Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Отзывы и впечатления
SlyDasДата: Вторник, 09.04.2013, 15:23 | Сообщение # 401
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Игра почти 2013 года, а графика 2006... Я конечно понимаю что у разработчиков просто нет денег на новый движок и хотят за счёт этих корсаров выехать и не обанкротиться совсем, но всё же. Поэтому я и купил
лицензию чтобы поддержать, так сказать, любимую серию.
Обидно столько лет ждать новой части и получить при этом очередное дополнение к 3 корсарам.


Сообщение отредактировал SlyDas - Вторник, 09.04.2013, 16:25
КопченыйДата: Вторник, 09.04.2013, 16:42 | Сообщение # 402
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Интересно, а как бы Вы блокировали выпад опытного соперника со шпагой в руках? Ждали бы, пока он Вас проткнёт?! )))
Натаниэль, не надо выдаавать за хитрую задумку явный косяк. Вы сами видите с какой скоростью двигаются боты и персонаж, и видите что блок ставится несоразмерно быстро буквально в любой момент. Это несестествнно и хуже чем было раньше.

Секстант есть, я увидел.

Прежде чем советовать читать мануал, подумайте будут ли там такие ответы. Нормально было бы если бы тестер давал бонус к точности или к урону безо всяких штрафов и был бы обычной вещью, не пропадающей ос временем.
Но это так, мелочи.
NathanielДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 403
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
блок ставится несоразмерно быстро

Если не нравится скорость (параметр speed) блока, могу посоветовать разве что поправить скорость анимации самого блока в .ani файле, соответствующем анимации заданного персонажа.

Но как при этом поведёт себя игра и геймплей - я не знаю...
Я обычно просто пользуюсь замедлением времени до 0.5 - 0.75...

Цитата (Копченый)
Нормально было бы если бы тестер давал бонус к точности или к урону безо всяких штрафов и был бы обычной вещью, не пропадающей ос временем.

Свои "хотелки" Вы можете высказывать на официальном форуме разработчиков. Но только я очень сомневаюсь, что видение своей игры разработчиками как-то побудит их поменять разработанную систему в пользу Ваших же "хотелок"...
Увы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 09.04.2013, 17:06
КопченыйДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 404
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Опять выдаем за "задумку" явную недодумку. Ну да ладно - оно ж проще... А фиксить будем точто хоть как то еще вздохнуть дает...Надо шобы не давало. Тогда типа будет самая клевая игра.
Вчера лупил патруль полчаса. Не выпало НИ-ЧЕ-ГО, кроме восьми лечилок и строевого пистоля. Браво.
Радость по поводу того что с предыдущего патруля удалось выбить тромбон, превратилась в уныние когда в Ла Веге нанял абордажника -а тот уже с тромбоном...
Ой что же это я - ведь пофиксят же, обязательно пофиксят!
NargulДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 405
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Копченый, прошу прощения - ныть не надоело? Вы играете, или ищите к чему бы в игре придраться? Вас ни кто не заставляет играть в ККС, играйте в ГПК, играйте в ИП играйте в шахматы в конце концов их "фиксили" больше 1000 лет и теперь они отточены до идеальности!

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
NathanielДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 406
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Слабо хоть кому то сделать мод "Нормальные пираты"?

А его никто делать и не будет! Вашу хотелку невозможно сделать без вмешательства в скрипты ККС, а нарушать авторские права команды, сделавшей превосходную игру пиратской тематики, как-то неправильно. Многие и так уже украли у них игру... Вместо того, чтобы честно купить её...

И вообще! Смиритесь уже с тем, что ККС - это просто не для Вас игра... Нравится "халява" - ставьте любую игру ПТ, начиная от КВЛ и заканчивая любым аддоном для неё...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КопченыйДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 407
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Наргул, это вы чуток ошиблись. Это не фанатский аддон, я деньги заплатил.
Я хочу играть в то, во что хочу, понятно? И хочу чтобы его "фиксили" там, где это на самом деле нужно.
Вы пишете что хотите и я пишу что хочу. Все описанные мною события происходят по мере выполнения этого квеста. я делюсь своими впечатлениями.
Где написано что заплатив за что-то деньги я обязан это непременно хвалить?

Перестанут издеваться над игроком - я перестану ныть.  С огромным удовольствием, причем.
сделайте нормальный лут, кторый БЫЛ -и не надо будет "сливать". Сделайте нормальных офицеров с нормальными
статами - и тоже не надо будет сливать.
Но пока что я вижу что фикскми убирают то что мне как раз нравилось. А что не нравится
укрепляют и закрепляют -и еще требуют чтобы я это хвалил.

И прошу заметить - я правил форума нигде пока не нарушал. Если слишком длинно, в спойлер прячу.
Вашими же словами - не нравится не читайте.


Сообщение отредактировал Копченый - Среда, 10.04.2013, 12:26
КопченыйДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 408
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Отмотайте мне фикс назад.  Или скажите как, я сам сделаю.

