Вчера, наконец-то, удалось устранить причину своего затыка со всеми игровыми приложениями ПТ!..
Начал с момента начала "Стража Истины", перед разборкой с Гаем Марше. Во время приключения на палубе "Восхитительного" на этот раз всё прошло замечательно. Вылетов не было, прошёл с первого раза! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Играю в Корсаров впервые... ну так получилось. Очень многое нра. Но начну, что сразу не понравилось и вызывает недоумение или вопросы: - почему так быстро исчезают трупы? - почему не сделать сразу начальную скорость рукопашного боя хотя бы на значение 0.75, а лучше 0.5, потом добавить скорости всегда можно, оценив позицию. А сейчас судорожно жмешь кнопарь замедления, иначе враги "мгновенно пулей" кидаются и рубят вас с частотой вращения лопастей вертолета на холостом ходу. Или ввести режим паузы во время боя с возможностью поворота камеры для обзора. - куда девается оружие у убитых, понятно что не у всех кошели с золотом должны валяться, но оружие-то было у всех! Это уже второй вопрос, куда потом девать эти "горы сабель". Но имхуется ими можно было бы пополнять запасы оружия команды, которое тратится у вас всегда после абордажей. - Пока не понял, зачем ГГ компас, песочные часы, секстант ( эти вещи купил по случаю у торговцев). Но никакого отражения на свойствах и умениях ГГ или корабля не заметил ( может их надо отдать в инвентори штурмана?). - Зачем в игре куча бесполезного барахла? Я про складные ножики, зеркальца, гребни, ботинки ( довольно современной модели, кстати? ) и т.п. Понятно что его можно продать. Но почему не сделать было, если эти предметы уже есть в вашем инвентори, то таскание ГГ, например, бритвы, зеркальца, гребня - например давало бы бонус к обаянию у богатых дам! :) Типа ГГ следит за собой, бреется и расчесывается. :) Ботинки давали бы тоже что-нить типа чуть добавить скорости или маневренности бега ( одно дело бегать по камням и буеракам босиком и совсем иное в удобной обуви)... Может так и было задумано, но руки не дошли у разрабов до реализации. Был бы смысл это все покупать, искать и таскать, менять! Ессно обувь "ломается" со временем ( да тот же пистолет вон разрывается или корабли коцаются от шторма, значит в игре это предусмотрено! -Зачем точильные камни? Навострил саблю.. ага добавилось бы что-то чуть к эффективности рубящего удара, но ресурс сабли чутка снизился. Ессно намахался саблей, наставил блоков... заточке ек! Был бы смысл в уходе за оружием, его смене не только по ТТХ, а просто по износу и ломке. Ессно и крепкое сбалансированное и не изношенное оружие и стоит дорого! Что абсолютно было бы реалистично! - Курительная трубка, табак, огниво - да так и просятся, чтоб если куришь, то у твоего ГГ должно что-то меняться... Нет табачка какое-то время, ага... ГГ "ломает", параметры чуть в минуса. Причем этот механизм в игре есть, реализован через сон и другое приятное времяпровождение - ГГ восстанавливает "здоровье". - Откуда на концах рей горят фонари кау у современных кораблей? У меня разрыв шаблона! Накой горят фонари? Да их тушили ночью чтобы быстрее скрыться во мраке и вас быстрее потеряли в ночи. Или в тихушку подкрасться и сделать коварный залп! - Почему я бой не могу вести с вида из глаз?
И это только малая часть недоумений от новичка о вещах, которые просятся для реализации и которые не надо делать с нуля, в игре игровые механизмы для реализации есть или заложены. ЗЫ Но в целом очень все пока интересно и реиграбельно. Еще всяких встреч со скелетами не проходил, но уже эта будущая фантастика коробит! Ладно амулеты всякие.. это можно с натяжкой интепретировать как знание или психологическую устойчивость от веры в обереги и заговоры ( эффект плацебо абсолютно реален!). ЗЫ2 Эх.. жду и надеюсь, что игру все же откроют к глубокому модингу и найдутся фанаты умельцы, что вырежут эту фантастическую хрень. ЗЫ3 Или вот кольт... Накой он? Я бы понял, если бы игра была в стиле модного ныне сюжета про попаданцев!!! Вы попадаете в мозг и тело ГГ с послезнанием и уже рулите сюжетом, тогда и изготовление револьвера на сто лет раньше было бы понятно... но тут же просятся квесты по созданию казнозарядочки, фугасиков, отливки пули Минье... да хоть до паровго фрегата!! Ессно в рамках возможности технологий тех лет, чуть подтолкнули прогресс и на вундервафлях несете знамя свободы!!! Во личное благо или на благо угнетенных колоний. :) За вашими секретами, производством и оружием охотятся все государства! Но это совсем уже иная игра получается! Куча есть же книг про попаданцев в пиратские времена.. офигительные сюжеты. И гораздо "реалистичнее" чем биться со скелетами. Причем имха игра готова и для такого модинга. В ней все механизмы для отображения такого сюжета уже есть.
