Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, SHEM33, ВИТар, nkbaka, Sersh37, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, Grumm, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
prosto_piratДата: Пятница, 20.09.2013, 00:32 | Сообщение # 361
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А то этот череп на циферблате жутковато смотрится... ))

согласен, череп немного не к месту, вот если загрузочный экран сменить...



El-KiddДата: Пятница, 20.09.2013, 00:32 | Сообщение # 362
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А чего ж текстуры цифр не заменены? Эти смотрятся на тёмном фоне ужасно. Или текстуры из ККС также перетащить, или цвет поменять. Но цвет или в .ini, или в скриптах можно только менять.

-Цифры нормального зеленого цвета. Это у меня какая то бяка. В игре цвет и четкость нормально, а сделаю скриншот и цвет не тот и расплывчасто как то получается. Скриншоты делаю ФРАПсом.
-Даже и не знаю в чем проблема. А интерфейс, по твоему совету перетаскивал весь по файлику, кроме тех, которые приводили к вылету игры.
-Еще вопрос: в каком документе задается порядок загрузки экранов в ГПК? А то есть неувязочка, при загрузке игры кроме заставки "приключения начинаются", иногда грузятся "спасение" и "на рейде". А также при загрузке пушечной палубы идет "на рейде".
-И еще какие файлы в ККС и ГПК отвечают за интерфейс "обмена" и "осмотра сундуков"?
Цитата Nathaniel ()
Убрать вообще анимацию стрелок, добавить вниз (где и в К:ГПК) тот же самый "череп" и просто переписать секцию

-Пробовал, получается некрасиво, ибо "прогресс-часы" не имеет окантовки, окантовка идет в экране. Проще сделать часы наверху стоят, а череп внизу крутится, как по дефолту. Или же черепа вообще нет, а загрузочные экраны полностью идентичны ККС.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 13.10.2013, 23:56
maximuse91Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:15 | Сообщение # 363
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Доброго времени суток, форумчане, а подскажите пожалуйста не появилась возможность стрелять с мушкета, но сражаться при этом холодным оружием, давно не заходил на форум, дела... а копаться нету времени.
addssДата: Четверг, 31.10.2013, 12:31 | Сообщение # 364
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго здоровья)) Подскажите пожалуйста. Я заменяю музыку в игре, и , к примеру, при такой расстановке, ВСЕГДА проигрывается последний трек. Почему первый всегда молчит....точно так же и в других вариантах( боевка , город...всегда только один.)
[music_sea_day]
prior = 192
name = Music\Sea Dogs (Корсары 1) - Sea.mp3
name = Music\Sea Dogs - sunrise.mp3
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:14 | Сообщение # 365
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата addss ()
Почему первый всегда молчит...

Названия треков и их описания в указанном файле на более универсальные в стиле Windows менять не пробовали?
Например, на Sea_Dogs_Корсары_1_Sea.mp3


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
addssДата: Пятница, 01.11.2013, 18:27 | Сообщение # 366
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Названия треков и их описания в указанном файле на более универсальные в стиле Windows менять не пробовали?
Например, на Sea_Dogs_Корсары_1_Sea.mp3

Спасибо за отклик, попробую, отпишусь)
FrancisДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:48 | Сообщение # 367
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Всем привет, то есть, как я понял, если у меня на нотике 2гб оперативы, то и качать эту прогу не стоит ???
ЛюЦиФеРДата: Суббота, 18.01.2014, 23:32 | Сообщение # 368
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый вечер друзья! У меня интересный вопрос: кто может состряпать мод по замене каюты фрегата на каюту линкора? Или может кто нибудь мне просто скажет какие мне файлы заменить?...
NathanielДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 369
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ЛюЦиФеР ()
какие мне файлы заменить?...

Можно взаимно переименовать файлы модели и локаторов кают обоих кораблей. Найдите сами модели кают при помощи GM-Viewer, сделайте резервные копии и взаимно переименуйте модели.

Модели кают находятся здесь:
\Resource\Models\Locations\Decks\


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ЛюЦиФеРДата: Воскресенье, 19.01.2014, 03:04 | Сообщение # 370
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Найдите сами модели кают при помощи GM-Viewer, сделайте резервные копии и взаимно переименуйте модели.

