добавлять новые линейки героев. Иначе будет скучно.