Добавил спойлер
Сообщение отредактировал Papa_JA2 - Среда, 17.04.2013, 12:08
почему не сделать сразу начальную скорость рукопашного боя хотя бы на значение 0.75, а лучше 0.5, потом добавить скорости всегда можно, оценив позицию
Потому что стиль и манера фехтования в игре у каждого своя. Кто-то (как, например, я сам) замедляет каждый раз время до 0.75. Но не из-за сложности, а мне просто чуть замедленная анимация фехтования больше нравится! А кому-то не нравится замедлять время...
Цитата (Papa_JA2)
куда девается оружие у убитых
Если с каждого убитого будет падать его личный клинок, интереса к выбору оружия в игре начисто не останется...
Цитата (Papa_JA2)
никакого отражения на свойствах и умениях ГГ или корабля не заметил
Это навигационные приборы. Читайте хотя бы описания к ним! ))) Чтобы их использовать, они должны быть экипированы в специальные слоты на кукле ГГ. Секстант - на своё место (там надпись есть), хронометр - в нижний ряд (амулеты), буссоль - в "свой" слот!
Цитата (Papa_JA2)
Зачем в игре куча бесполезного барахла?
Далеко не всё барахло является бесполезным! Изучите навык "Алхимия", тогда многое станет понятно...
Цитата (Papa_JA2)
Зачем точильные камни?
Хм... а где Вы их находили? Я что-то не помню... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
1) Вы не поняли моей претензии по скорости боя. Я не против ускорения-замедления. Я против начального уровня входа в режим боя ( всегда 1, какое бы ускорение вы бы не ставили заранее перед входом на абордаж или в бой) Абсолютное большинство игроков ведет рукопашный бой в режиме замедления 0.5 или 0.75 ( судя по опросу). 2) Как это упадет интерес? Все решается "уровнем" оружия и его ценой в магазине ( правка цен, правка таблиц оснащения команд от уровня). Если вываливает, к примеру, кучу гарпунов или дешевых ножей, да еще изношенных в хлам, то подбирать в личный инвентори вы его не будете! Это микроменджмент и хомячество от которого прутся люди не меньше чем палить из пушек или рубиться. Вы же все равно обыскиваете трупы? И когда там тупо "ноль" - это бесит и не реалистично! Хоть рваные трусы и тупой ножик там должно быть, а уж ваше решение брать эту рвань или не брать. Дико раздражает... нарубил навернутого офицера, а у него в кармане цветок или мелкая жемчужина. Где его шпага????? Я не прошу кошель тугой, но шпага должна быть с капитанов стопудово! Ладно с трупов на палубе, да там могли ваши перцы из команды еще во время боя захомячить... но капитана то вы пришили лично и в одно рыло!! 2) По приборам. Пытался приладить в слоты ГГ и часы песочные, и компас, и секстант... фигу... не встают! Вот и возник вопрос. А разрабы могли бы вываливать подсказки, если есть задумки или ограничения. Мол.. что за хрень? Или .. жаль компас сломан... надо в починку отдать! Или найти знающего чела по секстанту... сечас ваще не понятно. 3) Все не все... Но какая алхимия от гребней, зеркальца, ножика складного, ботинка, огнива и тд и тп? Этим вещам по мимо алхимии можно легко придумать вполне реалистичное применение и пользу, кроме как продать. И категорически против мифической хрени и алхимии. ну да.. посмеялся над одним ботинком.. он минуса дал ГГ. Выкинул его, ага, минуса исчезли. И ради этой бредовой ерунды был придуман ботинок в игру??? Ботинки надо носить! 4) Ну не знаю...этих точильных брусков у меня попадается кучи! Я наивно так и думал поначал, ага!!!, щас сабельку или мачете-то поточу!! Удар рубящий покруче будет! Фигу!
И когда там тупо "ноль" - это бесит и не реалистично!
Может быть, для Вас это и так. Но я не унываю и обыскиваю следующий!.. :)
Цитата (Papa_JA2)
А разрабы могли бы вываливать подсказки, если есть задумки или ограничения
А разве не могли бы открыть файл Manual.pdf в папке с игрой и тщательно его изучить прежде чем писать подобную чушь?! Тогда и часы песочные не придётся пытаться всунуть в слот для амулета!.. )))
Цитата (Papa_JA2)
И ради этой бредовой ерунды был придуман ботинок в игру?