Так я не пробовал, но эта прога у меня не кажет текстуры - все серое... Из-за видюшки наверное...
NathanielДата: Воскресенье, 19.01.2014, 03:20 | Сообщение # 371
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ЛюЦиФеР ()
эта прога у меня не кажет текстуры - все серое...

Насколько я помню, именно текстуры локаций программа отображает корректно, в отличие от текстур на моделях персонажей! И последнее связано именно с видеокартами...
Скорее всего, вы просто забыли указать путь к папкам textures и lighting в нижних двух окнах!

У меня видеокарта тоже не отображает текстуры на персонажах, т.к. видеокарта ATI Radeon, однако смотрите!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ЛюЦиФеРДата: Воскресенье, 19.01.2014, 03:56 | Сообщение # 372
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, а у меня она вообще ниодной текстуры не кажет - одни серые пятна...
Цитата Nathaniel ()
Скорее всего, вы просто забыли указать путь к папкам textures и lighting в нижних двух окнах!

Вот такие вещи я как раз не забываю!
Благодарю за помощь.
NathanielДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:30 | Сообщение # 373
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ЛюЦиФеР ()
у меня она вообще ниодной текстуры не кажет

Тогда пытайтесь загружать текстуры через TOOL или Maya 5.0. Там сложнее, но неплохо выходит в итоге!..

Нужные вам модели:
- cabin01;
- cabin02;

Находятся они здесь:
\Resource\Models\Locations\Inside\

Не забывайте, что замена кают отразится абсолютно на всех кораблях, имеющих эти типы кают.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ЛюЦиФеРДата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:15 | Сообщение # 374
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, большое спасибо...
NathanielДата: Пятница, 24.01.2014, 23:36 | Сообщение # 375
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Камрады!
Кто мне ответит точно на вопрос?

Можно ли, имея лицензию ККС в Steam, параллельно запускать репак 1.1.3 (18.04.13) без последствий для первого? Не будет ли первый ругаться на запуск второго?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АккомодацияДата: Пятница, 24.01.2014, 23:43 | Сообщение # 376
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Можно ли, имея лицензию ККС в Steam, параллельно запускать репак 1.1.3 (18.04.13) без последствий для первого? Не будет ли первый ругаться на запуск второго?

Если они у тебя не в папке Стима стоят одновременно, то не должен
Т.е. лицензия отдельно, репак отдельно


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
NathanielДата: Пятница, 24.01.2014, 23:44 | Сообщение # 377
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Если они у тебя не в папке Стима стоят одновременно, то не должен

А более точно?
Ведь и так понятно, что я не стану их там держать, в одном месте!

Кто ставил, в общем?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Суббота, 25.01.2014, 21:43 | Сообщение # 378
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Можно ли, имея лицензию ККС в Steam, параллельно запускать репак 1.1.3 (18.04.13) без последствий для первого?

вроде нельзя, т.к. два одинаковых по названю процесса, запускаемых ч-з engine.exe не должны работать параллельно
то есть, можно запустить одновременно К3 и ГПК - процессы называются Age of Pirates и Legend is Back соответсвенно
а у ККС процесс будет один на два эксэшника

такой фикс еще со времен К3 был в двиге прописан
а чтоб "пофиксить фикс" нужно лезть в код самого двига и править ядро


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:39 | Сообщение # 379
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
вроде нельзя

Так и есть... При запуске репака лицензионную игру уже не удаётся запустить... Только после рестарта ПК. Но... не страшно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:46 | Сообщение # 380
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Так и есть... При запуске репака лицензионную игру уже не удаётся запустить... Только после рестарта ПК. Но... не страшно...

-Натаныч, не понял, а зачем компьютер перезагружать? У меня стоит и лицензия и репак, и обе запускаются без проблем в любой очередности, иногда когда что то тестишь по 10-15 раз переключаешься с одной на другую. Плюс у меня еще ГПК-1.3.2 АТ + ГПК Проклятые Судьбой + Корсары ВМЛ.
-И все по очереди запускается без всяких перезагрузок.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!