Как это связано с квестом?
Квест устроен по принципу "быстрей быстрей давай давай".  Я при этом набираю опыт ГГ качается. Многие другие квесты зависят от уровня игрока, их нельзя будет взять.
то есть задумка выходит именно в том чтобы я все дела начинал, не имея и половины необходимого снаряжения.
Это что нормально?
Если разрабы так по жизни привыкли и считают нормальным, можно понять что есть люди которые к жизни относятся иначе?
Почему тогда народ удачными сейвами делится,?
Кому помешает если я корабль противника в нормальную трубу видеть буду?
Деньги типа она большие стоит? Так сделайте ее дешевой черт возьми, чтобы ради денег не сливали.
Кому деньги надо те артмани юзают.


Сообщение отредактировал Копченый - Среда, 10.04.2013, 12:50
prosto_piratДата: Вторник, 09.04.2013, 17:06 | Сообщение # 409
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Копченый, как вы себе это представляете? мы ничего отмотать не можем, задавайте этот вопрос БМС, и воюйте с ними, мы же можем только на них ссылаться и давать общие советы


NathanielДата: Среда, 10.04.2013, 12:34 | Сообщение # 410
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
реиграбельности игры это добавляло

Но здесь, в ККС, концепция игры чуть иная, здесь пока только один герой... Между прочим, разработчики как-то писали, что если бы игра вышла в свет со всеми тремя героями, выбора бы между атлетом, гимнастом, стрелком и счетоводом не было бы вообще, т.к. изначально планировалось каждого из троих ГГ (Шарля де Мора, Вилли Паттерсона и Диего де Монтойя) сделать уникальным! Один был бы стрелком, другой - атлетом, третий - счетоводом и выбора бы у игрока не было бы вообще никакого!

У каждого из главных персонажей ККС своя жизнь до попадения на Карибы, свои физические данные и своя индивидуальность. И на основе чего же здесь делать выбор?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Среда, 10.04.2013, 16:40 | Сообщение # 411
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, вообще так и надо было сделать сразу! В истории пишут, что Шарль был завсегдатаем лучших домов Парижа, так как он мог быть в это время атлетом? Где он тренировался? Я вообще удивляюсь как он мог шпагу в руке держать)

Добавлено (10.04.2013, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата (КапитанОчевидность)
УСРЕДНЕННЫЕ ПИРАТЕС никто из игроков особо никогда не жаловал.
Я с этим не соглашусь! Я играл с ПИРАТЕС по 6!




Muv by Redline
NathanielДата: Среда, 10.04.2013, 17:11 | Сообщение # 412
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
В истории пишут, что Шарль был завсегдатаем лучших домов Парижа, так как он мог быть в это время атлетом? Где он тренировался? Я вообще удивляюсь как он мог шпагу в руке держать

Плохо же Вы знаете историю, если делаете такой вывод! Да, атлетом он мог и не быть, но вот гимнастом и стрелком - вполне. Про счетовода и говорить не стоит... Ибо одной из самых важных дисциплин в обучении дворянства было фехтование и спорт! Дворянин, не умеющий постоять за свою честь или честь близкого ему человека, становился объектом для насмешек...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 11.04.2013, 03:20 | Сообщение # 413
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Я с этим не соглашусь! Я играл с ПИРАТЕС по 6


Гыы.. да вы батенька мазохист)))) Шучу. Тяжело играть с усредненным Пиратес. Все таки заточка под стиль игры через выставление нужных ПИРАТЕС - это важная часть игры.

Nathaniel,

Если честно то ККС пока в реиграбельности ГПК (особенно в модпаке) уступает существенно. Три раза прошел и как то уже приключение надоело. Вернули бы линейки что ли.


NathanielДата: Четверг, 11.04.2013, 03:39 | Сообщение # 414
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
ККС пока в реиграбельности ГПК (особенно в модпаке) уступает существенно


Может и уступает... Я вот сам только второй раз играю, на другом профиле; и что-то не спешу проходить игру. Чтобы не надоела, наверное...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 11.04.2013, 05:52 | Сообщение # 415
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Просто первое прохождение было интересно тем, что "скандалы, интриги, скелеты в шкафу и прочие вкуности". А когда ты все уже знаешь, как играть уже не так, тем более что проходишь то собственно одинаково, ну разве что вместо хардкора (ну так а фига если заранее не знаешь какой бой будет ) на 1 фрегате в больших морских боях, притаскиваешь или эскадру и кучу брандеров (теперь то уже знаешь).

В ГПК интересней тем, что в нем много прохождений. Поиграл за Англию, надоело - поиграл за Францию, или вообще сделался пиратом (отдельное спасибо за эту квазиветку). Как то вот это тасование не давало заскучать. По сути общим делом был квест Аскольда для получения СММ и + к характеристикам, Тено за револьвер колье и череп для зачарованного города и ЛГ за + к характеристикам корабля и вообще прикольный квест. Все остальное тасовалось.

Поэтому наверно надо в ККС или вводить линейки или что намного лучше вводить новых героев с их прохождениями. Будет вообще здорово.

