Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, BOPOH50, Hellhound, Andrey__3010, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Отзывы и впечатления
prosto_piratДата: Четверг, 27.06.2013, 18:47 | Сообщение # 581
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
Не понял... Разжуй пожалуйста...

просто ещё один побочный квест, который никак не отразится на сюжете



El-KiddДата: Четверг, 27.06.2013, 18:49 | Сообщение # 582
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
Не понял... Разжуй пожалуйста...

-Это будет дополнительный, большой(10 игро-часов) квест, с тем же героем Шарлем де Мором. Не знаю, нужно ли будет для него начинать новую игру. Но наверное нужно, потому как там будет новый корабль и еще какие то плюшки. Но пока, точно ясно, что 10 часов гемплея, новый корабль и очень хардкордно. Платно-бесплатно, для всех, или только для "западного релиза", пока не ясно.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
prosto_piratДата: Четверг, 27.06.2013, 19:13 | Сообщение # 583
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)

-Это будет дополнительный, большой(10 игро-часов) квест, с тем же героем Шарлем де Мором. Не знаю, нужно ли будет для него начинать новую игру. Но наверное нужно, потому как там будет новый корабль и еще какие то плюшки. Но пока, точно ясно, что 10 часов гемплея, новый корабль и очень хардкордно. Платно-бесплатно, для всех, или только для "западного релиза", пока не ясно.

судя по всему выйдет, или нет тоже не ясно, потому что обещали к концу апреля, а щас уже июнль на носу



El-KiddДата: Четверг, 27.06.2013, 19:32 | Сообщение # 584
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
судя по всему выйдет, или нет тоже не ясно, потому что обещали к концу апреля, а щас уже июнль на носу

-Читал один комент Валеры с БМС, пишет, что все готово, он лично тестил. Но когда выпускать на публику решает Акелла.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
prosto_piratДата: Четверг, 27.06.2013, 19:58 | Сообщение # 585
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)

-Читал один комент Валеры с БМС, пишет, что все готово, он лично тестил. Но когда выпускать на публику решает Акелла.

видимо дело в западном релизе, может перевести игру не могут



Ghosten13Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:15 | Сообщение # 586
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Игра понравилась! Конечно (как и многие) ожидал большего, но всё же!

Единственная проблема, это деньги! Расскажите как вы быстро разбогатели? (P.s. Корабль маленький, так что про большие абордажи речи быть не может jokingly )


Люди меняются, война остаётся...
Видеоигра - словно книга, без нужды представление картины.
valhaalДата: Понедельник, 08.07.2013, 03:04 | Сообщение # 587
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Наконец собрался написать отзыв, а то все время тянуло, но никак руки не доходили.
Сначала мне посчастливилось поиграть в пиратку, которая оказалась доисторической версией: жутко сложной, несбалансированной и даже забаженой.
Столкнувшись с критическим багом пересел на лицензию последней версии и по старой памяти о лютой хардкорщине выбрал самый первый уровень сложности (по сравнению с матросом до патча). Да еще и играть начал атлетом вместо стрелка.
Опомнился я только на энакунтере с Паттерсоном, о котором на форуме легенды ходят, и который я снес одной рукой на х2 скорости. Так что составляющая сбалансированности и сложности прошла мимо меня. Ну да ладно, бог с ней.

В целом понравилось разнообразие геймплея: новое фехтование, огнестрельное оружие, талисманы. Появилось какое-то подобие выбора стратегий, а не рубилово двумя кнопками. А еще понравилось бегать с ружьем, почему-то. Всю игру почти с мушкетами проходил, благо сложность позволяла.

Ограничения по времени, как уже много раз было сказано, надоедливы. Есть разница между "доплыви туда-то за 10 дней" для атмосферы и "о, ты уже неделю проходишь макроквест? Очень жаль, ты не успел на три дня, перепроходи игру". Впрочем оставили возможность заранее запастись амулетами и ладно.

Что до основной составляющей игры, то бишь сюжетной (т.к. основную ценность представляет именно она).
Основной сюжет... неплохой, хотя не скажу что шедевральный. Атмосферные локации с хорошей музыкой, новые интерпретации старых тем и мест.
Между тем концовка была довольно предсказуема, хотя, наверно, надо было меньше спойлеров на форуме читать (а как же их не читать, если неочевидные тупики повсюду, как с той же сагой?).

