Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol, Andrey__3010, Badgert, RaBiKyLiT
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Технические вопросы
korsary4Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:52 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

В данной теме пишем обо всех ошибках и глюках возникающих в игре Корсары: Каждому Свое. Проблемы с установкой и работой сервиса Steam.
Постепенно будем составлять FAQ с самыми частыми вопросами и вынесем в это первое сообщение темы.
Так же не поленитесь сначала ознакомиться с мануалом к игре, после прочтения которого многие вопросы отпадут

Убедительная просьба ко всем, кто оставляет в этой теме вопросы по игре!

Не обращайтесь сюда, если Вы взломали игру при помощи ArtMoney, CheatEngine или чит-меню с веб-сайта "Playground" от товарища Cheatsurfer. Вместо ожидаемой помощи Вы потеряете право на оставление любых сообщений на этом форуме!

Прикрепления: 2886949.jpg (65.3 Kb)
NathanielДата: Вторник, 21.02.2017, 22:55 | Сообщение # 2741
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
Как это лечится?

Сотню раз уже на форуме описывалась эта проблема... Решение одно. Не совмещайте два этих квеста или честно отдайте награбленное!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Среда, 22.02.2017, 00:09 | Сообщение # 2742
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Сотню раз уже на форуме описывалась эта проблема... Решение одно. Не совмещайте два этих квеста или честно отдайте награбленное!

Не совмещать с чем? какие два квеста? Взят один квест "повод для спешки", - отдал 30 изумрудов, получил карту сокровищ (карта одна в инвентаре, другой карты нет), квест по карте сокровищ один !
NathanielДата: Среда, 22.02.2017, 00:12 | Сообщение # 2743
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
какие два квеста?

Как это - какие? "Охотники за головами", наверное!.. Иначе откуда это берётся?

Цитата Смок ()
мы тебя выслеживали...

Повторяю! Нельзя ни в коем случае совмещать приход квестовых (по квесту "повод для спешки") бандитов с любыми другими. С солдатами, с патрульными, с ОЗГ, с любыми! Происходит критический конфликт двух генераторных квестов, что и приводит к стабильному вылету!..
Если вас встречают ОЗГ у пещеры - попытайтесь встретиться с ними раньше. Например, в бухте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Среда, 22.02.2017, 01:17 | Сообщение # 2744
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Как это - какие? "Охотники за головами", наверное!

В общем-то квест сей висит, но отношения с Голландией налажены до нейтральных, "охотники" не преследуют, - однако на этот раз по выходу из пещеры пираты потребовали отдать им сокровища и при этом появился французский патруль (напомню - Картахена) и убедительно утверждают что сокровища пирата принадлежат им. По уничтожению последнего противника - игра вылетает

Что же, получается теперь при наличии в записях документов "охотники за головами" (не зависимо от нейтральных отношениях со всеми) нельзя больше брать карты сокровищ ? последствие предсказуемо - вылет?

"Охотники за головами" в архив уходит?
boucanierДата: Среда, 22.02.2017, 11:20 | Сообщение # 2745
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
однако на этот раз по выходу из пещеры пираты потребовали отдать им сокровища и при этом появился французский патруль

Там дело то такое - одна шайка гарантированно по квесту а вторая случайка как при любом кладе. Иногда (видимо от компа зависит) разборка с двумя сразу приводит к вылету. Выход - слить отсутствие случайных ОЗКов. Но с какого момента они генеряться не знаю. Лично я всегда спокойно убиваю обе толпы.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
DennyДата: Вторник, 28.02.2017, 10:00 | Сообщение # 2746
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
"Охотники за головами" в архив уходит?

Это не одноразовый квест. Если хоть раз они появились, то записи в этом квесте будут постоянно. Пока не уладите отношения с державой, которая назначила награду за голову. Висеть в журнале он будет, но записи прекратятся.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
MensFizikДата: Пятница, 03.03.2017, 15:51 | Сообщение # 2747
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Начал "Пиратскую сагу" при загрузки сохранений вылетает. До начала квеста сохранения грузятся нормально. У меня очень редко бывало, что в любой момент игра может вылететь с ошибкой, но перезайдя в игру сохранения загружались. Но в этот раз сохранения перестали грузится.
Сохранял на разные слоты, единственное, что постоянно пользовался быстрым сохранением. Сохранения до вылета пишет, что программа перестала отвечать, другие же сохранения вылетают с ошибкой "Runtime Error от Microsoft Visual C++ Runtime Library". Но как я писал выше, до взятие квеста, точнее до разговора с Глэдис Мак Артур сохранения грузят нормально.
Кто может помочь как решить данную проблему? Пробовал переустановить игру, установить повторно Microsoft Visual и т.д., пока ни чего не помогло. Начинать все заново не хочется, потеряю интерес к игре.
Заранее Благодарен!