Плюс какие то еще новелки не помешали бы. Лично для меня как любителя хардкорных морских боев самый большой плюс в ККС - это разбивание руля. Переворот в тактике можно сказать, теперь наконец то можно на фрегате-корвете положить большой торговый караван всего лишь разбив рули у кораблей охранения. А не как в ГПК путем танцев с бубнами. Сначала корабли охранения отманить, парусами им книпеллями положить, караван ушедший догнать, целое приключение было. Сейчас же, прикрываясь кораблями же противника подлетаешь к врагу, включаешь быструю перезарядку, ломаешь руль, повторяешь со следующим, заворачиваешь торговцев и потрошишь их. Класс.

Последние сообщения перемещены в тему обсуждения игры!




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 11.04.2013, 05:57
NathanielДата: Четверг, 11.04.2013, 11:53 | Сообщение # 416
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
когда ты все уже знаешь, как играть...

Понимаю... И в этом я согласен, сюжетные квесты быстро становятся хорошо известными, знакомыми и понятными. Никакой альтернативы, если прошёл игру со всеми вариантами уже несколько раз! Так бывает во многих играх различных жанров, когда игрок знает все особенности, лазейки и закономерности игры.

Но в этой серии есть, как мне кажется, одно чрезвычайно большое преимущество - и даже не одно! Это - атмосфера игры, возможность свободы выбора в режиме фриплея, неограниченность свободы игрока в плане передвижения. В режиме фриплея никто никому ничего не навязывает. Вот чем мне нравится серия "Корсары"! Поэтому и квесты центрального и побочного сюжетов выполняю обычно "на сладкое"; и не важно - ККС это или К:ГПК с нац. линейками. Они ведь тоже обычно оставались на финальную часть игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
бродяга7777Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:50 | Сообщение # 417
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
задавайте этот вопрос БМС, и воюйте с ними, мы же можем только на них ссылаться и давать общие советы

Почему-то игроки, не делающие разницы между конструктивной критикой и вагоном хотелок, обходят форум разработчиков стороной. Видимо боятся или даже знают, что там их ждут адекватные и вполне конкретные ответы. А почувствовать себя дураком, ой как не хочется. Вот и распаляются на других ресурсах ПТ. Боюсь, что заявление «сделайте игру только для меня одного любимого!», неважно на каком ресурсе и какой игры, вызовет однозначную реакцию у разработчиков. Если все упростить, то приблизительно такую - С вас миллион уважаемый, а не 400 рублей и мы делаем игру для вас.
Что-то в игре нравится, что-то нет, но заплатив 400 рублей, мы играем по правилам этой игры. Есть желание самому писать правила, значит в моем понимании, и денежная ставка другая, ибо вы оплачиваете все расходы, связанные с созданием игры именно вашей мечты и ее выпуском.
После чего другие платят вам 400 рублей и ругаются, почему отличные трубы с патрулей сыплются на 2 ранге ГГ.? Зачем топовые вещи в самом начале игры!? Ведь, о ужас, это ломает все правила хорошей РПГ!
Ну и в том же духе. :)


Сообщение отредактировал бродяга7777 - Четверг, 11.04.2013, 16:53
DennyДата: Четверг, 11.04.2013, 20:18 | Сообщение # 418
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (бродяга7777)
Почему-то игроки, не делающие разницы между конструктивной критикой и вагоном хотелок, обходят форум разработчиков стороной.

Вынужден не согласиться. Критика мной была написана и здесь и на форуме разработчиков. Причем там очень даже адекватно отреагировали. Совет, который дали звучит примерно так "Не спешите удалять игру и крыть матом разработчиков... поиграйте и когда поймете все тонкости и нюансы игры, то поймете в чем отличие данной игры от тех адднов, в которые вы играли раньше"
прошло немного времени и разработчики уменьшили сложность, пофиксили неприятные моменты... и вот уже совсем по-другому чувствуешь себя в игре... опять все получается... снова квесты стали проходимы...
уж как ни крути но до смешного понятно становится название игры "Каждому свое" me


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
бродяга7777Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:03 | Сообщение # 419
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Но все-таки согласились. Прочтите первую фразу моего поста, а я процитирую вас, выделив нужное.
Цитата (Denny)
Критика мной была написана и здесь и на форуме разработчиков.

Вы туда пошли с критикой. А вот те, кто мешок личных хотелок выставляет как критику, не чувствуя разницы, предпочитают сторонние ресурсы. Так как после парочки постов в стиле хочу играть в то во что я хочу играть и плевать мне на ваши задумки, для меня это набор косяков, тоже получают адекватный ответ, после которого свою крутизну идут доказывать туда, где люди не знающие всех тонкостей игры теряются с ответом. Что нормально, ведь они игру не делали. а играют в нее. И вот тут хотелочников несет, как Остапа Бендера.
Мой пост был написан в свете последней дискуссии в данном топике.
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 12.04.2013, 03:30 | Сообщение # 420
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Правило игростроя - никогда не пытайся делать игру чтобы угодить каждому. Тут как в суде, всегда будет кто то не доволен. А серия Корсаров жила, живет и будет жить за счет уникального сеттинга. Как бы не пытались сделать похожее выходит все равно хуже чем собственно чем Корсары.

Но все равно ККС надо расширять и добавлять новые линейки героев. Иначе будет скучно.


Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!