А больше всего мне из сюжета понравился квест "тени прошлого". Серьезно, самый драматичный и красивый момент во всей игре.
Эти отдаленные свидетельства о прошлой трагедии("ну чем, ну чем она лучше меня?", господи, 10/10), этот так уместно вставленный мувик (кстати, обязательно теперь поиграю в ту часть откуда он, она как-то мимо меня прошла), это прощание с Джессикой в церкви.
А вот параллель между Мэри и Джесс, по-моему, не вполне точна. У Мэри характер гораздо более "детский", что-ли. "С крупицей сумасшедшинки", как написано в самой игре. На Джессику гораздо сильнее похожа Элен, поэтому я выбрал ее и не пожалел, хех.

Резюмируя могу сказать, что играть в игру мне явно понравилось, но с технической точки зрения могло быть гораздо лучше. Ну что поделать, движок стар как мир, сама франшиза живет на последнем издыхании. Спасибо создателям и на том, что смогли доставить столь замечательные моменты через все это.
NathanielДата: Понедельник, 08.07.2013, 03:24 | Сообщение # 588
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (valhaal)
параллель между Мэри и Джесс, по-моему, не вполне точна

А где она, эта параллель? Джессика вообще не знакома с Мэри, разве что благодаря возможности видеть настоящее и будущее... Их вроде бы ничего и не должно связывать...

Что именно Вы подразумеваете?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ВинзорДата: Понедельник, 08.07.2013, 03:34 | Сообщение # 589
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Nathaniel, тут скорей косвенное "рыжий талисман" Джесси называет Мэри им, хотя и сама носила такой же "титул", когда была с Бэлтропом, они оби боятся предательсва(хотя Джесс уже просто мстит за него)ну и дальше можно проводить паралели, как говорят "картина строится из деталей".

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
valhaalДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:37 | Сообщение # 590
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
А где она, эта параллель?

Да, имел ввиду то, что выше написали. Собственно это и все.

Цитата (Ghosten13)
Расскажите как вы быстро разбогатели?

Я возил паприку с Сент-Джонса на Капстервиль, например. Берешь любого приличного казначея, и прибыль почти двойная. Это, конечно, рутинно, но лучше ничего не придумать.
SticsДата: Понедельник, 08.07.2013, 13:58 | Сообщение # 591
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Ребят, о чем речь, какие еще Православные Корсары? Пока рулить будет Акелла, то не будет вам "тех самых Ъ-Корсаров", даже если бы у них появились тонны зелени и халявный двиг в придачу. Пока издатель не начнет уважать свое комъюнити, то толку не будет. Вам освежить память? Была такая серия, Disciples называлась. Погуглите инфу о третьей части, права на нее перешли к Акеллке. Я лично помню те события. Игра вышла на уровне беты, нет, даже альфы. Когда игроки начали возмущаться (и надо сказать по делу, ибо игра была зафэйлена), кто-то из руководства Акеллы (какой-то директор, или вроде того, пруф дать не могу, давно это было, просто поверьте на слово) сказал приблизительно следующее: "Те, кто недовольны нашей продукцией, криворукие дебилы." Вот так. Если не ошибаюсь, то на аг.ру было обсуждение по поводу этого заявления. Игроки в свою очередь послали на йух Акеллу. И это только то, что я помню. Я уверен, что и с другими проектами такая шняга была. Ну а про переводы все знают. Вот и ждите дальше К4, и дай бог, чтобы они были не версии 0,1.


iFenixДата: Суббота, 13.07.2013, 09:49 | Сообщение # 592
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (Stics)
Ребят, о чем речь, какие еще Православные Корсары? Пока рулить будет Акелла, то не будет вам "тех самых Ъ-Корсаров", даже если бы у них появились тонны зелени и халявный двиг в придачу. Пока издатель не начнет уважать свое комъюнити, то толку не будет. Вам освежить память? Была такая серия, Disciples называлась. Погуглите инфу о третьей части, права на нее перешли к Акеллке. Я лично помню те события. Игра вышла на уровне беты, нет, даже альфы. Когда игроки начали возмущаться (и надо сказать по делу, ибо игра была зафэйлена), кто-то из руководства Акеллы (какой-то директор, или вроде того, пруф дать не могу, давно это было, просто поверьте на слово) сказал приблизительно следующее: "Те, кто недовольны нашей продукцией, криворукие дебилы." Вот так. Если не ошибаюсь, то на аг.ру было обсуждение по поводу этого заявления. Игроки в свою очередь послали на йух Акеллу. И это только то, что я помню. Я уверен, что и с другими проектами такая шняга была. Ну а про переводы все знают. Вот и ждите дальше К4, и дай бог, чтобы они были не версии 0,1.

