|
Отзывы и впечатления
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:32 | Сообщение # 561 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Metrosexual) С потребителями наоборот контакт нужно налаживать и учиться общаться с ними. Пока это происходит, корсары не выберутся из дыры -Хотелось бы ошибаться, но кажется уже поздно...дыра застарела и выбраться из нее можно, только в том случае, если придет "добрый дядя" и даст на новый двиг и перабатку-адаптацию игры много, много денюжек. А это из области ненаучноучной фантастики.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Metrosexual | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:39 | Сообщение # 562 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| El-Kidd, если западный издатель заинтересуется, то все реально. Украинцы же делают норм игры с западными издателями ( Метро например). Естественно что сделать игру, наподобие Корсар ( открытый мир, куча нпс, кораблей ) это не линейный шутер делать, выйдет дороже намного. И да обидно, что Корсары из за древнего шторма и четверти своего потенциала не раскрывают.
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:58 | Сообщение # 563 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Metrosexual) El-Kidd, если западный издатель заинтересуется, то все реально. Украинцы же делают норм игры с западными издателями ( Метро например). Естественно что сделать игру, наподобие Корсар ( открытый мир, куча нпс, кораблей ) это не линейный шутер делать, выйдет дороже намного. И да обидно, что Корсары из за древнего шторма и четверти своего потенциала не раскрывают.
-Да, понятно потенциал игры огромен, но никто на западе сейчас и ластой не пошевелит на Корсаров, пока не увидят, что же будет с Ассасин 4-Блек Флаг. И тут пара раскладов. Будет успех и заинтересованность геймеров именно "пиратской темой", то может кто из издателей и попробует рискнуть и сделать подобное. Хотя...если будет шумный успех АС4, то никто на эту поляну не осмелится выйти. Ибо нужен будет и размах игры и графика не хуже АС-4, а этого сейчас себе не каждая игрофирма позволить может. Дешевле и проще выпускать офисные игры и симуляторы секса, городской жизни и тд. и тп.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Пятница, 14.06.2013, 21:59 |
|
| |
yuss23 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:02 | Сообщение # 564 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 191
Награды: 15
Репутация: 128
Статус: В открытом море
| прошёл игру, она очень крута, единственный минус на мой взгляд малое количество второстепенных квестов.
P.S. надеюсь это не последняя игра серии
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:57 | Сообщение # 565 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Действительно есть логика.
Прохождение ГПК всегда делилось на две части. До получения револьвера колье (шотгана) и после.
Правда охрана в храме белых богов была весьма и весьма недурна. Помнится я как то полчаса в реальном времени бегал кругами по очень маленькому помещению
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:57 | Сообщение # 566 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (КапитанОчевидность) Правда охрана в храме белых богов была весьма и весьма недурна. Помнится я как то полчаса в реальном времени бегал кругами по очень маленькому помещению -Это называется "тактический идиотизм" сухопутных боевок, который как сделали, еще с ПКМ, так он и остался. Ибо другая тактика "узкое место..." не всегда применима за не имением онного в помещениии, или локации. В принципе, это единственное, что жутко раздражает в серии Корсары.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:41 | Сообщение # 567 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) -Это называется "тактический идиотизм" сухопутных боевок, который как сделали, еще с ПКМ, так он и остался. Ибо другая тактика "узкое место..." не всегда применима за не имением онного в помещениии, или локации. В принципе, это единственное, что жутко раздражает в серии Корсары. идиотизм идиотизмом, но а как ещё повысить сложность наземных боёвок в корсарах? даже такие гиганты как АС не могут похвастаться адекватной боевой системой, что говорить о корсарах (я вобще за всё свою жизнь более-менее адекватную боевую систему в компьютерных играх видел только в "принце персии", в первых трёх играх от юбиков)
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:01 | Сообщение # 568 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (prosto_pirat) идиотизм идиотизмом, но а как ещё повысить сложность наземных боёвок в корсарах? даже такие гиганты как АС не могут похвастаться адекватной боевой системой, что говорить о корсарах (я вобще за всё свою жизнь более-менее адекватную боевую систему в компьютерных играх видел только в "принце персии", в первых трёх играх от юбиков) -Да, неадекватность состоит в том, что на 2-4 ранге, когда Шарлик и пр. еще слабенький, как новорожденный котенок и в джунглях, ему обязательно будут противостоять 3-4 бандюгана. О каком обучении фехтованию можно говорить в таких условиях? Просто бегаешь выпучив глаза и пожирая лечилки и матом ругаясь на "движек и физику игры", когда неповоротливый, как слон Шарлик, только на разворотах к врагу получает, как минимум один удар. -Это бесит, конкретно! А пофехтовать один на один можно только в кабаках на дуэлях. Вот эти сухопутные перекосы и злят и портят все впечатление от игры. -И вообще я не за систему фехтования говорил (она то как раз и неплоха в ККС), а о количестве врагов, записанных в стандартные положения игры. -Ну, и о "выносливости-энергии", это когда дворянин Шарлик, здыхает после 3х взмахов шпагой, но у него столько энергии, что он часами может бегать по кругу и не уставать да еще при этом и восстанавливать энергию...ха-ха два раза, как говорят юмористы...