Ботинок-то как раз используется в нескольких рецептах изготовления редких талисманов. И то, что Вы ещё не знаете рецепт их изготовления, ещё не означает, что это фуфло бесполезное в игре!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да ради бога, используйте ботинок ради талисмана, но согласитесь, что прописать еще полезное и очевидное свойство - надеть ботинки и у вашего ГГ что-то появится полезное в его ТТХ - это же очевидно и разумно.
Я тоже не унываю особо, когда пусто, бегу к другому трупу в надежде по-мародерить. Однако никакого разумного объяснения в быстрой скорости исчезания трупов хотя бы для экономии ресурсов компа - НЕТ. Весь экшен-то закончен, можно и нужно спокойно все обойти и обшарить. Но нас зачем-то гонят! Зачем?? Бессмысленность этого раздражает? Или так разрабы реализовали идею, что кроме вас грабят и другие участники абордажа и выкидывают трупы за борт? ну может быть... такое объяснение с натягом можно принять. Но и это вряд ли! Труп скорее должен быть пустым ( его уже обокрали до вас) А не исчезнуть из-под носа. Дьявол же кроется в мелочах... и из таких мелочей состоит вся игра!
Сообщение отредактировал Papa_JA2 - Среда, 17.04.2013, 13:20
никакого разумного объяснения в быстрой скорости исчезания трупов
Слишком быстро исчезают трупы в ККС?! Ой... Вспомните ПКМ! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Может и возникнет... Хотя теперь конечно буду смотреть специально, благодаря вашему намеку.
Но с губером-то, честно говоря, все довольно тупо получается: это значит сидит брат на киче, ждет пока за него бабки внесут, и ни в какую не рад, если их внесут раньше. И даже слышать об этом не хочет. А тот кто от меня, типа, ждет денег - целый миллион! - тоже их ни в какую получать не хочет: заперся в кабинете, и ручку двери изнутри держит... То есть опять нету нормальной логики... Ну да ладно, дело уже привычное...
Вообще то было бы неплохо если бы за "перевыполнение плана" брат на радостях какую-нибудь бонусную награду давал. Тогда бы игрок был САМ стимулирован как можно раньше квест сдать - что вполне укладывается в садистские тенденции разрабов и общее "давай давай". А разрабы и хардкорщики, кстати, были бы счастливы оттого, что в этом случае гамбит пришлось бы начинать на более ранних уровнях. Здесь я, кстати, с этим был бы вполне согласен.
Я вообще не против таких авантюр - если бы при этом было побольше лута и мне ничего не ЗАПРЕЩАЛИ, а именно стимулировали всяческими бонусами. Недовольство вызывают именно запреты и "зачистки" тех маленьких радостей, которые все эти трудности оправдывают. Получается что нас тупо ЗАСТАВЛЯЮТ, а мы могли бы САМИ захотеть - если бы награда того стоила.
Добавлено (17.04.2013, 14:49) --------------------------------------------- Вот сами смотрите, кстати - пиратская сага начинается у меня должно быть не выше 15-го, так? причем указывают специально что кроме этого квеста ничем заниматься нельзя иначе не успеешь. Голландский гамбит тоже -не выше 15 го. Вот у меня сейчас УЖЕ десятый - всего два месяца из трех отпущенных братом прошло, всего то три четыре хороших конвоя захватил, и нате пожалте. И что то мне подсказывает что пока ты либо тот либо эту цепочку квестов пройдешь, либо ту, то прокачаешься настолько что вторую взять уже не сможешь. А у меня при этом еще работорговец идет... Это что же выходит - игрок не должен быть пиратом, игрок должен постоянно сидеть на форуме и высчитывать минуты, лишнего кораблика не захватив, чтобы не дай бог уровень не поднять.... Хотя в любой нормальной игре это как раз и приветствуется и именно этим люди и занимаются. Это все называется непродуманность плана игры. Если геймер не может получить квесты только потому что он видите ли, слишком хорошо играл, и осмелился по своему желанию пару лишних кораблей захватить. Получается игрок все время должен ни шагу вправо ни шагу влево - и ему еще об этом даже не говорят.
И вот если бы игрок был стимулирован сам КАК МОЖНО РАНЬШЕ деньги сдать, то меньше была бы вероятность того что он на эту дилемму напорется. Логика была бы выправлена. Понятно, надеюсь?