Только когда русские начнут уважать свою работу, себя и окружающих, м , перестанут закрывать глаза на тьму в своем сознании, только тогда смогут разорвать этот замкнутый круг ненависти и не уважения.. И начнут создать что-то класса Европы..
Судя по слухам,а также мнению моего друга который играл во вторую часть, Disciples это гениальная классика жанра, я же играл лишь в 3ю версию, изначально сама игра мне очень понравилась, очень сильная атмосфера фэнтези, на уровне Gothic 1-2, Dragon Age, серии TES.
Поиграв в неё 2-3 дня, я понял, что именно 3-я часть, которую передали Акелле, была сильно не стабильная в плане АИ и баланса, хоть я и играл в последнюю версию.
Надоела она мне где-то через неделю, играл в основному только из за атмосферы, никакого баланса юнитов, тактика прохождения сводилась к тому, что нужно было купить свиток призыва, напасть на монстра который охраняет сокровище, за вырученные деньги купить еще несколько свитков и войско, и так пока не выучим героем призыв, чтоб тратить меньше денег)
Таким унылым способом, я развивался быстрее чем самый сильный АИ в несколько раз...

Добавлено (13.07.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Все это я веду к тому что, успешные проекты те, в которую автор вкладывает душу, прислушиваясь к мнению окружающих, и не ставя себя выше других, у каждого свои знания, самая большая проблема человека в том что он не умеет мыслить групой..
Каждый человек индивидуален, и интересен, вместе такие люди превращаются в стадо,
и дай Бог вам понять мою суть моих слов, не думая что я просто всех оклеветал.


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC


Сообщение отредактировал iFenix - Суббота, 13.07.2013, 09:55
prosto_piratДата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:53 | Сообщение # 593
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)

За это золото помню выручил где-то 300к, не очень прибыльная добыча) Но фана было много))


вобще странно, что с большинства побочных квестов не падает интерсного лута



iFenixДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:05 | Сообщение # 594
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
вобще странно, что с большинства побочных квестов не падает интерсного лута

Вообще в корсарах много странного, почти все квесты странные.
Да и сюжетка странная, прохождение её без форума вызовет лишь кучу S/L и головную боль jokingly

Даже прокачка и та странная, не очень RPG-шная, качаем лишь личные перки, а для всего остального есть MasterCard офицеры) Такой способ получения умений дает огромный скачек в развитии,не спортивно как-то) Еще и чем лучше у нас офицер, чем лучше наш корабль, тем легче прокачать умения..
Например возьмем канонира, чем чаще мы попадаем, тем больше нам дают опыта меткости, чем меньше у нас взрываются пушки, тем меньше их нужно менять и можно дольше стрелять) Количество пушек на корабле очень сильно влияет на умения канонира, а их больше на большом корабле)
Это чтоб вы понимали о чем я)


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC


Сообщение отредактировал iFenix - Воскресенье, 14.07.2013, 01:08
MaxivolДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:20 | Сообщение # 595
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)
Да и сюжетка странная, прохождение её без форума вызовет лишь кучу S/L и головную боль

Кому как... На мой взгляд, сюжет близок к идеальному (если говорить о сюжетах к компьютерным играм) : лихо закручен, витиеват, с "рваной" динамикой, т.е. кое-где не спешен и тягуч, а в определённые периоды очень динамичен и не даёт продохнуть, включает огромное количество персонажей, ответвлений, любовная линия, причём с возможностью выбора, потрясающая реиграбельность, мистика, неочевидность в принятии решений + тщательно проработанные характеры основных персонажей со своей историей - в общем, почти что сюжет для авантюрного пиратского романа (с натяжечкой и некоторыми оговорками, конечно) Уникальная игра, в своём роде. Открыл профиль на сложности ОК в начале апреля, сейчас лишь на Пиратской саге, только что с ОС уплыл при том, что играю не так уж редко и до этого проходил игру 2 раза. А всё из-за "вкусности" сюжета, желания раскрыть его полностью во всех возможных вариантах.
iFenixДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:23 | Сообщение # 596
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (Maxivol)
Кому как... На мой взгляд, сюжет близок к идеальному (если говорить о сюжетах к компьютерным играм) : лихо закручен, витиеват, с "рваной" динамикой, т.е. кое-где не спешен и тягуч, а в определённые периоды очень динамичен и не даёт продохнуть, включает огромное количество персонажей, ответвлений, любовная линия, причём с возможностью выбора, потрясающая реиграбельность, мистика, неочевидность в принятии решений + тщательно проработанные характеры основных персонажей со своей историей - в общем, почти что сюжет для авантюрного пиратского романа (с натяжечкой и некоторыми оговорками, конечно) Уникальная игра, в своём роде. Открыл профиль на сложности ОК в начале апреля, сейчас лишь на Пиратской саге, только что с ОС уплыл при том, что играю не так уж редко и до этого проходил игру 2 раза. А всё из-за "вкусности" сюжета, желания раскрыть его полностью во всех возможных вариантах.