Сообщение отредактировал MensFizik - Пятница, 03.03.2017, 15:52
NathanielДата: Пятница, 03.03.2017, 15:59 | Сообщение # 2748
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата MensFizik ()
как решить данную проблему?

Увы, но остаётся только загрузить ранние сохранения, найти в списке методом последовательного отбора самый последний удачный файл и с него грузить игру и продолжать дальше... Скорее всего, ряд сохранений побился в результате какого-то критического нарушения работы скриптов, неудачного быстрого сохранения или проблем с ПК или с питанием. Такое бывает. Так что все "битые" можете смело удалять - они уже не подлежат восстановлению...

Цитата MensFizik ()
постоянно пользовался быстрым сохранением...

Быстрое сохранение - это одна из первых и самых типичных причин порчи сохранений. Стремитесь вообще не пользоваться F6\F9. Стремитесь не пользоваться ускореним времени в сражениях, особенно в море. Своевременно, после каждого успешного действия в игре делайте сохранения в новый слот. Ничего, если их будет много. В игре в папке SAVE можно хранить очень много файлов. Столько, сколько поместится на вашем жёстком диске!.. Контрольные сохранения называйте уникальными именами и складывайте в резервную папку, они могут очень сильно понадобиться позже. Все остальные - удаляйте...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MensFizikДата: Пятница, 03.03.2017, 16:43 | Сообщение # 2749
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Увы, но остаётся только загрузить ранние сохранения, найти в списке методом последовательного отбора самый последний удачный файл и с него грузить игру и продолжать дальше...

Пришлось "не хотя" выполнять все заново, сохранял, выходил и загружал, пока что все нормально, тьфу, тьфу... Быстрым сохранением пользовался постоянно, обычные сохранения не исключал, было все нормально. Ускорением пользовался и пользуюсь постоянно по возможности и смотря при каких ситуациях, тоже до этого было все хорошо.

Когда выполнял "Пиратскую сагу", из игры не выходил, даже когда отлучался от компа (на час-полтора) сохранял и жал паузу, а когда уже произвольно вылетела игра сохранения перестали работать, хотя некоторые моменты до вылета я переигрывал, точнее загружал более ранние сохранения и они загружались нормально.
Может быть из-за этого?


Сообщение отредактировал MensFizik - Пятница, 03.03.2017, 16:44
NathanielДата: Пятница, 03.03.2017, 17:00 | Сообщение # 2750
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата MensFizik ()
из игры не выходил, даже когда отлучался от компа (на час-полтора)

Кстати... При отходе от ПК (я сам часто вынужден это делать) лучше тоже закрывать игру полностью... Я как-то раз поставил игру на внутриигровую паузу и ушёл по делам на двадцать минут. А когда вернулся и продолжил играть - начались необъяснимые последствия - стали биться сейвы, а в локациях наблюдался покадровый просмотр. Хотя мой антивирус всё это время стоял в "игровом" спящем режиме.

В целом же лучше придерживаться некоторых общепринятых "золотых правил" при игре в "Корсары", которые можно почитать хотя бы в этом посте, именно там я писал их последний раз...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MensFizikДата: Суббота, 11.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2751
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Кстати...

Благодарю за разъяснения! Буду стараться в дальнейшим избегать таких проблем. Еще раз спасибо!

Столкнулся с проблемой: абордажники перестали брать пистолеты\мушкеты в слот, кнопка взять\снять даже не активна. С холодным оружием все нормально. Определенные навыки имеются. В чем может быть проблема?
NathanielДата: Суббота, 11.03.2017, 19:37 | Сообщение # 2752
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата MensFizik ()
В чем может быть проблема?