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 20.06.2013, 22:09 |
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Пятница, 21.06.2013, 10:43 | Сообщение # 569 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) эти сухопутные перекосы и злят и портят все впечатление от игры Больше бесит не это, а сама система развития. Приведу пример из ПС (вскрытия сундуков). По логике вещей с ростом ранга увеличивается жизненный опыт. В игре до 10 или 15 уровня сундуки вскрываются легко, а дальше начинается ад из четырехзначного числа. Это значит, что став умнее я тем самым тупею. А для реальности должно быть наоборот! И так абсолютно с любым моментом в игре...
|
|
| |
skif88666 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:28 | Сообщение # 570 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Много раз залипал и сыпал проклятья в основном за несбалансированность игры. Неоправданно крутые враги, заморочки с ограничением времени, одинаковые города(кроме Тортуги-класс), однотипные берега, мало островов. Сюжетная линия явно обкуренная. Диалоги дебильные и однотипные как и музыка во всех локациях и т.д. Зачем укоры-спросите вы? За тем, что за ними стоит, дрожащая, надежда, что всё же будет лучшее будущее. Ведь вообщем то игра не плохая и даже более того, но и ложка дёгтя бочку мёда портит, а здесь этих ложек много. Почему нет редактора игры? Мы смогли бы увидеть не меряно квестов от фанатов. . Сделайте красивые берега и города с моря, что бы не хотелось убегать на глобалку. Да и вообще-работать есть над чем. Нет денег-наймите Бендера. Акционируйтесь, Выпускайте патчи и дополнения на дисках, сборники, подарочные наборы, да и вообще этот бренд легче раскрутить, чем Гарри Поттера. Одного только оружия, карт и прочих причендалов сколько можно продать, не считая корабли-вот вам и бабло. У нас ещё много романтиков и этот мир долго будет востребован. А кому я собственно пишу, если авторы это не читают. Ору дракону в жо.у-выходи на битву.
ещё не вечер
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:57 | Сообщение # 571 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (skif88666) Почему нет редактора игры? Мы смогли бы увидеть не меряно квестов от фанатов. Потому что мало кто в целом способен будет написать даже самый простой квест для этой игры! Хотите убедиться, попытайтесь сделать это на базе К:ГПК 1.2.12...
Во всём остальном - также не согласен категорически!.. Впрочем, это ваше личное мнение!.. *pardon*
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:37 | Сообщение # 572 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Потому что мало кто в целом способен будет написать даже самый простой квест для этой игры! Но кто сможет, тот сделает!
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:45 | Сообщение # 573 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (skif88666) Одного только оружия, карт и прочих причендалов сколько можно продать, не считая корабли-вот вам и бабло. У нас ещё много романтиков и этот мир долго будет востребован.
-Вот именно с этим и будут проблеммы, потому как память движка игры и перегружена теперешним массивом предметов. Куда уж еще добавлять оружие и пр. -Единственный выход на качественно новый уровень, это переезд игры на новый движек, а если к тому же у двигла будет вменяемый редактор, то вот тогда и будет много модов к игре. На основе нынешнего двигла, сделать, что либо еще трудно.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
skif88666 | Дата: Суббота, 22.06.2013, 11:14 | Сообщение # 574 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Тут вы меня не правильно поняли, капитан Kidd. Я предлагал под брендом корсаров продавать сувениры от оружия до кораблей. Когда я подсел на эту тему-купил в магазе сундук мертвеца.Там была офигенная карта и диск с модами, всякие черепа и пр. Вот где у компании золотое то дно и можно наскребсти бабла на новый движёк и продолжить серию. Если продолжения не будет-это огорчит несказанно не только меня.
ещё не вечер
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:37 | Сообщение # 575 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (skif88666) ут вы меня не правильно поняли, капитан Kidd. Я предлагал под брендом корсаров продавать сувениры от оружия до кораблей. Когда я подсел на эту тему-купил в магазе сундук мертвеца.Там была офигенная карта и диск с модами, всякие черепа и пр. Вот где у компании золотое то дно и можно наскребсти бабла на новый движёк и продолжить серию. Если продолжения не будет-это огорчит несказанно не только меня. А, понял! Извините не сразу "вчитался" в сообщение. Да идея с подарочными изданиями дисков хороша. Но я так понимаю, студия Акелла больше полагалась на "цифровое распостранение" игры через СТИМ, а не версию игры на дисках.Добавлено (24.06.2013, 15:37) --------------------------------------------- -Прошел игру по варианту "фальшивая маска". Финал интересный и более реальный, с моей точки зрения в противостояниях "человек--человекобог". Тем более перспектива...
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:26 | Сообщение # 576 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) -Прошел игру по варианту "фальшивая маска". Финал интересный и более реальный, с моей точки зрения в противостояниях "человек--человекобог". Тем более перспектива... А какая перспектива?
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:45 | Сообщение # 577 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) А какая перспектива? -То, что было не реализовано, переход на игру за другого персонажа. Но увы, пока БМСы молчат о линейках за другие нации. Грозятся дать квест -дополнение на 10 часов игры и с "Супеперхардкором"...Но когда точно выйдет не говорят.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:14 | Сообщение # 578 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) Грозятся дать квест -дополнение на 10 часов игры и с "Супеперхардкором" Типо еще один ГГ на выбор?
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:11 | Сообщение # 579 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) Типо еще один ГГ на выбор? -Нет за новых героев пока тихо, а это будет просто квест-дополнение к уже имеющейся игре.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:50 | Сообщение # 580 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) а это будет просто квест-дополнение к уже имеющейся игре. Не понял... Разжуй пожалуйста...
|
|
| |
|