Я не говорю что атмосфера сюжета плохая, плохие баги, возможность провалить все, нету альтернативных вариантов, если что-то сделал не так сразу провал) Вспомните свое первое прохождение начального острова))
Также мне не нравится random, его просто не должно быть в играх, особенно в Single.
Любой random ведет к желанию играть в S/L.


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC


Сообщение отредактировал iFenix - Воскресенье, 14.07.2013, 01:27
prosto_piratДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:45 | Сообщение # 597
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)
плохие баги, возможность провалить все, нету альтернативных вариантов, если что-то сделал не так сразу провал

Стоп, это мы сейчас о ККС говорим? насколько я знаю, в последней версии все плохие баги убраны, игра абсолютно играбельна и проходима, возможности провалить всё нет, мы можем провалить квест, однако, провалить весь сюжет невозможно, альтернативных вариантов не сказать, что предостаточно, но довольно много

Цитата (iFenix)
Вспомните свое первое прохождение начального острова))

вот и именно, вспомните, уже там есть ответвления и невозможность провалить квест



iFenixДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:51 | Сообщение # 598
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)

вот и именно, вспомните, уже там есть ответвления и невозможность провалить квест

При "плохом" прохождении денег все равно не хватит, да и еще прикол в том что о многих заданиях мы можем и не узнать, некоторые так можно и завалить не зная что такой был..
В конце не хватит денег на команду и покупку припасов)

Добавлено (14.07.2013, 01:50)
---------------------------------------------
Лично я бы даже не подумал говорить со всеми солдатами в форте чтоб найти какой-то квест "принеси вина", давать квесты обычным солдатам без имени как-то глупо)

Добавлено (14.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Все логично?) один человек спросил уже об этом на офф форуме, админисрация ответила "если не тупить то все проходится" jokingly


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC
prosto_piratДата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:19 | Сообщение # 599
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)
При "плохом" прохождении денег все равно не хватит, да и еще прикол в том что о многих заданиях мы можем и не узнать, некоторые так можно и завалить не зная что такой был..
В конце не хватит денег на команду и покупку припасов)

Вы когда играете, вы для чего играете? чтобы наспех пролететь игру? тогда "корсары" не для вас, они рассчитаны на то, что вы будете исследовать места , разговаривать с жителями, в конце концов, давайте вспомним, что игра большей частью предназначалась для игроков знающих, а потому и подляну ищущих, потому я думаю, здесь как раз всё оправдано

и кстати,
Цитата (iFenix)

Даже прокачка и та странная, не очень RPG-шная, качаем лишь личные перки, а для всего остального есть MasterCard офицеры) Такой способ получения умений дает огромный скачек в развитии,не спортивно как-то) Еще и чем лучше у нас офицер, чем лучше наш корабль, тем легче прокачать умения..

а с чего вы решили, что капитан должен сам полностью отслеживать работу всего судна, как вы себе это представляете? начинается бой, капитан от штурвала бежит по балубам проверять как нацелены орудия, опять к штурвалу, от штурвала к раненым, от раненых к орудиям, и т.д. скажем так, это не очень целесообразно, потому и есть офицеры,которые за этим всем следят, поэтому считаю, что в плане корабельных навыков организация правильно построена

в конце концов капитан не тот, кто может всё и сразу, а тот кто сумеет всех собрать и возглавить



iFenixДата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:56 | Сообщение # 600
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
а с чего вы решили, что капитан должен сам полностью отслеживать работу всего судна, как вы себе это представляете? начинается бой, капитан от штурвала бежит по балубам проверять как нацелены орудия, опять к штурвалу, от штурвала к раненым, от раненых к орудиям, и т.д. скажем так, это не очень целесообразно, потому и есть офицеры,которые за этим всем следят, поэтому считаю, что в плане корабельных навыков организация правильно построена

в конце концов капитан не тот, кто может всё и сразу, а тот кто сумеет всех собрать и возглавить

То есть сначала он не может бегать по палубе работая на все должности потому что он всего лишь человек?
А на уровне так 40м он Кракен, контролирует всё и вся своими щупальцами лучше всех..


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC


Сообщение отредактировал iFenix - Воскресенье, 14.07.2013, 02:59
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!