перенесено в более подходящую тему
Сообщение отредактировал Копченый - Среда, 17.04.2013, 14:54
пиратская сага начинается у меня должно быть не выше 15-го, так?
Откуда такая инфа? Там нет ограничителя по рангу! Начинай, когда хочешь. Есть ограничитель по Гамбиту, да и то если собираешься пройти его за англичан или тайную организацию, а если за ГВИК, то и здесь никакого ограничения нет!
Вообще то было бы неплохо если бы за "перевыполнение плана" брат на радостях какую-нибудь бонусную награду давал. Тогда бы игрок был САМ стимулирован как можно раньше квест сдать - что вполне укладывается в садистские тенденции разрабов и общее "давай давай". А разрабы и хардкорщики, кстати, были бы счастливы оттого, что в этом случае гамбит пришлось бы начинать на более ранних уровнях. Здесь я, кстати, с этим был бы вполне согласен.
Вас никто не заставляет качаться до 15 ранга, вы можете браться за гамбит хоть на 1 уровне, то как вы его будете проходить, исключительно ваша проблем, я сам закончил гамбит ранге на 6-7.
Цитата (Копченый)
Я вообще не против таких авантюр - если бы при этом было побольше лута и мне ничего не ЗАПРЕЩАЛИ, а именно стимулировали всяческими бонусами. Недовольство вызывают именно запреты и "зачистки" тех маленьких радостей, которые все эти трудности оправдывают. Получается что нас тупо ЗАСТАВЛЯЮТ, а мы могли бы САМИ захотеть - если бы награда того стоила.
Вас никто ничего не заставляет
Цитата (Копченый)
Вот сами смотрите, кстати - пиратская сага начинается у меня должно быть не выше 15-го, так? причем указывают специально что кроме этого квеста ничем заниматься нельзя иначе не успеешь. Голландский гамбит тоже -не выше 15 го.
А еще давайте внимательно читать требования к квестам, даже для гамбита не везде есть ограничения
Ну и еще одно, господин Копченый, будьте добры писать в соответствующих темах, у модераторов хватает работы (как на форуме так и личного плана), поэтому они не могут целыми днями воевать с вами и переносить ваши посты через полфорума.
Кстати, да. При первом прохождении меня тоже весьма напрягал тот факт, что надо было ждать около 3-х месяцев для начала Гамбита, хотя требуемый лям давно был на кармане. Глупое ограничение по сроку, стоило бы ставить скрипт на наличе денег у Шарля. Вобще много к чему есть придраться в игре. Но в целом очень годный проект, реиграбельный и "погружающий в атмосферу"!
Avestus, опять миллион перед Гамбитом. Ведь убрали же эту ошибку из прохождений. Миллион нужен уже после прохождения большого квеста Голландский гамбит, но никак не ранее. Откуда у вас эта информация???
Avestus, так не просто ждать нужно, а активно прокачиваться, искать корабль получше, искать офицеров, снаряжение. Три месяца на то и даны, чтобы подготовить героя к сложным реалиям игры.
По сравнению с ГПК 1.3.2 игра даже спустя столько патчей просто нервно курит в сторонке... Свободы вообще не чувствуется и вокруг один сплошной хардкор и уныние. Почему нельзя было оставить всё то хорошее, что было в ГПК?По сути одна и та же игра, только тут не удосужились сделать более 1 персонажа и линейки.
По сравнению с ГПК 1.3.2 игра даже спустя столько патчей просто нервно курит в сторонке... Свободы вообще не чувствуется и вокруг один сплошной хардкор и уныние. Почему нельзя было оставить всё то хорошее, что было в ГПК?По сути одна и та же игра, только тут не удосужились сделать более 1 персонажа и линейки.
Сделают еще, не переживайте. Что же до "хорошего" из ГПК, как говорит Тимофей: "неконцепт", то есть у игры другое концептуальное строение, рассчитанное больше на профи игрока, чем на новичка серии (ИМХО). Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Что верно то верно. Первое прохождение как вспомнишь так вздрогнешь. Вроде бы ничто не предвещает беды, а вот нате вам эскадру возле мыса каточе. Или головорезов Джекмана на фрегатах против вашей валькирии.
Я даже второе посвящение посвятил специально мести за первое. Приваливал с мощным быстрыми эскадрами и раскатывал противника в пух и прах. А сейчас опять на полакре везде гоняю)))
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Пятница, 19.04.2013, 05:17
Портрет капитана контриков в квесте "пленный контрабандист"
Ну наконец-то!.. ))) Я уж и не смел на это надеяться!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!