Или в том, что вы не снимаете кирасу перед экипировкой Тичингиту ружья... Или в том, что нет необходимых навыков для использования того или иного огнестрельного оружия. Или в том, что у офицера оказывается два разных пистолета в инвентаре или два одинаковых и он не может выбрать. Или же иногда возникает ошибка при передаче оружия через рундук. В этом случае стоит забрать у офицера его оружие и выдать снова через стандартное меню обмена между главным героем и офицером...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MensFizikДата: Суббота, 11.03.2017, 19:44 | Сообщение # 2753
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Или в том, что вы не снимаете кирасу перед экипировкой Тичингиту ружья... Или в том, что нет необходимых навыков для использования того или иного огнестрельного оружия. Или в том, что у офицера оказывается два разных пистолета в инвентаре или два одинаковых и он не может выбрать. Или же иногда возникает ошибка при передаче оружия через рундук. В этом случае стоит забрать у офицера его оружие и выдать снова через стандартное меню обмена между главным героем и офицером...

Спасибо! Помогло убрать все пистолеты и оставить только нужный, офицер поменял самостоятельно без моего участия
POM3Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:59 | Сообщение # 2754
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни, некритично, но в инвентаре не отображается "Стервятник"(пустой квадратик). На бедре и в руках сам топор виден...
Steam, 1.5.1
NathanielДата: Четверг, 23.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2755
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
в инвентаре не отображается "Стервятник"(пустой квадратик)

Убедитесь в том, что выделенный ниже файл на месте...
resource\textures\interfaces\items17.tga.tx

Дополнительно проверьте файл resource\ini\interfaces\pictures.ini, там обязательно должен быть фрагмент следующего кода...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
POM3Дата: Пятница, 24.03.2017, 00:02 | Сообщение # 2756
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Только что посмотрел. Все, описанное Вами, присутствует...
NathanielДата: Пятница, 24.03.2017, 23:29 | Сообщение # 2757
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Только что посмотрел. Все, описанное Вами, присутствует...

В таком случае проверьте локальный кэш файлов... Увы, больше я ничего посоветовать по этому поводу не смогу... Описанный мною выше способ является практически универсальным при отсутствии некоторых портретов персонажей игры или иконок.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
POM3Дата: Суббота, 25.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2758
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да, проверка целостности кэша решила проблему и топор теперь виден в инвентаре, но - прикол: слетели абсолютно все графические моды(новый интерфейс и пр.). Интересно, если их(моды) снова поставить, топорик снова пропадет?
Nathaniel, благодарю!
NathanielДата: Суббота, 25.03.2017, 21:24 | Сообщение # 2759
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Интересно, если их(моды) снова поставить, топорик снова пропадет?

Всё зависит от того, какие это моды и на изменение чего они повлияют. Поэтому рекомендую каждый мод устанавливать отдельно друг от друга и делать резервные копии заменяемых файлов на время замены файлов. После установки - проверять в игре. Очень многие модификации затрагивают одни и те же файлы и могут конфликтовать друг с другом и очень часто взаимно исключать друг друга. Будьте предельно внимательны и просматривайте список заменяемых файлов, открывая архивы в режиме просмотра содержимого.

Например, две разные музыкальные модификации по-разному изменяют один и тот же файл music_alias.ini и sound_alias.ini. Если поставили одну модификацию - то заменять файлы уже нельзя! Нужно ручным способом отследить вносимые изменения и если они не изменяют один и тот же код, аккуратно вставить в текущий файл, не повреждая при этом структуру остального кода. Почти точно так же и с текстурами. Если решили поменять иконку одного предмета или группы предметов, то заменяются все текстуры, в которых есть заменяемые иконки. Я имею в виду интерфейсные иконки items1.tga.tx - items36.tga.tx. Но в тех же самых файлах могут находиться иконки для других предметов, которые могли быть заменены ранее. И возврат оригинального файла или замена базового файла новым из другой модификации приведёт к утере данных.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
POM3Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 17:56 | Сообщение # 2760
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, подскажите: у меня Win 10, естественно, все эти белые полосы-артефакты...Особо не мешают, но иногда приходиться перезагружаться, очень досадно, когда приходиться делать это в какой-либо ответственный момент, т.к. ничего не видно. Как советуют, делал совместимость с Win 7, но тогда при попытке загрузки сейва, вылет - ошибка engine. Ну, не у всех же Win XP стоит, может, что-то можно пошаманить...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!